Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
оргород как "город гора" - антиутопия, горгород как "город на горе" - курорт. Но это две части единого целого.
Именно так. Одна - экосистема, которая не может друг без друга.
Добавлено (15.11.2015, 19:37) --------------------------------------------- Ньярлатотеп, Да, ты прав!
Есть часть горда - именно плато, полигон и у подножия горы - там живут отбросы. А есть часть города - на горе, там возвышается курортная зона элиты, а на верхушке - мэрия Мэра.
И предположительно в середине города гора. Цитадель зла. Мы же помним, что Горгорот - это равнина призраков и место, где возвышаются Барад-Дур и Ородруин.
Причем, вспомни, что на вершине этой Барад-Дура - ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. А на вершине горы - ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО Мэра.
Добавлено (15.11.2015, 19:53) --------------------------------------------- Кстати, именно поэтому первая рукопись Марка - "Полигон" называется. Потому что по сути - плато у основания горы, где живут отбросы - оно является ПОЛИГОНОМ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ недовольных радикалов и просто инакомыслящих (на кухне идет череда бесед, очкарик (умник) очерняет НАС под чай и десерт).
Но этот полигон, как мы видим дальше - не только служит для укрепления власти деспота засчет казней недовольных, но является и полигоном переработки отходов - в наркотик
АХУЕТЬ!
Ребята, википедия говорит что ПОЛИГОН - это с одной стороны территория военных действий и тренировок (КАЗНИ, "ВПЕРЕД - ВЕРЕВКУ В КУЛАК" "УМНИКОВ ЛИНЧИВАТЬ") а с другой стороны - "оборудованная территория, обеспечивающая захоронение отходов" - ТО ЕСТЬ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТХОДОВ ПОСЛЕ ЭТИХ КАЗНЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЙДУТ НА НАРКОТИК.
Таким образом как и горгород, ПОЛИГОН - имеет двойную смысловую начинку.
Добавлено (15.11.2015, 19:57) --------------------------------------------- Цифра, вот взял бы и написал рецензию или лучше - анализ этой работы, мы тебе поможем. Просто, что творится на рэп-ру или Зе-флоу - это стыд. Никто кроме нас вообще не увидел и не расслушал, откуда берется - Гор и как образовано слово "горгород"
Город-курорт на горе, организованный и управляемый Мэром - находится так высоко, что у него "даже солнце под ногами". Он тоталитарно властвует этим городом, "наблюдает сотнями скрытых камер" за каждым человеком" будто всевидящим оком. Мэр - по сути - глава Вовилонской Башни, сделавший себя богом с маленькой буквы.
Цифра, вот взял бы и написал рецензию или лучше - анализ этой работы, мы тебе поможем. Просто, что творится на рэп-ру или Зе-флоу - это стыд. Никто кроме нас вообще не увидел и не расслушал, откуда берется - Гор и как образовано слово "горгород"
Я хочу. Сначала нам нужно описать персонажей, их биографии до начала этой истории. А потом все наблюдения, выводы надо объединить в аналитический разбор - описание всех происходящих событий и их подлинный смысл вместе с раскрытием символизма. Хочется сделать самый подробный и познавательный разбор в рунете.
"Браво, бис. Ты дальше сочинял, смешил, писал, природу, пасторали."
Здесь неточно. Я даже читал твой фалиант, "Браво, бис. Ты дальше Б - сочинял, смешил писал природу, пасторали", а не радикальные фельетоны про "полигон".
Хочется сделать самый подробный и познавательный разбор в рунете.
Очень хорошо! Я не настолько заинтересован, у меня просто теперь нехорошее состояние, вот я и бросился в "горгорот". Но в целом - мы тебе поможем, дело замечательное.
Смотрите, попробовал описать Марка на момент начала истории. Скажите, что исправить.
Марк, писатель, 30 лет от роду[1], в молодости выделявшийся резкими обличающими текстами [2], ныне - рафинированный прозаик [3] в творческом кризисе [4].
Родился в Горгороде, но рано покинул родные места [5], переехав в другой населенный пункт на ПМЖ. Рос в полной семье [6] ординарных прагматичных людей, которая ничем не выделялась из серой массы. Явно не отличается модельной внешностью [7]. В детстве был нелюдимым, не слишком хорошо сходился со детьми [8]. Вероятно, семья жила не в самом благополучном месте, поскольку юный Марк наталкивается на агрессию со стороны сверстников, в результате чего вынужден платить той же монетой [9]. Будучи мечтательным подростком, растущим в сомнительной среде, Марк впервые пробует нелегальные курительные наркотические вещества [10] и связывается с увлекающейся ими компанией, ряды которой постепенно редеют, видимо, из-за злоупотребления [11]. В конечном итоге Марк попадается с наркотиками органам правопорядка и садится в тюрьму [12]. После выхода продолжает тенденцию нездорового образа жизни [13], пытается найти работу, но сделать этого не получается [14]. Дальнейший способ заработка Марка неизвестен, однако понятно, что он начинает писать и встает на длинный многолетний путь к популярности [15] Автор находит свою аудиторию, но до определенного момента она довольна скудна [16]. Ранние тексты протагониста высмеивают порочные тенденции общества, жадность и рвачество. Он не получает больших гонораров и не стремится к этому, живя в фавелах, не подстраиваясь под цензуру и правила политкорректности [17]. В результате, по непонятной для самого героя причине, какое-то (какие-то) из его произведений «выстреливает(ют)» и обретает(ют) популярность [18]. Марк становится известным писателем, зарабатывает хорошие деньги и, спустя некоторое время, возвращается в Горгород. Приблизительно с этого периода времени его произведения утрачивают бунтарские, обличающие нотки. Марк вдруг начинает дорожить своими новоприобретенными богатством и статусом, погружается в светскую жизнь [19]. Герой не брезгует наркотическими веществами, что вызывает у близких людей тревогу [20] в связи с его прошлым. Марк по-прежнему в глубине души не согласен с политикой, в частности властей Горгорода [21], но теперь предпочитает держать это в себе, чтобы не портить репутацию и положение в обществе [22]. Однако вскоре у писателя начинается творческий кризис, идеи заканчиваются, творчество приостанавливается [4]. Именно тогда раздается звонок от недовольного фаната и начинается аудио-новелла.
