Oxxxymiron Настоящее имя - Мирон Федоров Родился 31.01.1985 в Питере, жил в Германии, сейчас живет в Англии, в Лондоне. Окончил Оксфордский Университет, дипломированный литературовед. Полуфиналист 14 независимого баттла hip-hop.ru
Родился в 1985 в Ленинграде. Отец - физик-теоретик, мать - библиотекарь. В 1994 вслед за отцом переехал в Германию, в 2000 - в Англию.
В разное время работал и подрабатывал репетитором, офисным работником, продавцом, переводчиком, пионервожатым, грузчиком, гидом, конферансье и "литературным негром".
Закончил Оксфордский университет (факультет английского языка и литературы). В процессе был исключен с диагнозом "депрессия" и поступил повторно.
Разведен.
С разной интенсивностью занимался рэпом с 1998. В 2008 начал выставлять демо-треки в сеть, в 2011 выпустил нашумевший альбом "Вечный Жид".
В 2012 выступил на фестивале "Пикник Афиши" и получил премию журнала GQ "Открытие года".
13-го ноября 2015-го года выпустил второй сольный альбом под названием "Горгород" и отправился в очередной концертный тур.
В июле 2016-го отправился в свой первый европейский тур, включающий города Англии, Испании, Италии, Франции и Португалии.
Одержал четыре подряд победы на Versus battle. В трёх поединках, где присутствовала судейская коллегия, получил 11 голосов из 11 возможных.
Интересно, если деятели с "России-24" доберутся до записей Мирона в ЖЖ или до аккаунта Свастика на хх.ру, приведёт ли это к отдельному, пестрящему доказательствами сюжету? В принципе, в последнем альбоме уже есть строчка "Артист - всегда нарцисс и нацист", но можно покопаться в поисках куда более убедительных улик.
Ой как начало второго куплета напомнило начало третьего в "Неваляшке". Больше десяти лет прошло, но до сих пор помню эмоции от того свежевышедшего трека. Конечно, здесь пока совсем другой Мирон относительно того, которого мы привыкли видеть. Он говорит, высказывается, но будет ли это на постоянной основе связано с уходом от техники, от формата "now take your best rhyme, outdo it, now do it a thousand times" - посмотрим. Я ценю посыл, действительно, но как же хочется, чтобы Мирон всегда оставался Мироном. Чтобы смелость, о которой он говорил в Aghori, не изменяла его как рэпера.
Наверное, могу сказать, что новый трек понравился больше предыдущих из-за бита. Очень круто вышло и ярко сочетается с речитативом. По рифмам, вспоминая золотые времена, конечно, оставляет желать много-много лучшего, но всё равно это наиболее техничный пример с момента выхода третьего альбома.
бит ебаный этот похоронный у каждого 2 школьника был в 2008,если ты дисс на Моргена.и аксилимонтайпбитс спустя годы-всегда биты стремные были,этот цыган Порчи,помоему полный говноед и с чего это жидок нам преподносит как нечто западного уровня,я хуй знает
Сообщение отредактировал Sieg_Wanez - Суббота, 24.12.2022, 05:46
бит ебаный этот похоронный у каждого 2 школьника был в 2008,если ты дисс на Моргена
Нет, это я про "23 февраля" писал ещё. Насчёт Порчи соглашусь практически целиком и полностью: за все годы сотрудничества я, может, пару битов вспомню, который были бы действительно запоминающимися. Наверное, только "Башню из слоновой кости" можно выделить, она очень нравилась с самого начала, и "23 февраля" как раз. Были ещё неплохие, но совершенно логичным выглядит то, что Мирон все главные хиты записал под музыку других авторов: и "Песенку", и "Покров", и "Безумие", и "ГПП", и "ГНН". Порчи из суперхитовых треков только над "Девочкой" работал, но она - субъективно - у меня никогда не ходила в фаворитах.
Добавлено (17.02.2023, 16:52) --------------------------------------------- а если серьезно. рэп это же что-то на нищенском, если мы рассматриваем Рэп в его самой очевидной форме. желание стать популярным, заиметь культ личности, брендовых шмоток, чисто, как маркеры успеха. это самый дешевый язык с собой. рэп о рэпе, о себе, о своем рэпе рэп. мыльный пузырь, иллюзия. от себя не убежать. большинство рэперов нищие духом. большинство популярных людей такие. от этого, мне кажется, большая часть из них приходит к наркоте и другой деструктивной хуйне. не вывозят свои крутые образы, но и настоящими уже быть не могут. это очень грустно.
Добавлено (17.02.2023, 16:54) --------------------------------------------- и оксимирон как пример
Ну альбом, конечно, худший из релизов Мирона, если оценивать его по стандартной шкале рэпа: как нарифмовал, как и о чём почитал. Однако я ожидал какой-то совершенно артхаусный проект в духе "Табака" и "Семейного альбома", а получилось, что несколько треков - вполне себе хип-хоп, даже с интересными задумками по тексту и живым флоу. Допустим, рифма "стодесятиликий=страны-сателлиты" мне очень понравилась, ни один трек Мирона под основным превдонимом она бы не испортила. Плотное построение на моментах с перебежками во втором куплете песне "Соседи" тоже отлично слушается. Альбом двойственный. С одной стороны, это просто экспериментальный формат рэпа от Мирона, где можно и попеть, и поговорить со слушателем в духе Кровостока, и показать, какой могла бы быть музыка популярных русских рэперов (типа Гуфа), читающих много лет про то, как они выходят из дома и идут в одном/другом/третьем направлении, если бы те обладали не только сомнительной харизмой "своего парня", а ещё и нечто представляли из себя как lyricist. С другой стороны, конечно, того самого артхауса тоже в достатке, из-за чего альбом никак не получится сравнивать в нормальной трекографией Окси и ставить в один ряд с прочими релизами. Умирающее пение с "Табака" стало ещё более умирающим, размеренные разговоры с "Захизра" хорошо убаюкивают, но это мелодекламация, а не рэп, да и в целом, вокала, который у Мирона не совсем на уровне оперного певца, слишком много. Понимаю, что ему стало интересно петь года с 2018, но результат-то слушать по итогу мне, так что я не совсем доволен.
В общем да, ожидал худшего, но круто сделать не получилось. Большинство треков можно слушать, но когда они несколько надоедят после изначального интереса к альбому, в плейлисте с объединённой трекографией, скорее всего, будут часто проматываться. Тем не менее, мне очень (!) понравилось музыкальное сопровождение, и те биты, та музыка, под которую треки исполняется, лучше, чем в "КиУ", просто интереснее. Послушал бы настоящего Мирона подо что-то, сыгранное/написанное его братом.
Винил, ясное дело, всё равно заказал, деваться некуда. Все релизы Мирона у меня есть на всех видах физических носителей, тут уж сказал "а" - говори "б".