Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
Если только есть подтверждения по тексту. Если нет - с текстом нужно работать самому, но уже чтобы найти опровержения.
Умничка. Но сам видишь, на каждое ложно предположение по вопросу, который уже был разобран и разъяснен - задолбаешься отвечать. Время не хватит на работу.
Ребята комментирующие, я ничего супротив вас не говорю. Но очень прошу, прежде чем выдвигать какие либо тезисы - внимательно проанализируйте их сами, опираясь на текст истории.
Ну их поймали и решили устроить показательную смерть(как уже делали до этого, вешали на столбе), алису тоже взяли вместе с марком, но она то дочь мэра ее просто типа домой насильно. А марка отпустили так как он известный человек, а вот его соратников повесили.
"а после встал во главе местной радикальной группировки "
*встал во главу
Цитата15-183-2 ()
Сформулировал фундаментальную теорию о том, что «всё переплетено», являющуюся догматом его учения, в которое герой посвящал и продолжает посвящать прозелитов [3]
Сформулировал фундаментальную теорию о том, что "все переплетено" в единой тоталитарной системе власти. (мне кажется, надо добавить, иначе не понятно в какое такое "учение" про "все переплетено" глава оппозиционного лагеря посвящает прозелитов.
Ну их поймали и решили устроить показательную смерть(как уже делали до этого, вешали на столбе), алису тоже взяли вместе с марком, но она то дочь мэра ее просто типа домой насильно. А марка отпустили так как он известный человек, а вот его соратников повесили.
Это все замечательно звучит. Но это предположение, в тексте - ничего не сказано. То что переворот не удался - мы поняли из снисходительной речи Мэра, обращенной к пойманному радикалу-писателю. То, что его, писателя - чуть не повесели - мы знаем, но потом доставили к Мэру. А сколько людей участвовало в восстании, как оно происходило, когда и как их поймали, была ли там Алиса (Алиса спала, когда Марк "за два часа" до восстания готовился к нему) - мы не знаем. Была ли попытка казни Марка - показательной тоже не знаем. Может его схватили "орлы Мэра" и тащили повесить, но Мэр узнал - и приказал привести его к себе. Может толпа узнала в нем популярного писателя и орлы - решили спровадить его до Мэра. Это все - домыслы.
А еще почему мэр говорит про грабли, то есть марка уже предупреждали или как ?
Надо разделять понятия "наступить на грабли" и "дважды наступить на одни и те же грабли".
Цитатаalbertic ()
"а после встал во главе местной радикальной группировки "
*встал во главу
Нет, он как раз встал во главе. А во главу - это "ставить во главу угла".
Цитатаalbertic ()
Сформулировал фундаментальную теорию о том, что "все переплетено" в единой тоталитарной системе власти. (мне кажется, надо добавить, иначе не понятно в какое такое "учение" про "все переплетено" глава оппозиционного лагеря посвящает прозелитов.
Поправил.
Sh2rman, зиг хайль! Как дела? На концерте в Питере ты, я так понимаю, не был?
А еще почему мэр говорит про грабли, то есть марка уже предупреждали или как ?
Хороший вопрос. Главное отметить: что привычный фразеологизм - "наступить НА ТЕ ЖЕ грабли", совершить одну и туже ошибку дважды.
А Мэр говорит: ну что сказать, похоже кто то НАСТУПИЛ НА ГРАБЛИ. Фразеологизма, по сути нет, и значение повторной ошибки - теряется. Просто - наступил на грабли, пошел на то, что тебя ударило по башке.
Сообщение отредактировал albertic - Понедельник, 16.11.2015, 20:02
Кстати, интересно почему до сих пор город под подошвой со всеми остальными не вышел. Я где-то прочитал, что они там что-то с сидейтетом не поделили или просто поссорились, никто не в курсе?
Кстати, интересно почему до сих пор город под подошвой со всеми остальными не вышел. Я где-то прочитал, что они там что-то с сидейтетом не поделили или просто поссорились, никто не в курсе?
Вообще похоже на то: https://instagram.com/p/9tqovjgAae/. Седейтед зовет Окси "Fuckxymiron", например. Но я не вникал в эту ситуацию. В недавнем интервью, например, Седейтед сказал, что одним из самых ярких его впечатлений был тур с Мироном.
