Очередное проявление эффекта Стрейзанд. Клип Галата я смотреть не собирался - он перестал выпускать баттл-рэп и стал неинтересным, в общем-то. Слушал целиком крайний релиз и почти ничего не понравилось. По тут клип удаляют с Ютьюба, потом банят и отклоняют аппеляцию. В итоге об этом даже Мирон в Твиттере отписался, и Галат на Вимео и на ВК соберёт до фига просмотров.
Трек скучноват, только пара четверостиший хорошие. А клип понравился, очень смешные комментарии к трансляции они выдумали и вставили. Только сомневаюсь, что с 9000 онлайна можно в мировой топ попасть, хотя возможно ошибаюсь. И очень-очень страшная дева в клипе, это большой минус.
Да, кстати, очень жду новые треки от Царя. Я отлично отношусь и к Первому Классу, и к Царю - они оба молодцы, делали правильное дело - но Ваню больше ценю как рэпера. Артём очень хорошо понимал, что у него получается, к чему есть склонность, и делал упор на офигительную читку. Я до сих пор никого не слышал на русском, так чётко исполняющего рэп под конкретный бит. Изумительно. Но Первый подстраивал весь текст под это, использовал лексические повторы, рифмовал короткие слова квадратами. Всё дабы прочитать так, "чтобы уже бог охуел".
А вот у Вани очень-очень хорошо виден прогресс. Усложнение рифм, разнообразие флоу. Некоторые его куплеты с "Твою Мать 2" почти шедевральны. И вот сейчас он достроил студию, показал отрывок нового трека, и там опять куча сложных рифм, классическая читка, привычный баттл-рэп эмигрантский. Скорее бы материал, подобного контента очень не хватает сейчас.
15-183-2, помню тут я был единственным, кому нравился царь. все его поносили, включая тебя.
А я начал Царя и Первого слушать более-менее плотно два года назад, когда окончательно истосковался по баттл-рэпу. До этого совсем не был фанатом. Не помню, была у меня какая-то неприязнь, либо просто не воспринимал Царя как сильного МС, но сейчас признаю, что он весьма силён. Слушаю с удовольствием.
ЦитатаТеньИфрита ()
но он давно уже проебался. выглядит как клоун.
Это совсем не беспокоит почему-то. Я вот послушал тизер нового материала - должно быть круто, а всё остальное неважно. Я так понимаю, он экспериментировал, выпускал разную музыку, а потом потихоньку ушёл в небытие, но последний альбом вполне хороший, хотя и послабее предыдущих. Неважно, по-моему, что он делал и какими путями пытался остаться на слуху. Хочется, чтобы в наше время кто-то выпускал хороший баттл-рэп, т.к. его сильно не хватает. Если Ваня на это способен, можно спокойно закрывать глаза на весь его имидж.
мне вообще очень нравились их треки на немецком и первые треки на русском. это выглядело очень жестко и мрачно, акцент добавлял изюминки, минуса были чисто немецкие, суровые такие, угрожающие. текста настолько тупые, что тоже звучало как фишка. и вся эта аморальщина, для того времени это как молотом по лбу. сейчас это не актуально.
Поддерживаю. Сейчас аморальные текста считаются нормой и если реально хочешь выделиться в этой сфере, то нужно совсем уж перегибать (и то, не факт, что подействует). Но вообще, сейчас хороших баттл-рэперов не очень много. Именно тех, кто делает баттл в аудио-формате. Да что там "хороших".. в принципе их очень мало сейчас. Поэтому если Царь вернется с новым материалом, мне кажется будет неплохо.