1. «Тридцатилетний» - «Башня из слоновой кости» 2. «Там ты был ух смелым и вслух высмеивал культ сделок, хруст денег, плюс как система лузгает дух с телом» - «Кем ты стал» 3. «Сюжетов устье опустело, ты литературной фигурой собственный пуп сделал.»; «Для тебя табу сделать вдруг слепок с общества? Ты трус или просто сдулся нехуйственно?» - «Кем ты стал» 4. «Марк, ты вообще хоть что-то написал? Тебе рукопись через месяц сдавать.» - «Не с начала»; «Хотя, если тебя это вдохновляет и ты снова хоть что-то пишешь…»; «Я уже, честно, не помню, когда в последний раз что-то твоё читала» - «Переплетено» 5. «Ты рано, как Далай Лама Тибет, оставил наш край» - «Кем ты стал» 6. ««Ай, он весь в отца, из него ничего не выйдет»; ««Это что такое? Руки, я кому сказала!» - «Где нас нет» 7. «С нею? Да без шансов, он же пугалище с виду!» - «Где нас нет» 8. «Ваш ребёнок замкнут и не ладит с коллективом» - «Где нас нет» 9. «Раз на раз, баш на баш»; "Что, зассал? Не пацан?»; «Хули ты всё умничаешь, сука, ты, что, пидор?!»; «Только глянь на себя: тут фингал, там синяк. Хулиган, стыдоба» - «Где нас нет» 10. «На, сделай пару тяг — стены полетят. Что, ништяк? По шестьдесят, бери сейчас» - «Где нас нет» 11. «Тихий час»; «Твои друзья», «Десять негритят»; «Все пиздят» - «Где нас нет» 12. «Скажи, где взял?»; «Наперекосяк»; «Строгача!» - «Где нас нет» 13. «Как вышел и каждое лето квасит» - «Где нас нет» 14. «Сожалеем, но у нас всё так же нет вакансий» - «Где нас нет» 15. «Я просто годами писал и смотрел в окно, зачёркивал, стирал, неустанно толстел блокнот» - «Башня из слоновой кости» 16. «Я помню, как я узнал о тебе, ты звезда теперь, а тогда никто не знал, хоть убей» - «Кем ты стал» 17. «Ты клал, что дальше некуда, хер, не жаждал монет, жил так же, как все мы средь многоэтажных фавел» - «Кем ты стал» 18. «Я был один, мироздание по краю вело, теперь из каждого киоска смотрит моё ебло» - «Башня из слоновой кости»; «Журналов, где сходу был вдруг титулован» - «Накануне» 19. «А теперь кураж исчез, эпатаж, немалый гешефт, буржуа для этажерок тираж скупают уже»; «Но едва вернулся, как тут же сузил свой круг цен до тус и девок» - «Кем ты стал» 20. «Только полегче с гором, а то сам знаешь» - «Кем ты стал» 21. «Сегодня очередная попойка у фон Гьена по поводу переизбрания нашего «горячо любимого» мэра. Я твоё отношение к этому знаю, но сходить стоит» - «Кем ты стал» 22. «Я за добро, но я пишу книги, а в остальном да гори оно всё пламенем синим, ебись конём»; «Если нашёл угол, не сри, где живёшь»; «Я в городе на птичьих правах, мне здесь хорошо» - «Всего лишь писатель»
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:22 | Сообщение # 5984
Группа: Удаленные
Ребят, обзоры есть очень неплохие. И их немало, как вы понимаете. Мирон в твиттере выкладывает те, что наиболее близки к истине. Мне лично понравился тот, который он пометил как "ещё больше спойлеров", как наиболее обширный. И Мирон точно тяготеет к более политизированным разборам. Лично я с самого начала смотрел на альбом чуть под другим углом и меня больше мучает - что же такое Гор? Последние 2 страницы я думал, что всё к этому идёт, но в итоге совсем запутался о чём вы. Так вот, может, ответ на этот вопрос поможет дополнить саму концепцию и поставит многое на места? Гор - наркотик, но аллегорией к чему он является? Вы сказали, что из руды делается антидот и наркотик (подтверждений я не нашёл, лишь то, что деньги с наркотика способствуют созданию антидота), но если это так, то предполагаю, что руда - это симбиоз опыта/творчества и власти/славы. И народ сидит под гнётом власти и молится на кумиров, живущих на верхушке. А "элита" поглощает гор и подсаживается на него, хочет больше. Марка же гор не берёт, он не "ловит звездочку", но и не хочет терять своё шаткое положение среди элиты. В то же время, после смерти люди вновь превращаются в руду - это опыт. Из этого опыта черпается вдохновение для других. Сам альбом - сплошной постмодернизм, что на это намекает. Опять же, можно это объединить одной вещью - самоактулизация. Для кого-то это власть, для кого-то способ творить. Несколько скомкано, но уверен, что я в правильном направлении мыслю. Написал, вдруг кто поможет развить мысль. P.S. В моей концепции, гор - наркотик, которые втирают в дёсны, не курят и не едят. P.P.S. Код безопасности для новичков - ужасен. Я его по 20 раз ввожу. То его не видно, то просто алгоритм не работает правильно.