Здесь нельзя (я не задолбал тебя этим словом?), Цифер, делать выводы на географии. В горгороде - своя, художественно-мифологическая география (город курорт, низы у подножия) - а Париж это реальная страна. Иначе придется доказывать, что горгород с его аррондисманами на верхушке - это какой то "крупнейший французский город", где как указывает Вики - аррондисманы и находятся.
А потом мы встрянем на "фавэллах", находящихся возле подножия горгорода, которые, как говорит Вики - есть трущебы в городах Бразилии.
Про лебединые острова. Это - просто художественная единица, выразительный образ. Почему обязательно должен быть географический объект?
"Там, где нас нет, горит невиданный рассвет. Где нас нет — море и рубиновый закат. Где нас нет — лес как малахитовый браслет. Где нас нет, на Лебединых островах. - ( ТРИ ОБРАЗА, ОПИСЫВАЮЩИЕ ИДИЛЛИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ - ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ - НЕСУТ ЭСТЕТИЧЕСКУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ. 1) НЕВИДАННЫЙ РАССВЕТ 2) МОРЕ И РУБИНОВЫЙ ЗАКАТ 3) МАЛАХИТОВЫЙ БРАСЛЕТ 4) ЛЕБЕДИНЫЕ ОСТРОВА - СТАЛО БЫТЬ, ТОЖЕ - ПРОСТО ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ)
Сообщение отредактировал albertic - Понедельник, 16.11.2015, 20:22
Здесь нельзя (я не задолбал тебя этим словом?), Цифер, делать выводы на географии. В горгороде - своя, художественно-мифологическая география (город курорт, низы у подножия) - а Париж это реальная страна. Иначе придется доказывать, что горгород с его аррондисманами на верхушке - это какой то "крупнейший французский город", где как указывает Вики - аррондисманы и находятся.
Но говорящие имена своим героям Мирон-таки дал. Вот я и пытаюсь разобраться, не случилось ли того же самого с островом, островом мечты. Видимо, все же нет.
Но говорящие имена своим героям Мирон-таки дал. Вот я и пытаюсь разобраться, не случилось ли того же самого с островом, островом мечты. Видимо, все же нет.
Да понятно, я тоже сначала начал. Но потом увидел, что в припеве мирон просто перечисляет выразительные образы, описывающие идиллические картины. Сначала первый, потом второй, потом третий - и наконец - четвертый с Лебедиными островами. И перед каждым образом: "там где нас нет".
"Там, где нас нет, горит невиданный рассвет. Где нас нет — море и рубиновый закат. Где нас нет — лес как малахитовый браслет. Где нас нет, на Лебединых островах." - Поэтому "Лебединые острова" сплетены композиционно с другими однородными - образами и подчиняются им.
ну а что за слово то там в треке "Башня из слоновой кости"
Glenfiddich ( [ɡlenˈfɪdɪx], рус. Гленфиддих) — бренд шотландского виски (скотча), производящегося в долине реки Фидик, что неподалёку от шотландского города Дафтаун. Бренд принадлежит шотландской компании William Grant & Sons. Виски Гленфиддих — односолодовый. Правильным вариантом произношения является «Гленфиддих».
Добавлено (16.11.2015, 21:22) --------------------------------------------- До того, что стресс, кипиш, бег, квиддич. Раньше я думал, что в тридцать лет — финиш. Но я здесь, видишь? *** Они куксились, дулись: «Хули ты не сгинешь?»
Мы можем предположить, что Горгород расположен на одном из островов архипелага.
"Осознанные сны, флэшбэки, дежавю - Тут ногу сломит чёрт, и ДАЖЕ АСТАРОТ ВСЕ ТАК ЖЕ ПРЫГ-СКОК С ОСТРОВКА НА ОСТРОВОК." - как то иначе интерпретировать нельзя. Здесь, в этой переплетеной системе - ногу сломит черт. И даже Астарот (всезнающий) и то прыгает с островка на островок.
Отсюда, возможно - "Лебединые острова", как выразительный, идиллический образ-антитеза островов, где расположен горгород. В припеве же поется о своем, идеальном городе, виденном во сне и он противоположен мрачной реальности горгорода. И Лебединые острова - антитеза привычным островам, на одном из которых - горгород.
