[Припев: 2 раза] Я хочу быть точно таким же, как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого. Я хочу быть точно таким же как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого.
[Куплет 1: Bizarre] Сынок, ты не хочешь быть точно таким же, как твой папа. Заниматься сутенёрством, разъезжать на кадилаках, Кружить по городу, задирая старикашек. Стрелять в ваши задницы, цеплять болезни. Сынок, твой папа нравственно испорчен, Чтобы ебать сук в их грязные рты. Я ничего не могу поделать, моя команда - D12. Все, что мы делаем - это глотаем колёса и сидим в тюрьме. Говорю грязное дерьмо, и Бизарр не остановиться. Я выебу двух близняшек, и карлика наверху. В больных мыслях насилую старушку. Широко известно, что у говнюка Бизарра не может быть ребенка. Всё, чему я могу научить тебя - как использовать мэк, Курить крэк, пороть суку, когда она не возражает. В сущности, лапаю твою сестру, она - шлюха. Разве ты не понимаешь, Бизарру всё до пизды? (Ха-ха-ха)
[Припев: 2 раза] Я хочу быть точно таким же, как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого. Я хочу быть точно таким же как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого.
[Куплет 2: Bizarre] Не ходите в школу, становитесь католическими священниками. Продавайте крэк своей тетушке Дениз. Если тетушке Дениз не хватает 40 центов, Заставьте ее присесть и отсосать член. Nas, вероятно, будет ненавидеть меня. Когда Mos Def услышит это, он, вероятно, придушит меня. Почему они позволяют Бизарру выпускать свой рэп на Hi-Tek? Всё, что он делает - это говорит о шлюхах и курении крэка. Если твоя жена залетит, я назову её шлюхой. Оставлю её без денег и уеду на гастроли. Неа, я прикалываюсь, я оставляю ей кое-что. (Ха-ха-ха). Я заверну ей хот-дог и ебучую грязную булку. (Проклятье!) Ты - мой сын, я стараюсь научить тебя кое-чему. Тебе восемь лет? Пора начинать ебаться. Ты знаешь, что папа не даст тебе плохой совет. Кури траву и слушай Оби Трайса. (Ха-ха-ха).
[Припев: 2 раза] Я хочу быть точно таким же, как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого. Я хочу быть точно таким же как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого. Я хочу быть точно таким же, как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого. Я хочу быть точно таким же как ты, Когда я вырасту. Да, я хочу этого.
Я говорю тебе, что всё, что я делаю - Это глотаю колёса и нахожусь под кайфом. Скажи этим сукам, чтобы соснули мой член. Ага! Я подготовился. Даа! Я - ебучий образец для подражания. Hi-Tek.
Сообщение отредактировал Lukash - Суббота, 05.02.2011, 00:31
Добавлено (08.02.2011, 12:14) --------------------------------------------- "Above The Law"
Биография Above The Law (Эбов зе лав)
Смешивая композиции фaнкa и соулa 70-х годов с живой музыкой, жесткими и вульгарными текстами, Above The Law стaли успешным явлением в жизни gangsta rap.
Первоначально, талантливая рэп группа, состоялa из четырех парней:
- лидера команды Cold 187um, иначе Big Hutch (настоящее имя Gregory Hutchinson), - рэппера KMG the Illustrator (Kevin Dulley), - рэппера Go Mack (Arthur Goodman) - и ди-джея DJ Total K-Oss (Anthony Stewart).
В 1990 году записывающая компaния "Ruthless Records", принадлежащая известному всем рэперу и продюсеру Eazy-E, выпустила их дебютный aльбом "Livin' Like Hustlers".
Заглавный хит этого альбома - "Murder Rap", стал объектом для критиков. Ещё бы! Ведь в нем воспевалось о насилии, наркотикиках и развеселых сексуальных похождениях - неотъемлемой части жизни гетто. А для молодежи вредно слушать такие темы...
