КМП»… Увидев эту аббревиатуру, я сразу понял, что она значит – «Критика мне похую». Именно так называлась песня Iнквiзицi’и с альбома «В каждом из нас». Неудивительно, ведь это загадочное объединение с громким названием «Критика мне похую» составляет небезызвестный Дэнн – участник группы Iнквiзицiя и Trilogy soldiers, а так же Нейрон из Одержимости. Что ж, название объединения в точку, так как критики в их адрес пустить можно было.
После успешного альбома солдатов «Версии», где Iнквiзицiя играла чуть ли не самую представительную роль, с Дэном началась какая-то лихорадка. То планировался альбом Инквизиции отдельно от солдатов, потом появился в плане совместный альбом с Нейроном из Одержимости. Был записан один трэк – «Коридоры». Потом вдруг из этого тандема выбился Iнквiзитор, который уже вот больше полугода готовит совместный альбом с Lemon’ом, о котором я, к своему глубочайшему стыду, совсем ничего не знаю и ни разу не слышал. Зато в конце февраля Дэнн и Нейрон порадовали нас альбомом с названием «Мертвая запись»
Что примерно этот альбом из себя будет представлять, прогнозировать можно было. Дэнн – один из самых злых русскоязычных рэперов, которые при всем при этом не опускается до уровней баттлов, дисов, бифов и прочей хни. Живо мне помнится альбом Iнквiзицi’и – Откровение, где почти каждый трэк по своей сути бомба. После трех лет «службы в рядах Кузьмитинской армии» стиль Дэнна изменился не сильно. В основном это очень жесткие тексты, под стать его сильному голосу, который просто разрывает в таких песнях, как «Слова значимы», «Иной мир», «Человек непредсказуем», «Мозг выключен часть 2», «Аскариды», «Держись», «Туман иллюзий». Но в то же время становится больше чего-то лиричного типа «Любить», «Моя трилогия», «Смертельно больны». Но то, что Дэнн это жесткач, никогда сомнений не возникало.
С Нейроном я знаком хуже, слышал всего несколько песен, но уже по ним мог сказать, что (фраза не моя, у кого-то случайно подсмотрел) Iнквiзицiя – короли депрессняка, а Нейрон – его Император. Особенно мне приглянулась песня «Запасись терпением», которая просто пропитана вот такой депрессией.
И как можно было предположить – слияние жести и депрессии выльется в какой-то жесткий депрессняк, что чем-то напоминает какой-то рок (но могу ошибаться, так как к року вообще никак).
И вот альбом. Название «Мертвая запись», что только подтверждает предположение. Ковер, который еще больше подтверждает мою правоту. Скачка и прослушка. Хорошо, что в первый раз я альбом слушаю по-порядку – так можно правильнее оценить то, что хочет сказать автор альбома, ведь трэки тоже расставляются с умом, а не от балды. Этим и отличается альбом от сборки трэков – логичный порядок песен.
1. Интро. «Все то, что накипело с Дэнном вылили в куплеты» под жесткий хлесткий минус Anno Domini прозвучало угрожающе и сразу настроило на такой лад, что я выключил альбом. Это слушать с вечера не стоит. Оставлю до утра. Я так часто делаю, самые ожидаемые альбомы слушаю с утра, когда еду в универ. Во-первых, в наушниках лучше усваивается, во-вторых, с утра четче понимается и не было риска, что на ночь будут сниться кошмары. Все оказалось правильно. Интро именно в том духе, который я и предполагал – жесткий, много мата, панчей (или не знаю, панчи ли это, когда агрессия не направлена на какую-нибудь персону, а носит сакральный характер, безличностный, а просто характеризует состояние души): «коль ты уже скривился – удаляй – нехуй такое слушать, Мы представляем тех, кто отнимает ваши души». Интро было прослушано просто на одном дыхании. Знал бы я, что на одном дыхании будет прослушан весь альбом.
2. Мертвая запись. И вновь ядерная музыка с диким началом: «Холод подземки выжигает клетки, разъедает череп, Стерео-шепот близок, блокируй двери». Смысл куплета Дэна не нов. Не секрет, что он страдал наркозависимостью, поэтому много песен посвящены этой проблеме, но эта безусловно самая жесткая. Она отображает внутренний мир наркомана: «Душа в истерике, ладони в бочку с химией, Боль не осилить, не отмыть, стигмат еще жив, Ничто не вечно, но за чертой, походу, все иначе, Возврат ни к месту, я постоянно слышу детский плач».
