Когда этот город засыпает Я встаю Иду на кухню,развожу себе тераФлю Пью, Ставлю чайник,режу салатик Завтракаю,и звоню своим братьям Говорю что скоро буду, бабуле, её целую на прощание Протираю кеды и сруливаю За спиной хлопает дверь подъезда Зм и зима 07, мир всем местным На пятнитскую в серну в 24 часа Литр колы + 200 грамм гранса Ловлю тачку с хачиком От кузни и до белки И в наше логово, туда, где мы мутим треки Меня потихоньку отпускает, За окном мелькает Тверская, Я в окно дым пускаю Дрожит skylink, на связи румын Давай, подтягивайся на студию,там Птаха и Слим Ещё Баста подъедет,посидим,поговорим Может что-нибудь и сочиним У меня в кепке два веса Первой пластилин в кармане франклин Да и тот не один И вот мы в андерграунде, у ворот Вижу стоит припаркованная черная ауди Поворот, прямо по корридору и направо Ну чё, Welcome Mother fuckas вот мы и на ЦАО
А я все пытаюсь выстроить картину из черного дыма А рядом Слима недовольная мина, Чё недобрый такой, с утра с больной бошкой? Тогда чё ты, А? Давай вали домой,или со мной на ЦАО Гуф заедет,нас дорогой подправит Заулыбался... Полюбому оставит Два веса в кепке,в кедах как всегда Точно знаю Два икса что-то спрятал с вечера Тормози, заскочим в магазин, купим молока для Басты Братана, он тоже заедет,пропишет пару строк Про ебучий питер, и их ебаный смок Чё ты смолк? Зацепило? Убило? Походу наглухо, заебал сигналить этот на ухо На А8? похуй, если захотим, всем станет плохо им На охране здрасти, знаем что ночами,знаем Что достали пить, пить не будем обещаю, улыбнулся Слиму Взгляд на пакет....Ну если только по стакану чая
Со мной мои коты, я не одиночка, Если что-то качаешь - думай четче Если что-то хочешь, вставай в очередь Граница очерчена нашим почерком По райончику тачка, глухая тонировочка В салоне курят мальчики в нормальных кросовочках Половина бензобака, реп в колоночках Суетим, пока на небе светят звездочки Горят окошечки, висят занавески За которыми жизнь, и не у всех честная Как в чаще густого леса, Каждый рубит дрова, и раскатывает тесто Ну это разве песни? Нет, просто мысли 0 том что нам интересно, впринципе. Дворники лобовуху чистят От желтых листьев Скоро зима,а мы едем быстро И сворачиваем в трубочку наличку Потом ровняем как обычно Потом о личном, о том о сем ,о деньгах и их количестве Об одиночестве, просто о лицах и о личностях
Центральный Административный Округ в городе дорог Место высоких полетов, глубоких пороков Бесконечных пробок, мне тут недалеко-я на ЦАО работаю
Бастааааааа Встречаю очередное утро за компьютером Караулю музу, мозгую над новым замутом Гора окурков, попиваю опасный *да хун пао* Чайный пьяница плюс парни с ЦАО Мой ветер южный, наши дороги параллельны Не важно стать первым, важнее с кем ты Тут клиенты клиник, мусорских рейдов Домашних студий и пиратских лейблов
Я был у китайской стены, я был в Китае Я прорубаю в травах, хапни моё варево Из центра сердца, только центраА Саунд ЦАО, буквы Бастааа Я делаю биты битовыми Басы басовыми Гитары гитарными Темы немного попсовыми Не пробуксовывай парень, набирай скорость Баста плюс Центр - сделано на совесть
Сделано на совесть, значит на века Всем берегам из центра По Москве реке в Ростов на дону Отчаянным респект в дыму
Поделиться
чукча-рэп какой-то, что вижу то и пою но рифма да, крута
Когда этот город засыпает я встаю Иду на кухню,развожу себе тераФлю Пью, Ставлю чайник,режу салатик Завтракаю,и звоню своим братьям Говорю что скоро буду, бабуле, её целую на прощание Протираю кеды и сруливаю За спиной хлопает дверь подъезда Зм и зима 07, мир всем местным
"Решил выпустить зимой релиз на 8 композиций. Рабочее название "Люди Хаоса". Надеюсь, получится реализовать эту странную идею. Всем чая, музла и иммунитета!"
У Слима еще куда ни шло в последнем треке, например. В двух-трех местах можно даже не морщиться. Вот тут, не используй он слово "хип-хоп", была бы даже двойная.