Но молодежи было плевать, что там думают взрослые - альбомы сметались с полок с невероятной быстротой, и соответственно прямопропорционально росла популярность Above The Law на Западном побережье.
В год выпуска второго полноценного альбома, "Black Mafia Life", группу покинул Go Mack, и офицально с 1993 года группа приняла статус - трио.
В 1994 году Above The Law записывают последний на "Ruthless Records" альбом, под названием "Uncle Sam's Curse". На нем KMG проявил весь свой талант и виртуозность рэппера - альбом слушался просто на одном дыхании. Фанаты группы были в восторге.
После трагической внезапной смерти Eazy-E, рэперы Above The Law понимают, что на его студии ловить им больше нечего и покидают "Ruthless Records".
Они уходят на лейбл "Tommy Boy", где в 1996 выпускают в свет альбом "Time Will Reveal". Хотя группа и придерживалась старого звучания, но в темах явно проглядывался отполированный стиль G-funk.
Альбом "Legends" 1998 года всколыхнул своим содержанием, как музыкальным так и тематическим, всё Западное побережье и был последним на "Tommy Boy.
Парни решили жить самостоятельно и создали свой собственный лэйбл "West World", и в сотрудничестве с другим лэйблом "Street Solid", в 1999 году, записали альбом "Forever: Rich Thugs".
В том же году Big Hutch выпустил свой отличный сольник "Executive Decisions".
А в 2000 году вышеупомянутый, неугомонный Big Hutch, заключил контракт с Suge Knight и стал музыкальным директором в "Death Row Records", куда также, следом переехали и Above The Law.
Они сделали запись нового альбома под названием "Diary of a Drug Dealer", но выпуск самого альбома постоянно откладывался. После всех передряг с "торможением альбома" в обществе поползли слухи о распаде группы...
Дискография:
1990 Livin' Like Hustlers 1990 Pump Up the Volume Motion Picture Soundtrack (Song "Freedom of Speech") 1991 Vocally Pimpin' 1993 Black Mafia Life 1994 Uncle Sam's Curse 1996 Time Will Reveal 1998 Legends 1999 Forever: Rich Thugs 2007 Sex, Money & Music 2010 Death Row
Добавлено (08.02.2011, 12:18) --------------------------------------------- Erikah Badu
Биография Erykah Badu (Эрика Баду)
Эрика Баду (Erykah Badu) родилась 26 февраля 1971 г. Актриса, композитор. Страна: США. Жанр: soul - R&B, alternative, hip-hop.
О том, что когда-нибудь достигнет успеха, соул-певица Эрика Баду (Erykah Badu) знала с самого детства. Просто знала, что рано или поздно это случится. Случилось, как и думалось, успех пришел к ней практически сразу: первый же альбом певицы «Baduizm» возглавил ритм-н-блюзовый чарт и поднялся на вторую строку национального хит-парада. Эрика удостоилась от газетчиков титула новой Билли Холидэй (Billy Holiday). Более приятного комплимента ей слышать не приходилось.
Эрика Райт (Erica Wright) родилась и выросла в Далласе. Ее мать была актрисой, и воспитанием Эрики занималась в основном бабушка. Именно она записала на примитивный домашний магнитофон первое вокальное выступление 3-летней Эрики. Она же научила девочку пользоваться этим чудом тогдашней техники, правда, кроме церковных гимнов ничего записывать не разрешала. Первую песню Эрика сочинила в семь лет. А ее дебют на сцене состоялся во втором классе - в школьной пьесе она вызвалась исполнить роль мальчишки-хулигана. Тогда она и почувствовала, что нет ничего интересней сцены. Музыки и песен вокруг всегда хватало. Девушка росла на старом соуле 70-х - Чака Хан (Chaka Khan), Стиви Уандер (Stevie Wonder), Марвин Гай (Marvin Gaye), потом увлеклась хип-хопом, постоянно что-то сочиняла и рифмовала и при каждом удобном случае читала рэп (выступая под именем MС Apple). А в юности влюбилась в джаз. Премудрости вокального и сценического мастерства она осваивала в школе искусств в Далласе, после которой поступила в один из университетов Луизианы, где изучала театральное искусство.