И следом же его отношение к наркоманам: «Я вижу мертвых, проходящих мимо, еще с детства, Гуляет, падла, поедает боль себе подобных, Несчастье под язык, по венам вмазывает зависть, Лови мертвую запись, сука, мертвую запись». По-моему даже в песни Инвизиции «Я вас ненавижу» строчки намного добрее и мягче, чем эти. «Сознанье в клочья, мозг обесточен, Неясен подчерка источник, Воздух на ощупь, Раньше дышать казалось проще, Теперь же обозленных душ одною больше…» Весь куплет выносит мозг к чертовой матери. И злость, и боль – все смешалось в этой песне. Куплет Нейрона чуть в стороне, так сильно не запоминается. Смысл в том, что, «Мы вызываем души умерших из преисподни», и в конце: «Как ни печально, мы все пополним ряды ушедших» полностью выражает суть образа мыслей Нейрона. После первого прослушивания появляется желание отложить альбом на несколько минут, чтобы еще несколько раз прослушать этот трэк. Он заслуживает более внимательного отношения.
3. Жизнь и смерть. «Зачем ты мне дана – тварь со счетом вдохов – Вопрос философа в различных временных эпохах» Явно что-то в духе Нейрона, то это слова Дэна. Видно, что они друг друга нашли – оба человека с нелегкой судьбой, которые озлоблены на жизнь за то, что она озлобила их. «Кровавая игра с пиздатой графикой в пятом издании, Задание – подохнуть мучаясь в непонимании, Среди гниющих ботов с искусственным сознанием» Это все говорит за себя –комментарии излишни. С куплета Нейрона особо говорящие строчки, которые меня сильно зацепили, так как перекликаются с некоторыми событиями из моей жизни: «Близкие люди отдаляются, вначале больно, затем похуй». И в конце строчка в стиле Нейрона: «Я с нетерпеньем ожидаю встречи с печью».
4. Магнитной поле. Далеко не самая моя любимая песня. «Магнитные поля ослаблены – мы все подохнем» без особо глубокого смысла, который лежит на поверхности. «Мы исполнители, заказчики мертвые души, В аду даже Одержимость хотят слушать» - (Ни знаю, но типа панча что ли) Всю песню идет перекличка между этим миром и потусторонним, чувствуется желание их объединить: «Я с нетерпеньем ожидаю пиздеца Вселенной». «Мы на Земле прохожие, и нас похоже здесь не ждали, Вдыхаю воздух жадно, попроще сделай жало». Так же выражается боль. Но под какой-то заводной минус, не лишенный характерной жести – звучит все немного и смешно и страшно. Но мне лично, песня не понравилась.
5. Кто мы. Минус тут же поставил мне вопрос – Где-то я его уже слышал, только где. Через пять секунд себе ответил – Санчес!!!. В трэке «Мой трэк». Та песня тоже не из простых, но тут Нейрон переплюнул все возможное. «Мы все уйдем в миры иные, хлопнув дверью». Можно подумать, что этот трэк – сольное обыкновенное нытье Нейрона, но это не так: «Ну так а кто же мы, Похоже все догадки ложные, На нас проклятие наложено, Мы все заложники, С утробы матери в клетку к реальности на заключение, Душе пора на реставрацию… Изнеможе-е-ние…» - очень жестко, прошибает буквально холодным потом.
6. Клиника. «Клиническая Ебола» и этим все сказано: «Читается легко в глазах недопонимание, По типу, почему я такой, а вы нормальные». Намного интереснее тут смотрится Дэн. Он тут ассоциирует себя с больным, которого вот-вот должны загнать в могилу специально: «Сестра, смените капельницу, воздух близко, И так вижу усопших, летающих слишком низко» (Если кто вдруг не знает, если воздух попадает в вену, то связывается с тромбоцитами в крови и образуется тромб внутри вены – и как следствие – инсульт и смерть) И в конце классные строчки – первые позитивные за весь альбом (и походу единственные): «Хули мне ваши пилюли, я на стабильном, И если я хожу жить – медицина бессильна». То есть конец счастливый – достаточно хотеть жить и уже ничто сломить тебя не сможет.
7. Много ли надо. Чем то похож на Магнитное поле, но с более приземленным остро-социальным смыслом: «Сожжены гены патриотизма в новом поколении», «Я ненавижу не страну, а буратин, что ее сожгут», В правительстве дегенераты, в лучшее нет веры» и так далее. Радует строчка: «Сообща начинать пожар – это мы умеем, Повода не надо для подъема огненной геенны».
