Конечно зачем стараться зачем мучиться над рифмой ритмом и прочей херней лучше пустить в глаза пыльцу неясных метафор и написать как можно оригинальней вуаля твою мать
Вот крутой текст Емсобака, который всем понравился, например
онанизм нерукотворный [мнп]
малевич не любит рождение христа и женщин, но любит картины и тетрис. представляете как он страстно шепчет: «вытатуируйте квадратами мне эпидермис». малевич был практик. однорукий кондуктор протягивает ему билет. неказимир говорит людям лишь слово "хватит", трамвай увозит его на тот свет. и малевич думает вечность о фрустрации, его даже не смущает людской окрик, и очень хочется в своей думе остаться, но тайные силы тянут его в погреб. и он на конечной сходит, направляется к своему гаражу, открывает, ждёт полночь, и спускается в кромешную жуть. в погребе ветер вдувает вакуум, на полу сидят тела – глупые, как курицы, рядом с ними надтреснутые горлышки ампул, и к головам испытуемых тянутся провода щупальцами. неказимир подходит к тетрису, а на экране сообщение сервиса: «гитлер повесился в скепсисе, на 666 уровне выстроив карцер, выкопав оборонительные рвы. заплакали дети, путая фрукты с фрустрацией, обретая бессмертие во время чумы.»
гитлер, дети, рождество.*
детям не хватает гирлянд, поэтому велосипедные цепи участвуют в украшении ёлок. на карантин закрыты концлагеря, заколочены церкви, в городе скучно и хуёво. а гитлеру в любых плоскостях никогда не жаль мира, по ветру змеится стяг, в детском хоре открываются рты на шарнирах: «неказимир малевич, малевич неказимир, подари нам чёрный остроугольный мир. неказимир малевич, малевич неказимир, подари нам чёрный остроугольный мир.» гитлер долбится в панике в квадраты домов, его пугает невозможность Войны и невозможность выйти за пределы снов. и ему слышатся всё те же рты: «пусть всегда будет солнце, пусть будут квадратные здания, пусть всегда будут дети, пусть всегда будут дети, и не мысли о смерти, и ни мысли о смерти – только вечные страдания».
малевич не любит рождение христа и женщин, но любит картины и тетрис. представляете как он страстно шепчет: «вытатуируйте квадратами мне эпидермис». малевич был практик. однорукий кондуктор протягивает ему билет. неказимир говорит людям лишь слово "хватит", трамвай увозит его на тот свет. и малевич думает вечность о фрустрации, его даже не смущает людской окрик, и очень хочется в своей думе остаться, но тайные силы тянут его в погреб. и он на конечной сходит, направляется к своему гаражу, открывает, ждёт полночь, и спускается в кромешную жуть. в погребе ветер вдувает вакуум, на полу сидят тела – глупые, как курицы, рядом с ними надтреснутые горлышки ампул, и к головам испытуемых тянутся провода щупальцами. неказимир подходит к тетрису, а на экране сообщение сервиса: «гитлер повесился в скепсисе, на 666 уровне выстроив карцер, выкопав оборонительные рвы. заплакали дети, путая фрукты с фрустрацией, обретая бессмертие во время чумы.»
гитлер, дети, рождество.*
детям не хватает гирлянд, поэтому велосипедные цепи участвуют в украшении ёлок. на карантин закрыты концлагеря, заколочены церкви, в городе скучно и хуёво. а гитлеру в любых плоскостях никогда не жаль мира, по ветру змеится стяг, в детском хоре открываются рты на шарнирах: «неказимир малевич, малевич неказимир, подари нам чёрный остроугольный мир. неказимир малевич, малевич неказимир, подари нам чёрный остроугольный мир.» гитлер долбится в панике в квадраты домов, его пугает невозможность Войны и невозможность выйти за пределы снов. и ему слышатся всё те же рты: «пусть всегда будет солнце, пусть будут квадратные здания, пусть всегда будут дети, пусть всегда будут дети, и не мысли о смерти, и ни мысли о смерти –