И я охуел, какая еще наркоимперия, созданная Гуру? Наркоимперия создана Мэром. Гор - наркотик, получаемый из переработки человеческого материала (на что есть указания, хотя не очевидные), по принципу "круговорота природы" - люди употребляют наркотик, умирают и из этих "останков" путем переработки получают тот же наркотик, который будут употреблять люди..
Переплетено - речь от лица Гуру. Как доказываем? Во первых, лит. агент накануне предупреждает Марка, что если Алиса поведет его к Гуру, пусть не ведется на всякие идеи про "переплетено" и прочую эзотерику. Сразу за сим - слышим трек переплетено, где эта многосложная концепция излагается.
Он говорит, что все переплетено, как клубок, вся эта инфернальная система страшно взаимосвязана и т.д. Это - картина мира тех, кто вашей (Марковской и прочих равнодушных обывателей) давно противится как секта. Мне СУЖДЕНО ТУТ ПОМЕРЕТЬ ЕРЕТИКОМ (явно Гуру говорит), выступающим против официальной картины мира. Мой город город устаёт чинить за деспотами власть - "мой город" устал терпеть деспотов "Над мэрией темно, Где всей этой системе антипод, ежели с денег за дерьмо Концерны делают патент на антидот? " - обалденная строчка. Мне вообще кажется, хотя это только кажется - что здесь идет речь о Горе (дерьмо), за деньги с продажи которого, производители делают и патент на лекарство ("эксклюзивные реабилитационные центры" например, другие методы "лечения) - но это догадка. Хотя высказывание очень схоже с тем "круговоротом в природе", о котором будет дальше.
Гуру говорит, что "Здесь не понимая целых категорий, Экосистем, эти олухи всё делят, как совет директоров."
Что вся эта деспотическая тоталитарная власть не видит масштабов экосистем общества, она режет, кромсает - но последствий не видит.
Дальше самые значимые строки:
"Вот так мы и живём и так мы и умрём - Удобрим эту гору собой, став её углём. В недобром этом городе, рабом ли, бунтарём - Это круговорот природы, червяков доест орёл, А после - червяки орла, все переплетено"
Так вот и живем в этой системе, так и умрем. УДОБРИМ ЭТУ ГОРУ СОБОЙ, СТАВ ЕЕ УГЛЕМ. ЭТО КРУГОВОРОТ ПРИРОДЫ, ЧЕРВЯКОВ ДОЕСТ ОРЕЛ А ПОСЛЕ - ЧЕРВЯКИ ОРЛА.
И далее, внимательно:
"Пусть, не понимая всех моих теорий, Из нас лепят конспирологов, мол, у нас варит еле котелок. Но чья наркоимперия, по-твоему, По артериям города гонит эти контейнеры с отходами Переработки Добытой под горою рудой, проданной за бугор, Пока дома, в лабораториях, из её же отходов путём обработки Гонят в народ тот самый наркотик, что называется гор? "
Пусть, не понимая всех моих теорий (про переплетено), из нас, противников системы - делают конспирологов, эзотериков, мол голова не варит.
НО ЧЬЯ НАРКОИМПЕРИЯ, ПО ТВОЕМУ (Марк) ГОНИТ КОНТЕЙНЕРЫ С ПЕРЕРАБОТАННЫМИ ОТХОДАМИ РУДЫ, ДОБЫТОЙ ПОД ГОРОЙ? ОНИ - ПРОДАЮТ ЕЕ ЗА БУГОР, А ДОМА, В ЛАБОРАТОРИЯХ ПУТЕМ ОБРАБОТКИ ЭТИХ ЖЕ ОТХОДОВ - ПОЛУЧАЮТ НАРКОТИК, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ - ГОР. И ГОНЯТ ЕГО В НАРОД?
Ребят, обзоры есть очень неплохие. И их немало, как вы понимаете. Мирон в твиттере выкладывает те, что наиболее близки к истине. Мне лично понравился тот, который он пометил как "ещё больше спойлеров", как наиболее обширный. И Мирон точно тяготеет к более политизированным разборам.
Да, тот обзор неплох. Его можно еще расширить, уделить внимание этимологии названия, биографиям мэра и Гуру, выдвинуть побочные теории, но она в целом хорошо написала.
Цитатаpirozhok1 ()
Вы сказали, что из руды делается антидот и наркотик (подтверждений я не нашёл, лишь то, что деньги с наркотика способствуют созданию антидота
Подтверждение прямо в тексте: "С денег за дерьмо концерны делают патент на антидот?" "Контейнеры с отходами переработки добытой под горою рудой, проданной за бугор, пока дома, в лабораториях, из её же отходов путём обработки гонят в народ тот самый наркотик, что называется гор? "
Мы предположили, что единственное популярное дерьмо в Горгороде - гор. Дальше все понятно.
