достоинство в том, что "кара-те" до сих пор звучит свежо и целостно, все персонажи в нём живые. все релизы "кухни" середины 2000-ых наполнены какой-то особенной "магией", включи их кому-нибудь через 10 лет и он не сможет определить дату их выхода. к счастью, в "горгороде" нет ни свежести, ни целостности, ни раскрытых персонажей. это как книга дарьи донцовой. или ольги бузовой.
Я читал массу противоположных мнений про "Горгород" от вроде как довольно авторитетных людей и изданий. Может, я не так понимаю словосочетание "историческая ценность", которое ты употребил, но книга "50 оттенков серого" имеет гигантскую историческую ценность, потому что она бестселлер. А насколько это произведение выдающееся с точки зрения литературы - другой разговор. Так и с рэпом. Кроме того, я не готов принять слова "звучит свежо" и "особенная магия" в качестве аргументов. Это эмоциональные эпитеты какие-то, которые можно трактовать очень размыто. Дай тогда чёткие определения того и другого. Я могу предоставить дефиницию любых своих аргументов насчёт рифм и техники.
Цитата26papiros ()
Но вот Цифер в край не желает принять иное видение рЭпа.
Типа вот только так и никак иначе. Это даже в кой то мере неуважение к людям
Ну почему? Смотри:
Цитата15-183-2 ()
тот факт, что его рэп слабый, я считаю очевидным. Ты явно так не считаешь, и это вполне нормально
Я оговариваюсь, что мнения наши явно расходятся, и это абсолютно естественно. В диалоге с Мистери такие же ремарки есть. Я действительно никогда не признаю, что альбом Смоки Мо или кого-то в таком роде хороший. Потому что он плохой и я могу вам разобрать любой текст, выделить рифмы и чисто математически доказать свою правоту. А вот что этот плохой альбом может кому-то нравиться, кем-то признаваться хорошим более чем допускаю и считаю, что это нормально. В свою очередь, тот человек имеет полное право сказать, что мой анализ не нужен, так как дело не в рифмах совсем, и я неправ, но это опять-таки совершенно нормально. В чём неуважение с моей стороны?
Цитата26papiros ()
Горгород для меня хуйня полная и рифмы этого никогда не изменят.
Кто вообще придумал правила, по которым тот или иной продукт должен считаться
восхитительным?
Каждый сам для себя. Для меня эти правила ограничиваются рифмами - тем, что выделяло хип-хоп из массы других жанров с самого начала. Если рифмы хорошие, продукт уже неплохой, не ширпотреб. Остальное более сложно и более комплексно определяется. Ну а другие люди приводят термины типа "магия", "атмосфера", "жизненность" и т.д. - неверифицируемые и исключительно субъективные.
Цитата 26papiros () Но вот Цифер в край не желает принять иное видение рЭпа.
Типа вот только так и никак иначе. Это даже в кой то мере неуважение к людям
Ну почему? Смотри:
Цитата 15-183-2 () тот факт, что его рэп слабый, я считаю очевидным. Ты явно так не считаешь, и это вполне нормально
То чувство, когда тебе швырнули объедки с пышного застолья.
Цитата15-183-2 ()
Я могу предоставить дефиницию любых своих аргументов насчёт рифм и техники.
Цитата15-183-2 ()
я могу вам разобрать любой текст, выделить рифмы и чисто математически доказать свою правоту.
Цитата15-183-2 ()
люди приводят термины типа "магия", "атмосфера", "жизненность" и т.д. - неверифицируемые и исключительно субъективные.
Да неужели?! Объективности хватает в этих терминах - поверь. Эмоции испытывают все, кроме рептилий и роботов. И судя по всему, у тебя то и выбора иного нет, кроме как уподобиться машине что без чувств. Ведь козырь твой один и надо оградить его от всех нападок. Хоть ты и говоришь что можешь более менее принять иное видение рЭпа - это не так. Ты зажат в суровые рамки и это потворствуешь. И значит многогранность в тебе ни развивалась, а угасала как свеча. Теперь с тобой как с роботом лишь диалог вести возможно, а по людски о рЭпе ты не в силах речь вести. Пусть будет так ведь жизнь твоя и только ты решать способен как правильно ей нужно обладать.
