Я бы не стал обрезывать даже сольные треки от начала речитатива до его конца. Мне, например, хочется послушать немного и инструментал без слов, хотя, если минус после последних слов длится более 20 сек - слегка напрягает.
А меня раздражает музыка без слов. Если там всего ничего до начала куплета, как в треке "Я хейтер", оставляю, но все, что длиннее нескольких секунд, начинает действовать на нервы. Ладно еще у Мирона почти нет женского вокала на припевах, а вот треки Эма иногда приходится чистить генерально.
Цитатаdmitry_rd ()
я вот купил картину "охотники на привале" недавно. сначала я отрезал кусок с мертвой дичью. потом убрал мужика слева т.к. мне не понравилась его борода. и в завершении закрасил папиросу т.к. топлю за зош.
Тут скорее аналогия с рамкой - тебе нужна сама картина, а из здоровой неуклюжей рамы ее вполне логично вытащить, чем я и занимаюсь.
Явное исключение из этого правила - трек "Ultima Thule". Первые года полтора у меня был только вырезанный куплет Мирона, естественно. Но потом как-то переслушал парт Луперкаля и он мне очень понравился. Есть недочеты, но текст выстроен настолько классно, что этот куплет я сейчас считаю одним из самых сбалансированных в рэпе на русском. Обрезал музыку в начале и в конце, припев кое-как терплю. Остальные гостевые куплеты с треков Мирона тоже пытался переслушивать. Некоторые из них (Шокка, СД) можно порой включить обособленно, но именно сами по себе, поскольку с рифмами Окси они диссонируют, на мой взгляд.
я вот купил картину "охотники на привале" недавно. сначала я отрезал кусок с мертвой дичью. потом убрал мужика слева т.к. мне не понравилась его борода. и в завершении закрасил папиросу т.к. топлю за зош.
бля, гениальнейшая аналогия
Добавлено (10.02.2015, 18:19) --------------------------------------------- кто со мной спурринг хочет? :о
у Deadall вышел релиз в виде трёх треков. дождались.
Скажу так - выпусти Дедалл этот релиз год назад, я мог бы сейчас смело назвать его лучшим за весь 2014-й. Но, кстати, и в этом году весьма серьезная заявка на тройку-четверку лучших (на Мирона и Джубили я очень надеюсь все же). Исключительно сильный материал, хотя от мною любимого баттлового стиля он бесконечно далек.
Кстати а чё это за хуйня ? Я уже 2 дня гружу альбом на депосит, а мне пишет вот что
Такая же хуйня у меня была с трекографией Дедала. Бесполезно, можешь больше не пытаться пробовать загружать. Даже если некоторые буквы в названиях треков и в самом названии архива поменять на латинницу - ничего не выйдет.
Набил тексты Дедалла. Особенно внимательно вчитайтесь во второй, там все очень круто.
В окна заглядывает стужа, будто бледный всадник, Заклятый ужас серых зданий с глазницами окон. С порога рушит мое скомканное бес сознание, Расползается ситцевый кокон. Небо висит свинцовым блоком над городом дивным, Где мостовые словно петли расписанных галстуков. Лиловый тополь растопырил голые бивни, Нас позабыли в сонной клетке разбитого разума.
Никогда не ходи на балкон, Не буди моей комнаты-храма. Начинай говорить с потолком В нелюдимых исколотых ранах. Ангелы в кухне гремят посудой, Алые буквы кривят рассудок, Засыпает неоновый лес.
Мне снился сон мы пили Кьянти в заброшенном доме Средь мертвецов. Ты была в платье бордового цвета. Мое суровое лицо в твоих белых ладонях, Запястья детские, что тоньше березовых веток. Ты, опьяненная, читала Булгакова вслух, Не глядя в книгу, ибо знала ее наизусть. Ты утопала в мириадах угаданных букв, А ливень виновато падал на розовый куст.
Растворяется сон мутный В одеялах кровавых морей. Необъятных лесов кудри Шелестят над кроватью моей.
Лощиной сонною лежит в туманах Черная комната твоих опечаленных глаз. Церковный колокол неистовый гремит над садом И листья-призраки танцуют свой прощальный вальс. Вновь, словно каменный, безмолвно замер горизонт, В воспоминаниях одесские улицы чудные. А с потолка на меня смотрят глаза мертвецов И тянут в гниющих ладонях резвые пули-жемчужины. Вязаным кружевом сплетается иней на стеклах, Масляной лужей расцветает январское небо. Вновь моя кисть рисует красками линий поблеклых, А между строк еще горит орлеанская дева.