8. Ненависть. Моя любимая. Если бы вырезать куплет Pruf’а, то цены бы этой песни не было. От откровенно зачитал ни о чем. Конечно, о своих проблемах с наркотиками, но не здесь это надо было. Нейрон красавец: «Что будет после, пиши с апострофа. Интеллигенты, блядь, философы, На лбу накрчивающие волосы, Вы тупо, или на приколе, или гоните, Простых вещей не видите, выводы выведи из подсознания, Системы пленники, ударом плетками по нервным клеткам». И припев просто в точку: «Она распространяет своих корни незаметно, Истоками ее стало навязанное мнение, Не поддавайся этому, греби против течения, Простая логика игры без права сохранения». Куплет Pruf’а я уже прокомментировал выше. Теперь о прекрасном. То есть о куплете Дэна. «Это синоним весьма многих твоих видов на мир, Это тот самый запретный в создании кумир» - ну вот кто, кроме него так классно скажет про ненависть. «Эти залежи слабости в тонкости мыслей загашенных» - строчка еще с песни «Я вас ненавижу», но очень тонкая и точная одновременно. Концовка бесподобна: «Да похую на русло, есть факт наличия, Злокачественной опухоли в различных обличиях, Блядь, на разных стадиях учись ее контролировать, Ненависть – это половина тебя, не провоцируй» - лучшие строчки с альбома (сугубо имхо)
9. Личные демоны. Немного прогадали здесь с минусом. Уж очень он насыщен и заглушает голос. Песня опять же про социальный проблемы с жесткими выражениями: «Коса не пощадит ни гениев, ни продукты гниения», Или например: «Двенадцатый аборт в пятнадцать во блага нации, Тьма снова изменила облик, можешь смеяться» - выносит мозга и опять прошибает холодным потом от мысли, неужели это правда.
10. Поговори со мной. Оригинальный до крайности трэк. Хоть кто-нибудь из вас представлял себе, какие разговоры царят в голове у больного шизофренией (множество сознаний в голове одного человека. Чем черт не шутит, может кто-нибудь не совсем точно представляет, что такое шизофрения). «Моя обитель – лобная доля Заблудших душ под слоем медикаментозной боли, Я даю сбои в восприятии, стоит понять тебе: Я не диагноз, а твой единственный приятель». И вообще Дэн отлично вписался в ролевую игру шизофрении. А Нейрон отлично сгодился под больного (хотя после прослушки этого альбома некоторые задумались, а может они и не играли психов, а таковыми и являются. Разве здоровые обычные люди могут до такого додуматься??). Но Критика им похую, так что их право делать то, что пришло на ум.
11. На последок. С самых первых ноток появилась мысль, может последний трэк будет помягче. Нет. От них этого не дождешься. Но трэк получился скучный. «Мы ебнулись или так надо?» - единственное, что запомнилось из этой песни. И последняя фраза: «Передаю приветы маме». Но по настроению чувствуется, что альбом близится к концу – ненависти уже не хватает.
12. Аутро. В таком же духе, что и Интро. Критика мне похую и на этом все. «Внезапно линия кардиограммы стала ровной, Мы опускаем занавес, но это ненадолго».
Какой же вывод? Каждый его сделает сам. Я вывел такой: Ненависть, такая же часть человека, как и любовь. Добро такая же часть человека, как и зло. Те два альбома, на которые я оставил рецензии противопоставляются друг другу, но в то же время и дополняют, создав реальную картину нашей жизни. Где-то добро, где-то зло. Одно теряет смысл без другого, и одно и другое вечно, поэтому песни всегда и будут именно об этом, так как именно здесь бесконечный простор для мысли и фантазии…
Альбом КМП для меня очень тяжелый (в плане прослушки), спасибо Peguar, за разложенный смысл в этих жестких треках, но к этому альбому я навряд ли когда то вернусь (не мое).
Александр Жвакин (Loc-Dog) вызывает противоречивые чувства у слушателей. Его манера исполнения совершенно не похожа на академический американский стиль с которого берут пример практически все начинающие рэперы в России. Своеобразный стиль, которым он выделяется вызывает симптомы головокружения и рвоты у половины населения русскоязычного интернета. Вторая часть слушателей успешно прошла через тревожные ощущения в душе от треков Loc-Dog'a, и старательно расшифровывает какой-то тайный смысл в текстах его песен. Сложно до конца понять Loc-Dog'a, но отдельные фразы из его стихов обладают потрясающей силой. Кажется, что если увязать их вместе и осмыслить, то можно узнать что-то очень важное. Те слушатели, которые прошли через барьер недопонимания стали поклонниками творчества артиста, всего без исключения. Несмотря на то, что самым знаковым у Loc-Dog’a стал микстейп «Электродог» в 2008 году, а он с тех пор родоначальник нового направления в русском рэпе – house-rap , в основе его творчества лежит блюз. Если бы был врач, лечащий души людей, он бы прописывал всем «хорошим людям, когда им плохо», слушать Loc-Dog’a. _____________________________________________________________________________ Loc-Dog представляет первый сольный альбом "Паранойя". Название не отличается оригинальностью, но для этого исполнителя оно символично, т.к. объем его творчества и его многообразие вначале могут вызвать ассоциации с хаосом и растерянностью маленького человека в большом мире. Паранойя, это состояние всего человечества в океане мировоздания.