Честно говоря, я сильно ахренел когда смотрел вью. Просто гора спорных моментов, но больше всего выбесило его понимание слова "ментор" + чувство собственной важности, хотя это не доказано.
Цитатаdmitry_rd ()
достоинство в том, что "кара-те" до сих пор звучит свежо и целостно
Не соглашусь про "свежо", но, 15-183-2, тут (на Кара-тэ) действительно есть удивительная энергия молодого Смоки, какая-то искренность, поэтому слушается очень живо и тебе не нужно каких-то слишком мудреных рифмоконструкций или тяжелого смысла. Что-то похожее (я о энергии) есть сейчас на "День первый", но уже от лица повзрослевшего человека и кстати эта "живость" отсутствует в переиздании. С другой стороны альбом "Баста/Смоки" невероятно отвратителен из-за второго, что говорит о непредсказуемости Дымного. :D
Сообщение отредактировал BF - Четверг, 01.03.2018, 21:57
Объективности хватает в этих терминах - поверь. Эмоции испытывают все, кроме рептилий и роботов. И судя по всему, у тебя то и выбора иного нет, кроме как уподобиться машине что без чувств.
В хип-хопе - да, потому что я воспринимаю рэп с профессиональной точки зрения. Я тоже мыслю категориями "понравился трек", естественно, но сразу же ищу, почему он понравился. Иной подход мне видится перманентным состояние аффекта - круто, атмосферно, близко по духу и вот это всё. Проблема в том, что популярность многих артистов, которые, скажем так, до высокого уровня навыков в хип-хопе не дотягивают, обусловлена точно таким же подходом широкой аудитории к их творчеству. Задайся 50% аудитории Фейса сейчас вопросом "а почему я слушаю Фейса", открой пару видео про рифмы на Ютьюбе и хотя бы самые банальные глоссарии от Сэймяу про панчи и схемы, а потом послушай Rap God и Offended... Есть мнение, что у Фейса сразу станет на 45-49% меньше слушателей.
Смоки Мо лучше Фейса, но чисто эмоциональное восприятие музыки, где с самого начала меряются техникой - сомнительное начинание.
Кстати, в новом сайфере со 140 БПМ удивил и порадовал Рэймин. Больше всех, наверное. Интересные панчлайны на протяжении всего куплета, он вообще сильнее всех смотрится в таком формате (с кучей склеек то бишь; на лайв-сайферах в один тейк у него получалось через раз). Кингста и Шумм тоже молодцы, однако ко второму претензия - слова "пятиста" не существует, нельзя даже ради рифмы выдумывать собственные числительные. Остальные хуже, особенно разочаровал Гокилла.
Задайся 50% аудитории Фейса сейчас вопросом "а почему я слушаю Фейса", открой пару видео про рифмы на Ютьюбе и хотя бы самые банальные глоссарии от Сэймяу про панчи и схемы, а потом послушай Rap God и Offended... Есть мнение, что у Фейса сразу станет на 45-49% меньше слушателей.
15-183-2, ты дохуя о себе возомнил, профессионал ты на наш.
Пытаясь повернуть всё той стороной, которая выгодна тебе. Приплёл фейса какого то хера.
Ты чё думаешь, если бы я задался вопросом почему я слушаю Карате или Другие Берега
и открыл пару видео про рифмы перестал бы наслаждаться тем рЭпом что мне уже как десяток
лет греет душу?!
Повторюсь: ты дохуя о себе возомнил цифер. Некрасиво и некорректно ты вопрос поставил, конечно.
я не готов принять слова "звучит свежо" и "особенная магия" в качестве аргументов
и? ты думаешь я отступлюсь от своих критериев только из-за того, что ты не готов их принять?