Внутри хип-хоп демон, с ним в глухие дебри, Мимо звезд через тернии мы друг друга терпим.
Слим хотя бы не стоит на месте, по-моему. Я слушаю меньше трека в год от него, но с 2007-х лет есть некоторые улучшения. Он неинтересный рэпер, но из сольных альбомов участников Центра я (под дулом пистолета, конечно) бы послушал именно его.
Сажусь слушать "Сарказм" от Луперкаля. Буду отписываться по каждому треку в отдельности, получится такая пестрая рецензия. Персонаж все-таки солидный.
"Sarcasm": "мои сбережения равны совокупности всех проводимых мной линий" - неплохая аллюзия на Мирона. Цитата Бэйна долго висела (может и висит даже сейчас) в Твиттере Луперкаля, но она очень в тему. Последнее четверостишие ужасно, одни квадраты. В первом четверостишии есть глагол. В целом трек неплохой, но я ни разу не удивился действительно крутой рифме.
"Белая": первые слова в двойных рифмах рифмуются почти везде квадратами. Трек короткий, заунывный, рифмы скорее расстраивают, нежели радуют.
"Фудзи": проблески чего-то интересного есть, но по рифме и содержанию трек не понравился.
"Гонзо": "я тут на заячьих правах, но с волчьим билетом" - классная фраза. По построению текста мне понравился трек, но коннотационная подоплека - фигня.
"Зимовье": припев отличный. Трек ни о чем, в большом случае. Провокация с "хуй ложил на ударения" хороша, конечно, ничего не скажешь. В паре мест можно улыбнуться, но песня неинтересная в общем и целом. Рифмы слабее, чем должны быть.
"Франкенштейн": круто прочитал, текст начиная со "слабых срубил апперкот" и до "рыбий корм" очень неплохо построен. А дальше сразу квадраты. Можно послушать только ради звучания.
"Подбитый кит": есть тройные рифмы в начале (под конец будут покореженные ударения и квадраты), но трек-то про войну, Большого брата и все остальное, поэтому удаляем.
"Шмэп": крутой трек. Есть претензии по рифме в нескольких местах (двойные с квадратами на первом слове, например, заканчивающиеся словосочетанием "вмонтирован глок"), но общее впечатление строго положительная.
"Жаркий огонь": коротко, неплохой отрезок только тот, что включает строки про Асгард.
"Топь": опять ничем не выделяющийся трек. По содержанию неинтересный, где-то есть то, за что ухо способно зацепиться, но данные места по пальцам одной руки легко пересчитать.
"Безысходность": начало хорошее, хотя много шипящих. Вообще текст сильный, трек совсем короткий, но это однозначный "плюс" релизу.
"Дискордия": тоже хороший текст. Есть изъяны, что неудивительно, но мне понравилось звучание трека и текст вполне удовлетворительный.
"Песня для тебя": "девчонка=печенка" - это, конечно, полный ужас. "Ты хороша издалека, но далеко не хороша" - круто. Абстрагируясь от посыла, трек-то удачный.
"Антидепрессант": послушал один раз, но в памяти вообще ничего не отложилось, кроме последнего панча. После второго раза становится более понятно - рифмы кое-где есть нормальные (не наоборот), но достаточность плотность совсем не везде выдерживается.
"2000": один квадрат на полкуплета растянут. Зато потом есть тройная "ставшем сажей до пепла=ясно даже по кепкам". После этого идет очень хитро срифмованная конструкция, жирный "плюс" за нее. Еще дальше жуткие квадраты и глагол, но в целом трек хорошее впечатление оставляет.
"Минное поле чудес": название трека само по себе офигенное. "За окошком не Лондон" - опять на Мирона намек. Очень крутой бит.
"Юные годы, спасибо за все, но не всех извлекли из-под ваших обломков Тексты отсеял, как ситом, отсек все лишние части - ебашим с апломбом"
Отличное двустишие, четыре двойные в двух строках.
"Необратимость": рифма "городах=борода" у Мирона "заимствована", конечно, но отрезок трека, в котором она содержится, весьма плотный по тексту. Очень-очень короткая композиция, есть удачные моменты, но ничего особенного в памяти не остается.
"Медвежий угол": человеку, у которого есть iMac, странно предъявлять претензии к тем, кто сидит на MacBook'ом. Ну вообще этот трек хотя бы полноценный, порой очень правдивый (не могу подобрать лучшее слово) по содержанию и состоит из, порой, вполне неплохих рифм.