Сейчас это ещё более актуально. Тогда очень скоро появились всякие Козз Порно, Джинекс, Шокк тот же, чуть позже Мирон и Джубили, плюс очень свежий Стим читал баттл-рэп примерно в то же время или чуть раньше. А сейчас кто делает студийный баттл-рэп? Не для онлайн-баттлов с треками на заданную тему - такое можно найти, конечно - а непосредственно баттл и бесконечные диссы как основной творческий вектор у кого присутствует сейчас? Элиас Фогг какой-нибудь, довольно скучный Билли Миллиган, кто ещё? Мирон, Шокк отошли от баттл-рэпа, RW и Ко исчезли с хип-хоп-карты. Сейчас если и услышишь, то классические репрезенты, никакого баттл-рэпа с оскорблениями постоянными и уничижающими панчлайнами. Ребята с акапелльных- и БПМ-баттлов делают свою музыку, но там агрессивного злого рэпа меньшая часть, откровенно говоря. Наверное, если ты много и часто гонял Царя и Класса в своё время, они сейчас неактуальны, потому что до дыр заслушаны (а в крутые новинки ты не веришь, допустим). Но ко мне-то это не относится - я большую часть треков наизусть не знаю даже, так что продолжаю впитывать старьё и ждать пополнения медиатеки. Если это будет музыка в старом стиле, она окажется безальтернативна сейчас. Ты просто сам подумай и назови пару имён - кого можно слушать, если хочешь чистого баттл-рэпа на русском.
О, кстати да. Забыл совсем про него, но он и не активничает сейчас особо. Спустя долгий перерыв выпустил какой-то маленький релиз. Я бы мог Bumble Beezy выделить. Конечно притянуто за уши, но хоть что-то где-то он делал.
15-183-2, да не для меня не актуально и не для таких как ты ценителей баттл рэпа, а не актуально для времени. в том то и дело, что сейчас таких классических баттл рэперов нет, потому что это себя давно уже изжило. актуальны баттлы, но это совсем другое. если царь даст сейчас концерт с новым материалом в той же москве - то туда придет максимум 500 человек, и то если у него менеджеры хорошие, что вряд ли, потому что хорошие менеджеры с ним работать не будут. аудитория на концерте будет примерно такая: 90 процентов быдло из деревни, которые верят во все то, что поет царь и 10 процентов вот таких вот ценителей баттл рэпа. он же слишком тупой, чтобы сделать что-то более, чем "я самый лучший рэпер, а ты обычный хейтер". мирон делал это красиво, вот и правит сейчас балом. а царь остался на том же уровне, что и 10 лет назад. все приходит к своему логическому завершению. к тому же, разве у царя были хорошие рифмы? обычные двойные, за редким исключением кривые тройные, регулярно повторяющиеся фразы из трека в трек. мне он нравился именно за счет своей вот этой агрессивной подачей, голосом, классическим немецким инструменталом. и еще меня привлекал его образ затворника, а потом он начал сам себя хоронить.
Добавлено (25.02.2018, 17:39) --------------------------------------------- у меня такой прогноз на его ближайшую карьеру: от силы он запишет пару альбомов, даст пару концертов, опозориться где-нибудь пару раз обязательно и опять сгинет в небытие.
Я бы мог Bumble Beezy выделить. Конечно притянуто за уши, но хоть что-то где-то он делал.
Я слушал один из последних альбомов - там полно традиционных репрезентов, про которые я и писал, но вообще нет баттл-рэпа. В том, что Бамбл Бизи крут как МС, сомневаться не приходится, но он не делает баттл.
ЦитатаТеньИфрита ()
сейчас таких классических баттл рэперов нет, потому что это себя давно уже изжило
К сожалению, в массовой культуре - да. Но сейчас, по крайней мере для меня, баттл-рэп - уже не просто любимый жанр по ряду причин, которые можно прямо по пунктам изложить. Это борьба со злом, это чисто идеологическая музыка. То, что сегодня популярно, не заслуживает быть нигде, кроме мусорного бака. Федук, Фараон, Фейс, Тифест, Элджей ВООБЩЕ ничего не умеют. По словам героя серии "Тёмная башня", они все забыли лик своего отца. Поэтому слушать баттл и делать баттл в треках - уже не выбор по собственному вкусу, а твёрдая позиция сродни отказу от продуктов животного происхождения или обету безбрачия. Mein kampf, короче говоря. Конкретно я уже не "за" что-то - я "против" чего-то.
Ну то есть с констатацией тобою факта я согласен - объективно, музыка Царя неактуальна для масс. Но разве это хоть на что-то или кого-то влияет? Разве что на глорихантеров. Вроде, критерии типа "модно" исчезают из парадигмы человека классе в восьмом.
ЦитатаТеньИфрита ()
аудитория на концерте будет примерно такая: 90 процентов быдло из деревни, которые верят во все то, что поет царь и 10 процентов вот таких вот ценителей баттл рэпа
Это правда.
