Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
thevic, ну третий мухтар - да, а вот на счет альбома я не уверен. Тем более, он даже на Западе говорил, что будет работать над треками, но не уточнял что именно за релиз.
я периодически участвую в баттлах вк и это такая шляпа, просто пиздец. и не только потому что в отборочных вылетаю, а потому что никто никогда не обращает внимания на то, что бы баттловые тексты имели право на жизнь, одни стихи, одни поэты, как это заебало. хоть и много талантливых ребят там участвует, и они действительно пишут достойные тексты, отсутствие баттла на баттлах меня убивает. поэтому я в серьез намерен вернуть на этот форум настоящий баттл, настоящих текстовиков, настоящую атмосферу и мне очень нужна поддержка всех кому не наплевать на этот форум, кому дороги старые воспоминания и хорошие,настоящие баттлы.
Если вы мне участников найдёте, которые захотят писать на баттл без призовых крутые тексты, то пожалуйста. Мне это представляется невозможным, учитывая наш прежний опыт.
захотят писать на баттл без призовых крутые тексты
Так почему бы междусобойчик не устроить? Так уж обязательно запускать полноценный баттл (звучит немного смешно по отношение к тхт-формату), где судьи и участники обязательно должны быть по разные стороны? На том же Slovo сами участники судят друг друга, даже если вылетели на более ранних этапах. По крайней мере, так было.
Сообщение отредактировал BF - Вторник, 05.12.2017, 00:27
Так почему бы междусобойчик не устроить? Так уж обязательно запускать полноценный баттл (звучит немного смешно по отношение к тхт-формату), где судьи и участники обязательно должны быть по разные стороны? На том же Slovo сами участники судят друг друга, даже если вылетели на более ранних этапах. По крайней мере, так было.
Мы проводили такое два или три года назад. Несколько согласившихся не сдали тексты, абсолютное большинство сдавало фиговые тексты, над которыми не корпели, а судей на каждый раунд хотя бы из вылетевших участников было найти решительно невозможно. В итоге полуфинал так и не отсудили, финал не состоялся.
Окси очень уважаю. Не могу сказать объективно, хорошое ли у него творчество, мне нравится.
Как минимум оно нетривиально на фоне всего рэпа. По крайней мере того, что мне доводилось слушать, а доводилось мне слушать его немало.
Добавлено (16.02.2018, 14:01) --------------------------------------------- Учусь у окси читке и рифмам.
Слушаю его недавно, ещё мало трэков знаю. Не знаю, есть ли новые у него. У меня в почёте классика "Последний звонок", "То густо, то пусто", "Где нас нет", "Йети и дети".
Новый трек, конечно, уступает предыдущим за 2017 и 2018. Мне флоу такого типа не слишком импонирует, как ни крути. Текст ситуацию не спас - он неплох, не провал как в "Хитиновом покрове", но реально запоминается только
"Впал в раж, как в Ледовитый Лена и Енисей, Карт-бланш делать рэп для белых детей, Неспособных видеть, где ширпотреб и где раритет - Это вклад наш, мы летим к тебе на бите, Но всякий раз мне кажется, что я не долетел"
Всё-таки внутренние рифмы - абсолютно необходимый минимум, чтобы в 2018 строки воспринимались положительно. Например, у Лаванды сегодня вышел трек, не баттловый. И там вот такое:
Пока ты собой блядей веселил, я понял одно - Мне хотелось лишь детей и семьи довольно давно. Десять лет назад покинул Сибирь надолго вагон, До сих пор не смог свалить и найти дорогу домой.
"Не знаю, как так можно предать свой музон, своих фанатов и обещание «уйду лишь когда будет под пятьдесят». Конечно, это его дело, но зачем надо было надевать корону? Чтобы просиживать жопу на троне? Сними ее, встань и не давай надежду людям, которые изголодались по твоим трекам и в ожидании чуда вынуждены слушать рэпера Обладает"
Очень смешно звучит фраза "надежду людям, которые изголодались по твоим трекам" от старого, судя по всему, фаната. В с 2010 по 2015 можно было иногда более полугода ждать новых треков, это было абсолютно естественным явлением. А теперь, видите ли, кто-то "изголодался" по ним, хотя темпы выхода ни фига не изменились. Хотя с тем, что Мирон избыточно яростно пиарит подписантов БМ, я полностью согласен. Назвался груздем - полезай в кузов, это да, но мне не особо приятно регулярно видеть имена Маркула, Мраза и прочих каждый божий день повсюду. И избавиться от них невозможно, если они тебе неинтересны, зато интересен Оксимирон.
