Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
Так я и действия Эминема не особа одобряю. Меня спасает то, что я английский не очень хорошо знаю и плохо за ним успеваю в текстах. Читаю потом отдельно. Так бы и его тексты претили. Я, по сути, не за чистоту языка, а за адекватность использования мата. А с этим почти у всех рэпером плохо.
Цитата15-183-2 ()
тексты ... действительно хорошие, хоть и недоработанные местами
я помню, что у меня были огромные надежды на вторую часть, так как без нее Горгород - собрание странных (хоть и бодро написанных) новелл. Заявленная концептуальность распадается, сюжет становится пунктирным. И избитым. Тогда не хотелось в это верить, ведь так ждали.
У Диккенса есть "Тайна Эдвина Друда" (вроде так это звучит), она недописана. Есть "ключи" к этому роману (не помню, чье авторство, но сейчас и не очень важно). Там этот исследователь из намеков и фактов-крючков в том, что написано, вполне понятно и подробно изложил, кто убийца. А в Г. есть куча метафор, которые могли послужить такими крючками, но они оказались холостыми патронами. Не важно, кто убил в Г. - важно, что вся концептуальность оказалась, в принципе, надуманной.
Честно говоря, жду от Окси треков хотя бы уровня лучших треков второго микстейпа. Ну, и один-два бэнгера типа "ГпП".
Там ещё есть квадратные и глагольные рифмы. А что там есть кроме них, сказать сложно, потому что почти ничего и нет. Самый слабый трек Окси в карьере, даже реклама Клинского и Песенка про Шахматиста интереснее по рифмам.
У окси кроме рифм ничего и нет больше Но разве рифмы это главное? Плюс к этому Он вряд ли заботится о том, чтобы избежать квадратных и совсем банальных глагольных рифм Общее звучание намного важнее Хитиновый покров очень хорошо звучит И Неваляшка рядом Мой топчик такой Остальное - лютая графомания
Честно говоря, жду от Окси треков хотя бы уровня лучших треков второго микстейпа.
Он щас пропадёт лет на 10, а потом появится на провальном трибьюте какому-нибудь умершему частнику из Касты, но его трек окажется полной чушью и его окончательно поместят в список забытых исполнителей. Мой прогноз
Сообщение отредактировал Laus - Пятница, 15.09.2017, 13:31
Добавлено (15.09.2017, 14:07) --------------------------------------------- Oxxxymiron и БИ-2 выпустят совместный трек 29 сентября - из новостей в вк в паблике "Новый рэп" Вот это очень приятно. Хоть Би-2 и делают в последнее время очень много несносной пурги (это, наверное, субъективно очень, но альбом "16+" мне не зашел практически вобще ни с первого, ни со второго через неделю, ни с третьего недавно прослушивания - норм, но не больше), но музыка у них отличная. Посмотрим. Прямо интрига появилась.
Почему? Можно же по рифмам разобрать, выделить цветом, посчитать слоги - всё будет хорошо на фоне большинства треков Мирона, потому что он везде глаголит и квадратит в последние годы. И классные строчки есть - про кольцо, воздух и прочие.
при первом прослушивании таким показался. а так неплохой трек. с десяток раз прослушал. по рифмам в начале и в конце хорошо
Добавлено (15.09.2017, 14:27) --------------------------------------------- вообще как исполнитель мирон помирает. один трек за два года. это дно
Если бы они приготовили несколько картинок, где каждый месяц без треков Мирон становится всё менее презентабельным (надо поработать над подборкой), было бы офигенно. Как в том видео с прочтением самого длинного слова целиком. У диктора отрастала щетина и увядал цветок на столе.
ЦитатаЗик ()
Лучше бы с ППР фитанул наконец
Наверняка фитанёт рано или поздно. Хотя чего там ждать-то, только куплет Мирона. Лучше надеяться на сольные треки.
Надеюсь, троллишь. С таким же успехом можно съесть кожуру от сосиски или шкурку от банана, а внутренности выбросить.