ЦитатаТеньИфрита ()
к тому же, разве у царя были хорошие рифмы? обычные двойные, за редким исключением кривые тройные, регулярно повторяющиеся фразы из трека в трек
У него полно квадратов, прямо скажем, и встречаются глаголы. Но меня в большей степени интересуют конструкции, а не качество их исполнения, у Рэп Войск. Это чуваки-эмигранты, Царь рифмует на языке, который сложно практиковать, имея девять классов образования в немецкой школе - требовать от него лексикона бешеного не имеет смысла. Он частенько накидывает много двойных рифм в пару строк - получается очень плотно уложенные даблраймы. Тройные рифмы - вообще не редкость.
"Твою Мать 2" - треки как яд кобры Посмотри на нас в небе горят звёзды
Рэп Войска, мы положим твою голую подругу в сэндвич Я пью спирт, он мою голову больную лечит
Цэ А Рэ мягкий знак - рэпа мэн, царский парк, Репа фэйм, стали в ряд, этот рэп - рай и ад. Сборник года, злость и холод. Гомик, прячься, я - солдат, Ты не ёбырь, ты никто, знай, Optik Russia - наш отряд.
Перестаньте ныть как бляди, мы на старте, вы отстали, Я хочу те вырвать гланды, кисть в кармане, крик нормальный
Это я вспомнил сходу, зная, в каких треках и в каком месте куплета есть такие строки. Там ещё полно примеров, но надо слушать, чтобы их найти.
Ну ты понимаешь, думаю, что имею в виду - тут нигде нет отточенных рифм с идеальным сочетанием слогов и объёмными разбиениями, как, например, старался делать в текстах я сам. Но Царь очень плотно и довольно звучно рифмует по два-три слова, а главное, рифмует так абсолютно всегда. Даже Мирон чаще упрощает текст в плане рисунка рифмы, чем Ваня. Вот целый куплет почти почитай, звучит же замечательно:
Я втыкаю тебе рифмы в задницу, как в сено вилы, Мои яйца как две дыни, ты голубой как светло-синий, Я тупой и некрасивый, но идол для всей России, Ты богатый, мы нагадим тебе в твой бассейн на вилле. Заберем все три мобилы, Этот рэп рождён в холодном, темном, сером мире, Я не сплю от белых линий, тренирую пенис гирей, Физкультурник бицепс, трицепс, анаболик с героином Czar of Rap, я андерграунд, как фараоны в пирамиде, Вы amateur'ы в этой лиге и поете в женском стиле, Мы саперы - треки взрывы, берегитесь, север выйдет
Мне совершенно не надоедает посыл этих треков, а звучат они зло и эмоционально, так что никаких проблем.
ЦитатаТеньИфрита ()
у меня такой прогноз на его ближайшую карьеру: от силы он запишет пару альбомов, даст пару концертов, опозориться где-нибудь пару раз обязательно и опять сгинет в небытие.
Пару альбомов хотелось бы. Тоже не думаю, что Царь сможет стать звездой теперь уже. Но он построил собственную студию, и если будет регулярный материал в старом стиле, я буду уже доволен.
Отвлекаясь от Царя - вот тут человек немного на другой планете обитает: https://www.youtube.com/watch?v=Qd61_oob_tE "Я слежу за баттл-рэпом и знаю про него побольше вас". При этом не может назвать любимых баттл-МС, просто озвучивая самые громкие имена, очень неуверенно при этом. Рассуждает на полном серьёзе о вкладе Мирона в рэп, думая, что у него один альбом выпущен. Мне кажется, самых сильных из отобранных ребят надо отдать Смоки Мо в команду, потому что им придётся справляться самим, без наставника, с подопечными Окси.
Это борьба со злом, это чисто идеологическая музыка.
Да ты чего. какая борьба со злом. мне кажется, что царь просто по-другому не умеет, он ведь пытался делать рэп в разных направлениях и выходило у него ужасно. к тому же с кем воевать, баттл рэп уже давно победил и эволюционировал с аудио в версус.
то чуваки-эмигранты, Царь рифмует на языке, который сложно практиковать, имея девять классов образования в немецкой школе - требовать от него лексикона бешеного не имеет смысла.