Цитатаpirozhok1 ()
Гор - наркотик, но аллегорией к чему он является?
Тут основная идея в том, что люди, по сути, сами себя употребляют в качестве наркотика. Разложившиеся, смешавшиеся с рудой тела прежних жителей. Это и означает, что "все переплетено", "червяков доест орел, а после - червяки орла". С чем из реальной жизни можно сравнить - не знаю. Мне интересно находиться и разбираться в выдуманном Мироном мире, а не проецировать его на нашу действительность.
Цитатаpirozhok1 ()
P.P.S. Код безопасности для новичков - ужасен. Я его по 20 раз ввожу. То его не видно, то просто алгоритм не работает правильно.
Это вопрос - проблематики работы. Мы же только только разбираемся с тематикой, то есть ПРО ЧТО написано и говорится. Здесь еще не все понятно. Проблематика - ДЛЯ ЧЕГО написана работа с такой тематикой, ЧТО АВТОР ХОТЕЛ СКАЗАТЬ. Мы пока туда не лезем, это большой и сложный труд. Вообще "горгород" - очень многосложный, многоуровневый объект, постмодернизм в чистом виде. И главного вывода по проблематике не знаю, найдем ли - там ведь от концепции "теории заговора", Мэра - прообраза бога Вавилонской башни, архетипа Горгорода - как порочной экосистемы, где люди употребляют себя же в качестве наркотика - до извечной проблемы ТИРАНА И ПОЭТА (читай - писателя), отношений творчества и политики (слоновая башня) и тд. и тд.
Сообщение отредактировал albertic - Воскресенье, 15.11.2015, 21:36
Альбертик, как поправить биографию Марка? Что-то я явно упустил, но тут нужно четко разделить предысторию, то есть то, что с ним было до начала повествования, и уже сами события, чтобы не зацепить происходящее ныне, а просто обрисовать героя.
Дальнейший способ заработка Марка неизвестен, однако понятно, что он начинает писать и встает на длинный многолетний путь к популярности [15] Автор находит свою аудиторию, но до определенного момента она довольна скудна [16]. Ранние тексты протагониста высмеивают порочные тенденции общества, жадность и рвачество. Он не получает больших гонораров и не стремится к этому, живя в фавелах, не подстраиваясь под цензуру и правила политкорректности [17]. В результате, по непонятной для самого героя причине, какое-то (какие-то) из его произведений «выстреливает(ют)» и обретает(ют) популярность [18]. Марк становится известным писателем, зарабатывает хорошие деньги и, спустя некоторое время, возвращается в Горгород.
Смотри. Я думаю, что популярность на родине, в Горгороде - он завоевал не по "непонятной" причине, а потому что читатели видели в его обличающих работах - свою реальность. Такой же "культ сделок", "хруст денег", та же "система, лузгающая дух с телом" своих рабов, как и в Горгороде. Марк, живя в эмиграции, смело и "гневно" обличал буржуазную систему того общества, жирующую элиту - потому что сам жил в "многоэтажных фавеллах" с детства, как они переехали сюда. Они жили в низах с родителями изначально. Таким образом слушатели Горгорода видели в нем "рупор" обличающий насущную реальность их существования.
Но вот Марк, вернувшись на родину, обнаружил, что он очень популярен. Премии, награды, званные тусовки и деньги.. И выйдя таким макаром из нищеты, он мирно слился с элитой и буржуями, которых обличал в эмиграции, и начал почивать на лаврах своей популярности.
Поэтому - упреки фаната. Кем ты стал? Почему ты продался, вокруг - "курс на войну" идет, мрут зеки, за карикатуры на Мэра - судят. А ты жируешь? Почему ты не сделаешь "слепок и с этого общества", как там в эмиграции? Ты трус или сдулся нехуйственно? Кем ты стал?
Добавлено (15.11.2015, 21:54) --------------------------------------------- Потом, мне кажется, надо указать на этимологию имени Марк, которое дано не случайно. "Имя Марк - берёт начала от Марса — бога-покровителя людей и стад, впоследствии бога войны."
Сообщение отредактировал albertic - Воскресенье, 15.11.2015, 21:56
Смотри. Я думаю, что популярность на родине, в Горгороде - он завоевал не по "непонятной" причине, а потому что слушатели видели в его обличающих работах - свою реальность. Такой же "культ сделок", "хруст денег", та же "система, лузгающая дух с телом" своих рабов. Марк, живя в эмиграции, смело обличал буржуазную систему общества, жирующую элиту - потому что сам жил в "многоэтажных фавеллах" с детства, как они переехали сюда. Они жили в низах с родителями изначально. Таким образом слушатели горгорода видели в нем "рупор" обличающий насущную реальность их существования.
Но вот Марк, вернувшись на родину, обнаружил, что он очень популярен. Премии, награды, званные тусовки и деньги.. И выйдя таким макаром из нищеты, он мирно слился с элитой и буржуями, которых обличал в эмиграции и начал почивать на лаврах своей популярности.
Поэтому - упреки фаната. Кем ты стал? Почему ты продался, вокруг - "курс на войну" идет, мрут зеки, за карикатуры на Мэра - судят. А ты жируешь? Почему ты не сделаешь "слепок и с этого общества", как там в эмиграции? Ты трус или сдулся нехуйственно? Кем ты стал?
