"Мыслью и Рифмой" баттл
|
|
magnesis | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:12 | Сообщение # 376 |
Новенький
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (гнутый) кто нас покинул? Просто неправильно посчитали, если я не ошибся
|
|
|
|
DarkTower | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:18 | Сообщение # 377 |
Смелый воин
Награды: 18
| Я думаю что пройду)
Сообщение отредактировал DarkTower - Вторник, 12.10.2010, 21:19 |
|
|
|
magnesis | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:21 | Сообщение # 378 |
Новенький
| Quote (DarkTower) Я думаю что пройду) Правильно думаешь ) надежда не постыжает ) Кстати мне понравился твой текст
Сообщение отредактировал magnesis - Вторник, 12.10.2010, 21:22 |
|
|
|
гнутый | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:28 | Сообщение # 379 |
Новенький
Награды: 3
| magnesis, а мой можешь заценить?
|
|
|
|
magnesis | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:31 | Сообщение # 380 |
Новенький
| Мое мнение сильно субъективно и я не профессионал в этом деле, я учавствую впервые в таких делах а так могу сказать мое впечатление )
|
|
|
|
DarkTower | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:41 | Сообщение # 381 |
Смелый воин
| гнутый, ну по содержанию норм. А вот рифма хромает.
|
|
|
|
Maiple | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:58 | Сообщение # 382 |
Новенький
Награды: 1
| ну как и у меня)) проблемы с рифмой..
|
|
|
|
DarkTower | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:36 | Сообщение # 383 |
Смелый воин
| Quote (DarkTower) ну как и у меня)) проблемы с рифмой.. Не знаю что у тебя за проблемы, а там глаголы и квадраты присутствуют)
|
|
|
|
Maiple | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:43 | Сообщение # 384 |
Новенький
Награды: 1
| я первый раз в таком конкурсе вообще и в отборе, в оценках, счастье написал,что мол над рифмой надо работать и как то осталось после этого такое впечатление, что всё ужасно с ней у меня вообщем) вот)
|
|
|
|
ГИМН | Дата: Среда, 13.10.2010, 01:03 | Сообщение # 385 |
Новенький
Награды: 5