Да, конечно. Понимаю. Но как мне кажется рэп для него - главное занятия по жизни, или было когда-то главным. мог бы и немного подтянуть. рэп такая музыка, где важной составляющей является игра слов, тем более баттл рэп.
Да ты чего. какая борьба со злом. мне кажется, что царь просто по-другому не умеет, он ведь пытался делать рэп в разных направлениях и выходило у него ужасно. к тому же с кем воевать, баттл рэп уже давно победил и эволюционировал с аудио в версус.
Нет-нет, не для исполнителя. Я говорил о том, что слушать и продолжать искать баттл-рэп - теперь уже идеологическая миссия лично для меня. Потому что Тифест может и делает зажигательную музыку, но эту музыку по ошибке называют хип-хопом и почему-то обсуждают в тех же кругах, что и Мирона с Кендриком Ламаром. Слово "рэп" теперь ассоциируется с теми, кто его не делает, никогда не делал и делать не умеет. Баттл-рэп вживую восторжествовал, и это прекрасно. Но почему почти все баттл-рэперы вне круга делают музыку как у Рики Ф? Баттл-рэп как музыкальное кредо - вот что мне в данный момент наиболее интересно. Когда ты в студии, у тебя полная свобода, но ты пишешь и читаешь только баттл даже там. Я безмерно уважал Джубили и всегда отмечал, что у человека за шесть-семь лет творчества ни одного небаттлового трека. А теперь пожалуйста, Эмоджи ФМ и сразу большие туры. Я на Царя надеюсь ещё и потому, что он действительно по-другому не умеет (что, наверное, даже хорошо).
ЦитатаТеньИфрита ()
Да, конечно. Понимаю. Но как мне кажется рэп для него - главное занятия по жизни, или было когда-то главным. мог бы и немного подтянуть. рэп такая музыка, где важной составляющей является игра слов, тем более баттл рэп.
Согласен. При этом колорит вот этого небогатого лексикона выражен ярко - например, применение прилагательного "толстый" и в значении "толстый", и в значении "длинный", и в значении "объёмный". За этим своеобразным словоупотреблением тоже интересно наблюдать, и оно не раздражает, как и акцент Бланка, например.
ЦитатаТеньИфрита ()
этим принц хатт хорошо задрачивался
Тоже периодически слушаю старые треки. Флоу, конечно, непроработан был, на поверку, но приятно вслушиваться в тексты и находить изящные рифмоконструкции. Я от Хатта ничего хорошего уже не жду, но свою порцию хорошей музыки он нам подарил - и на том спасибо.
и делает зажигательную музыку, но эту музыку по ошибке называют хип-хопом
а это разве не рэп? Дрейк это рэп и Викенд это рэп. Не смотря на то, что они предпочитают чаще всего петь. Рэп давно уже эволюционирвал из обычного бубнежа. В США это произошло лет десять назад, а у нас только начинает происходить. Людям становится интересно петь, осваивать инструменты и расширять свое мастерство. Твоя позиция напоминает мне ту мерзкую категоричность ветеранов русского рэпа и их слушателей, когда баттл рэп в России начинал набирать обороты, все они говорили, что рэп должен быть вот только таким околопацанским, трушным и больше никаким. Есть ведь правило понятия и принятия. Ты можешь принимать или не принимать что-либо, но если берешься оценивать - то обязан разобраться, иначе ты быдло.
а это разве не рэп? Дрейк это рэп и Викенд это рэп. Не смотря на то, что они предпочитают чаще всего петь. Рэп давно уже эволюционирвал из обычного бубнежа. В США это произошло лет десять назад, а у нас только начинает происходить. Людям становится интересно петь, осваивать инструменты и расширять свое мастерство. Твоя позиция напоминает мне ту мерзкую категоричность ветеранов русского рэпа и их слушателей, когда баттл рэп в России начинал набирать обороты, все они говорили, что рэп должен быть вот только таким околопацанским, трушным и больше никаким. Есть ведь правило понятия и принятия. Ты можешь принимать или не принимать что-либо, но если берешься оценивать - то обязан разобраться, иначе ты быдло.