Дружок, прости, давно остыл твой отеческий порт. Ты жег костры среди пустых человеческих форм. Но не постиг, что ты и сам уж практически мертв, В груди блестит постылый камушек, за душу лед. Ты разучился вздрагивать, загораться и гаснуть, В пустых глазницах факелы безвозвратно истлели. В уместилось в правила, декорации, маски, Праздником стало скитаться средь безобразных мистерий. Где твой январский декаданс, ты, обласканный умник, Затасканный, шумный и бледный, как блядская кукла? В оконце светит месяц, пленник ненастного утра. Безрадостный покой не сделает мастера мудрым. В ледовой платине лесов, где древесные корни, Тонет в закате горизонт перерезанным горлом. И в северных ветрах далекая белая заводь, И демону пора нести твое тело на запад. Тебе назад, туда, где плиты могильные стонут, Равнины пыльные залиты малиновым звоном. Как злые идолы стоят тополиные кроны Резными крыльями в моих нефритовых полях. Там обитают злые твари, чье сердце не бьется И никогда не затмевает бессмертное солнце. И там стоят врата златые выше дивных гор, И армия моя застынет сотней лошадиных морд. Жаль, что туда ведут дороги неровные, гиблые, Усыпаны костями многих героев и идолов. Руки сжимают переплеты неоновых библий, А губы мертвые возносятся в глупой молитве. Каждый из них куда-то рвался, о чем-то мечтал. Жалко, весной так упоительно воют сирены. В мире людей в безумном танце расчетливых скал Мы все изгои, улитки на склоне Вселенной. И здесь никогда и ничего не проходит бесследно. Глядя на собственные руки в мире сновидений, Ты будешь видеть лишь пустые ладони скелета, Кресты на разрытых могилах, раскрытые склепы. Совсем один, тебя ждет тьма на другом берегу. Демон, лети и отнеси его в пестрые дали, Где лебединые туманы твой дом стерегут. В жуткие земли мертвецов и непознанных тайн.
Мне снится сон, там дети кормят дерьмом детей И колесом встает с горизонта червонный день. Так просыпается проклятый град, А я приду безмолвной тенью по темным углам. В теле красавицы мокнет игла, Ее трясет, так муха бьется во льдах паутины. Бог соорудил два лебединых тонких крыла. Мы пилигримами бездомны в бетонных мирах. И наших престолов игра Бесстрашна и относительна, Ибо на каждого спасителя Найдется свой Понтий Пилат. Ты видишь, тени плывут в степи? Это по небу ковыляет гордый изгнанник Ларра, Твой вшивый гений в миру слепых. Это видение, обман, хрустальный замок. И никогда не смей верить поэтам, Помни, на этой холодной земле Ты лишь еще один портрет в галерее портретов. Билет в один конец, полет в небытие. Только поверь, я проведу тебя волчьими тропами, Вдоль тополей стонущим миром испорченных роботов. Проще сгореть, чем захлебнуться их соборным холодом, Кой погубит и твою беззаботную молодость. Снова рассудок бессмыслен и пуст, И твой изысканный рисунок - простая мазня. Немудрено играть на струнах их низменных чувств, С новыми песнями танцуя на старых костях. И ты поймешь, по ком поет этот слезливый колокол, Хоть в моих текстах нет имен, только кресты да вороны. Хоть я и сам за много лет уже утратил веру В то озарение, что сойдет на их пустые головы. Вновь за окном по куполам ковыляет закат, Дети шагают ровным строем по улице Ленина. Русь неумытую хоронят под лай собак И под бетонною плитою сутулится дерево.
Цифра дня: 100 рублей Столько стоит билет на концерт Децла в одном из крупнейших клубов Москвы
5 марта в клубе Yotaspace Главclub (ранее просто Главclub) состоится сольный концерт Децла aka Le Truk. Стоимость билета удивит всякого, кто вообще хоть раз за последние лет пятнадцать ходил на концерты.
Разгадка проста: в прошлом году в клубе запустили серию концертов с такой ценой и участием артистов, которые давно на слуху, но сейчас не претендуют на аншлаг в трехтысячном зале.
Но, как оказалось, цена билета в 100 рублей была определяющим фактором — большинство этих концертов прошло при полном зале. Вполне можно ожидать аншлага и на концерте Децла: ностальгия — сильная штука, а 100 рублей — деньги по нашим временам совсем смешные.
А вот на выступления ST и Кравца в том же зале билеты уже стоят 700 и 900 рублей соответственно.
Думаю, он в Главклубе за стольник соберет больше гонорара, чем за косарь в Калике.
вполне возможно. он вполне востребованный артист с довольно неплохой музыкой. и кстати до сих пор на некоторых вечеринках народ бодрится под его "вечеринку" и "потобачим". а, например, кравц или тоже ст сгинут и уже через год никто о них не вспомнит.
Говоря о трекографиях, сборках и пр., решил тоже пострадать хуйнёй и скоро админам дам ссылку. Всего составлял трекографии Рем Дигги и Шамы, со временем потерял интерес к обоим, но у Рем Дигги, считаю, треки годные раньше были, как и считал.