Текст у Мирона - прекрасный. Рифма "тупики=умники", конечно, кривая донельзя, и с Блэкстаром тоже проблема небольшая. Внутри строк есть неточные рифмы, где один слог из слова созвучен. Но текст у Мирона - прекрасный. Четыре строки полнострочки, т.е. четверть куплета - кто ещё на топовом уровне в России пишет такое? Да и за самим Мироном не наблюдалось раньше, он больше любил двойные разбрасывать. Тут полнострочка, тройные - я в восторге. В "Биполярочке" тоже всё в порядке, но построение текста в этом треке меня прямо вдохновило, подарило надежду на что-то невероятно крутое в будущем.
Да нет, же. Маркул сделал охуенно. Что парт Мирона, что его появление в клипе - лишнее.
Вот зачем слушать этот парт Мирона больше чем несколько раз? Он не репитовый совсем, и не только из-за рифмы, что режет ухо... Ну услышал, что тут Окси зачитал - ок, но подпевать это не тянет.
Вот зачем слушать этот парт Мирона больше чем несколько раз?
Ты реально из-за одной рифмы, которая режет ухо, не хочешь слушать весь куплет? У Мирона есть "Мордор, Шир=перевёртыши" в "Больше Бена", Луперкаль в старых песнях любил изнасиловать ударение нечеловечески вообще, и это не мешает слушать те треки, нет?
А зачем слушать парт Мирона:
Строчить из-под палки роботом с тем, чтоб не Почить и не кануть в омуте бешеных дней. - полнострочка
Чел, я помню, как мы глядели на Лондон во тьме Всей толпой на балконе. Каждый сделать бомбу хотел, Полный надежд. Спустя девять лет мы вновь на бите, Перечесть убитых МС не смог убойный отдел. - три тройные рифмы плюс две двойные на четыре строки
Но фейм - фата-моргана, деньги портят любого, Девки - ума палата, халдеи просят как бога. - полнострочка
Кого можно ещё послушать, чтобы так же рифмовал человек со флоу аналогичного уровня из авангарда отечественного рэпа? Маркула, может быть? Скинь тогда кусочек текста, рифмы попробуем разобрать, оценить.
Я не наезжаю совсем, просто интересно, ну ЧТО можно у Марка услышать такого, что лучше хотя бы двух строчек Мирона в плане текста. Он слабый текстовик же, есть одна тройная, и только.
Это же явление, своего рода феномен. В топе по популярности всегда дерьмо, грубо говоря, а почему - за нас ответил Аллан По. Слабые МС, совокупность навыков которых оставляет желать много лучшего. Но есть исключения из этого правила, например Эм. Ясно, что его любит не за рифмы совсем огромная часть его фанбазы. Они могут сказать - у него то классно, это здорово, вон то офигенно. Но те, кто разбирается в рифмах, добавят - а ещё он волшебно рифмует. Это настоящий МС - совокупность всех skills где-то в космосе.
На отечественной сцене есть только Мирон. Все, все до одного популярные рэперы любой школы, включая Басту, Гуфа, Нойза, Грибы, Тимати, Хаски, ATL, Скриптонита, Фараона и Фейса - все от мала до велика, все от старичков до молодежи, рифмуют ужасно. Их рифмовка не выдерживает никакой критики, это повальное явление. И если первые люди, про которых я говорил в примере про Эма, смогут сказать про каждого из них: "у него то классно, это здорово, вон то офигенно", те, кто разбирается в рифмах, будут молчать. Поэтому Мирон безальтернативен до сих пор, поэтому каждый его парт надо слушать - это единственный на сцене кубик Рубика, у которого все стороны собраны.
Ты красиво выделил слоги цветами, но дело в том, что в треке эти рифмы не очень звучат. Ведь отдельные элементы вроде "строчить" - "почить" и гроша не стоят, а рифмы вроде "фата моргана" - "ума палата", "чел" - "всей" - работают лишь при должном выделении флоу, чего в данном треке у Мирона не наблюдается.
Добавлено (22.09.2017, 02:17) --------------------------------------------- Рифма, что не выделена флоу - не имеет смысла.
Сообщение отредактировал thevic - Пятница, 22.09.2017, 02:12
это единственный на сцене кубик Рубика, у которого все стороны собраны
очень часто только одна сторона - рифма - у него собрана Еще хрен знает когда: "И сколько еще треков про себя любимого". И до сих пор.
Тут еще такая фишка: внутренняя рифмовка - дело субъективная. То, что ты выделил - в основном же не рифмы, а созвучия, они похожи, но не создают точной сцепки. Больше похоже на волнистые края разбитого надвое камня: прижимаешь друг к другу - и они накладываются.