Вернувшись в Даллас, Эрика устроилась на работу в школу, но мысль о профессиональной музыкальной карьере никогда ее не оставляла. Вместе со своим кузеном Робертом «Фри» Брэдфордом (Robert «Free» Bradford) Эрика сочиняла и исполняла хип-хоп. Их дуэт под названием ErykahFree выступал в местных кафе и клубах. На одном из таких концертов музыкантов заметил небезызвестный D’Angelo, который как раз работал над дебютным альбомом, и познакомил их со своим менеджером Кедаром Массенбургом (Kedar Massenburg). Вокал Эрики Баду, как нетрудно было предсказать, просто очаровал менеджера. Он тут же предложил певице записать пробный дуэт с D’Angelo. Эрика впервые оказалась в профессиональной студии звукозаписи, сделала несколько десятков дублей, но получила огромное удовольствие от работы с D’Angelo. Записанная вместе с ним кавер-версия песни Марвина Гая и Тамми Террел (Tammi Terrell) «Precious Love» предназначалась для саундтрека к фильму 1996 года «High School High». Песня понравилась слушателям, и Кедар Массенбург взял певицу под свое покровительство, обеспечив ей сольный контракт со своим новосозданным лейблом Kedar Entertainment.
Вскоре Массенбург уже занимался продюсированием дебютного альбома Эрики Баду Baduizm, к созданию которого привлек известного басиста Рона Картера (Ron Carter) и хип-хопперов The Roots. Ничего удивительного, что при поддержке таких звезд карьера Эрики Баду сразу взяла стремительный старт. Первой оценила ее талант армия поклонников ритм-энд-блюза. Промо-сингл «On & On» возглавил чарт R&B/Hip-Hop, а затем засветился под 12 номером в рейтинге Billboard Hot 100. Изданному вскоре альбому «Baduizm» (1997) повсюду была зеленая улица: он моментально стал хитом номер один в чарте ритм-н-блюза и отметился на второй строке Billboard 200. Для никому не известной дебютантки результат был более чем убедительным. Альбом стоил того. Все треки, кроме одного, Эрика написала сама - утонченные и непосредственные, сильные и женственные, вдохновленные ритм-н-блюзом старой школы. Эластичный, парящий, прочувствованный голос Баду пел не только о любви и вере, но и о судьбе афро-американцев, о проблемах современных женщин. Ее глубокий соул-вокал с джазовым колоритом напоминал голоса кумиров ее юности - Билли Холидэй, Нины Саймон (Nina Simone) и Дайаны Росс (Diana Ross).
Через несколько месяцев тираж альбома достиг уже миллиона экземпляров. Эрика Баду, подогревая интерес к «Baduizm», провела для его раскрутки отличный концертный тур, выступая на разогреве у известных ритм-н-блюзовых групп и у рэпперов Wu-Tang Clan, а затем и с сольной программой. Представление о ее сценическом имидже и умении держать зал в напряжении дает живой альбом «Live», который певица успела подготовить еще до конца 1997 года. Даже концертные записи артистки пользовались настолько большим спросом, что «Live» почти повторил достижения дебютной пластинки, только в поп-чарте остановился на две строки ниже. В феврале 1998 года Баду прибыла на церемонию вручения Grammy, с которой унесла два почетных трофея. Диск «Baduizm» был назван лучшим ритм-н-блюзовым альбомом года, а сингл «On & On» победил в номинации «лучший женский вокал в жанре R&B».
В том же 1998-м году у Эрики Баду и ее бой-френда рэппера Andrе 3000 из группы Outkast родился сын. Роман Эрики и Андре оказался недолговечным, через год они расстались. Одновременно с воспитанием сына Баду начала отсчет своей актерской карьеры. Она снялась в фильме «The Cider House Rules», удостоенном премии «Оскар», по роману Джона Ирвина (John Irving). Второй серьезной работой в кино стал фильм «Blues Brothers 2000».