Я разбираюсь в достаточной степени, поэтому ничего против пения в хип-хопе не имею. Пусть жанр эволюционирует, это только хорошо. Но не зря я в первом сообщении написал, что они "вообще ничего не умеют" - потому что в исконном жанре они действительно ничего не умеют, в первую очередь рифмовать. Если молодые "рэперы" (как на западе, так и тут) будут петь, использовать свои дурацкие растянутые слоги - пожалуйста, но пусть при этом сохраняют сложность текста. Если они текст упрощают ради мелодичности, жанр теряет своё лицо, на которое днём и ночью работали сотни людей ещё до того, как все мы родились. Плюс ещё столько же уже в наше время, в т.ч. в России. У меня нет ненависти ко всему новому, но жанр выработал уникальные отличительные особенности, за тридцать лет сделав их визитной карточкой и в течение трети человеческой жизни реализовав то, до чего никто не додумался почему-то за несколько тысяч лет. И от этих отличительных особенностей отказываться (сложные рифмы - главная из них) в пользу звучания, мелодичности и чего угодно ещё, что уже давно существовало в других поджанрах музыки; игнорировать то, чего нигде и никогда не было в широком смысле, что придумали и популяризировали люди, болевшие этой культурой - очень глупая затея. Я воспринимаю всех этих товарищей как Бьянку, Потапа с Настей Каменских и Бандэрос в хип-хопе. Только те в глазах общественности были персонажами, которыми являлись на самом деле - то есть клоунами. А эти - нет, к сожалению.
Цитатаdmitry_rd ()
гениальная рифма. кобры-звезды. это тебе не мастер, мать его, шефф. и не смоки мо. просто невероятно.
Дима, ну ты же сам рэп пишешь и читаешь довольно давно. Неужели ты ничего не понимаешь в нём после стольких лет? Почему ты выделяешь последнее слово в тройной рифме, не выполняя её анализ полностью? Если рассматриваешь рифму в целом, надо приводить все три слова. А то у тебя сейчас как в 2008 на х-х.ру, когда Мирон выкладывал треки, а ему предъявляли, мол, рифмы плохие, типа "crew=ветру". Он и отвечает, мол, здесь рифма не crew=ветру, а "будто пятки твоей crew=куропатки на ветру".
"треки=небе" - акцентная рифма на два слога, на слабую долю, согласные не звучат, только гласные (транскрипция второго слова [неби], так что с гласными всё хорошо). "как яд=горят" - разбиение на два слога, через чередующуяся д/т, так что недалеко от квадрата, при это не квадрат всё равно. Здесь как раз согласные хорошо звучат, подобраны точно. "кобры=звёзды" - первый слог не совсем точно рифмуется, но по транскрипции, опять же, "зв'озды" - мягкая "о" созвучна с простой в первом слове. Если ты потянешь букву "ё", то услышишь звук "о" - это проходят в школе. Так что опять акцентная (на созвучия) рифма на два слога. Суммарно - тройная рифма на шесть слогов. У Царя есть и короткие звучные рифмы, и объёмные что на целые слова, что с разбиениями. Причём всё это в составе тройных, обращаю внимание:
Мы генералы, рэп-Козза Ностра Ты нарик, это трек - доза кокса
В интернет мы замечательный клип закачали, Твоя bitch ебётся с поросятами и лошадями
А вообще дело в том, что каждая из этих рифм не хуже чем ЛЮБАЯ за все годы творчества Шеффа. При этом разница такая: у Царя три рифмы в одной строке, у Шеффа - в трёх.
Я вообще не понимаю, почему ты отрицаешь факт неимоверно простых текстов у Валова. Там же вообще ничего, кроме глаголов и квадратов. Простейших приёмов - длинных разбиений, коротких двойных рифм - и тех не сыщешь. Если тебе по душе наполнение, форму-то всё равно надо объективно оценивать. Если Оксимирон написал дерьмовый трек "Хитиновый покров", я мгновенно это признал. Рифмы на глаголы как основные не прощаются никому.
ЦитатаТеньИфрита ()
не то чтобы это сложно делать, но Цифре нравится
Мне нравится, потому что эта конструкция сложнее, чем большая часть широко применяемых. Двойные рифмы давно стали повсеместным стандартом, тройные - так и не стали. Поэтому почти любой, кто сочиняет рифмы сложнее двойных, заслуживает как минимум внимания. А если нужны действительно крутые рифмы безо всяких оговорок типа "это лучше, чем среднестатистическое", всегда можно послушать Лаванду с баттлом и Дедалла без баттла. Это исключая Мирона - тот на Олимпе, как обычно, с ним и так всё понятно.