Сегодня не выгодно выпускать сольные альбомы, т.к. качественно записать альбом стоит более 600 тыс. руб., это занимает много времени и сил, да к тому-же совершенно не эффективно с точки зрения продвижения артиста, не говоря о нулевом коммерческом эффекте. В случае с Loc-Dog'ом альбом был необходим только для подведения итога и формирования нового образа артиста. Не нужно относиться к трекам на альбоме с излишней придирчивостью, не артист, не его менеджмент не занимались поиском коммерческих синглов и не пытались "вылизать" продукт. Треки рождались спонтанно, без препятствий и выражают только настроение артиста в разное время. На альбоме нет по настоящему знаковых фитов и нет коньюктурных треков. В работе над альбомом принимали участие исполнители: Loc-Dog, Артур Скотт (Стороны РА), Альканта.
Треклист и рецензия "Паранойя": Исполнитель и автор слов: Александр Жвакин
01. Космодром (автор музыки T.Y.) 02. Зажигай (автор музыки T.Y.) 03. Смех (автор музыки Monstabeat) 04. Время три утра (автор музыки Shorty) 05. До небес (автор музыки RMF) 06. Чистота (автор музыки Monstabeat) 07. На рэйве (при уч. А.Скотт) (автор музыки edIT) 08. Единственный в макрокосмосе (автор музыки NzamBeat) 09. Не засыпать (автор музыки Monstabeat) 10. Прыгай (автор музыки MC 77) 11. Ра-ра-ра (автор музыки Muzzy) 12. Паранойя (автор музыки RMF) 13. Про любовь (при уч. Alkanta) (автор музыки Capella) 14. Не буди (автор музыки MC 77) 15. На последнем этаже (автор музыки LJey) 16. Космос (автор музыки Muzzy) 17. Бонус трек – Ангелы (автор музыки К.В.Сергеев)
Весь альбом наполнен безбашенными, сумасшедшими треками абсолютно разного настроения и смысла. Во время первого прослушивания не рекомендую вслушиваться в смысл. Это поток сознания, который трудно сдержать рамками чего-то – приличия, формата или тактового размера. Первые треки – «Космодром», «Зажигай» могли бы быть одним, немногословным интро. Но получилось же нечто с клубным настроем, эгоистичным представлением исполнителя, попросту выносящее мозг. Далее следует третий трек – «Смех». Сразу же мы слышим потрясающий минус Монстабита, в котором он сэмплирует сладкоголосую певицу. Бешеный крик души, адресованный любимой. Трек получился немного мрачноватым, но крышу он также здорово сносит. Четвертый трек – "Время три утра". Наш сумасшедший посвящает трек родному городу – Москве. Своеобразная любовь, адресованная столице, которую он философично разбивает на несколько «точек». Минус вновь великолепен. Пятый трек, который, наверное, известен, многим, - «До небес». Безумный, «мясистый» трек, адресованный нам с вами – слушателям. Лочи сообщает, что пришел в рэп не на мгновение и будет качать толпу еще долго. Лютый минус дополняет это сумасшествие. А клип на этот трек получился просто убийственным. Вот эта фраза, завершающая последний куплет, запомнилась мне больше всего: «Я люблю себя за гелий, что все еще есть во мне» И, наконец, один из главных шедевров альбома, - трек «Чистота». Снова потрясный минус от Монстабита начинает этот неповторимый крик души, полный позитивного, радостного настроя, так нужного, когда страдает душа. «Пациентам в депрессивном состоянии» посвящается. Припев воодушевляет так, как ничто другое: «Бежим и держим нос по ветру, Вокруг нападало снега, но мы согреемся значимостью момента, Будем добрее, чтобы лето подарило нам краски оперения, солнечная страна, гуляй, Руки ближе к свету, чистого неба пополам, Отдавая себя только лишь окрепнем, Мне даже нравится этот ненужный хлам, Пароплан моих мыслей отсюда меняет вектор»
И вот один из двух «почти фитов» – седьмой трек «На рейве», записанный с коллегой по группе Стороны РА – Артуром Скоттом. Абсолютно сумасшедшая песня, также посвященная слабой половине. Завуалированная мастерскими метафорами, также согревает душу и создает приятные ощущения барабанным перепонкам.
А вот и второй шедевр альбома – сингл «Единственный в макрокосмосе». Инструментал снова идеален. Бешеный, ненормальный настрой просто убивает сознание, плавя мозги. Адресованное обществу письмо психопата, трек номер 8, считаю одним из лучших треков во всем рурэпе. Ну это, естественно, мое мнение.
Трек намбер девять – «Не засыпать». Монстабит – бог инструменталов и за основу минуса он взял бессмертный хит Eurythmics – Sweet Dreams, засэмпловав его и дополнил уже ненормальный текст бешеной музыкой. Когда Локи вопит "Москва-ла-ла-ла-ла!" в припеве - по коже бегут мурашки – такие моменты ценнее иных альбомов. Один из таких припадков сумасшедшего – трек номер 9 и один из наиболее запоминающихся треков с альбома.
