Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
по моему "б". типа это вариант б. типа что-то пошло не так, и он слил другой альбум
Это же вариант "а" по теории заговора, насколько я понимаю. Потому что "б" вперед "а" не должна выходить, по идее. Если вторая часть существует и теоретически может появиться, она будет верхушкой айсберга скорее.
ЦитатаSang ()
вот эти три кривые линии и выделенный квадратом "род" могут что-то значить?
Вряд ли. Это стилизация под конверт и место для марки.
Я пойду тексты корректировать. Буду сюда после каждого трека заглядывать.
Добавлено (13.11.2015, 23:30) --------------------------------------------- Прочитал декодинг от Сеймяу. Альбом - шедевр.
Добавлено (13.11.2015, 23:42) --------------------------------------------- Кстати, основная идея альбома содержится в одном его твите. Там было что-то типа: не хочется писать полит-социальные текста, ибо они через время полюбому выйдут боком, но и бездействовать - это тоже плохо и признак трусости.
Сообщение отредактировал thevic - Пятница, 13.11.2015, 23:22
Кстати, основная идея альбома содержится в одном его твите. Там было что-то типа: не хочется писать полит-социальные текста, ибо они через время полюбому выйдут боком, но и бездействовать - это тоже плохо и признак трусости.
Он это говорил в интервью. Если не ошибаюсь, КиРу. Тоже вспомнил эти слова после первого прослушивания.
Я точно твит с данным содержание видел. А, что за Киру? Ещё телку с автоответчика зовут Кирой, вроде.
Может, твит тоже был, но я запомнил интервью. Сорри, кстати, дано оно было "Афише":
- Интересно, вы так пылко об этом говорите, притом что собственно в песнях ваших этих материй почти не касаетесь. - Я их не касаюсь по той же простой причине, по которой я считаю, что надо начинать не с треков про любовь, а с техники. С социалкой надо быть очень аккуратным. Это такая штука, что если не безумно хорошо сделано, значит, сразу очень плохо. Плюс, честно говоря, не хочется быть Андреем Вознесенским, который по любому поводу писал стихотворение. Вообще говоря, это хороший и сложный вопрос. Я сейчас его в своей голове решаю. С одной стороны, есть позиция, что с политикой нельзя вязаться вообще никак, потому что рано или поздно это выйдет боком. С другой - когда это влияет на твою каждодневную жизнь, молчание может быть приравнено к трусости.
КиР - сокращенно Keep it Real, бывший сайт Андрей Михеева.
С одной стороны, есть позиция, что с политикой нельзя вязаться вообще никак, потому что рано или поздно это выйдет боком. С другой - когда это влияет на твою каждодневную жизнь, молчание может быть приравнено к трусости.
1) Сюжет начинается не с начала. С середины, как впоследствии выяснится. Главный герой с девушкой, в которую он влюблен. В конце - автоответчик. Выясняется, что герой - писатель, у которого перерыв в творчестве. Ему хочет дозвониться фанат с упреками.
2) Это непосредственное обращение фаната к писателю. По содержанию - вылазит за рамки истории и очевидно походит на упреки фанатов - Мирону. Главный из которых: "Кем ты стал". Но подспудно, проводится и сюжетная нить. Фанат упрекает писателя в том, что он уехавши из родных мест (покинул Тибет, наш край) - стал обличать всю эту буржуазную систему, ("Там ты был ух смелым и вслух высмеивал культ сделок, груз денег, плюс как система лузгает дух с телом") - но, "но едва вернулся, тут же сузил свой круг цен " до тус и девок, до всей этой богатой жизни.
Что за херня? У нас тут, как и там, куда ты уезжал и чью систему ты обличал - у нас тут "взят курс на войну с изменой". Кощунственно здесь, в родной стране - "не проповедовать бунт", когда ТАМ - ты его проповедовал. Почему ты не сделаешь слепок с общества, как там? "Ты трус или просто сдулся нехуйственно?"
3) Автоответчик. Сегодня ОЧЕРЕДНАЯ попойка по поводу переизбрания горячо любимого мэра. "Только полегче с Гором (видимо, некий наркотик), а то сам знаешь".
Дальше читаем внутренний монолог ГГ, который находится на вечеринке. Он с откровенностью опьяневшего человека (потом увидим) отвечает на упреки своего фаната.