А если совсем серьезно - многих внутренних рифм там и нет, это звуковой рисунок, обычный признак стиха: в ровно уложенных строчках звуковой рисунок будет более или менее сочетаться. А то, что Окси именно хороший техник - факт, тут технически очень круто. По смыслу только бедно, все последние треки об одном и том же. Но бодрость трека вселяет надежду на следующие треки.
Не согласен. Квадраты почему плохи как рифма? Не потому что просто звучат или выглядят. Они плохи, потому что автор не сидел дни и ночи над квадратным текстом - его легко сочинить, тут не нужны усилия. Поэтому он не ценен. Над сложно зарифмованным текстом нужно потеть много и долго, поэтому выделение флоу тут абсолютно вторично, оно никак не влияет на текстовую составляющую. Это, может быть, недостаток трека, но в области других аспектов, качество рифм никак не меняющих.
Но твою позицию я понял - хорошего текста недостаточно, надо рифмы строить только на точные слоги, при этом выделять их голосом (первые две строки Мирона в "То густо, то пусто - гениальные - ни фига не выделены, ну да ладно), иначе старания над сочетанием слогов обесцениваются.
А если совсем серьезно - многих внутренних рифм там и нет, это звуковой рисунок, обычный признак стиха: в ровно уложенных строчках звуковой рисунок будет более или менее сочетаться
Это именно внутренние рифмы. Ты придумываешь созвучие, потом нанизываешь на него другие рифмующиеся слова. Решаешь, сколько точно слов хочешь срифмовать в конкретной строке, чтобы сохранить содержание, пробуешь варианты. Это схемы рифмовки, которые стали проявляться только в рэпе. Звуковой рисунок написан намеренно, любой текстовик скажет об этом (даже немного обидно - годами тренируешься, потом десятки часов сидишь с текстом, чтобы побольше слогов сделать созвучными, а тебе говорят, что так и должно быть, а не твоё старание повысить процент зарифмованности сказалось). Рифмы, естественно, не всегда идеальные - Мирон не участвует в текстовом баттле и не пытается превзойти оппонента, используя вылизанные рифмы, плюс это аудиотрек - не обязательно так заморачиваться с точностью, согласными и даже гласными, поскольку текст слушается, а не читается, и эти недостатки почти сходят на нет. Но, заметьте, этот текст даже на бумаге выглядит охренительно техничным.
15-183-2, Рифмы ведь делаются для звучания. Вот послушай Suicide Boys, там сплошные рифмы, и благодаря этому флоу невероятно крут. Я вот тоже когда пишу текста рифмую так плотно, что потом не все получается выделить. Но зато под разные биты, можно очень разные флоу зачитывать.
Так-так, интересно, новый трек тоже будут критиковать, несмотря на текст? Тут нет такого безумия, как в прошлый раз, но это охренительный уровень всё равно, и флоу великолепен. Три подряд трека после перерыва на зависть.
Не зря ждал последний трек. Густо, плотно. Ну, и у Би-2 отличная часть, в духе... ну, "Держаться за воздух", например, напомнило
Добавлено (26.09.2017, 22:03) --------------------------------------------- текст только не скоро выучу/пойму там будет видно но после первого-второго прослушивания - шикарнейший трек Одно пока не нравится: странный переход перед битом мне кажется, лучше было мягко сделать, чем обрубить звук и начать с бита но это уже вкусовщина
За этим ещё угнаться придётся. Мирон в ударе, каждый новый трек аннигилирует. Я вспоминаю и понимаю, что если и застал время, когда это бывало раньше, то только в 2012. В 2011 был альбом, но из хитов в промо - только Мордор и Кокни. Потом серии треков были не настолько крутыми, бриллиантами являлись только отдельные композиции, типа Пролива и ГПП. Вот ждёшь-ждёшь год, а потом становится ясно, что Окси в своей лучшей форме за последние пять лет точно.
Только я очень расстроен, что треки не появляются сразу на iTunes. Когда я покупаю трек, у скачанной в первый день версии уже сотни прослушиваний, и менять её, теряя статистику, ради красоты плейлиста не хочется. В итоге у редкого трека модный бейдж из тунца.