Продолжения дискографии Эрики Баду ее поклонники ждали с нетерпением. В 2000 году вышел лонг-плей «Mama’s Gun», который благополучно поднялся на 11 строку рейтинга Billboard 200 и не покидал чарты больше года. Эрика значительно расширила свои полномочия. Кроме сочинения песен она выступила сопродюсером альбома на пару с Джеем Ди (Jay Dee). От ритм-н-блюза в духе 70-х, на котором Эрика выросла, она перешла к неосоулу, представ еще более смелой артисткой и зрелой, многогранной вокалисткой. В студийных сессиях ей помогали известные джазмены - виброфонист Рой Айерс (Roy Ayers) и трубач Рой Харгров (Roy Hargrove), а также Стивен Марли (Stephen Marley) и ?uestlove, барабанщик Roots. Самым популярным треком с этого альбома оказался сингл «Bag Lady» (хит #6 в США и Канаде), видеоклип на который певица решила снимать сама.
С новой концертной программой Эрика, во-первых, проехалась по крупнейшим городам Соединенных Штатов, во-вторых, поучаствовала во множестве фестивалей, в том числе и джазовых. Диапазон и шикарный тембр ее голоса позволяли молодой певице справляться с самым сложным джазовым репертуаром. В чем лишний раз убедились 25 тысяч зрителей джазового фестиваля в Кейптауне, Южная Африка, в марте 2002 года.
Даже несмотря на трехлетние паузы между релизами, трудовой график Баду не знает простоев. Она регулярно пишет музыку и исполняет песни для саундтреков, среди ее работ - композиция Drama[/tarck] для фильма памяти Мартина Лютера Кинга «Living the Dream: Tribute to Dr. Martin Luther King». Эрика охотно соглашается на совместные студийные записи с коллегами по цеху. Созданная вместе с командой Roots композиция «You Got Me» в 1999 году удостоилась Grammy за лучшее исполнение рэпа дуэтом/ группой. Вместе с Guru она подготовила песню [track artist=Erykah Badu]Plenty, для альбома «Stankonia» группы Outkast записала трек «Humble Mumble», а для трибьюта Боба Марли (Bob Marley) «Chant Down Babylon» исполнила хит «No More Trouble». Свою четвертую премию Grammy артистка получила за дуэт с рэппером Common «Love of My Life», названный лучшей ритм-н-блюзовой песней года.
В 2003 году Баду вернулась с новым альбомом Worldwide Underground. Завоеванных ранее рубежей она не сдавала: диск стартовал в поп-чарте с третьей строки и стал вторым номером в ритм-н-блюзовом рейтинге. Эти 50 минут свободной, расслабленной музыки напоминали скорее воскресную джем-сессию хороших приятелей, чем четко структурированный, скрупулезно подготовленный альбом. Все композиции, равно как и фактурный и обаятельный саунд создавались коллективом Freakquency, который включал Баду, Джеймса Пойзера (James Poyser) и Рашада «Ринго» Смита (Rashad «Ringo» Smith).
Летом 2003 года коллекция наград певицы пополнилась тремя премиями Soul Train Lady Of Soul Awards, среди которых была и специальная награда самой интересной артистке года - Aretha Franklin Award 2003.
2004 год принес 33-летней артистке еще одну радость: она во второй раз стала матерью. Имя отца своей новорожденной дочери Эрика держит в тайне.
Три альбома, двое детей, масса проделанной работы и еще больше планов. «Я буду упорно работать, как артистка и как певица, чтобы выжить в этом мире, - говорит Эрика - Буду играть в кино, потому что людям нравится, когда певицы снимаются в фильмах, особенно если они хорошие актрисы. Буду сама снимать видео. Пользуясь своей хореографической подготовкой, открою танцевальную школу. А в перспективе и школу искусств. Ну, и поскольку я связана лейблом по рукам и ногам, буду писать музыку и делать альбомы».