15-183-2, да боже когда же вы поймете, что любое искусство, в том числе и рэп, никому ничем не обязано. правила существуют для того, чтобы их нарушать - неоднозначная цитата, но к любому арт перфомансу подходит идеально, тем более уж к рэпу. кто это вдруг так решил, что рэпер обязан рифмовать двойными, идти против системы, быть трушным, торговать наркотой, ходить в широких штанах, носить в трусах пушку, говорить "йоу" через каждое слово. можно читать хоть вообще без рифм, писаться на хреновый инструментал с качеством как из жопы и при этом, если этот исполнитель будет звучать, если он будет самобытен и интересен, если он заставит обратить на себя внимания не путем пиара через медиа, а музыкой, рэпом - то он красавчик, творец и точно лучше рэпер, чем однотипные исполнители типа лаванды, левизы и прочих.
Я уважаю твою позицию и считаюсь с ней, но ненужно возводить ее до истины. Истины ведь вообще нет, тем более в искусстве.
Сообщение отредактировал ТеньИфрита - Вторник, 27.02.2018, 19:14
15-183-2, да боже когда же вы поймете, что любое искусство, в том числе и рэп, никому ничем не обязано. правила существуют для того, чтобы их нарушать - неоднозначная цитата, но к любому арт перфомансу подходит идеально, тем более уж к рэпу. кто это вдруг так решил, что рэпер обязан рифмовать двойными, идти против системы, быть трушным, торговать наркотой, ходить в широких штанах, носить в трусах пушку, говорить "йоу" через каждое слово. можно читать хоть вообще без рифм, писаться на хреновый инструментал с качеством как из жопы и при этом, если этот исполнитель будет звучать, если он будет самобытен и интересен, если он заставит обратить на себя внимания не путем пиара через медиа, а музыкой, рэпом - то он красавчик, творец и точно лучше рэпер, чем однотипные исполнители типа лаванды, левизы и прочих.
Я уважаю твою позицию и считаюсь с ней, но ненужно возводить ее до истины. Истины ведь вообще нет, тем более в искусстве.
Я понимаю, что, к сожалению, действительно никаких ограничений и канонов не существует. Нельзя же запретить писать тот рэп, что пишет Фейс, особенно если его слушают. Да и не нужно запрещать, на самом деле. Я в каждом сообщении не зря оговариваюсь, что все меряю исключительно на свой аршин, не претендуя на абсолют. Я хочу слушать качественный по своим меркам рэп, а популярность исполнителей новой школы сводит шансы такой рэп наблюдать практически на нет, потому что молодые ребята увлечены другим, у них нет цели делать что-то, что перекликается с историей развития жанра, чем болел Эминем в детстве, когда, рискуя собой, шлялся по баттлам и фристайлил с неграми на улицах. Если же офигительная история, как Маршалл сначала воспринимал фразу "ты круто читаешь для белого" как комплимент, а позже стал воспринимать её как оскорбление. Потому что он прогрессировал, улучшал свои умения и хотел быть круче всех - в рифмах, панчлайнах, читке, флоу. Это было типа "мой член длиннее". У нынешних рэперов вообще нет желания быть реально крутыми МС. Они могут подобные вещи говорить, как Фейс и Кизару, вообще не имея никакой основы, потому что постирония и всё такое. А при случае можно предъявить просмотры и рекорды по репостам, как Лизер. Ну то есть раньше МС хотели превосходить всех в скилле, прыгать выше всех и плевать дальше (и уже потом зарабатывать этим, и то в идеале). А сейчас хотят эпатировать и привлекать к себе внимание, за которым ввиду широкого развития интернета следуют деньги. Я со своей стороны просто грущу, что гонка рэп-вооружений уже неактуальна, никто не хочет рифмовать сложнее и банально перечитывать своих коллег. Ты почитай форумы, обсуждения даже на Зефлоу под постами про Эма, Тупака, Бигги, NWA и прочую старую школу. Люди спорят до сих пор, кто кого убрал на фите в 99 году. Вспомни "Hell: The Sequel", где два взрослых состоявшихся мужика просто соревнуются весь альбом и пытаются перерифмовать друг друга. Им, блин, интересно до сих пор. Поэтому Эминем хреначит бешеные по технике вещи в треках с Revival - он всё ещё голодный, показывает зубы и хочет для себя удостовериться, что его навыки в рифмах и читке до сих пор на высоте. По текстам его рэп может и стал скучнее, но технику человек, приближающийся к пятидесяти, продолжает оттачивать, будто ему 16.
