Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
Да "HPL" даже до сотни не дотянул, у тебя есть все шансы. Ну невовремя трек вышел, я к диплому готовился вовсю. А потом уже слушаешь больше в штатном режиме, сотням неоткуда взяться.
Текст выдержит не одну сотню крепких интерпрЕтаций
Вот это меня и беспокоит. Если некое утверждение можно объяснить по разному, даже по всякому, задаёшься вопросом а вкладывал ли автор вообще какой либо смысл в данное утверждение?
Вот это меня и беспокоит. Если некое утверждение можно объяснить по разному, даже по всякому, задаёшься вопросом а вкладывал ли автор вообще какой либо смысл в данное утверждение?
Сам Мирон говорит, что вкладывает определённое содержание. Верить ли ему дело каждого. Я верю.
Но дело не в этом.
Однобокие тексты, имеющие лишь один уровень интерпретации не трогают воображение. В литературе уже несколько веков всё действие проходит на нескольких смысловых уровнях. Да и не малый корпус песен - это разрозненные строки с большим пространством между стыками. И ведь это замечательно, когда не всё ясно сразу и ты можешь примерить конкретно свою интерпретацию к тексту. Я обожаю 30stm именно за это. Тексты до одури просты и столь же глубоки. Я вижу там себя, потому что песня позволяет это. Они включает моё воображение, вскрывают какие-то эмоции, именно потому что в них не вкладывали определённый прямой смысл. Хотя он есть, для автора, но подан в доступной и пластичной форме.
ЦитатаК@R@телЬ ()
Яркий предмет: "Квадрат Малевича"
У меня нет слов. Если это не понимаешь, то объяснять и не стоит.
Сообщение отредактировал WuManzzz - Вторник, 04.08.2015, 18:30
За чем тебе со мной общаться если, ты меня за олигофрена принимаешь??/
Чёрт возьми. Несмотря на то, что до Малевича уже была выставка Алле Альфонса с одноцветными полотнами, в числе которых было и чёрное, Чёрный квадрат - это переломное событие в живописи.
Сообщение отредактировал WuManzzz - Вторник, 04.08.2015, 18:57
Чёрт возьми. Несмотря на то, что до Малевича уже была выставка Алле Альфонса с одноцветными полотнами, в числе которых было и чёрное, Чёрный квадрат - это переломное событие в живописи.
Согласен, в этот момент художники начали понимать то, что давно поняли фокусники и мошенники: человек видит то, что хочет видеть.
Однобокие тексты, имеющие лишь один уровень интерпретации не трогают воображение. В литературе уже несколько веков всё действие проходит на нескольких смысловых уровнях. Да и не малый корпус песен - это разрозненные строки с большим пространством между стыками. И ведь это замечательно, когда не всё ясно сразу и ты можешь примерить конкретно свою интерпретацию к тексту. Я обожаю 30stm именно за это. Тексты до одури просты и столь же глубоки. Я вижу там себя, потому что песня позволяет это. Они включает моё воображение, вскрывают какие-то эмоции, именно потому что в них не вкладывали определённый прямой смысл. Хотя он есть, для автора, но подан в доступной и пластичной форме.
Для меня содержание в рэп-треке - это панчи. Если они есть - отлично, если нет - не беда; главное, чтобы рифмы в порядке были. За этим всем "глубоким" содержанием можно к Пушкину или Шекспиру обратиться, либо к Достоевскому и Хемингуэю. А рэп стоит слушать исключительно для получения удовольствия от техники читки и рифм с панчами, как мне кажется. А также для собственной пользы в плане развития умений в текстах.
Для меня содержание в рэп-треке - это панчи. Если они есть - отлично, если нет - не беда; главное, чтобы рифмы в порядке были. За этим всем "глубоким" содержанием можно к Пушкину или Шекспиру обратиться, либо к Достоевскому и Хемингуэю. А рэп стоит слушать исключительно для получения удовольствия от техники читки и рифм с панчами, как мне кажется. А также для собственной пользы в плане развития умений в текстах.
отрадно видеть на сайте адекватных людей, которые не ищут смысл там где его нет.