Цитата15-183-2 ()
Дай тогда чёткие определения того и другого
не дам. заходишь на рутрэкер, качаешь альбом, включаешь, слушаешь. если не "слышишь" этого, то ты не твоё. это ебучий русский рэп, а не высшая математика.
Цитата15-183-2 ()
я могу вам разобрать любой текст, выделить рифмы и чисто математически доказать свою правоту
о, как раз то, о чем я говорил выше.
можешь попробовать "чисто математически" доказать, что в автомобиле самое главное - это савбуфер.
я с радостью подискутирую с тобой, когда ты разберешь "кара-те" по всем критериям:
- рифмы - инструменталы - техника исполнения - концепция - сведение/мастеринг - образы - затронутые темы
Завидую я тебе по факту Димас: у меня так и не сложилось встретить женщину с которой я мог бы слушать Другие Берега.
Хочу рассказать забавную историю связанную с тем, как я стал слушать Ассаи и Смоки Мо (Именно Карате и Другие Берега)
мне было на тот момент лет 15-16 и первое на что я подсел из рЭпа был Кровосток (Сковзное, Река Крови).
Да, я сравнительно припозднился с прослушиванием рЭпа.
Мы частенько собирались с друзьями вкидывали кашу и играли в нарды.
Мой друг Артём включал на телефоне Ассаи и Смоки и как бы играли они на фоне,
пока гремели кубики о доску - меня не напрягало.
Но в наушниках моих тогда играл лишь Кровосток.
Ну и Артём постоянно мне говорил, типа послушай Другие Берега и Карате.
А я ему - в пизду это нытьё! Послушай лучше Кровосток Тёма! А Тёма - в пизду этого еблана!
Через короткий промежуток времени, я осознал, что игравшая тогда на фоне музыка,
как то сильно оставила у меня в памяти отпечаток. И я хотел снова её услышать.
Но в силу юношеского максимализма уперался на людях, типа какой нахуй Ассаи...
Но всё же душевный рЭп взял и сделал
своё дело. И я внимательно прослушал Другие вперемешку с Карате.
Ощущения я испытал бесподобные.
Отвечаю, мне сильно помогло это в формировании внутреннего мира.
И вот проходит год, с того момента когда я сменил своё мнение об альбомах Ассаи и Смоки.
Ко мне приезжает Артём, мы как обычно мутим кашу и раскладываем нарды, я врубаю Ассаи,
а Артём такой: слышь, давай Кровосток лучше послушаем...
Да, хули, я его подсадил на Кровосток, а сам перелез на Ассаи и Смоки.
Было прикольно переживать этот период. мне не хватает тех посиделок. мне не хватает
такого рЭпа. Всё как то уже не то. Хотя и появилось что то иное, если угодно новое -
но один же хуй у каждого из нас есть "наше время".
А потом, взрослея, словно переживаешь синдром наркома,
пытающегося
ощутить тот первый приход, но увы - это невозможно. Зато в доме памяти есть те двери,
в которые я в хожу и ощущаю приятную ностальгию. Есть и те скрипучие двери, которые
стараюсь избегать. И спасибо, конечно, рЭпу который в моей жизни сыграл определяющую роль,
за возможности которые через мелодии и голоса мне предоставлены в распоряжение.
Благодаря таким альбомам как Карате, Другие Берега, Честное слово третьего подземелья(25/17), Не в бровь а в нос(Сибирский синдикат), Сквозное, Река Крови, Для братана(Крёстная семья), не помню как назывался первый альбом Краснодеревщика, но вот ему, я полюбил рЭп и люблю его по сей день.
15-183-2, ты дохуя о себе возомнил, профессионал ты на наш.
Пытаясь повернуть всё той стороной, которая выгодна тебе. Приплёл фейса какого то хера.