Горожанам, обществу - по барабану какой мэр у штурвала. Власть - "клоунада, белебирда", я вне ее. Я - ВСЕГО ЛИШЬ ПИСАТЕЛЬ, мое дело - "марать бумагу", "я сам за себя". Я не подхожу для борьбы со злом, все бунтари в этом городе - обречены. Я за добро, конечно, но я пишу просто книги - вот и все. Я не хочу ни с кем бороться, бунтовать. Это, конечно, страусиный прием - ну и что? "Я в городе на птичьих правах" и мне тут хорошо. Конечно, я вижу все "мракобесие деспота" и всю подноготную ГОРОДА, "я не местный мажор" но кто тут из вас честный? Так что, если нашел уголок, где можно жить - не сри туда. А ваши разговори про "рупор", про то, что писатель должен обличать систему - пиздеж. "Че ты пристал?"
"Пойми, меня не ебет. я писатель, роли спасителя - не мое. Смотрите-ка, меня даже Гор почти не берет ". Гор - наркотик, который употребляют на этой элитной вечеринке. Почему не алкоголь?
"Судя по их глазам, все повеселели весьма Челюсть туда-сюда. заледенела десна " - заледенела десна, похоже на втирание кокаина в десну. В конце - герой выходит из этой "гнилой вечеринки" и почти уехав в такси - встречает ее.
4) Встречает ее. Девочку Пиздец. Из речи героя понятно, что это именно та - которую он ждал с детства. Она будто не отсюда, не от мира сего, "не потому что иногородние шмотки, а потому что такие твари тут редки". Но она - смертельно опасна, она оставляет в сердце больше борозд чем от оспы. Героя как то конкретно накрыло и походу надолго. Он у нее - на правах подножного корма в ее экспериментах, даже нет воли быть непокорным. Эта девочка -принесла с собой полный пиздец в жизни героя.
5) Автоответчик. Литературный агент героя (как выяснилось теперь) предупреждает писателя, что "та юная особа" "общается вплоть до знаешь кого" - "Гуру". Если она вдруг потащит тебя к нему, не дай бог, не верь пожалуйста в идею, что "все переплетено" и прочую эзотерику.
Далее мы слышим пристрастное изложение этой концепции от ее носителя - Гуру. Можно предположить, что он непосредственно излагает ее писателю, которого, как мы впоследствии увидим, привела к Гуру - девочка. Он говорит: что здесь, в обществе - все переплетено и взаимосвязано. В разрезе ему предстает "причинно-следственная связь" и там - все переплетено, "бездействие закона при содействии икон", "пастель чиновника" и делооборот, везде - сатирикон. Наш город - как слоеный пирог. Это адская система, где концерны с денег, полученных за продажу дерьма - делают патент на антидот против этого дерьма. То есть продают отраву, чтобы продавать противоядие к ней. Но эти корыстолюбивые и властолюбивые олухи не видят целых категорий экосистемы общества, они все делят, делят, как совет деректоров...
"Вот так мы и живем. Так мы и умрем УДОБРИМ ЭТУ ГОРУ СОБОЙ СТАВ ЕЕ УГЛЕМ В недобром этом городе, рабом ли, бунтарем - Это круговорот природы, червяков доест орел А после - червяки орла, все переплетено".
И вот здесь начинается открываться суть. Люди, живущие внутри этой сложнозапутанной системы, внутри - муравейника, они - умирают и становятся удобрением для этого муравейника. Не важно, раб ли бунтарь - умрешь и будешь углем в почвенной прослойке гор-города.
И пусть мне, Гуру, "тут суждено помереть еретиком", потому что наша картина мира - истина и давно противится вашей, обывательской. Противится как секта. И пусть, "не понимая моих теорий" из нас "лепят конспирологов",
НО ЧЬЯ НАРКОИМПЕРИЯ ПО АРТЕРИЯМ ГОРОДА ГОНИТ КАНТЕЙНЕРЫ С ОТХОДАМИ ОТ ПЕРЕРАБОТКИ, ДОБЫТОЙ ПОД ГОРОЙ - РУДЫ? РУДЫ, КОТОРУЮ ПРОДАЮТ ЗА БУГОР, ПОКА ДОМА В ЛАБОРАТОРИЯХ "ИЗ ЕЕ ЖЕ ОТХОДОВ ПУТЕМ ОБРАБОТКИ НАРОД ОЦЕНИЛ НАРКОТИК ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ГОР".