К тому же, мы слышим в треке "Полигон": "ТЫ БЫ УПЛЫЛ - НО ДАЛЕКО". Ты бы уплыл, расположенность горгорода у воды.
Но других упоминаний нет. Поэтому не знаю, можно ли считать предположение верным, но вроде бы - можно.
Glenfiddich 30 лет — выдерживается не менее 30 лет, в бочках из-под бурбона и хереса. Древесные и фруктовые аромат и вкус, с нотками хереса, синий цвет бутылки. а дальше уже идут Glenfiddich 40 лет и Glenfiddich 50 лет - ограниченные тиражи
Раньше я думал, что в тридцать лет — финиш. Но я здесь, видишь? «Гленфиддих».
как бы свою мысль сформулировать правильно
Добавлено (16.11.2015, 21:36) --------------------------------------------- может тут проскакивает какая то параллель с этим виски, его историей, ну типа он думал что в 30 лет - все.выжал максимум, ан нет не знаю
Добавлено (16.11.2015, 21:38) --------------------------------------------- по-моему он так иговорит Гленфиддих
Раньше я думал, что в тридцать лет — финиш. Но я здесь, видишь? «Гленфиддих».
Все, ты гениален, боб. Спасибо тебе огромное, Цифер придет - исправит в тексте и кивнет головой.
Что означает.
"Я просто годами писал и смотрел в окно, Зачёркивал, стирал, неустанно толстел блокнот. Хрупкие миры распадались во тьме на столп, (Цифер, вроде *на стол. Я просто писал годами, стирал, зачеркивал, блокнот толстел и хрупкие миры (творческих фанатзий?) распадались во тьме - на стол, за которым я "писал, стирал, зачеркивал" и т.д. Покуда мёртвые кумиры взирали со стен во двор. Я был один, мироздание по краю вело, Теперь из каждого киоска смотрит моё ебло. Но что изменилось? Ничего внутри, а с виду зело, Ведь закрутили в узелок сильные мира сего. (Теперь я стал популярным, но что изменилось? Внутри - ничего, я такой же писатель, чье призванье - писать. А во внешней жизни - много изменилось. Ведь закрутили в свой политический узелок сильные мира сего) До того, что стресс, кипиш, бег, квиддич. Раньше я думал, что в тридцать лет — финиш. (До того что стресс, кипиш, бег, суета. Раньше я думал в тридцать лет - конец (двояко можно понять. Конец творческого пути, конец жизни. Вероятнее, первое. Ибо странно "раньше думать", что в тридцать лет - умрешь и к тому же в тридцать лет, как раз и случился у него творческий ступор, о котором постоянно упоминает Кира) Но я здесь, видишь? Гленфиддих. (Но я здесь, видишь? Значит не финиш: 1) творчества, я написал уже две книги за такой срок. 2) Жизни, я помилован - спасибо фартуне, выбрался из такой заварушки! Я здесь, видишь - как Гленфиддих, первый этап выдержки - в 30 лет я выдержал, следующий - 40. Возможно так.) Они куксились, дулись: «Хули ты не сгинешь? Они всё что-то просят и портят воздух и нервы. (это - о недовольных критиках творчества. Они все куксились, дулись - чего он не сгинет, чего он еще популярен. Отсюда понятно, что говоря о финише в 30 лет - говорилось о творчестве, все таки).
Я понял идею про виски. Боб, ты молодец очень большой, что решил погуглить это дело, поскольку мы как увидели там алкогольный напиток какой-то, даже браться не стали.
Последние биографии, совсем коротенькие для описания второстепенных персонажей:
Кира, возраст неизвестен (надо полагать, девушка двадцати пяти-двадцати семи лет), литературный агент Марка [1].
Замужем, имеет малолетнего сына по имени Ник [2]. Находится в дружеских отношениях с Марком. Волнуется из-за творческого кризиса своего клиента [3] и переживает, что тот не поднимает трубку при звонках [4]. Постоянно старается предостеречь протагониста от нежелательных (по её мнению) для него действий [5]. Судя по всему, ведёт довольно «замкнутый» образ жизни, редко посещает светские мероприятия, но скорее из-за занятости, нежели от нежелания [6]. Разделяет время между уходом за ребёнком и своими профессиональными обязанностями. Вероятно, не склонна горячо поддерживать власть, но радикалов явно осуждает [7].