Резюме: релиз слабее, чем "Роспечаль" в плане текстов, но слушать можно, хоть и выборочно. Порой Луперкаль приятно удивляет читкой. Но почему он не рифмует как в треке "Ультима Туле", например, я не понимаю, хоть убейте.
"Искал плывущихза фронтир в одну изАтлантид, А разум, будтоламантин, дрейфует между книжных фабул. Нас на крюки нанижет фатум, перемкнет нейроны, Сердце сгорит, как РимНерона, пусть ритмнеровный, Биться с природой, осмелев, сделать шагизкустов, Я, как Жак-ИвКусто, ведь предпочел давно пирсыперронам. ХолодСтиксас Хароном, горлостиснетгарротой, Кто-тоскиснетв пороке, время с них скинеткороны. С той же стрижкойкороткой в трюме меж сеток, коробок Севшим на паром укажет путь лоцман седобородый,
А мне нравится то, что он стал музыкальнее. Рифмы - это хорошо, но среди хорошо рифмующих мало хорошо звучащих. Вот на фите с Лок Догом Лупер хорошо вписался. Думаю, ему стоит разбавлять свои треки женским вокалом.
Фишку со звучанием хоршо практикуют на западе, тот-же Эминем рифмует как бог и звучит соответственно. Ему хочется подпевать, а Лупу - нет.
Добавлено (13.10.2014, 00:33) --------------------------------------------- Ещё чувствуется влияние Мирона, к примеру:
"Роспечаль"-то слабее некуда был, куда еще. "Сарказм" же собран из огрызков треков не изданных отдельно: фитов, синглов и т.п. Как и в прошлом микстейпе, разбавленных несколькими новыми кусочками/треками. Поэтому с альбомом сравнивать смысла в принципе нет. Так, для ценителей - собрать все вместе, "чтобы было". Кстати, большинство из треков в момент выхода очень нравились, "Франкенштейн" особенно.
Альбом Луперкаля, который вышел до Роспечали (я не помню названия) слушать было решительно невозможно. Сама Роспечаль вполне сгодится, но, конечно, в урезанном варианте. Я убрал треки, которые не понравились, остальные весьма неплохи. Тут так же придется делать, видимо, но средний уровень мне показался выше у предыдущего релиза.
Сегодня в 23:00 мск, кстати, выходит трек от Бланка на баттл. Девять минут.
Впишусь, хули нет, есть мнение. Цифра. Я какое то время подозревал, что, когда ты говоришь, мол, рэп это техника и умение хитро рифмовать, да еще и сравнивал это с творцами из США, это приколюха, стёб. Угарал над коментами. Но вдруг понял, что ты это на полном серьезе лепишь, подкрепляя какими то фактами, мнениями. Рэп это душа, а не форма, ты пока этого не одупляешь. Люблю шоколад не за вкус, а за то что плиточки уж очень красивые. По мне так ущербная точка зрения, прям представляется задрот перед перед компом бу-бу-бу, фи-фи-фи. Рурэп это не пиар, не бабки и не стремление уделать соперника рифмой. Рурэп это душа и случившиеся события, находящие отклик у людей, прохававших тоже самое, голос улиц. Суть - рурэп не следствие пендосовского хип-хапа, рурэп - это прямое продолжение русского рока. Хой, Цой и Летов никогда не отличались изяществом рифм. Но на них выросло прям-таки поколение людей. И самое угарное, что и в то время были те пресловутые 14% людей, которые кричали, что рурок гамно, вот в Америке все по-другому. Мне тупо тебя по-человечески жаль, ты не можешь насладиться музлом, не заморачиваясь, ты как тот тип, который оценивает диагональ монитора и глубину конраста, но не видит само изображение.
Гоми. Я не знаю, кто на том же уровне, как Инквизитор. Я думаю, если уж ты оцениваешь рэп уровнями, то спишись с Цифрой, он приблизительно так же мыслит, по мне так очень тупо разделять рэп на уровни.
Димок. Красавчик. "и мне лучше вздрогнуть, вспомнив пару случаев из жизни". И не только тебе, таких как Цифра и Гоми пока очень мало, у меня по крайней мере таких знакомых нет. Но спроса все больше и больше, новое поколение, не пьющее, не дерущееся, не курящее подрастает. Ничего не попишешь, но это лучшее мнение, чем было у нас, озлобленных на все и вся. Эволюция поколений.
Но вдруг понял, что ты это на полном серьезе лепишь, подкрепляя какими то фактами, мнениями. Рэп это душа, а не форма, ты пока этого не одупляешь.
