Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
Дон ли, Волга ли течёт – котомку на плечо, Боль в груди – там тайничок, открытый фомкой, не ключом. Сколько миль ещё? Перелёт короткий был не в счёт, Долгий, пыльный чёс, фургон набит коробками с мерчём.
Верим – подфартит, наши постели портативны. Менестрелю два пути – корпоратив или квартирник. Схемы однотипны – все теперь MC, Ведь, смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы.
Теперь рэп многопартийный, бэттлов наплодив, Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!» Я б весь рэп поработил, но все время в пути, У индустрии нервный тик – валокордин стенокардийным
Соберите суд, но победителей не судят. Мы первые кроманьонцы – мы выбились в люди. Не пизди, я кладу на вас, челядь, пятикратно, Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа.
Весь мой рэп, если коротко, про то, что Уж который год который город под подошвой. В гору, когда прёт, потом под гору, когда тошно, Я не то, что Гулливер, но всё же город под подошвой. Город под подошвой, город под подошвой, Светофоры, госпошлины, сборы и таможни. Я не знаю, в брод или на дно эта дорожка, Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой.
Мимо тополей и спелого хлеба полей, Где привидение Есенина, крест молебен, елей Из минивэна вижу землю, вижу небо над ней Мы все преодолеем, если нет, то я не водолей
Наша земля топит одиночек как щенят, Был чужой, но ОХРА, Porchy, Илья – больше чем семья. Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял, Я так хотел принадлежать чему-то большему, чем я.
Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься, Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца. Избавь меня от ваших панацей, домашний Парацельс, Ведь для меня ебашить – самоцель.
Подустал – нам насрать, Тони Старк как стандарт, Пара стран, автострад: Краснодар, Татарстан, Москвабад. Паспорта нам из стран нарасхват Хоть по МКАДу на старт, хоть на Мадагаскар
Ты знаешь: весь мой рэп, если коротко, про то, что Уж который год который город под подошвой. В гору, когда прёт, потом под гору, когда тошно, Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой. Город под подошвой, город под подошвой, Светофоры, госпошлины, сборы и таможни. Я не знаю, в брод или на дно эта дорожка, Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой.
Дай силёнок тут не свернуть и не сломаться; есть маршрут И есть на трассе населенный пункт, и нас там сегодня ждут. Нытик, не будь женственным, У Руслана в деке саундтреки к путешествию.
Снова ебло заспано, снова подъем засветло, Снова броник, снова дорога, мешок за спину. Всё наскоро, в поле насрано, дождь, пасмурно Мост в Асгард, после пусть просто везёт с транспортом
Я делаю каждый свой куплет автопортретом, Часто чек читаем, рэп как логопед под марафетом. Трафарет на парапетах, лого на стене, Везде моё ученье всем как Магомета с Бафометом.
Я звезда? Дайте теплый плед и капюшон, Салфетки жопу вытирать – и всё, отметка «хорошо». Раньше говорили: «Я бы с ним в разведку не пошёл» – Я с тобой в тур не поехал, ты проверку не прошёл.
Homie, знай, мой рэп, если коротко, про то, что Уж который год который город под подошвой. В гору, когда прёт, потом под гору, когда тошно, Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой. Город под подошвой, город под подошвой, Светофоры, госпошлины, сборы и таможни. Я не знаю, в брод или на дно эта дорожка, Ты живёшь под каблуком, у меня город под подошвой.
Еще я очень рад, что Мирон наконец-то загрузил трек в iTunes, чтобы его можно было купить. До этого, напомню, автором считались Ригос, ЛСП и Жак-Энтони, а сольные песни Мирон исключительно в свободный доступ выкладывал. Считаю, просто необходимо купить трек за 15 рублей, хотя бы ради плашки "Explicit". Но на всякий случай вот версия оттуда (плашка будет на месте, если слушать в iTunes, собственно): http://rghost.ru/6WbGrrt9c.
И еще у меня вот такой вопрос назрел. Если альбом будет состоять из подобных песен, вы будете им довольны? Я не говорю про двадцать треков о собственном туре. В общем - композиции, аналогичные этой. По объему, количеству и качеству рифм, с традиционной читкой без автотюна или пения, с панчами и обязательными агрессивными строчками. Без каких-то дантевых тройных смыслов, диких литературных подтекстов, аллюзий и без лингвистических извращений. Я просто не знаю, что люди могут ждать от альбома, который пишется четыре года.
Мой, например, ответ на вышепоставленный вопрос - да, буду доволен. Ведь если вынести за скобки баттл-рэп, который я обожаю и традиционно жду (хотя бы в малых количествах), что-то подобное и является апофеозом всего существующего в русском рэпе как по тексту, так и по исполнению. Пятнадцать-двадцать треков по четыре минуты, с разнообразием в читке и касающихся разных тем - обычный рэп о рэпе, литературные мотивы, размышления о будущем индустрии и своем собственном, несколько репрезентов. Разве этого недостаточно?
Ктото пользуется этой хуетой ??? Скачал блядь трек и слушаешь в аимпе, нахуй вобще этот айтюнс?
Я уже шесть лет слушаю музыку только с помощью программы iTunes. Надо признаться, до регулярной покупки музыки в одноименном store пока не дорос, хотя слушаю не так уж много разных исполнителей и выходило бы не слишком накладно. Но если под Windows у меня только iTunes и был в эксплуатации, то на Mac вообще не вижу смысла в чем-либо другом. Максимально удобная беспроводная синхронизация с iPhone и iPod, привычная медиатека и полностью меня устраивающие функции для воспроизведения и настройки музыки под себя.
Максимально удобная беспроводная синхронизация с iPhone и iPod
аа, ясно. это для фанатов яблофонов. Понял. Я просто ненавижу эти айфоны, поэтому наверно и непонимаю зачем нужен айтюнс. Лишние заморочки если честно, ещё и денег просят.
аа, ясно. это для фанатов яблофонов. Понял. Я просто ненавижу эти айфоны, поэтому наверно и непонимаю зачем нужен айтюнс. Лишние заморочки если честно, ещё и денег просят.
У меня это стандартный плеер со всем нужным функционалом. Фиг знает, зачем еще что-то выдумывать. А денег сама Apple не просит, кстати. Артисты - да, бывает, особенно на западе, но это и для плэй маркета андроидовского актуально.