sTonaPb, ну хуй знает, мне хип-хоповый Шинода вкатывает куда больше, чем роковый. например треки Dedicated (Demo 1999), Standing In The Middle (ft. Motion Man), Step Up, Rock And Roll (CNHHLT) Part 2 до сих пор периодически переслушиваю.
я за рэп их не слушал никогда вообще. Честер Бэннигтон поэтому куда больше нравится как исполняет. хотя, их в дуэте слушать вообще охуенно. Уважаю их куда больше, чем всех рэперов вместе взятых. лол. "из самых негр-2" можно заценить будет.
Это же парень, который летел в самолете на высоте десять тысяч километров. После этого твита на полном серьезе считаю его одним из глупейших людей в русрэпе.
Ну что сказать - Хайд недорабатывает, по-моему. Текст построен сложно, рифмы раскиданы достаточно обильно, но больше половины (так, на слух с первого раза прикидывая) квадратные. Он пишет строчку, а следующая хорошо по смыслу рифмуется с квадратом - и он его использует. Это признак либо неряшливости, либо непонимания сути нормального рэпа в принципе. Во второй вариант в случае с Антоном я не верю. Припев отвратительный. Ну а в целом мне все-таки понравилось. 6,5/10 или около того, думаю.
Привет Гагарину передавал? или в чем там фишка, просто не в курсе
Он в космос улетал, видимо, в глубины экзосферы куда-то. Высота полета самолета измеряется десятками километров максимум, а 10000 км, извините, это сороковая часть расстояния до Луны. Фишка следующая: человек настолько глуп, что метры с километрами путает. В Твиттере была запись а-ля "лечу в самолете, 10000 км - высотаааа!"
Фишка следующая: человек настолько глуп, что метры с километрами путает. В Твиттере была запись а-ля "лечу в самолете, 10000 км - высотаааа!"
У всех бывают опечатки. Иногда хочешь написать просто "10 км", потом передумываешь на "10000 м", но забываешь поменять меру. Это признак не глупости, а невнимательности.
У всех бывают опечатки. Иногда хочешь написать просто "10 км", потом передумываешь на "10000 м", но забываешь поменять меру. Это признак не глупости, а невнимательности.
Когда дети четвертого-пятого класса обсуждают цены в компьютерной игре и пишут "штуковина стоит 5000к", имея в виду "пять тысяч" и забывая, что "к" уже означает тысячи, а "5000к", соответственно, равняется пяти миллионам, - это невнимательность, потому что они в пятом классе. Когда взрослый публичный человек метры с километрами путает в Твиттере - это глупость. В моей трактовке уж точно. Я смотрел видео когда-то, где выпускницы экономического ВУЗа не могут ответить на вопрос, что такое сотка (мера площади). Вот они с Татищевским одного поля ягоды.
Новый Альбом: "SERYOGA - Феникс" (Интернет-релиз, 2015) Белорусский музыкант SERYOGA неожиданно и без всяких объявлений выложил в сеть свой новый альбом под названием "Феникс". Треклист содержит 11 треков, без единой совместной работы.
"Ты звучала" - от припева стошнило, а я едва успел позавтракать. Зачем в конце песни две минуты музыки, вообще не понял. Куплеты местами очень неплохо получились, но это можно послушать два-три раза максимум. Не могу там найти ничего, что заставило бы возвращаться к треку. Иногда явно слабо зарифмованы строки. Закончил вообще глаголом, мне это очень не понравилось.
"Холод" - сходу квадраты в припеве, моветон. «МС тут во всех смыслах глотают окончания» - крутой панч. Трек отлично звучит, Хайд очень хорошо, агрессивно прочитал, но текст вообще не воодушевляет. Я сидел и не понимал, почему у него квадраты (и даже глаголы!) рекой льются. «Запретный плод=секретный код», «пожелал циклон=я жевал стекло», «замерз в темноте=звезды не те», «меня=огня», «многолюдный вирус=абсолютный минус» - это только из первого куплета, а во втором есть и похлеще.
