Добавлено (01.11.2011, 19:32) --------------------------------------------- остальные все скучные, до Dr000n. у него рифмы слабоваты, но манера написания и содержание мне нравятся
Добавлено (01.11.2011, 19:35) --------------------------------------------- далее скука вплоть до DimaStr1ker. парень мастерски строит текст и рифмы временами хороши.
Добавлено (01.11.2011, 19:36) --------------------------------------------- дальше скучаем до текста Ильи, причем в промежутке (Страйкер;Илья) есть несколько совершенно диких работ, как они прошли отбор только
Ловите мой тексток, пока новый на злобу дня Он прямо как тосол, октановое число поднял Ваше топливо не остынет на морозе лютом Я как углевод необходим, убедителен как Лютер*
Мой оппонент как мода, уходит и приходит новый удаляю КАПС как модер, вот я и в третьем снова Моя концепция злости лежит на поверхности ты покраснел как лобстер, ведь я повар мастит
Ты как дезодорант старый, кончился на пшик когда девушка с тобою, она издаёт крик Банши** я как коммунисты, разрушаю твой символ веры ты паришь низко, как мобильный счёт несёшь потери
Caps Lock, твоя лампочка уже давно потухла перестань писать текста, орёт тебе отец под ухо Я победил, ведь я пою в душЕ, а ты в дУше твоя девушка ушла на шест, ты её не слушал
Когда она говорила завязать с баттлами если это твой мир, то я ложил болт на мир Через пару лет в комнате повесишь мой постер я устрою беспредел, став твоим последним гостем
Соседи вызовут милицию, я доем твоё сердце после улыбаясь в лица им, попрошу немного перца Начнутся вопросы, освидетельствования разные я отвечу, что тема "концепция злости" сразу им