просто трэк с альбома D12, и Бизарр сольно по моему совсем в другом стиле делает, хотя целиком его сольник не слышал, но вроде там уже нет такого трэша
смотрю вы про D12, жду с нетерпением их альбомчик))) даже перемены с 2004 года по 2006 в сольных треках, таких как Whatever You Want, уже серьёзно впечатляют... новый альбом будет исключительно бомбой)) первое что я услышал это Eminem... единственное, что играет у меня в наушниках с 2003 года)) но я могу назвать только одно, что сравнится с Eminem'ом и даже выше!! MOBB DEEP!!! советую послушать тем, кто ещё не слушал, альбом juvenile hill для олд-скула, замечателен)) the infamous - самая нехйственно охйенная тема за всю историю хип-хопа!)) с этим альбомом может сравниться только hell on earth... murda muzik - ничем не похожий на предыдущие альбомы, мне лично он не совсем понравился так, как the infamous и hell on earth, но тоже неплох!! и следующее, что идёт после этого альбома - Infamy!! новый стиль нового альбома точно также удивляет как и их первые альбомы!)) the american nightmare специально для ночных кошмаров)) blood money порадовал только битами, ну а тем, кому нравится 50 cent, можете послушать... но по идее, ребята не сдаются... после этого альбом the safe is cracked очень-очень неплох)) и всё же, жду новой уже официальной бомбы от них))) T.I., по совету VadiBastard'a меня впечатлил многими треками)) Kanye West, исключительно дляC-Walkа)) да и просто приятно послушать красивую музыку)) Mad Flava - один альбом, но зато какой!! чистый олдскул-андерграунд американского хип-хопа))
vadiBastard, подскажи по-братски, что можно послушать типа Chief Kamachi,Sick Jacken,Gutta,Bloodline,Devils Rejects,Jedi Mind Tricks?
Добавлено (13.03.2011, 10:10) --------------------------------------------- А насчёт вечной темы Восток или Запад,скажу:опять же на вкус и цвет.Обосную.Во-первых достоверных фактов о этой войне я не видел.Сужу просто.В любой войне есть третья сторона,которая всегда выходит победителем.Может стоит задуматься кто этот человек?А вообще считаю что Ноториус был явно колоритнее как исполнитель.Скажу честно,в начале 90-х прослушивал и Тупака и Биги полностью,поэтому могу судить адекватно.Считаю что благодаря Тупаку имеем сейчас исполнителей типа этого беконечного количества Lil'ов.Невозможно слушать их уже.Совершенно одинаковые они.Psycho Realm мой выбор.Вот где и музон охрененный и речитатив в норме.
заинтересовался щас переводом трека Everlast'a "Stone In My Hand" и удивился насколько близко я и представлял суть этой песни
Камень в руке Прокатись с Дьяволом, прокатись с Богом, У меня нет ни пистолета, ни меча, Нет ни армии, ни государства, У меня нет ничего, кроме камня в руке
Камень в руке, камень в руке, У меня нет ничего, кроме камня в руке
Ты говоришь, что хочешь революции? Так вперед, на баррикады! Устроим новый Крестовый поход, начнем Священную войну, Нам не нужно ни разрешение, ни план действий, Мне не надо ничего, кроме камня в руке
Камень в руке, камень в руке, Мне не надо ничего, кроме камня в руке Камень в руке, камень в руке, Мне не надо ничего, кроме камня в руке
Вы строите реактивные самолеты, сбрасываете свои бомбы, Вы убиваете наших отцов и матерей, Братьев и сестер, дядь и теть, А я борюсь с камнем в руке
Камень в руке, камень в руке, А я борюсь с камнем в руке, Камень в руке, камень в руке, С любовью в моем сердце и с камнем в руке
Кровь течет по канавам, дым заполняет небо, Все сыновья страдают, все матери плачут, И если вы сыты по горло и готовы оказать сопротивление, Я буду ждать с камнем в руке
Камень в руке, камень в руке, Я буду ждать с камнем в руке, Камень в руке, камень в руке, С любовью в моем сердце и с камнем в руке
Разбитый Ты воздух, которым я дышу, Ты солнце среди туч, Ты все, что нужно мне. Но знаю, ты в сомненьях заблудилась. Я тебя на коленях молю: Перестань сомневаться, Девочка. Прошу, Прости, что я разочаровал тебя
Я как нарушенное обещанье, Как разбитые вдребезг мечты, Я упал и мои осколки - возле тебя, посмотри. Я как сломанная пластинка Пою всю ту же стару песню, Моё сердце разбито, ведь я долго бежал от любви... Ну, а что чувствуешь ты, девочка, Что чувствуешь ты?