То есть, умирая, люди становятся удобрением для этой горы. Из этих "отходов", из этого угля - путем обработки материала эта Наркоимперия делает наркотик, что называется Гор. И продает этот человеческий наркотик другим людям, которые впоследствии тоже станут материалом для наркотика. Все переплетено, это "круговорот природы".
Отсюда логичный вывод: Горгород это - синтез слова гор (наркотик из людей) и город (в котором эти люди живут и его употребляют).
Добавлено (14.11.2015, 00:40) --------------------------------------------- Вот ребята. Это то, что я пока успел сделать, сейчас продолжу. Пишите критику, мысли, рассуждения, заметки - все очень важно и безумно интересно. Мирону памятник и напоминание о публикации второй части. Не верю, что это - полноценный альбом. Будет вторая часть где Мирон пройдется по Городу так, что он окажется под подошвой. Вот.) Всем привет.
То есть, умирая, люди становятся удобрением для этой горы. Из этих "отходов", из этого угля - путем обработки материала эта Наркоимперия делает наркотик, что называется Гор. И продает этот человеческий наркотик другим людям, которые впоследствии тоже станут материалом для наркотика. Все переплетено, это "круговорот природы".
Отсюда логичный вывод: Горгород это - синтез слова гор (наркотик из людей) и город (в котором эти люди живут и его употребляют).
Да, основная идея, по всей видимости, в том, что даже людское "счастье" и удовольствие делается из их мертвых соплеменников. С
Стоит, кстати, отметить, что "Полигон" и "Где нас нет" - непосредственно рукописи, которые нам достаются, скорее всего, от Киры. Потому что сначала она сказала, что прочла "Полигон" и он очень уж политизирован, а потом - что зашла в дом через открытую дверь и едва успела забрать рукопись. Видимо, рукопись "Где нас нет" из двух частей - мужской (Марк) и женской (Алиса). Все это составлено из обрывков воспоминаний, цитат других людей. Именно эта "биография" становится панегириком и того, и другой.
Да, это понятно - что рукописи. В треклисте даже в кавычках стоит. Я пока не берусь интерпретировать всю концепцию истории, мне бы ее обрисовать сначала. Но меня дико радует, что мы знаем, хотя бы, что такое Гор, следовательно - Горгород.
Добавлено (14.11.2015, 01:05) --------------------------------------------- А вообще, меня бесят гуманоиды с ххру. Долбаные снобы. После дичайшего в истории дибилизма, происходящего в комментариях к альбому вк - я пошел на ххру почитать адекватных людей. Хрен там. Визжат так, как будто они четыре года выплачивали кредит за второй альбом Мирона, с таким нахальством, тупостью, слепостью, безсоновательностью - оголдело орать, что все дерьмо, продакшн дерьмо, один только трек норм, Мирон облажался, "у меня игра перевернулась".
А вообще, меня бесят гуманоиды с ххру. Долбаные снобы. После дичайшего в истории дибилизма, происходящего в комментариях к альбому вк - я пошел на ххру почитать адекватных людей. Хрен там. Визжат так, как будто они четыре года выплачивали кредит за второй альбом Мирона, с таким нахальством, тупостью, слепостью, безсоновательностью - оголдело орать, что все дерьмо, продакшн дерьмо, один только трек норм, Мирон облажался, "у меня игра перевернулась".
Я дико удивлен тоже, как люди реагируют. В Питере Мирон напрямую спрашивает - кому не понравился вам альбом, если слушали? Ползала орет.
Понятно, что такое не все ожидали. Но тут главный фактор - не ныть про четыре года, а слушать материал. Потому что, отталкиваясь от времени ожидания, никакого альбома не хватит, даже если "The Eminem Show" на русском выйдет.
Какая интересная читка все-таки у Мирона во втором куплете "Полигона". Очень классно и по-разному он звучит на этом альбоме.
Конечно. Четыре года ждали, четыре года ждали - 11 треков. Так чего теперь сорок что ли сделать для кратности?) К тому же за эти четыре года каждый себе уже записал в голове ВТОРОЙ АЛЬБОМ ОКСИМИРОНА, с фитами, битами и подачами. "Ожидания не оправдались".
Но я, конечно, уверен на все сто - что мирон вторую часть кинет на днях. Это хитрейший еврей, прекрасно понимающий правила игры и чувствующий своих фанатов. Маэстро хайпа, как ни громко. То что сейчас творится, творится под его контролем, я уверен.