«Потолок» - начало куплета неплохое, но рифмам не хватает объема. Слога на три-четыре порой рифмует. Дальше начинаются квадраты, и когда я совсем опечалился он выдает строчки: «Мы скачем выше головы, ведь наши крыши сорвало / Каждый зависит от лаве, как будто вышел под залог» - весьма круто. Во втором куплете рифму украл и Лаванды: «Манила юбочка плюс вырез, я Брюс Уиллис / Так всадил, что изо рта мой брус вылез» в оригинале, «Блюд спились=Брюс Уиллис=плюс вылезут» у Хайда. Рифма «мира=кумира» убила наповал. Ну вообще поменьше плохих рифм, чем в предыдущем треке.
«Запах прибитой пыли» - более унылого припева давно не слышал. «Обещает=обнищает=отмечаем» - мне послышалось, да? Писать даже нечего особо, трек скучный, куча квадратов, максимум парочка интересных рифм.
«Право на подвиг» - я сказал, что припев прошлого трека очень унылый? Это правда, но куплет Маркула вот здесь еще более заунывный, а стодвадцатипятикратное повторение одной фразы вгоняет в сон. Если в куплете Хайда найдете хоть одну рифму, кроме квадратов, я удивлюсь.
«Риск» - я уже писал про этот трек. Ну после «Права на подвиг» песня кажется довольно неплохой. Припев, правда, по-прежнему отвратительный.
«Монолог» - интересный куплет у Хайда, только почему-то он заканчивается, когда исполнитель наконец-то раскачивается и начинает круто читать. Там очень плотные рифмы в середине, но почти в каждой двойной - квадрат, я слушал три раза отдельно этот момент. Продолжи он в таком темпе еще минуты две, было бы лучше. Что начинает происходить по окончании куплета Антона, я вообще не понял переключил трек.
«Тысяча призраков» - О ГОСПОДИ, уберите эту женщину! Бешеный кидалт какой-то, перепивший энергетиков. У меня есть ощущение, что если услышу ее еще раз, сразу же умру. Короче, какая-то оргия вместо нормального трека. Куплет Хайда наиболее адекватный, наверное, хотя тут натуральная вилка Мортона.
«Нерв» - по идее, главный трек альбома, но вообще ничем не запоминается. Квадраты есть, правда, не в каждой строчке, каких-то превосходных рифм там не слышно. Средненькая песня.
«Так высоко» - «их нет=злит нет» - правда такая рифма, или я ослышался? Надеюсь на второе. Опять скучный трек с эпизодически неплохими рифмами. Ах да, голос у исполнителя на припеве чересчур гомосексуальный.
«Танцы в дыму» - честно говоря, мне уже надоело, поэтому слушал не слишком внимательно. По-моему, один из самых хороших треков альбома, хотя немного заунывно.
Резюмируя. У меня сложилось следующее впечатление (аллегория, конечно): Хайд как парень, который ходил в школу рэпа. Он достаточно способный, выучил все виды сложных рифм, вполне неплохо овладел ими, понимает, как можно круто построить текст. Но он прогулял урок, на котором объясняли, что такое квадраты, глаголы и говорили, что их нельзя использовать, если хочешь получить нормальный текст. Поэтому в каждом треке встречаются двойные, тройные, внутренние двойные, иногда даже полнострочные рифмы, но в 60-70% с квадратами или глаголами. Это, конечно, портит все впечатление и отбивает желание возвращаться к его музыке. И, конечно, Антону надо делать только баттловый агрессивный рэп, потому что он хотя бы звучит у него солидно и мощно.
Я честно слушал каждую песню по два раза, чтобы не упустить рифмы, но выдержал только до трека «Тысяча призраков», где бесноватая барышня уничтожила мою нервную систему. Ждал большего от альбома. Если вам плевать на квадраты, слушайте треки «Холод», «Потолок» (оставить только куплет Хайда), «Монолог». Остальное хуже.
В праве на подвиг рифма бельмо-дерьмо у Мирона звучала уже.
Добавлено (25.02.2015, 15:54) --------------------------------------------- meron, Помнитсо, это Шокк делал обложку.
Добавлено (25.02.2015, 16:07) --------------------------------------------- Трек Феникс у Сереги необычный. Первая половина до встречи с фениксом оч. понравилась.
Добавлено (25.02.2015, 16:15) --------------------------------------------- Чувство, что Серега наслушался Мирона и Шокка.