Но он вернулся в Горгород будучи популярным и за его пределами? Или звездой он стал уже на родине, вернувшись и обнаружив себя знаменитостью?
Если второе, получается, он вернулся, не обретя серьезной популярности там, где жил, потому что дело близилось к тридцатилетию, а он считал что "30 лет - финиш" и вернулся "доживать" свой литературный век. А тут внезапно обнаружилось, что "из каждого киоска смотрит его ебло" и после этого он уже стал почивать на лаврах, нажил творческий кризис, стал конформистом, чтобы новообретенное положение сохранить?
Но он вернулся в Горгород будучи популярным и за его пределами? Или звездой он стал уже на родине, вернувшись и обнаружив себя знаменитостью?
Да, да. Второе. В эмиграции, живя "на дне" социальной ниши - он злобно и смело обличал порочность буржуазной системы, чем снискал понимание, сочувствие и популярность - на родине. Потому что в Горгороде - точно такая же порочная пирамида.
"Но едва вернулся (почему вернулся, не знаю. Есть ли в тексте указания? Про "30 лет - финиш" очень возможно), как тут же сузил свой круг цен До тус и девок (потому что обнаружил популярность, премии, славу и бабки) Сюжетов устье опустело, Ты литературной фигурой собственный пуп сделал".
Когда бы такая популярность настигла его в эмиграции, он бы уже там "сузил свой круг цен" и обосновался в элите.
А на вечеринке на упреки "Кем ты стал?" он ответил так.
Я ребята, не знаю кем я стал. Я просто писатель - мое дело писать и марать бумагу, и не ебет. Жил в эмиграции на социальном дне, в говне - вот и писал злобные фельетоны на жирующую элиту. Приехал домой - стал популярным и богатым, и слава богу. Я в городе на птичьих правах, мне хорошо. Да, конечно - страусиный прием, но нахрена мне лесть на рожон, быть рупором революций каких то? Роли спасителя - не мое, кого я куда поведу - я сам потерян и сам. Я свой то крест кое как несу. Че ты пристал? Нашел уголок - вот и не сри в нем. Так и живу.
Жопу не лизал у чинуши, чтобы жить комфортно - совесть чиста. А остальное - не ебет. Я просто писатель, вот и все.
Добавлено (15.11.2015, 22:36) --------------------------------------------- И еще. Мне кажется, Марк как только встретил Алису - понял, что ему пиздец. Он ждал ее долго и не ожидал, что встретит. И мне кажется в треке он говорит о ней не только, как о своей фееричной возлюбленной, но и о той - кто даст ему вдохновения в нынешнем творческом кризисе.
"Каждый ёбаный день В этом зиккурате пролитых слёз, Вавилонской башне мёртвых идей, От которых череда одних черных полос, Колизей нереализованных грёз. " - каждый день, в этом зиккурате пролитых слез, Вавилонской башне мертвых (творческих ведь?) идей, от которой - череда черных полос (перерывы в творчестве?) и колизей нереализованных грез. Как же я ждал тебя, ту - которая все перевернет.
Сообщение отредактировал albertic - Воскресенье, 15.11.2015, 22:12
Главный герой - писатель Марк [0], 30 лет от роду [1], в молодости выделявшийся резкими обличающими текстами [2], ныне - рафинированный прозаик [3] в творческом кризисе [4].
Родился в Горгороде, но рано покинул родные места [5], переехав в другой населенный пункт на ПМЖ. Рос в полной семье [6] ординарных прагматичных людей, которая ничем не выделялась из серой массы. Явно не отличается модельной внешностью [7]. В детстве был нелюдимым, не слишком хорошо сходился со детьми [8]. Вероятно, семья жила не в самом благополучном месте, поскольку юный Марк наталкивается на агрессию со стороны сверстников, в результате чего вынужден платить той же монетой [9]. Будучи мечтательным подростком, растущим в сомнительной среде, Марк впервые пробует нелегальные курительные наркотические вещества [10] и связывается с увлекающейся ими компанией, ряды которой постепенно редеют, видимо, из-за злоупотребления [11]. В конечном итоге Марк попадается с наркотиками органам правопорядка и садится в тюрьму [12]. После выхода продолжает тенденцию нездорового образа жизни [13], пытается найти работу, но сделать этого не получается [14]. Дальнейший способ заработка Марка неизвестен, однако понятно, что он начинает писать и встает на длинный многолетний путь к популярности [15] Автор находит свою аудиторию, но до определенного момента она довольна скудна [16]. Ранние тексты протагониста высмеивают порочные тенденции общества, жадность и рвачество. Он не получает больших гонораров и не стремится к этому, живя в фавелах, не подстраиваясь под цензуру и правила политкорректности [17]. С приближением тридцати лет - по мнению Марка, крайнего возраста, чтобы чего-то добиться [18], он решает вернуться в родные пенаты и иммигрирует в Горгород. По возвращении протагонист неожиданно для себя обнаруживает, что имеет огромную популярность на исторической родине [19]. Проза Марка, в которой тот злобно и смело обличал порочность буржуазной системы, пришлась по душе жителям Горгорода, поэтому автор снискал среди них понимание, сочувствие и известность. Он становится успешным писателем, зарабатывает хорошие деньги, получает премии, приглашения на званые вечера и церемонии [20] [21]. Приблизительно с этого периода времени его произведения утрачивают бунтарские, обличающие нотки. Герой открещивается от статуса «рупора», «гласа народа» [23], который заочно обрел, творя в эмиграции [24]; утверждает, что он обычный писатель с призванием «марать бумагу» и ничего больше [25]. Марк вдруг начинает дорожить своими новоприобретенными богатством и статусом, погружается в светскую жизнь [22], ранее им же критикуемую. Он не брезгует наркотическими веществами, что вызывает у близких людей тревогу [26] в связи с его прошлым. Протагонист по-прежнему в глубине души не согласен с политикой, в частности властей Горгорода [21], но теперь предпочитает держать это в себе, чтобы не портить репутацию и положение в обществе [27]. Однако вскоре у писателя, с утратой внутреннего пламени [28], начинается творческий кризис, идеи исчерпываются, творчество приостанавливается [4]. Именно тогда раздается звонок от недовольного фаната и начинается аудио-новелла.