Мы просто рэп слушаем по разным причинам. Ты, видимо, что-то ищешь в мыслях исполнителей, пытаешься с ними духовно сблизиться. Не знаю, как это точнее описать. Я слушаю рэп, чтобы чему-то научиться. Мне неинтересны биты, не слишком интересна читка. Мнение людей, которые читают рэп, их взгляд на жизнь, мне абсолютно безразличны. Есть два русскоязычных рэпера, которые интересны как люди, а не только как персонажи лично для меня. К их мнению я готов прислушаться, мне любопытно, что бы они сказали по поводу того или иного события, явления. Это Мирон и Дядя Женя. Остальных рэперов я если и слушаю, только ради удовольствия и собственной пользы. А польза лично для меня заключается только в умении придать тексту форму. Если я удивлюсь в процессе прослушивания, подумаю "Ух, как круто сделано", значит не зря потратил время. Также небезразличны панчи, особенно если они получаются интересными. Это своеобразная игра слов, небанальное использование фразеологизмов, а такие эксперименты с языковыми конструкциями мне очень близки и интересны. А вот что думает тридцатипятилетний бородатый мужик по поводу несчастной любви - мне плевать. Что думает мой двадцатилетний сверстник насчет политики - тоже плевать. Что он на самом деле думает про оппонента, на которого пишет дисс, - плевать. Я не хочу вспоминать никакие случаи из жизни, не хочу кивать головой, думая "Как он прав!". Мне нужно либо чему-то научиться у рэпера в плане техники, рифм, либо запомнить его имя, чтобы никогда больше не слушать его песни. Содержание подавляющего большинства рэп-треков мне по боку. Поэтому увлекаюсь только баттл-рэпом - там проще рифмовать, проще сделать форму интересной.
А с Димой я спорю только потому, что он плохие рифмы называет хорошими. Это неправда, это можно доказать, даже чисто математически, если очень нужно. Я считал таким образом среднее количество срифмованных слов на строку у участников финальных раундов Челленджа. Можно вообще слоги посчитать. При этом от аудио-исполнителей никто не требует чего-то заоблачного. Двойные-тройные рифмы, являющиеся стандартом на западе уже пятнадцать лет - этого достаточно для тех, кто более-менее лоялен к себе. Русский рэп не хочет развиваться, это мне немного неприятно. Но свою точку зрения никому не навязываю, если вам нравится слушать квадраты (Пушкин же тоже писал квадратами, а он великий поэт, величайший!) - пожалуйста. Просто тогда стоит признать, что у вас другие приоритеты и рифма - пусть она и плохая - для вас не главное. Я готов признать то же самое насчет содержания. Может быть, оно плохое в баттл-треках, но оно для меня не играет первую скрипку.
Новый трек Бланка понравился. Не то, что на третьем Индабаттле, но все равно неплохо.
"Ты говорил, что она - экстаз и эрекция. Как? Ведь она похожа на Стаса Барецкого"
Мы просто рэп слушаем по разным причинам. Ты, видимо, что-то ищешь в мыслях исполнителей, пытаешься с ними духовно сблизиться. Не знаю, как это точнее описать.
Не в мыслях. когда строишь выводы на шатком фундаменте, будь готов к тому, что твой домик рухнет. Не в мыслях. А в событиях. Это главный твой косяк. У тебя не находят в душе отклик каводратные рифмы, потому что у тебя не было этих событий. Просто напросто, ты не одупляешь. Когда не одупляешь - надо действовать по утвержденным стандартам. Ты можешь легко доказать, что у того исполнителя отличные полнострочки, а у того неплохие панчи. А смысл? Посыл? Приведи хоь одного из исполнителей, у которого ты понимаешь посыл? Не сможешь. Или сможешь? Вот тебе два трека, сможешь выразить посыл одним словом? Максимум двумя. http://vk.com/videos-3113588?z=video-3113588_163445043%2Fclub3113588 http://vk.com/video-1212665_170226366?list=ab6c9e0bb24c7beb62
Четырьмя можно? Цитата просто. "Не пытайтесь обжидомасонить жидомасона"
Второй слушать не хочу. Они скучные.
Цитата3negra ()
А смысл? Посыл? Приведи хоь одного из исполнителей, у которого ты понимаешь посыл? Не сможешь.
Так я даже не пытаюсь вслушиваться. Я на другом уровне воспринимаю музыку, нежели ты. Я кроме рэпа вообще ничего не слушаю, а в рэпе есть определенные критерии, которые должны соблюдаться, чтобы трек у меня остался в голове.