Слушаем дальше, следует трек «Прыгай», в котором продолжается поток ненормального сознания, вылитого в невероятно приятную для слуховых органов музыку и текст. Несколько строчек из трека выразят примерное его настроение. «Прыгай-прыгай, хоп! За другими движениями не гонись, Пусть тепло подрывает вторжением организм» «Просто добавь в это небо чуть блеска, флай, в невесомости...»
«Мир построен. чтоб летать! Вот мой бизнес! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! Вот мой выбор, прыгай!»
Даже такие, казалось бы, глупые междометия создают невероятную атмосферу.
И вот мы дошли до одиннадцатого трека – «Ра-ра-ра». Космический инструментал, легкий, ненапрягаюший текст, который психоделически демонстрирует нам то, что мы можем увидеть в собственной жизни. Своеобразная разгрузка между безумием и глубокой философией, которая ждет нас в следующем треке.
Одноименный трек «Паранойя». «Здесь каждый хочет знать зачем я здесь, Я не затем, чтобы быть с тобой…»
Очередной крик души безумца, приправленный пусть и мрачноватым, но мелодичным инструменталом. Когда Локи твердит слово «Паранойя», становится жутковато, а междометийные припадки добавляют настроения.
Чертова дюжина – трек номер 13 – «Про любовь feat. Alkanta). Восхитительный минус, невероятный красивый женский вокал в припеве, пробирающий душу до самых ее недр, «сопливый, философский текст психопата» отправляют лично меня в невесомость.
Четырнадцатый трек – шедевр электрохаус-рэпа - "Не буди". Бессознательное счастье, электроприпадок. Один из моих любимых треков в альбоме. Даже не хочу цитировать отдельные строчки, трек идеален.
«На последнем этаже». Очередной поток позитива под прекрасный минус. Вновь посвящается «депрессованным».
Два последних трека посвящены влюбленным. В треке «Космос» Лок-Дог завуаилровал их в качестве двух планет, в треке «Ангелы» в роли двух ангелов. Замечу, что последний известен не меньше, чем «До небес». Восхитительные инструменталы добавляют идеальности этим шедеврам философской лирики. «Две планеты просто слышат тишину, И столкнувшись не взрываются, а медленно сливаются в одну» «Я просто улетал! Дай руку и пойдём! Здесь вокруг есть космос! Неведомые чёрные поля... Пускай земля издалека нам уже завтра улыбнётся... Садись за руль большого корабля!»
«В тот день когда меня не станет Я так хочу чтобы ты знала Что никогда никто не станет…любить Тебя также как я»
«Летим наверх, мы станем тихими серьезными На миг поднявшись мимо звезд Мы улыбнемся звездами Мы просто ангелы Мы просто ангелы Никто не знает наши имена Мы простим людей Не важно что они нам сделали Мы потеряем свои краски Все и станем белыми Мы просто ангелы С тобой два ангела Нас окружает только тишина»
В завершение хотелось бы сказать, что творчество этого исполнителя многогранно, он не похож ни на кого ни в русском, ни в зарубежном рэпе. Поток философии, безумия, красоты, позитива, радости под не подвергающиеся критике инструменталы, либо выносящие мозг напрочь, либо согревающие сознание. Представляю вам Паранойю Лок-Дога.
Не судите строго, это мое первое оценочное творчество музыкальным исполнителям.
Зацените. Не рецензия, но после этого я из себя ничего не вытяну. Пусть будет вместо рецензии. Тоже проза собственного сочинения.
Я заглянул в будущее и вот что увидел. 00:54. Завершился матч Эвертона и Манчестера Юнайтед. Ликуют футболисты в синем. А ван Перси, Руни и Ко с печальными лицами покидают мокрое от дождя поле Гудисон Парка. 3:0! Кто бы мог подумать, что МЮ повторит участь Ливерпуля и стартует с крупного поражения от крепкого середняка. Конечно, Эвертон посильнее Вест Бромвича, но это мало что меняет. Какие бы причины не нашёл сэр Алекс Фергюсон на послематчевой конференции, это ничего не изменит, и цифры на табло останутся прежними. Не впечатлил в первом матче за "красных дьяволов" знатный новичок ван Перси. Робин провёл полный матч, но кроме 2 ударов, один из которых пришёлся в пятую точку защитника, а другой отправился куда-то к оранжевому флагу на углу поля, ничем не отличился. Де Хеа тоже сыграл один из худших матчей в карьере. Удар мимо мяча в стиле Пола Робинсона в эпическом матче с Хорватией, фантастическая бабочка с 35 метров это подтверждают. Возможно, молодой испанец испытывает психологические проблемы после провала его сборной на Олимпиаде, кто знает. Конечно, это только первый тур, рано делать какие-либо далекоидущие выводы. Но то, что МЮ провалил первый матч, действуя беззубо и безвольно, должно настораживать фанатов "дьяволов". А Эвертон ещё неделю будет почитать на лаврах этой исторической победы. Будет интересно, что покажут "ириски" в игре с Астон Виллой. С вами был Alpachino, на этом текстовая трансляция из будущего окончена. Увидимся на футболе, пока!