Ты чё думаешь, если бы я задался вопросом почему я слушаю Карате или Другие Берега
и открыл пару видео про рифмы перестал бы наслаждаться тем рЭпом что мне уже как десяток
лет греет душу?!
Повторюсь: ты дохуя о себе возомнил цифер. Некрасиво и некорректно ты вопрос поставил, конечно
Приплёл только потому, что они со Смоки плюс-минус одинаково плохо рифмуют. Ты бы, скорее всего, не перестал бы наслаждаться любимым рэпом. И даже не ощутил, что он неполноценный, плохой, какой-то не такой в сравнении со сложнопостроенным рэпом того же Эминема. Но абсолютно точно понял бы, что твоя привязанность - эмоциональная, на уровне желания матери ничего не менять в комнате погибшего ребёнка. Ты каждым сообщением показываешь эту ностальгию, синергию и что угодно ещё. Тебе эта музыка близка, а почему она хороша, кроме того что близка и вызывает эмоции, объяснить не хочешь.
Цитатаdmitry_rd ()
и? ты думаешь я отступлюсь от своих критериев только из-за того, что ты не готов их принять?
Совершенно нет, т.к. сам от своих не отступаюсь.
Цитатаdmitry_rd ()
не дам. заходишь на рутрэкер, качаешь альбом, включаешь, слушаешь. если не "слышишь" этого, то ты не твоё. это ебучий русский рэп, а не высшая математика.
А, понятно.
Цитатаdmitry_rd ()
- рифмы - инструменталы - техника исполнения - концепция - сведение/мастеринг - образы - затронутые темы
А зачем мне разбирать альбом по критериям, по которым он наверняка хорош? Когда я говорил, что альбомы Смоки Мо и кучи других исполнителей, которые делают плохой рэп, фигово сведены, зачитаны под слабые инструменталы, не имеют концепции и даже подводят с техникой исполнения? Никогда. У Смоки свой стиль читки, свои интонации, они самобытные и узнаваемые даже сегодня. С образами точно всё хорошо - всякая абстрактная дичь у него прекрасно выходит (как и у Ассаи). Да и по звучанию/битам там всё здорово, я думаю. Но зачем всё это надо, если нет сложных рифм? Конечно легко проехать марафон на гольф-каре, а не пробежать. Когда не думаешь о рифмах, пишется в любом стиле проще, нет никаких ограничений по ритмике в тексте, можно написать специально под звучание, где-то потянуть, где-то вообще без рифмы на конце строки оставить. Заткнуть дыры глаголами и квадратами. Послушай альбомы Эминема - там плохо всё по критериям
- инструменталы - техника исполнения - концепция - сведение/мастеринг - образы - затронутые темы
или нормально? Думаю, вполне себе. НО ПОЧЕМУ ОН ЕЩЁ И РИФМУЕТ ТРОЙНЫМИ?! Он рифмует, а Смоки - нет. Потому что Эм понимает рэп, его основу, а Смоки - ну так... Saint P 4 life скорее. Мой же загон связан только с качеством рифм. Я придираюсь даже к мелочам, особенно в текстах, а не в аудио. К слогам, квадратам, ударениям. Но рифмовать сложно - это естественный процесс. С квадратами, иногда только с ними, но по сложным схемам, с multis и т.д. Это пошло с начала времён хип-хопа.
Цитата26papiros ()
Ой, "кавонахер" - он тупо не сможет этого сделать.
Ведь он не жил то толком по сути, так как ему испытать общность с образами что представлены
в карате?!
Наблюдая за жизнью в замочную скважину, буквально как Ольга в старости со слезами
вспоминала
Сталина, так и цифер, только в молодости, вспоминает Оксимерона и еже с ним.
Тут ничего не поделаешь, такая уж у него роль...
Ну смотри, на личности в дискуссии переходить не совсем корректно. У меня всегда абстрактные примеры, у тебя же пример конкретного человека (меня). Почитай, пожалуйста, про ad hominem, а желательно и про другие логические ошибки в дискуссиях, это будет полезно. Ты их допускаешь. Опровергай аргументы, предоставляй факты (а не эмоции) в пользу своего подзащитного.