1. «Марк, я тебе вообще кто, литературный агент или мамочка?» - «Переплетено» 2. «Можно мы с мужем единственный раз в жизни выберемся из дома? Посидишь с Ником, ладно?» - «Переплетено» 3. «Марк, ты вообще хоть что-то написал? Тебе рукопись через месяц сдавать» - «Не с начала»; «Хотя, если тебя это вдохновляет и ты снова хоть что-то пишешь…»; «А то я уже, честно, не помню, когда в последний раз что-то твоё читала» - «Переплетено» 4. «Ты когда-нибудь трубку возьмешь?» - «Переплетено»; «Зачем я тебе звоню, я же знаю, что тебя нет дома» - «Слово мэра»; «Ты еще не дома? Странно…» - «Башня из слоновой кости» 5. «Только полегче с гором, а то сам знаешь» - «Кем ты стал»; «Та юная особа, с которой тебя видели под утро… Короче, будь осторожен» - «Переплетено»; «Я, конечно, понимаю, что ты теперь делишь с Алисой постель, но необязательно же делить друзей и мировоззрение?» - «Полигон» 6. «Можно мы с мужем единственный раз в жизни выберемся из дома?» - «Переплетено» 7. «Сегодня очередная попойка у фон Гьена по поводу переизбрания нашего «горячо любимого» мэра» - «Кем ты стал»; «Пожалуйста, не ведись на эту хрень про «переплетено» и всю эту остальную эзотерику» - «Переплетено
Фанат, безымянный молодой человек, проживающий в Горгороде, примерно двадцати-двадцати двух лет из бедных слоев населения [1]. Начал читать Марка в тринадцать [2], на самой заре его писательской карьеры [3]. Видел в литераторе старшего брата [2], высоко ценил интеллектуальность произведений, отсутствие алчности, смелость автора при критике тоталитарной системы [4] и являлся его преданным поклонником все эти годы. По возвращении Марка в Горгород из-за метаморфоз, происходящих с произведениями, постепенно все сильнее разочаровывается в своём кумире [5], в конечном итоге возненавидев его [6]. В итоге, каким-то образом добывая телефонные номера Марка и его литературного агента Киры, находит необходимым ими воспользоваться [7].
1. «(ты, Марк) жил так же, как все мы средь многоэтажных фавел» - «Кем ты стал» (здесь и далее до особого указания) 2. «Я с тринадцати лет знал - ты мой старший брат» 3. Я помню, как я узнал о тебе, ты звезда теперь, а тогда никто не знал, хоть убей» 4. «Я вживался в каждый твой текст, меня поражал интеллект»; «А ты клал, что дальше некуда, хер, не жаждал монет»; «Там ты был ух смелым и вслух высмеивал культ сделок, хруст денег, плюс как система лузгает дух с телом» 5. «Скажи мне, эй, как же так? Друг, ты же дважды неправ»; «Подай нам знак или звук, что не потух, не сторчался, не сдал»; «Ты трус или просто сдулся нехуйственно? Кем ты стал? Склеил себе пьедестал из фэнов, что были преданы делу - ты предал свой стайл» 6. «Но кем ты стал, раз моя вера в ненависть переросла?» 7. «Тут еще какой-то повёрнутый фанат названивал с упреками. Я даже не знаю, как он нашел мой телефон, но, видимо, он может и до тебя дозвониться» - «Не с начала»
Упреки были не к книгам, а к поведению. Приехал - продался, жируешь, тусуешь, употребляешь - и ничего не хочешь обличить политическую систему, "сделать слепок с общества".
Но я здесь, видишь? Гленфиддих. (Но я здесь, видишь? Значит не финиш: 1) творчества, я написал уже две книги за такой срок. 2) Жизни, я помилован - спасибо фартуне, выбрался из такой заварушки! Я здесь, видишь - как Гленфиддих, первый этап выдержки - в 30 лет я выдержал, следующий - 40. Возможно так.)
Тут еще такое может быть - Боб же обнаружил, что этот виски почти весь тридцатилетней давности. Но есть ограниченные тиражи 40 и 50 лет - большая редкость и малая часть, но встречаются. Марк мог, в принципе, от своей глобальной философии относительно финиша в тридцать и не отходить, но при этом подумать, что он сам является тем самым исключением, что он принадлежит к той малой доле переходящих этот рубеж.