Так тяжело подобрать слова, Едва могу смотреть в твои глаза... Ужасно тяжело дышать, Я знаю, не боюсь я умирать... Твое дыханье такое сладкое, Поцелуи подняли бы меня выше небес... Сердце мое слабое, Но Любовь твоя сумела бы спасти меня....
Я как нарушенное обещанье, Как разбитые вдребезг мечты, Я упал и мои осколки - возле тебя, посмотри. Я как сломанная пластинка Пою всю ту же стару песню, Моё сердце разбито, ведь я долго бежал от любви... Ну, а что чувствуешь ты, девочка, Что чувствуешь ты?
Я как нарушенное обещанье, Как разбитые вдребезг мечты, Я упал и мои осколки - возле тебя, посмотри. Я как сломанная пластинка Пою всю ту же стару песню, Моё сердце разбито, ведь я долго бежал от любви... Ну, а что чувствуешь ты, девочка, Что чувствуешь ты? Ну, а что чувствуешь ты, девочка, Что чувствуешь ты? Ну, а что чувствуешь ты, девочка?
Everlast - Lonely Road
Одинокая дорога Слишком долго винил себя за все свои ошибки Мои сердце, душа, разум, тело - болят... Я изголодался по твоим любящим объятиям, Я бреду по одинокой дороге...
Я бреду по одинокой дороге, Моя спина окрепла, девочка, Я несу на ней бремя... Все это время я плачу за свои ошибки, Я бреду по одинокой дороге...
Слишком долго думал о том, что пошло не так. Каждый раз я рыдаю, слыша твою песню. Надеюсь, этот путь вернет меня туда, где сердце я оставил, Я бреду по одинокой дороге....
Я бреду по одинокой дороге, Моя спина окрепла, девочка, Я несу на ней бремя... Все это время я плачу за свои ошибки, Я бреду по одинокой дороге...
Слишком горд, чтобы признать свою вину, - Глубоко в душе, девочка, меня убивает это... Каждую ночь во сне я зову тебя по имени, Я бреду по одинокой дороге....
Я бреду по одинокой дороге, Моя спина окрепла, девочка, Я несу на ней бремя... Все это время я плачу за свои ошибки, Я бреду по одинокой дороге... Я бреду по одинокой дороге, Моя спина окрепла, девочка, Я несу на ней бремя... Все это время я плачу за свои ошибки, Я бреду по одинокой дороге... Я бреду по одинокой дороге... Я бреду по одинокой дороге...
Everlast - Love for Real
Любовь по-настоящему Ее кожа была мягкой и душистой, она носила сандалии на ногах, Мы были бок о бок, до тех пор пока не заснули на кровати ее матери, Она проникла внутрь меня, сказав "никогда не ври мне, Мое сердце может быть твоим", да, это то, что она сказала, Но только я играл роль, разбив сердце, что украл, Потому что я был молодым, глупым и *бнутым на всю голову
[Припев:] Ты хотела бы быть любимой по-настоящему, Ты хотела бы быть любимой по-настоящему? Ты хотела бы (ты хотела бы быть любимой по-настоящему) (да, я хотела бы быть любимой по-настоящему) По-настоящему? (хотела бы по-настоящему) Да, я хотела бы быть любимой по-настоящему
Теперь иду вниз по реке, снимаю мою обувь, прыгаю в воду, Смываю эти уныния, теперь я в океане, течение захватывает, Слова уже сказаны, Рассказы уже рассказаны, Сердца уже разбиты, Раны уже излечены. Ты хотела бы быть любимой, Ты хотела бы быть любимой по-настоящему?