Почитай, пожалуйста, про ad hominem, а желательно и про другие логические ошибки в дискуссиях, это будет полезно. Ты их допускаешь.
а зачем ты ведешь диалог с тем, кто явно уступает тебе в образованности? к тому же, с такими персонажами бесполезно вступать в дискуссию, так как их цель не прийти к общему знаменателю, а с пеной у рта доказать свою правоту и самоутвердиться.
После того как между строк прочитал о том, как ты абстрактно выёживешься.
Буквально сказал: настолько тупые, что не осознаёте, что Смоки и Фейс по сути равноценное дно.
Ну я сказал не потому что вы тупые, я тупой или кто-то из нас умный. А потому что в некоторых вещах Смоки Мо реально равноценен Фейсу и Рэперу Сяве. Я согласен, что он важная фигура для русского рэпа, в некоторой степени его уважаю и осознаю, насколько убог во всём (во всём) Фейс. Но факты есть факты, к сожалению. Против рифм переть - как биться об стену, она всё равно стоит и не сдвигается.
Цитата26papiros ()
И коли обладай твоими скиллами в рифмовке
У меня нет особых скиллов, к сожалению - так и не сдюжил. Но есть очень чёткое понимание всех техник, схем и приёмов. Это единственное, в чём я хорошо разбираюсь, прожив почти четверть века. Поэтому и продолжаю бесконечные споры на рэп-форуме, поскольку чувствую себя как рыба в воде, когда дискутирую о рифмах.
Цитата26papiros ()
Пусть я буду не образованный, допускающий ошибки в дискуссиях с просветлёнными людьми.
Ах да, конечно, слушающий неполноценный рЭп.
Больше я не желаю с тобой вести диалог. Потому как явно недостоин.
Ведь действительно не знаю правил, а говорю как чувствую.
Видимо я неспособен соответствовать твоему высокому уровню.
Опять утрируешь! Ну что же за день такой... Мне просто хочется увидеть не эмоции, а факты и конкретику в области рэпа. С примерами крутых метафор, литературных приёмов, которые автор виртуозно использует в текстах. Пусть там слабые рифмы, зато есть а), б) и в), а также это, то, то и вот то. Вон Рики Ф рифмует не ахти как в баттлах, но там полно крутых панчей и схем. В нашем разговоре про Смоки я не встретил ни одного примера панча/крутого тропа или ворлдплея (типа как про Джозефа Сталина или Jedi Mind Tricks, хотя бы из баттла Мирона, либо про "чей-нибудь/Чейни будь", "Барри Аллен/баре alien" и "рака вина/раковина" у Рики). Когда они есть, люди обычно обращаются к ним, чтобы привести оппоненту как пример. А у нормальных рэперов они есть и не в баттловых треках. Можно почитать на Джиниус про трек Rock Bottom, который Эм записал в 1997 году: https://genius.com/130549 Там и не пахнет баттлом, стёбом и репрезентами. Тяжёлая мрачная песня. Но обрати внимание, сколько там отсылок, есть игра слов, аллитерации и вот это всё. Можно сказать: у Смоки Мо в треках тоже полно отсылок и библейских, и к хип-хопу, и литературные приёмы есть. И после этого посмотреть, как свой посыл Маршалл сочетает с целым созвездием сложных рифм. Вот-вот.
Цитатаdmitry_rd ()
Зачем нужны сложные рифмы, если нет всего остального?
Потому что это показывает навык исполнителя в области базовых умений выбранной им профессиональной области. Учитель в первую очередь хорошо знает свой предмет, и только потом обладает навыками педагога и психолога, умеет держать дисциплину, грамотно строит курс и устраивает контрольные мероприятия. Всё перечисленное важно и нужно, но без знания основы - теории - учитель не может быть учителем. Основа хип-хопа в плане текста - сложные рифмы.