Battle rap made me do it. Вон Эминем в 45 не унимается, продолжает писать желчные репрезенты, только теперь диссит не Бензино, а Трампа. Всякие Айрон Соломоны баттлятся по двадцать лет и не устают находить в себе резервы для сочинения рифм и панчлайнов. Это и есть лучшее кредо, на мой взгляд.
Новый куплет Мирона, кстати, намного, намного лучше предыдущего, но попытки пения абсолютно провальные, в отличие от Стереокомы. В остальном флоу 10/10. В Горсвете больше саркастичного хвастовства, в Стереокоме - красивых тонких зарисовок и раздумий, а здесь Мирон прямо давит читкой и напором, выплёвывает слова, как в старые добрые. В Машине прогресса даже такого нет - там скорее очередная лингвистическая изощрённая тренировка. По тексту завалил концовку - так потянуть гласные, чтобы слова рифмовались, каждый может, но квадраты и сложные рифмы никто не отменял, к сожалению. Однако стоит признать, что каскадом тройных в середине это компенсируется.
пение хреново оч звучит. да и в целом как его сводят мне не нравится. слишком сухой голос делают. на версии горсвета, что свёл локимин голос ближе к микстейпу 2 вроде был, но щас не могу найти этот трек.
Добавлено (11.08.2018, 00:21) --------------------------------------------- клип оч хороший, парт не на репит. маркул больше понравился. ещё томас, локи, джимбо и твет неплохи
на версии горсвета, что свёл локимин голос ближе к микстейпу 2 вроде был, но щас не могу найти этот трек.
Ту версию если и свёл Локи, то в демо-варианте всё равно. Она явно была очень-очень сырая.
Цитатаthevic ()
парт не на репит
Совсем не согласен. Напрямую на репит, уже 450+ прослушиваний. Один из лучших партов за последние три года точно, как мне кажется, по флоу 100%, да и по тексту добротно, весьма добротно. Хотя мой любимый парт всё равно Фата Моргана из новейшего.
Но, конечно, блин, эту громадину наверняка будут исполнять в самом конце программы Окси на фесте, и это будет грандиозно, как бы я спокойно ни относился ко всем участникам лонгмикса.
15-183-2, ну ты небось все треки Мирона репитишь. Но посмотрим сколько из них ты вспомнишь потом. для меня из последних появлений Окси, только биполярочка за трек зашла.
Ну я все отлично помню, вплоть до более-менее точных временных периодов, когда это выходило, в каких условиях, что у Мирона в целом происходило в период выхода трека. Всё с 2011 по 2013 очень точно могу воспроизвести, потом чуть-чуть теряюсь в 2014 и начале 2015 - там были так или иначе проходные треки, они неплохие, но выделить я могу только Бездыханным. Ну и потом опять хорошо помню, что и когда, какие именно у меня любимые моменты - ночью разбуди, расскажу, процитирую. Мимо меня, типа было и было, прошёл может десяток треков за всё время, к остальным у меня сильная привязанность и чёткий набор ощущений, связанный с каждым из них. Каждый трек - новая история.
Выяснил тут с удивлением, что послушал Горгород целиком уже более 200 раз. У всех песен оттуда от 200 до 250 воспроизведений.
Вот слушаю я ночью новый трек Мирона и недоумеваю: он раньше безумно сложно рифмовал, особенно если смотреть на совсем ранние треки. Потом баттл-рэпа стало меньше, поэтому куплеты перестали полностью состоять из закрученных созвучий на несколько слов, но в каждом треке оставалось несколько моментов, где рифмовка восхищает. Или он сейчас пишет эти фиты, чтобы хоть как-то пытаться поддержать форму, или просто не хочет отказывать людям, которых уважает, но в двух последних куплетах вообще нет хороших рифм. Никогда не думал, что такое придётся написать, так что очень печально.
А в общем, если рассуждать о теоретически возможных в рамках стилистики творчества фитах, то праймового Мирона побить мог бы только вот такой куплет: https://www.youtube.com/watch?v=Ts5qGnxAGwo Это вообще какой-то недостижимый уровень для небаттлового творчества, учитывая тенденции последних пяти лет.
Вообще не понял шумихи относительно рэпа от Мирона в этом фильме про Чайковского. Очевидно же, что это художественный приём - вместо нескольких напористых фраз на прощание, которые должны засесть в голову женщине, режиссёр выражает эти эмоциональные высказывания через рэп из уст актёра. На самом деле, конечно, прощаясь, Рубинштейн не демонстрировал никакого речитатива, лишь фантазия автора фильма нам выворачивает простой спич на рэп-изнанку. Я ничего осуждаемого тут не заметил.