[Припев] X2
У нее были карие глаза, ее смех был самым приятным звуком, И я любил то, как ее лицо озарялось, когда говорила, Она помогла мне успокоить боль, она осталась под проливным дождем, И я дал ей все, что она могла взять, пока она не сломалась, Она подходила мне идеально, она научила меня любить, И какого-то черта я стоял и смотрел, как это все превращается в дым
[Припев]
Сообщение отредактировал V1 - Вторник, 22.03.2011, 23:17
http://tinyurl.com/5veyc4p ================= Quality: 256-320 kbps Size: 60 MB (+5% recovery) Track List Lord Tagman - Intro - Supreme Hardcore Lord Tagman - Degraus para o Abismo Lord Tagman - Destruction Lord Tagman - Bestandade dos Horrores Lord Tagman - The Horror Rapmetal Kings Lord Tagman - Sexorcismo (FEAT DUDГO K2) Lord Tagman - Gladiatorz (FEAT KATHA, ANTRAZ & IGUAN) Lord Tagman - The Hour of Torment (FEAT TRASH GORDON) Lord Tagman - Illuminatis Clan (FEAT FUNDODAMENTE & ANTRAZ) Lord Tagman - Satanic Art ===================== http://tinyurl.com/62kdorx
Путешествуя по бескрайним просторам интернета наткнулся на Roy Jones Jr,помимо бокса,где он кстати, очень хорош,он ещё и читает,может и нет так хорошо как "звёзды",но есть очень неплохие треки.
Начало существованию группы было положено в 1993, когда был основан бруклинский "хип-хоп отряд" Bushwick Bomb Squad (Bushwick - район Бруклина). Это была действительно "взрывная смесь" сразу из нескольких талантливых эМСи (число их в одно время достигало 13), которая со временем переросла в The Arsonists ("Поджигатели").У многих коллективов есть явный лидер, играющий главную роль; другие же участники просто помогают солисту, обеспечивая больший эффект его выступления. The Arsonists заметно отличаются от такого рода комманд тем, что среди них нельзя выделить такого человека. Бессмысленно сравнивать и искать самого талантливого из них: каждый участник - это уникальный огонёк, который помогает пылать ярче пламени всей группы. Эта особенность и позволила The Arsonists выйти за рамки локальной группы и стать известными по всему миру.
Я вообще против негров то епа...ься !!! Но есть одна команда , которая совершенно случайно попала ко мне в далёков 2008 году . Three 6 Mafia - остальное не МоЁ !
Рэпер Снуп Догг хочет запустить на собственную версию песенного телешоу, акцент в котором будет сделан на хип-хоп-исполнителей. Сейчас Догг ищет телеканал, который помог бы ему с реализацией задуманного проекта Snoop Factor.
"X Factor и American Idol (аналоги "Фабрики звезд") - крутые шоу, но я хочу найти сырой талант, который не был бы наряжен для телевизора. Если какие-нибудь телекомпании хотят помочь мне, они знают, где меня найти", - заявил 39-летний рэпер.
Снуп Догг добавил, что на Snoop Factor будут приглашать исполнителей, не имеющих средств для раскрутки, но не лишенных таланта и способностей.
По собственному признанию Снупа в треке "Raised in Da Hood", он рос в бедном районе Лонг-Бич в Калифорнии, где был участником банды, из-за чего попал в тюрьму, не успев закончить школу. Вскоре после освобождения он стал рэп-звездой, а также популярным ведущим реалити "Snoop Dogg's Father Hood".