Цитатаdmitry_rd ()
Лол. Такого я еще не слышал.
Не слышал, что multis широко начали использовать только рэперы, причём начиная с самых-самых ветеранов? Странно. Нет, я тоже замечал, что в песне ABBA "Dancing Queen" в припеве есть дабл "dancing queen=nice and sweet", но это случайность, а мы говорим о закономерности. Не рэперы придумали сложные рифмы, но они первые (и пока единственные) построили на них всё своё творчество.
Цитатаdmitry_rd ()
Ты хорошо описал всю проблему.
предлагаю закончить ибо это разговор глухого со слепым. вернемся к нему лет через 5 и узнаем, кто был прав.
Согласен! Через пять лет наверняка будет ещё интереснее.
ЦитатаТеньИфрита ()
а зачем ты ведешь диалог с тем, кто явно уступает тебе в образованности? к тому же, с такими персонажами бесполезно вступать в дискуссию, так как их цель не прийти к общему знаменателю, а с пеной у рта доказать свою правоту и самоутвердиться.
У меня цель схожая, кстати. Только хочется не доказать свою правоту, а отстоять её. Привести достаточно сильных и объективных аргументов, чтобы столько же контраргументов не нашлось. Действуя с позиции ценителя рифмы это вполне возможно сделать. А в образованности мне сложно уступать - я довольно ограниченный и хорошо это понимаю.
А в образованности мне сложно уступать - я довольно ограниченный и хорошо это понимаю.
ты как по учебнику отвечаешь
Добавлено (06.03.2018, 22:18) --------------------------------------------- явно ведь ты так не думаешь
Добавлено (06.03.2018, 22:24) --------------------------------------------- А вообще, если говорить о вашей дискуссии то я скорее приму сторону Дмитрия. ведь в музыке, как и в любом другом искусстве очень даже важны такие слова как Магия, атмосфера и т.д. Ты можешь хоть зарифмоваться, но если твоя музыка не способна погрузить слушателя в атмосферу всего того, что ты описываешь - ты бездарь. Нельзя искусство разбирать матиматически, это кощунство.
Добавлено (06.03.2018, 22:29) --------------------------------------------- А вообще, я не понимаю зачем вы пытаетесь Цифре что-то доказать. Тот же Дима спорит с ним на одни и те же вещи еще с тех пор, как я только зарегался тут. Как дежавю
Добавлено (06.03.2018, 22:32) --------------------------------------------- Я вот начал с ним про царя говорить чисто чтобы попиздеть тут, как в старые добрые. мне вообще по барабану и на царя и на жизнь рэпа. у вас наверно тоже самое, ностальгируете таким образом. экзистенциальненько.
Зачем нужны сложные рифмы, если нет всего остального?
Кстати, тоже задался вопросом о том, что всё взаимосвязано и если бы ВСЕ сочиняли сложно, то за этим попросту было бы неинтересно наблюдать. Либо в приоритете общественного внимания уже были б другие критерии качества.
Хотя я считаю странным отстаивать низкий уровень сочинителя, учитывая, что даже поэты мерились писюнами задрачивая сложные конструкции и используя хренову тьму литературных приёмов. Первое, что приходит в голову это та же Онегинская строфа Пушкина.
Хотя я считаю странным отстаивать низкий уровень сочинителя, учитывая, что даже поэты мерились писюнами задрачивая сложные конструкции и используя хренову тьму литературных приёмов.
не знаю мерились они или нет но относительно недавно заметил у Гете четыре добротные рифмы на две строчки
от же Дима спорит с ним на одни и те же вещи еще с тех пор, как я только зарегался тут.
цифра раньше так же за гуфа топил тут, и "не убить" было. потом выздоровел. теперь новая "игрушка". это по меньшей мере забавно. ну и плюс чёт времени дохуя свободного ща на работе. как-то так.