0. «Имя "Марк" берёт начала от Марса — бога-покровителя людей и стад, впоследствии бога войны» - Википедия 1. «Тридцатилетний» - «Башня из слоновой кости» 2. «Там ты был ух смелым и вслух высмеивал культ сделок, хруст денег, плюс как система лузгает дух с телом» - «Кем ты стал» 3. «Сюжетов устье опустело, ты литературной фигурой собственный пуп сделал.»; «Для тебя табу сделать вдруг слепок с общества? Ты трус или просто сдулся нехуйственно?» - «Кем ты стал» 4. «Марк, ты вообще хоть что-то написал? Тебе рукопись через месяц сдавать.» - «Не с начала»; «Хотя, если тебя это вдохновляет и ты снова хоть что-то пишешь…»; «Я уже, честно, не помню, когда в последний раз что-то твоё читала» - «Переплетено» 5. «Ты рано, как Далай Лама Тибет, оставил наш край» - «Кем ты стал» 6. ««Ай, он весь в отца, из него ничего не выйдет»; ««Это что такое? Руки, я кому сказала!» - «Где нас нет» 7. «С нею? Да без шансов, он же пугалище с виду!» - «Где нас нет» 8. «Ваш ребёнок замкнут и не ладит с коллективом» - «Где нас нет» 9. «Раз на раз, баш на баш»; "Что, зассал? Не пацан?»; «Хули ты всё умничаешь, сука, ты, что, пидор?!»; «Только глянь на себя: тут фингал, там синяк. Хулиган, стыдоба» - «Где нас нет» 10. «На, сделай пару тяг — стены полетят. Что, ништяк? По шестьдесят, бери сейчас» - «Где нас нет» 11. «Тихий час»; «Твои друзья», «Десять негритят»; «Все пиздят» - «Где нас нет» 12. «Скажи, где взял?»; «Наперекосяк»; «Строгача!» - «Где нас нет» 13. «Как вышел и каждое лето квасит» - «Где нас нет» 14. «Сожалеем, но у нас всё так же нет вакансий» - «Где нас нет» 15. «Я просто годами писал и смотрел в окно, зачёркивал, стирал, неустанно толстел блокнот» - «Башня из слоновой кости» 16. «Я помню, как я узнал о тебе, ты звезда теперь, а тогда никто не знал, хоть убей» - «Кем ты стал» 17. «Ты клал, что дальше некуда, хер, не жаждал монет, жил так же, как все мы средь многоэтажных фавел» - «Кем ты стал» 18. «Раньше я думал, что в тридцать лет — финиш» - «Башня из слоновой кости» 19. «Я был один, мироздание по краю вело, теперь из каждого киоска смотрит моё ебло» - «Башня из слоновой кости»; 20. «Журналов, где сходу был вдруг титулован» - «Накануне»; 21. «Сегодня очередная попойка у фон Гьена по поводу переизбрания нашего «горячо любимого» мэра. Я твоё отношение к этому знаю, но сходить стоит» - «Кем ты стал» 22. «Кого я и куда поведу, я потерян сам»; «Какой из меня воин, блядь, лидер и диссидент?» - «Всего лишь писатель» 23. «Осознал ли сам ты, что за рупор сжимаешь в руках?!»; «Луч света, был из тех, за кем все идут следом» - «Кем ты стал» 24. «А теперь кураж исчез, эпатаж, немалый гешефт, буржуа для этажерок тираж скупают уже»; «Но едва вернулся, как тут же сузил свой круг цен до тус и девок» - «Кем ты стал» 25. «У меня полна голова тумана, призванье - марать бумагу, я сам за себя и не ебёт» - «Всего лишь писатель» 26. «Только полегче с гором, а то сам знаешь» - «Кем ты стал» 27. «Я за добро, но я пишу книги, а в остальном да гори оно всё пламенем синим, ебись конём»; «Если нашёл угол, не сри, где живёшь»; «Я в городе на птичьих правах, мне здесь хорошо» - «Всего лишь писатель» 28. «Мой внутренний голод, который помнит, как юн был и молод, до того, как молохом в пух перемолот» - «Накануне»
"Каждый ёбаный день В этом зиккурате пролитых слёз, Вавилонской башне мёртвых идей, От которых череда одних черных полос, Колизей нереализованных грёз. " - каждый день, в этом зиккурате пролитых слез, Вавилонской башне мертвых (творческих ведь?) идей, от которой - череда черных полос (перерывы в творчестве?) и колизей нереализованных грез. Как же я ждал тебя, ту - которая все перевернет.