Вообще ничего из этого нет у молодых МС (не у всех подчистую, но у всех из моего списка и у всех их друзей). Они такие бунтари, живут как хотят, делают музыку, которую хотят. Может быть, это и правильно, но я все суждения в своих постах декламирую исключительно со своей колокольни и продолжаю грустить. Потому что, честно говоря, не вижу, куда станет развиваться самый интересный в истории музыкальный жанр, ныне представленный вот такими лицами. Доктора Дре сменил Эм, а Эма - Кендрик - это называется наследственность. Кто сменит Фейса и Фараона и как это называется - непонятно. Пока маячит Трилл Пилл, честно говоря.
я тебя понял. к сожалению дальше только больше исполнители будут забивать на интересную рифмовку. жанр стремиться к музыкальности, а не к сложности текста. в песнях я уже давно не обращаю внимание на рифмы, но если услышу классную тройную - мне приятно, а в целом похуй. но другое дело, когда мы говорим о баттл рэпе - вот тут раз таки исполнитель обязан уметь сложно рифмовать, оттого горько смотреть, когда в том же самом версусе судьи и зрители вообще не обращают внимание на сложные построения рифм. тот кто громче кричит - тот и выигрывает. это грустно. до сих пор не могу понять почему бы не поставить отдельного судью отвечающего за рифмы, отдельно за подачу, отдельного за удачные моменты, панчи, отдельного за харизму и артистичность, еще одного за общее впечатление.
Дима, ну ты же сам рэп пишешь и читаешь довольно давно. Неужели ты ничего не понимаешь в нём после стольких лет?
к сожалению, уже давно не пишу и не читаю. и ничего не понимаю, если судить по твоим критериям. и рифма "кобры-звезды" - говно собачье, а не рифма. я прекрасно увидел всё перечисленное тобой, но "увы и ах". на самом деле мне нравятся интересные рифмы, но именно те, которые круто звучат. например трек джи вилкса 2000-го года:
сдал экзамен устно на пять с плюсом, тебе грустно, что есть новые мускулы в нью-скуле русском (с)
круто? круто! и без всей это псевдонаучности. просто круто звучит. а говорить, что в рэпе рифмы - это главное, это как сказать, что в машине главное - это колонки и сабвуфер.
а вообще, заебло спорить уже. если для тебя трек оксимирона "горгород" представляет большую так называемую "историческую" ценность, чем "герман и патрик" смоки или "городская тоска" от бэд би, то это твой осознанный выбор. время нас рассудит. или уже рассудило.
и рифма "кобры-звезды" - говно собачье, а не рифма
Я понимаю ещё, когда Рачехан называл рифму "Коневым=голода" говном собачьим. Она действительно сомнительная. Но тут просто не самые сильные созвучия, в составе сложной конструкции им прощается неточность согласных и рифма становится вполне нормальной. Понятно, что двустишие с одной-единственной рифмой "кобры=звёзды" - полная фигня, но в составе тройной рифмы ею не стоит брезговать.