Добавлено (20.08.2012, 23:09) --------------------------------------------- Я старался.
Четвертый трек – "Время три утра". Наш сумасшедший посвящает трек родному городу – Москве. Своеобразная любовь, адресованная столице, которую он философично разбивает на несколько «точек». Минус вновь великолепен.
Гуф? Да? Время три утра, это как четыре, но на час раньше. Или это как два часа ночи, но на 60 минут позже.
Добавлено (20.08.2012, 23:17) --------------------------------------------- Половину рецензии на Паранойю прочитал. Нехуйственно дл ядебюта в этой сфере. Ещё бы увидеть негативные отзыв. А то вы все пишете хорошоие и добрые оды любимым альбомам. Напишите что-нибудь злое про ненавистный вам релиз. Выплесните на него весь негатив! Уничтожьте его автора! Выебите его в своей обличительной и бесчеловечной рецензии! Будет очень интересно почитать. По крайней мере мне.
Сообщение отредактировал Alpachino - Понедельник, 20.08.2012, 23:12
Не судите строго, это мое первое оценочное творчество музыкальным исполнителям
не так много слушал Лок Дога, да и то, что слушал, вызывало у меня двоякое впечатление. Мне бы очень хотелось послушать последний его альбом "Прилетел". Но скачать его у меня, как обычно, задача не из легких, поэтому я очень избирательно отношусь к тому, что качаю. Мог бы кто-нибудь дать небольшую рецу на последний альбом FeRVoR, твоя реца классная. первый блин не комом, а очень даже румяным вышел
Мог бы кто-нибудь дать небольшую рецу на последний альбом
Я его еще не так заслушал до дыр, как Паранойю. Поэтому пока не могу рецу написать. Зацени так, альбом довольно неплохой. Можешь для начала трек с Типси Типом заценить.
я еще хочу слима послушать после долгих лет игнора
Нормальный так то альбом, да.
Добавлено (21.08.2012, 11:27) --------------------------------------------- Peguar, благодарю. Я тебя потом за рецы награжу, через неделю, когда у меня инет восстановится. А то у меня сейчас что-то javascript не работает.
Выебите его в своей обличительной и бесчеловечной рецензии! Будет очень интересно почитать. По крайней мере мне.
ну это еще надо послушать альбом что бы оценить более-менее адекватно, ну если кто то напишет на 1клас то я это слушать не буду точно, а вообще нех тут писать всякий бред, ок
Добавлено (22.08.2012, 12:55) --------------------------------------------- "Американщина 2" выходит 5 сентября. Очень жду, готовлюсь писать рецензию. Уже есть наброски о треке "Титаник", который вчера выложили
сравним: На Рэп.ру: ..нет, правда, когда Локи вопит "Москва-ла-ла-ла-ла!" в припеве "Не засыпать" или монотонно твердит слово "Паранойя", по коже бегут мурашки – такие моменты ценнее иных альбомов. У FeRVoR'а: Когда Локи вопит "Москва-ла-ла-ла-ла!" в припеве - по коже бегут мурашки – такие моменты ценнее иных альбомов. _____________ На Рэп.ру: Поэтому две во всех отношениях мощнейшие вещи – "Чистоту" и "Единственный в макрокосмосе"... У FeRVoR'а: ...один из главных шедевров альбома, - трек «Чистота». ...второй шедевр альбома – сингл «Единственный в макрокосмосе».
Добавлено (22.08.2012, 13:10) --------------------------------------------- еще надо?
Я читал эту рецу полгода назад. Может в памяти отложилось. Но я ниче не слизывал. А Чистота и Макрокосмос реально лучшие треки с альбома. Не буди - это не совсем рэп, как по мне. Это больше то, под что можно подергаться в клубе например. А его эмоциональные вставки правда охуенны. Я когда Паранойя, Паранойя, Паранойя слышу, у меня мурашки пробегают.
В начале 2012 года Алексей Турчински порадовал своих слушателей новым, пятым по счёту, релизом - "Аудиоевгеника". На мой взгляд, это весьма значимое событие для русскоязычного horrorcor'а, так как, в отличие от большинства других исполнителей, Алексей не боится быть непонятым и идти непроторенными тропами. Он постоянно находится в процессе развития и поиска новых тем, а также более глубоких способов выражения своих идей, мыслей, чувств, при этом остаётся самобытной творческой единицей. Смысл его слов запрятан в череде сменяющих друг друга образов и понять его смогут лишь те, кому это действительно нужно, поэтому его творчество вряд ли подойдёт для любителей "качёвой" или "фоновой" музыки, а все описываемые в песнях ужасы, скорее являются средством передачи общего настроения автора, раскрытия его внутренних переживаний, нежели конечной целью или банальным желанием эпатажа.