Да. Она его внутренний голод разбудила, а тот отлично помнит, как юн был и молод.
Конечно, Цифер, ты понимаешь, что в нашей биографии - треть сюжета уже вплетена. Но по другому не сделаешь, все замечательно. Ты охрененный чувак. Продолжай в том же духе.
Конечно, Цифер, ты понимаешь, что в нашей биографии - треть сюжета уже вплетена. Но по другому не сделаешь, все замечательно. Ты охрененный чувак. Продолжай в том же духе.
Спасибо! Да, с сюжетом ничего не поделаешь, поскольку, чтобы его не спойлерить, придется написать только про детство и возвращение без контекста карьеры.
Первый кирпичик, стало быть, готов. Надо про Алису писать теперь. Будете снова помогать.
Кстати, вот я говорил, что рукопись "где нас нет" - в той части, где он описывает идиллический, совершенной - город, противоположный мрачному Горгороду - он отталкивается от образов, виденных ВО СНЕ, накануне восстания. В треке накануне слышим: "Я НЕ ЗНАЮ О ЧЕМ ЭТО, НО ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛ ВО СНЕ И СЛОВА - ГДЕ НАС НЕТ". И далее: "СОН ДИКТУЕТ В ТЕТРАДЬ - ВРЕМЯ ВПУСТУЮ НЕ ТРАТЬ".
Так и есть. В самой рукописи я не обратил внимание, там открытым текстом: "ВО СНЕ - я вижу дали иноземные, Где милосердие правит, где берега кисельные."
А куплеты - это как раз то, что "мне диктует внутренний голос", который ПОМНИТ - КАК ЮН БЫЛ И МОЛОД, ТО ТОГО КАК МОЛОХОМ БЫЛ В ПУХ ПЕРЕМОЛОТ. Именно эти отрывки "воспоминаний" и слышим в куплете "где нас нет".
И еще очень интересно: ты ведь заметил, что и в части воспоминаний о Марке и в части - Алисы, концовка перекликается.
"«Как ты был неблагодарный, так жизнь сломал мне»; «На могильном камне пусть выбьют как-нибудь пошикарней»."
"«Как с настроением?»; «У нас выздоровление»; «Вместо поздравлений пусть вышлют как-нибудь поскромнее»."
Мне кажется, и в той и в другой истории важно то, что родители - были недовольны своими детьми. И тот и другой ребенок - были непоняты, почти отвергнуты, родители сравнивали их с другими детьми. Это одна из причин, почему они - сразу сошлись. Потом последние строчки очень интересны.
Из части воспоминаний о Марке - видим, что его жизнь - провальна. Несчастливое детство, конфликты со сверстниками, наркотики, тюрьма - бесплодный поиск работы, "как ты был неблагодарным, так - жизнь сломал мне" (скорее всего о матери, больше не о ком). И последняя строка: "на могильном камне пусть выбьют как нибудь пошикарней" - то есть, пусть хоть ПОСЛЕ НА МОГИЛЕ НАПИШУТ ЧТО ТО ШИКАРНЕЕ ТОЙ УЩЕРБНОЙ ЖИЗНИ, КОТОРУЮ ПРОЖИЛ.
Так и с Алисой. У богатых и влиятельных родителей - она старшенькая, стало быть, младшей больше внимания. Тем боле прямо говориться: младшая красавица, а это так - В ДОВЕСОК. Сразу - строгая учеба, профессора, НАВЯЗЫВАНИЕ ЭТИКЕТА ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА (обеденный стол юная леди!), что за тон, что за манеры? - потом частный пансионат, ГДЕ ИЗ НЕЕ ДОЛЖНЫ ТАКИ СДЕЛАТЬ БЛАГОРОДНУЮ ДЕВИЦУ ВЫСШИХ СЛОЕВ, ЛИЦЕМЕРИЕ, исправление нрава, НАСИЛИЕ СО СТОРОНЫ ПАСТОРА (С ТЕМ ЖЕ ВОПИЮЩИМ ЛИЦЕМЕРИЕМ), ОТЕЦ ЗАПРЕЩАЕТ ОТНОШЕНИЯ С "ТВАРЬЮ ИЗ ОТБРОСОВ ОБЩЕСТВА", потом - следствие - наркотики, реабилитационный центр, выздоровление..
И последняя строка: "Вместо поздравлений пусть вышлют как-нибудь поскромнее». Нельзя сказать, про что. Видно про поздравление с выздоровлением, но говорится ПУСТЬ ВЫШЛЮТ КАК НИБУДЬ ПОСКРОМНЕЕ. В отличии от Марка, чья жизнь всегда была нищенской и скромной и на могильном камушке - ЧЕГО НИБУДЬ ПОШИКАРНЕЙ, Из Алисы всегда НАСИЛЬНО ЛЕПИЛИ СВЕТСКУЮ ЛЕДИ, ДОЧКУ ВИЦЕ-МЭРА, разрушая ее личность. И здесь ПОСКРОМНЕЕ - звучит, как "Да пошли вы со СВОИМ ВЫСШИМ ОБЩЕСТВОМ И ЮНЫМИ ЛЕДИ".