Цитатаdmitry_rd ()
сдал экзамен устно на пять с плюсом, тебе грустно, что есть новые мускулы в нью-скуле русском
устно=плюсом=грустно=мускул=русском. Обычная плотная рифмовка слов на два слога. При этом четыре квадрата - устно=грустно и плюсом=русском. Может быть, в треке это хорошо звучит, но тут же вообще нет сложности в конструкции. Просто рифмующиеся короткие слова набросаны друг за другом. Понятно, о вкусах спорить бесполезно, и если тебе нравится плотная акцентная рифмовка (на слоги, может с аллитерацией, или на слова), это твой выбор исключительно. Я против такой схемы ничего не имею, если она реализована не как у Джи Вилкса, конечно. Его рифмы очень легко подобрать, их наверняка уже использовали в рэпе на русском раньше. Если взять хотя бы Загубного Майка с отбора 140 BPM Cup, у него эта схема реализована сложнее:
"Я просто из Постала пацык, С космоса в постеры вам всем После я, собственно, пастырь Кости я стёр в декадансе"
"Спазм некроплазм под плащами атласными Клыкастыми пастями или бластерами Касты на казни прекрасно класть Пастыри лепят на крест лейкопластыри Им в сласть эти кастинги в мрази и рак с метастазами"
Тут гораздо больше слов рифмуется, гораздо объёмнее, хотя брака тоже порядочно. Чистоплотную рифмовку в таком стиле надо поискать, это не самая популярная разновидность.
Цитатаdmitry_rd ()
если для тебя трек оксимирона "горгород" представляет большую так называемую "историческую" ценность, чем "герман и патрик" смоки или "городская тоска" от бэд би, то это твой осознанный выбор. время нас рассудит. или уже рассуди
Ну тут время уже рассудило, действительно. Альбом "Горгород" не дикий шедевр, учитывая способности Мирона, но он уже оставил гораздо больший след, чем любой альбом Смоки Мо. Пока это актуальная музыка, поэтому об исторической ценности говорить будем попозже. Вот лет через пять все статьи, рецензии, номинации и топы iTunes у "Горгорода" останутся, а старые альбомы и треки Смоки Мо будут по-прежнему на своих местах. Я не говорю, что столь широкая огласка альбома Мирона - это очень хорошо. Он, может быть, даже не заслуживает своего статуса, хотя и весьма крутой. Но раз ты заговорил об "исторической ценности" и всём в этом роде, здесь "Горгород" далеко впереди уже сейчас. Достоинство Смоки в том, что он записывал рэп ещё совсем давно и может похвастаться стажем. Но тот факт, что его рэп слабый, я считаю очевидным. Ты явно так не считаешь, и это вполне нормально. Иногда же неплохо поспорить на форуме или в комментариях, совершенно точно не собираясь менять свою точку зрения, согласись. Сайт всё ещё имеет смысл только ради этого.
Альбом "Горгород" не дикий шедевр, учитывая способности Мирона, но он уже оставил гораздо больший след, чем любой альбом Смоки Мо.
нет.
Цитата15-183-2 ()
Но раз ты заговорил об "исторической ценности" и всём в этом роде, здесь "Горгород" далеко впереди уже сейчас.
и еще раз нет.
достоинство в том, что "кара-те" до сих пор звучит свежо и целостно, все персонажи в нём живые. все релизы "кухни" середины 2000-ых наполнены какой-то особенной "магией", включи их кому-нибудь через 10 лет и он не сможет определить дату их выхода. к счастью, в "горгороде" нет ни свежести, ни целостности, ни раскрытых персонажей. это как книга дарьи донцовой. или ольги бузовой. совершенно пустой и пресный продукт. и даже "где нас нет" теряется вне альбома. если тебя не устраивает смоки, ок, пусть будет "феникс" хамиля из касты.
И вот иной раз, я например готов принять что Цифер в чём то там бывает прав.
Но вот Цифер в край не желает принять иное видение рЭпа.
Типа вот только так и никак иначе. Это даже в кой то мере неуважение к людям
с мировоззрением отличающиеся от того что засело в черепе Цифера.
Так то похер.
Цитатаdmitry_rd ()
достоинство в том, что "кара-те" до сих пор звучит свежо и целостно, все персонажи в нём живые. все релизы "кухни" середины 2000-ых наполнены какой-то особенной "магией", включи их кому-нибудь через 10 лет и он не сможет определить дату их выхода. к счастью, в "горгороде" нет ни свежести, ни целостности, ни раскрытых персонажей. это как книга дарьи донцовой. или ольги бузовой. совершенно пустой и пресный продукт. и даже "где нас нет" теряется вне альбома. если тебя не устраивает смоки, ок, пусть будет "феникс" хамиля из касты.
Но уператься что вот эти слова не имеют под собой твёрдого фундамента - значит плюнуть в сторону довольно таки мудрых людей. Которые не вчера родились и явно что то да понимают в рЭпе.