Начинается альбом с трека "Царство Батори", пугающей и сладострастной фантазии на тему секса с кровожадной Эржебет Батори, венгерской графиней, известной своей тягой к пыткам и изощрённым убийствам. Главный герой предстаёт в неожиданном образе смиренной жертвы, подсознательно ожидающей смерти, но отказывающейся верить в реальность происходящего. Человеческая плоть описывается, как бездушный предмет, "мешок костей и мяса", "инструмент для утоления похотливых идей", а внимание акцентируется на ощущениях боли и наслаждения, которые сплетены в один неразделимый клубок.
Второй трек "Установка радоваться", исполненный при участии Раскольникова, резко выдёргивает нас из событий, покрытых вековой пылью, и рисует картину настоящего, которое не многим краше: тошнотворное общество потребления, где основная масса обывателей, лишённых индивидуальности, одержимых лишь материальным благополучием и желанием "праздной" жизни, не желает развиваться ни духовно, ни интеллектуально и, подобно скотам на бойне, слепо бредёт к своему концу. Немногим зрячим остаётся лишь в приступах ярости бить кулаками по стенам, слушая, как звуки ударов плавно перетекают в ноты музыки.
Повествование трека "Естествоиспытатель" идёт от лица безымянного серийного убийцы, однако в отличие от предыдущих работ, где в основном заострялось внимание на патологически-неприятных подробностях умерщвления, в этот раз автора больше интересует точка зрения палача и его восприятие происходящего. Здесь чувствуется превосходство над жертвой, почти осязаемое ощущение её слабости и беззащитности и невыносимое желание причинять боль, без жалости и сострадания уничтожая стонущее в углу землянки окровавленное ничтожество.
Следующий трек "Nice Baby" отходит от хоррор-тематики. В нём идёт речь о непостоянстве и продажности некоторых представительниц женского пола. Например, во втором куплете перед нами сцена чьей-то свадьбы, на которой главный герой оказался случайно, однако, настроение алкогольного угара и вседозволенности даёт ему шанс быстро сойтись поближе с некой легкомысленной девушкой, которая уже совсем и позабыла, что она на этой свадьбе – невеста. И вот уже “пьяные дети под столом наблюдают петтинг”, а она готова ехать к своему новому знакомому, но как мы уже знаем, наслаждаться бренди в компании Алексея, бывает смертельно опасно, особенно для особей, подвергнутых процессу “женской дезадаптации”.
В треке “Чёрная смерть” Алексей Турчински и MC Slut Decomposer возвращают нас к теме человеческих страданий и боли, описывая картину, достойную сюжетов Mortis Saltatio - разновидности живописи и словесности, в основе которых лежат идеи о никчёмности человеческой жизни и близости краха. Перед нами во всей красе предстаёт средневековая Европа в самый разгар эпидемии бубонной чумы: горы трупов, опустевшие города, бессильные молитвы, люди, в отчаянии вырезающие свои язвы, торжество смерти и бренность бытия.
Трек "Органы" также начинается с мыслей о никчёмности жизни, вот только на этот раз чужой и детской. Из уст торговца человеческими органами мы узнаём циничные и пугающе-простые истины о том, что абсолютно всё имеет свою цену и за продление собственной жизни многие готовы не только пожертвовать любые деньги, но и не остановятся перед тем, чтоб отнять жизнь чужую. Вновь мы видим, что человеческое тело - всего лишь набор запасных органов, и даже если товар просрочен, и уже не годен к пересадке, на него всё равно будет спрос. На первый взгляд, всё кажется понятным, однако ближе к концу нас ждёт "сюрприз": один из клиентов поведает пугающую историю о том, как вместе с органами в нём поселилась чья-то душа.
"Секс и депрессия, сленг и эстетика" - так начинается самый противоречивый трек "Понедельник". Он насыщен желаниями утопить серую обыденную реальность и "пост-бытовой пиздос" в алкоголе, и даже "настроение похуй", ведь так хочется уехать в "какой-нибудь пёстрый Лас-Вегас", но в реальности - лишь пустые карманы и "тупо будничный праздник прошёл скупо". Отсюда появляется осознание бессмысленности подобного времяпрепровождения и желание резать "тупым лезвием тех, кому весело, кому не спится ночью в тёплой постели", тех, кто не ценит истинное счастье, "не знает Цену Жизни", для кого "смерть - это сказка, а боль - это фикция".
