да это я сразу понял но это ни в какие ворота это проза
Соглашусь вот тут.
Вы просто бросаетесь из крайности в крайность. Мы со Страйкером вам о другом толкуем. Так как пишет Визави, например, это тоже не совсем правильно, но и как пишут тут - так же. Нужно что-то среднее, смесь чёрного с белым.
- Это 8-цилиндровый "Форд"-седан? - Нет. - Нет? - Это краденый 8-цилиндровый "Форд"-седан.
Её глаза также горят, В голове беспорядок. Ногти в кровь искорябаны, Но на ней самый милый наряд. Нам бы опять в тот ноябрь, В то кафе, где заправка рядом. Но берегов не видно - Мы потерялись в здешних морях.
Заплывшие и далеко, и навсегда, Хотя господь на двоих нам всё дал Пули, Форд "Вэ-Восемь Седан", Оружие и со смертью свиданий, Но всадники скачут без головы, без седла.
Впереди вся в огнях Оклахома. Мы сделали столько плохого, Что камеры холод - Это мягко. За наши походы Нас расстреляют охотно, Но пока ты смеёшься. Машина ползёт на холм, Нервно шкалит тахометр...
А вчера солнце палило из облаков. Ты сидела на подоконнике, Стреляла в воздух с балкона. Запах пороха из чужого Становился знакомым. Наши снимки на полу комнаты, Виски, замешанный с табаком, Плюс немного любви, Как последний аккорд.
Чуть позже мы отказались от показаний, Полицейский пулей в голове пока занят. Нам по заднему стеклу дождь свинцом Рисует новый дизайн. На западе зарево цвета огней городов. Бонни, я готов разорвать все кордоны, Но стекло из лобового стало бордовым, И пули жадно разгрызают обшивку, Педаль шла со скрежетом в пол машинный Пока ногу очередью не раскрошило. Сжавшись до размеров обоймы, Жизнь нас с тобой не пощадит обоих, Но быть пойманным не так страшно Если ты на сиденье справа, Бонни.
Свет фонарей, как пламя костров, Всё ближе силуэты построек. В машине нас ровно трое: Ты, я и мы, и никого кроме. Сегодня свинцово-дождливо, От осадков таких зонт не скроет.
И даже пули не снимают стресс. Здесь нас уже дождался расстрел, А в аду я два места заказал на костре. На стрелке спидометра нехватка миль в час Ощущается всё острей... Превращается в решето салон Он не подозревал о таких поломках Был слишком элегантен и избалован, Но сейчас душ холодный, Приведёт его в чувство легко. Это новый рекорд - Столько пуль в теле И столько кровавых плевков.
В приборную доску удар и трещит голова Бонни простит, Хотя напоследок её он не поцеловал.
Пока не побежали титры, может вспомним, Бонни, Как было тесно здесь, не отпускал нас долго якорь... Это шоссе окажется последней нам стоянкой, Но мы уходим в долгий путь туда, где посвободней.
Мы со Страйкером вам о другом толкуем. Так как пишет Визави, например, это тоже не совсем правильно, но и как пишут тут - так же. Нужно что-то среднее, смесь чёрного с белым.
Я, кстати, не говорил, мол, то что пишет Визави - это збс. Но и панторифмочки бессмысленные в каждом 3 тексте здесь - немного вымораживают