Здесь причина почему Марк и Алиса сошлись. Один рос на дне, в нищете и неблагополучии, другая - нелюбимой дочкой Мэра, которую с детства делали СВЕТСКОЙ БАРЫШНЕЙ, ДОЧКОЙ ВЛИЯТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА. И ей с детства претила вся эта ЭЛИТА, МАНЕРЫ, ЛИЦЕМЕРИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВО - в которое ее насильно впихивали. К тому же ОТЕЦ ЗАПРЕТИЛ ЕЙ ОТНОШЕНИЕ С ЧЕЛОВЕКОМ ИЗ ЗА СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА. Поэтому она - сошлась с Гуру и стала радикальной бунтаркой. ЕЕ БУНТ - ЭТО БУНТ ПРОТИВ ДЕСПОТИЧНОГО И НЕСПРАВЕДЛИВОГО ОТЦА С ОДНОЙ СТОРОНЫ, И БУНТ ПРОТИВ - МЭРА, ТИРАНА И ВЛАСТИТЕЛЯ ГОРГОРОДА - С ДРУГОЙ.
Добавлено (15.11.2015, 23:24) --------------------------------------------- Что про Алису. Во первых - детство, старшая (не красивая) дочь будущего Мэра. (как родилась, видать, родители говорили: "ТЫ Ж МОЯ ПРИНЦЕССА" - а чуть подросла, увидели что не красавица и переключились на младшую) Пансионаты, школы, исправление нравов, лепка - СВЕТСКОЙ ЛЕДИ, насилие пастора, несложившаяся любовь по запрету деспотичного отца-мэра, считающего что "тварь из отбросов общества" и т.д, наркотики, реабилитационный центр.
Описать характер, почему стала радикальной бунтаркой (протест против деспотичного Отца и вообще - против гнусно-лицемерного элитарного слоя общества, возглавляемого - Мэром. Протест против отца и против мэра в одном)
Али́са — женское имя, восходит к др.-герм. adel «благородный» (охренеть, только прочел) И - не в биографии, наверно - надо будет указать на связь с Кэрроллом и зазеркальем.
Добавлено (15.11.2015, 23:35) --------------------------------------------- Вообще, что ни говори - биография Марка очень автобиографична. Особенно мне нравится, что вернувшись на родину - Марк попадает в творческий ступор, о чем писать, что писать? Жил в эмиграции на дне - желчно плевался злобой в жирующую элиту и жадно описывал происходящее. Вернулся - популярен, премии, награды, тусовки (концертов у писаталей нет, конечно) - богатство и роскошь, о чем писать?
Вот мне было очень интересно, о чем будет второй альбом Мирона? Ведь по сути его жизнь на родине - это сплошные переезды с концертами, где каждый город - под подошвой. Я так и предполагал, что он выдаст альбом в этом духе.
Ан нет, вывернулся просто изумительно.
Сообщение отредактировал albertic - Воскресенье, 15.11.2015, 23:26
Из части воспоминаний о Марке - видим, что его жизнь - провальна. Несчастливое детство, конфликты со сверстниками, наркотики, тюрьма - бесплодный поиск работы, "как ты был неблагодарным, так - жизнь сломал мне" (скорее всего о матери, больше не о ком). И последняя строка: "на могильном камне пусть выбьют как нибудь пошикарней" - то есть, пусть хоть ПОСЛЕ НА МОГИЛЕ НАПИШУТ ЧТО ТО ШИКАРНЕЕ ТОЙ УЩЕРБНОЙ ЖИЗНИ, КОТОРУЮ ПРОЖИЛ.
Вот это интересно, да. Я думал как раз о том, что родители, горько сетуя, говорят ему в сердцах, мол, скоро загнешься от своих наркотиков, прожив бесцельную короткую жизнь; пусть хоть на надгробие твоем что-то хорошее напишут.
Цитатаalbertic ()
Из Алисы всегда НАСИЛЬНО ЛЕПИЛИ СВЕТСКУЮ ЛЕДИ, ДОЧКУ ВИЦЕ-МЭРА, разрушая ее личность. И здесь ПОСКРОМНЕЕ - звучит, как "Да пошли вы со СВОИМ ВЫСШИМ ОБЩЕСТВОМ И ЮНЫМИ ЛЕДИ".
Мне кажется, про поскромнее - это как раз пожелание отца, мэра. Чтобы из лечебницы ее увезли без шума и по возможности незаметно, дабы не привлекать внимания к неблаговидной стороне личности дочки правителя.
Цитатаalbertic ()
И еще очень интересно: ты ведь заметил, что и в части воспоминаний о Марке и в части - Алисы, концовка перекликается.
Да, заметил. И про имя Алиса тоже - уже залез в Википедию.
Цитатаalbertic ()
Вообще, что ни говори - биография Марка очень автобиографична. Особенно мне нравится, что вернувшись на родину - Марк попадает в творческий ступор, о чем писать, что писать? Жил в эмиграции на дне - желчно плевался злобой в жирующую элиту и жадно описывал происходящее. Вернулся - популярен, премии, награды, тусовки (концертов у писаталей нет, конечно) - богатство и роскошь, о чем писать?
Вот мне было очень интересно, о чем будет второй альбом Мирона? Ведь по сути его жизнь на родине - это сплошные переезды с концертами, где каждый город - под подошвой. Я так и предполагал, что он выдаст альбом в этом духе.
Ан нет, вывернулся просто изумительно.
Да, он в прекрасную форму облек очередной биографический очерк. Вроде очевидные параллели, а вроде совершенно самостоятельная художественная история.