"Гнилизм", записанный при участии Drim'а, участника проекта "Труппа Трупов", продолжает тему "ада кутежа" и одержимости общества гедонизмом, недостижимость которого вызывает у большинства желание “ныть и пить сивуху”. Даже родной дом становится “бездушной пустыней, отделённой стеной от бездушной пустыни” и, как результат, “зависимость и затяжные депры”, и “отсечение ножницами хрящей” становится логичным и справедливым завершением никчёмных жизней “миллионов ублюдин и бунтарей”, неизбежным проявлением необходимого зла: ведь чтобы построить что-то новое, сперва надо "убрать" всё лишнее.
В общем-то, атавизм современного общества является одной из центральных тем творчества Алексея Турчински. Не стала исключением и следующая композиция - "Да я незнаю", зачитанная вместе с ЕЛВС и Иваном Смехом под забавную 8-битную мелодию и оргазмические стоны шлюх, что символизирует всеобщее стремление к веселью, удовольствию и материальному благополучию, на фоне которого происходит "безумный пляс по искажённому ландшафту": запущен процесс глобализации, властьимущие пользуясь примитивными стремлениями масс и всеобщим нежеланием думать, навязывают "иллюзию жизни" и "диктуют свои условия и социальные установки". Правда, даже в такой печальной картине, проскальзывают оптимистичные нотки: "Они порочны, но ветки не прочны, особенно, когда пилят их под собой", и даже несмотря на то, что так называемый план Даллеса уже давным-давно стал реальностью, "это последняя станция для таких экспонатов", ведь "крысы, как известно, грызут напролом" и "отрубленная голова под ногами - это примета к счастью". Иными словами, терпение не безгранично, а средства всегда одни и те же.
Далее Алексей резко отвлекается от политической тематики, и кровью рисует картину повседневной обыденности в устрашающе реалистичном треке "Детство". Перед нами история девочки Юли: беззаботное детство, ранняя смерть матери, сексуальное насилие со стороны отца, жестокие побои. Дальше - ещё хуже. Автор, как всегда, предельно сосредоточен на деталях: пытки и унижения описываются в мельчайших подробностях, что не оставляет шанса надеяться на счастливую развязку. Это рассказ о жизни, полной страданий и боли, о болезненной и бессмысленной гибели от рук человека, который казалось бы, должен быть самым близким.
Затем мы вновь переносимся во времени - на этот раз в немецкий лагерь для военнопленных времён Второй Мировой, и вместе с главным героем трека “Крематор”, наблюдаем живописную картину сожжения живого человеческого тела. Сперва мы видим сам лагерь, заключённых привезённых на казнь, затем - процесс сгорания: белок, сворачивающийся в клетках кожи, испарение “жизненного сока”, искренние вопли от дикой невыносимой боли, вонь горелой плоти, подкожная клетчатка, превращающаяся в хрустящую корочку... В качестве припева - фрагмент композиции немецкой группы Sopor Aeternus, исполненный удивительным голосом Анны-Варни Кантодеа, резко и необычно контрастирующим с полным агрессии рёвом MC Slut Decomposer’а.
В треке “Господин Господ” Турчински и Ваня Айван показывают человека, как нечто отвратительное, лишённое достоинства, порабощённое чревоугодием, зависимое от алкоголя, одержимое похотью. Причём нет разницы, о ком из людей идёт речь - ведь все одинаковы, и даже в светском обществе, где читают Гёте и Лермонтова, весьма уместны анекдоты "про секс в анал". Текст песни, пропитанный иронией и презрением к людям, заканчивается саркастической фразой: “Но Бог нам всё разрулит, и с каждым днём всё лучше”.
Последний трек “Сыр” оказывается на удивление лиричен и спокоен. Рассказчик устал. Устал от злобы, насилия и ярости. Он включает все конфорки, откидывается в кресле, закуривает последнюю сигарету и под тихий вокал Артёма Софы, отправляется в полёт к лунному диску, так похожему на сыр...
Релиз "Аудиоевгеника" выполнен в определённой концепции, основными темами которой, являются ненависть и презрение к современному обществу, к человеческой ограниченности и неумению распоряжаться собственной жизнью, к людской продажности и желанию бесконечного веселья. Всё это резко контрастирует с короткими, так и не успевшими реализоваться жизнями безымянных жертв, чьи смерти были мучительны и лишены какого-либо смысла. За время прослушивания, автор несколько раз переносит нас во времени, как бы намекая, что людям свойственно повторять одни и те же ошибки: за свою многовековую историю, они так ничему и не научились и поэтому, как вид, обречены на вымирание. С уверенностью можно сказать, что перед нами очень сильный альбом, который будет держать слушателя в напряжении от начала и до последних секунд, заставляя внимательно вслушиваться в каждое слово.
Автор рецензии: Дима Лукаш
Сообщение отредактировал Lukash - Четверг, 30.08.2012, 10:07