Горгород - это шедевр для интеллектуальной прослойки его слушателей. Основная же масса - ждала и ждет МЯСА. Уверен, скоро будет и мясо.
Самая глупая претензия - нет совместных треков. Это же, блин, прекрасно! Единственный, кого бы я очень хотел услышать вместе с Мироном, это Дядя Женя. Но он отошел от рэпа, так что мы видим лучший из возможных вариантов - чисто сольный проект.
Гор, получается, был изобретен уже при жизни Марка, потому что он помнит "как юн был и молод, до того, как молохом в пух перемолот, до премий, гора..."
Он сравнивает эти два мира - с наркотиком и без. Через эту призму не стоит посмотреть на концовку "Переплетено"?
"Как сходили к Гуру? Ты теперь тоже жаждешь крови Мэра? - в шутливом тоне спрашивает лит.агент. Откуда вообще у тебя время на заигрывание с радикалами, с этой Алисой? Отсюда видим - что Гуру это известный радикал, почти проповедник революции, чей противник - Мэр города. Алиса, видима, держится тех же радикальных взглядов, что и Гуру - поэтому привела писателя к нему - практически в тот же день, как они познакомились.
Хотя, если тебя это вдохновляет и ты ХОТЬ ЧТО ТО ПИШЕШЬ, то в принципе - общайся с радикалами. Еще - можешь посидеть с нашим сыном, мы с мужем хотим выбраться из дома? Он сразу уснет и ты сможешь закончить этот свой "Полигон".
К слову, "полигон" — оборудованная территория, обеспечивающая захоронение отходов без воздействия на окружающую среду." Что за отходы и что за среда мы выясняли из слов Гуру, обращенных к писателю. По всей видимости писатель, поверивший убеждениям Гуру, наконец, вдохновился на творчества спустя долгий период застоя. И "полигон" - скорее всего именно в том смысле, который указан выше. Но дальше будет трек "полигон", там посмотрим.
6) Герой поет колыбельную ребенку. В ней он описывает город, его гнилую начинку - уже через концепцию Гуру. Он знает и видит истинное положение вещей. По радио "лунатик крутит радио" в котором Мэр призывает взять и покарать их. А кого - не ясно. Это обычное дело в тоталитерной системе правления: бороться против противников власти, чтобы утвердить свою власть. В городе происходят казни этих "противников".
Далее:
"Чернила накрывают крыши,
Неслышно проникая в швы, заполняют ниши" - думается, это процесс творчества писателя. Лит. агент в автоответчике, прося героя посидеть с ребенком, сказала что он сможет у нее закончить свое произведение. Это и наблюдается во втором куплете. Чернила писателя накрывают крыши, проникают в швы, заполняют ниши (видимо, пишет он - о городе).
А за окнами - холодный макрокосмос. "Масса мокрых спин промозглых, дым встает, гора наростом." Под ней - та самая руда, обвал камней, а сверху - "кварталов грозди": банды, наркота, жандармы винтят подростков.
"Ты еще мал и не подозреваешь,
Как подозреваемых снимают сотни скрытых камер." - отсюда видно, что система тотально контролирует людей, следит за всем и за всеми. Это связывает Мэра, главу города, с героем CCTV, того трека, который Мирон выделил как самый значимый для него в альбоме.
Далее. Я не пассионарен, я могу прозябать в каземате, но то что назревает - называется концлагерь. Завтра новый бой за бабки, территорию, контроль. Вокруг тебя - недобрый мир. Укройся с головой, крепко спи и ничего не бойся.
Добавлено (14.11.2015, 01:35) --------------------------------------------- Вот еще.
"В каземате прозябает только пассионарий, Избавляя избирателя от самотерзаний" - в "До зимы" было такое.
"Ты собрал только половину пазла, Картина маслом, социальный лифт в пирамиде Маслоу. Толпа многоголова, как гидра и Цербер, Но она не делает погоду как гидрометцентр. Она, хоть я не Макиавелли Никколо, Благоговеет влекомо к плахе петле или колу, Страху, елею, иконам, хаки, игле и оковам. Ты умнее намного, нафиг плебеи такому."
Добавлено (14.11.2015, 01:57) --------------------------------------------- Кстати, да. Тогда "мэру доставили два странных письма", помните? На обложке, где треклист, имеется рамка для почтовой марки и поля для адреса.
Не знаю, конечно, но просто - для умножения граней.