Цитата3negra ()
потому что у тебя не было этих событий
Согласен. Это должно меня беспокоить? Кто-то курил траву на крыше, а я не курил. Чьего-то брата съел кентавр, а моего не съел. Или надо искать тех, у кого в жизни были события, похожие на твои, и цепляться за них? Не вижу смысла.
Цитата3negra ()
Ты должен понимать, что не понимая сути, ты нихера не поймешь, это должно быть основополагающим.
Зачем мне понимать суть музыки человека, который мне вообще неинтересен, его мнение и жизненный опыт, а также взгляд на абсолютно любую вещь в мире меня не волнуют? А такие - почти все. Бывают интересные музыкальные образы (их очень мало), но людей, которых мне хочется слушать - именно самих людей, а не музыку - вообще почти нет.
Мы, похоже, говорим на совершенно разных языках. Ты, может быть, Летовых всяких слушаешь, Наутилус Помпилиус там (я не помню правописания, извините) и т.д. И в рэпе ищешь те же самые паттерны. Я - совсем другое дело. Рок - неинтересная музыка, по моему мнению. А рэп бывает интересный, но только формой. Вероятно, где-то когда-то родится рэпер, с которым я почувствую духовное единство и буду слушать его квадратные треки, вникая в суть и купаясь в смысловом посыле, реверберация его тембров будет звенеть в моей душе звуками флейты водосточных труб, но это маловероятно.
Цифер, ты не прав. Ты настолько не прав, что я начинаю думать, что это троллинг. Ну не может так никто думать, признайся, угараешь? Но даже не суть. Пожалуйста, чисто дл меня, посмотри этот второй скучный клип до конца и выскажи суть клипа в двух словах.
Цифер, ты не прав. Ты настолько не прав, что я начинаю думать, что это троллинг. Ну не может так никто думать, признайся, угараешь?
Ну конечно, я пошутил про жидомасона. Насчет второго клипа - первый куплет, видимо, про переменчивую жизнь, а второй - фиг знает про что, про плюшки с кипятком. Видимо, он пытается такими аллегориями передать разнообразие окружающих людей или множество путей, которые можно в жизни выбрать, но мне не хочется думать над этим.
Цитата3negra ()
Шта? На каком еще другом уровне? Ты нормально вообще себя чувствуешь, говроя такие вещи?
Я слушаю рифмы, а ты слушаешь музыку, слова, посыл там ловишь - я точно не могу сказать. Мой уровень наверняка более примитивный, но я и не претендую ни на что. Критикую обычно только рифмы, хвалю тоже их. И сам если пишу, то только рифмы.
15-183-2, Цифра, я что если я скажу, что первый трек про ложь, второй про рак? Сможешь вслушаться с такими исходными данными в текст?
Что первый трек про ложь, я и так знаю. Это понятно как минимум по аллюзиям на твиты Шокка, а также по ироничным изображениям на картах. Другое дело, что он не только про ложь, но это обсуждать неинтересно опять же, пусть даже песня за авторством Мирона. А второй - вполне возможно про рак, ради Бога, но вслушиваться в него я точно не буду. У меня нет желания вникать, вообще нет.
Твое мнение по рэпу в целом я не пытаюсь опровергнуть или очернить, если оно у тебя есть - уже хорошо. Но и свое менять смысла не вижу, даже не менять, а пересматривать. Ты, очевидно, пытаешься научить меня чему-то. Я никаких негативных эмоций от этого процесса не испытываю, но это бесполезно для тебя. Непонятно, кому из нас проще будет переубедить другого. Скорее всего, это вообще не будет возможным.
P.S. Ты мне иногда по манере общения напоминаешь Марша, если честно. Скорее всего, ты его не знаешь, но некоторая схожесть между вами есть.
1.Андеграунд стал попсой 2.Живаго (feat Лок-Дог) 3.Порой бывает 4.Ультрамарин (feat Ангелина Рай) 5.Мы тут делаем звук 6.Будет лучше (feat Kerry Force, Dramma) 7.Отец и дочь 8.Налик (feat ХТБ) 9.Цербер 10.Скит от Kerry Force 11.Это стремно (feat Андрей Zilla) 12.Иди на хуй 13.Падали звезды (feat Тбили Теплый) 14.Горец 15.Еще не раз (feat Fanshu, Stankey) 16.Где мы с тобой подскажи 17.Океан (feat Поэт без усов) 18.Хоспис (feat Табал) 19.Болото (feat Эсчевский) 20.Скит от Авроры