даже поэты мерились писюнами задрачивая сложные конструкции и используя хренову тьму литературных приёмов
а в "топах" оказались те, кто смогли затронуть какие-то "нити" в людях. это мы знаем базовых 20-30 фамилий, а прикинь сколько их было всего? 200-300? 1000? и вполне возможно кто-то уже тогда действовал по "методу цифры". поэтому совершенно ясно, где окажутся рики эфы, лаванды, львы рэпаки (уже оказался) и остальные "непризнанные гении" через 5 лет.
если ты в процессе какого-либо спора поймешь, что не прав - ты признаешь это?
Сложный вопрос. Если мне докажут, что глобально неправ в своём убеждении - наверное, признаю. Но я обычно не веду дискуссий на темы, где это возможно, честно говоря - то есть дискуссий в области логики, математики, физики и других более-менее точных наук. И даже в области философии, где единственный способ переспорить собеседника - поймать его на ошибке в цитировании или присвоении не тем людям не тех суждений (но этот способ-таки есть). Если меня бы так поймали, думаю, конечно признаю, что неправ. То же самое, ошибись я в расчётах и доказательствах. А в наших дискуссия на форуме я готов признать поражение в отдельном споре, если оно будет для меня очевидно. В жизни такие ситуации точно случались. Например, недавно в разговоре про ксенофобию и её предпосылки один социолог мои рассуждения очень складно опроверг.
ЦитатаТеньИфрита ()
ты как по учебнику отвечаешь
явно ведь ты так не думаешь
В данном случае думаю. Папирос тут уже давно, и понаписал до фига в разных темах. Я могу утверждать, что он совсем не глупый товарищ. А я совсем не умный, к сожалению (это не "военная классика - похныкать о собственной слабости", а искреннее убеждение). Насчёт формального образования не знаю, у меня оно весьма средненькое.
Цитатаdmitry_rd ()
цифра раньше так же за гуфа топил тут, и "не убить" было. потом выздоровел. теперь новая "игрушка". это по меньшей мере забавно. ну и плюс чёт времени дохуя свободного ща на работе. как-то так.
Тут как раз две большие разницы. Про Гуфа я излагал своё мнение примерно таким же образом, как вы сейчас своё о Смоки Мо. Что-то типа "душевно", "искренне" и пр. Я же реально тогда, лет в 16-17, слушал рэп, не разбирая его на винтики в голове и не выискивая на них ржавчину. В последние пять лет в основном дискутирую только о форме, т.к. это наименее субъективная изо всех субъективных вещей в творчестве.
BF, Я проверял. К тому же, разве хороший, признанный переводчик будет настолько изменять стилистику рифмы? Нет, конечно
Добавлено (07.03.2018, 15:05) --------------------------------------------- dmitry_rd, это время я не застал, когда он за гуфа топил. Лень искать. Но на самом деле, Гуф действительно ведь талантливый.
Сообщение отредактировал ТеньИфрита - Среда, 07.03.2018, 15:03
dmitry_rd, это время я не застал, когда он за гуфа топил. Лень искать. Но на самом деле, Гуф действительно ведь талантливый.
Странно, ты же очень давно на форуме, с конца 2010, вроде. Я до весны 2011, вроде бы, очень любил Гуфа и ожесточённо его защищал. Да и сейчас ненависти и даже неприязни не питаю к нему. У человека есть ряд качеств, которые помогают расположить к себе людей. И он грамотно реализовал их потенциал в той музыке, которую любит.
15-183-2, даже еще раньше на форуме, был под другим аккаунтом. я тут просто следил за рэпом тогда, заходил на некоторые темы форумные, но очень редко что-то писал. особо не следил за тусовкой. влился плотно только во время первой мафии, вроде как.
Добавлено (08.03.2018, 00:51) --------------------------------------------- футбол смотрели? Ювентус чисто на духе вырвали победу. А Почетино не хватило яиц, чтобы раньше сделать замены. И я вообще понять не могу, почему он Лукаса Моуру не выпускает?