Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
Я не согласен с резкими выражениями Мерона, но малая часть его убеждений мне тоже присуща. Будь у меня возможность поговорить с Мироном наедине, причем услышать от него серьезные правдивые ответы, спросил бы в первую очередь "Планируешь ли еще делать чистый натуральный баттл-рэп и в каком количестве". Действительно, "Пролив Дрейка" - лучший, по моему скромному мнению, трек года так с 2011-го. Из откровенно неудачных отмечу "Хитиновый покров". "Мне скучно жить", на самом деле, это не провал. Это перформанс, аляповатый штрих в трекографию, или, если хотите, очередная форма протеста. Если раньше баттл-рэп и мамоебство были провокацией, средством разжигания дискуссий "что такое хорошо и что такое плохо", то сейчас такая попсовая автотюнная песенка играет ту же роль с прицелом на людей со вкусами, похожими на мои. Мирон показывает всем: он делает то, что сам захочет. Но лично я не понимаю, почему народ возмущается - по тексту трек вполне достойный, а ЛСП слушать могут исключительно мазохисты, поэтому берем композицию, обрезаем лишнее, сольный куплет Окси сохраняем и слушаем рифмы. И я свято верю, что Мирона многие отговаривали от данного фита. Потому что в общую картину этот факт вписывается как нельзя лучше.
Насчет нынешних тенденций в творчестве - мне нравятся новые треки, "Город под подошвой" вообще очень силен в плане текста, но нет восторга и замирания сердца. Это все осталось на совести песен 2008-10 годов, которые мне максимально близки по посылу, содержанию, форме. Вот Окси говорил про "Рекавери" Эминема, что технически альбом очень сложен, но суть уже не та, или типа такого (точно не помню). В некоторой степени могу спроецировать это высказывание на нынешнее творчество самого Мирона. Каждому треку радуешься, слушаешь очень много раз, каждый трек нравится, но те ощущения, за которые я так полюбил его музыку, подарил за последние два года только "Пролив Дрейка". В любом случае, жду альбом, потому что материал на нем должен быть принципиально новым. Каким - не знаю, даже не представляю, но Окси прекрасно понимает все насчет права на ошибку. И на баттл-рэп в будущем я очень надеюсь, ибо, как сказал Ветал (победитель первого оф. баттла хип-хоп.ру и напарник Мифа по треку "Витязи словоблудия"), "не забывай свои корни, кокни".
Сравнить Мирона с Хаттом, ну я хуй знает. Хатт не дорос ещё до него и уже вряд ли дорастёт, хотя Хатта я включал чаще. Меня устраивает не баттловый стиль Окси, даже напротив.
Мирона с Хаттом сравнивать можно, конечно (ведь Meizu c дизайном iPhone и сам iPhone тоже можно сравнивать), но это бессмысленно. У Хатта было интересное творчество, но он уже спустя год-полтора после своего появления начал такую околесицу писать в соцсетях, что стало ясно - парень просто не знает, чего хочет. Про изобретение своего стиля заново опять же Мирон говорил еще года четыре назад, но он от рэпа-то не отрекался, потому что понимает, на какой единственной арене может успешно выступать. Роман же уже успел и бэк-мс стать, и рэп послать куда подальше, обозвав его последними словами, и попытаться кого-то заинтриговать своим новым проектом, но все это выглядит как потуги. Он мог бы по популярности уровня тех же Джубили или Топора достичь довольно скоро, но теперь этого уже никогда не произойдет.
Меня устраивает не баттловый стиль Окси, даже напротив.
Напишу список всех треков Окси на моем телефоне: 1. Восточный Мордор 2. Детектор лжи 3. До зимы 4. Йети и дети 5. Не от мира сего 6. Неваляшка 7. Песенка Гремлина 8. Признаки жизни 9. Сага об О и К 10. Хитиновый покров 11. Больше Бена 12. Дарксайд 13. Ультима Туле
Сколько из этих треков можно причислить к баттловому стилю?
Я вообще никогда его не ассоциировал с баттл-рэпом, если честно. Второй куплет там достаточно агрессивный, но в целом песня из разряда "Нет связи", по-моему, особенно в сравнении с 4-м или 6-м раундом. Среди треков с 14-го нз. "Йети и дети" в числе аутсайдеров у меня, никогда не был от нее в восторге (в отличие от самого Мирона).
15-183-2, А ты то вкурси что Мирон спиздил панч у Дуни ?
Почему ты из этого трагедию сделал? Мы со Страйкером года полтора-два назад обсуждали этот факт на форуме. Я тоже осудил Окси тогда, ну и в любом случае это не в плюс ему идет. Но сколько панчей украли у самого Мирона? На порядки больше.
Но сколько панчей украли у самого Мирона? На порядки больше.
тут согласен. Но не факт что мирон ещё не пиздил свои панчи у других менее знаменитых каких либо рэперов. Но не в этом суть. Суть в том что после версуса с дуней, Мирон его обвинял в том что какойто отрывок текста Дуня не сам написал, а ктото ему помог. И вобще Мирон себя повёл как ревнивый муж который вернулся раньше с работы и застукал жену с любовником.
Суть в том что после версуса с дуней, Мирон его обвинял в том что какойто отрывок текста Дуня не сам написал, а ктото ему помог
Так не беспочвенно, похоже, обвинял. Там история темная и неясно, фейковый был скриншот или нет. Но Мирон издавна агрессивно реагировал на байтеров и гострайтеров. А тут парень слил свой объемный диалог с Дуней, из которого ясно, что самые крутые панчи в тексте Саша не сам придумал. А так как Окси изначально выразил уважение оппоненту, похвалил его и признал, что выступление было сильным, после осознания того, что против него баттлил, в общем-то, даже не совсем Дуня, возмутился и наехал на него.
Правда, я тоже не совсем понял, из-за чего прямо такой сыр-бор там разгорелся. Ситуация щекотливая, но трагедии-то нет.
Что-то он слишком резко о "мудаке". С более популярными реперами Окси такого себе не позволяет.
Он имел в виду, наверное, человека, который везде трек чужим именем подписал. Думал, что это сам автор сделал намеренно. Ну я так предполагаю. Когда Калиттл спросил на автограф-сессии, что Окси думает о Святе, Мирон никакой агрессии или неприязни не проявил, только пошутил "Это тот парень, что под меня косит?" спокойно.
Ммм, тут дискуссия целая между обидевшимся Святом и Окси.
Что-то он слишком резко о "мудаке". С более популярными реперами Окси такого себе не позволяет.
Раньше был музыкальный портал Зайцев.нет. Там музыку потреково можно было качать. Например написал Noize MC и вылез весь список его треков. И всякие мудаки этим пользовались. Написали на своём дерьмище типа это Noize MC поёт и слили, для того чтобы их треки качали. Также поступил и Свят как мудак