В природе встречается широкий спектр примеров взаимовыгодного симбиоза.
Симбиоз - это когда от взаимодействия возникает новое качество, которое было не достижимо при наличие только одного человека.
СембиОс - это 2 парня из Костромы, Семей (ответственный за музыку) и Ос (- за слова).
Серьёзный рэп с глубоким неоспоримым смыслом; очень редкое явление в рэпе, когда люди сами задумываются всерьёз о том, о чём пишут и читают, при этом доносят творчество до слушателя в доступной форме. В уме и простоте гениальность, здесь искусство не искусственно.
(Кому интересно - ссылки на скачивание в личку просить у меня)
Добавлено (04.09.2011, 16:02) --------------------------------------------- Тексты песен (некоторых, не всех, конечно )
Чёрная вдова
Глухое полотно ночного неба её укрыло, Её снился то Женева то море Крыма. Плескалась рыба, в засоленелых водах, А дождь барабанил по телу трубопровода.
Куда заводят нас мечты, как механизм часов. На дне сумочки смешался бисер и песок. Вы не посмеете сказать это ей в лицо, Как золото спутать с медью, с квадратом колесо.
И хочется и колется дойти до целого, И хочется кого-то покоцать или поцеловать. И время не за неё, за неё кокаин. Она обиду зальёт с местными опойками.
И пока мир будет держаться на трёх китах, Судьба будет по чепыжам эту растрёпу скитать. Загадочная мистика её преследует везде И ты поймёшь об этой истина только её раздев.
«Чёрная вдова», - дразнит детвора её, Она за женихов устала торговаться с гравием. За гранью понимания это для общества, Ведь на бумаге не сошлось взвешенное тождество.
И кто же станет следующим, ей глубоко нассать, Повзрослевшая, она не за кем не гонится. Голоса могут рассказать ей многое о вас. Но ей этот базар, как алкашу задержанный аванс.
Порвался зонт под тяжестью воды, Демисезонный плащ прогрыз голодный поводырь. Проколоты глаза бычком на фотографии, Как память забывчивой графине о покойном графе.
Это её трофей, в победе над собой, Забыв о катастрофе личной и финансовой. Носовой платок влагой перенасыщен. Мы убежим за горное плато, пускай нас ищут.
Припев: Одна , всегда одна как самка паука «До дна», - кто-то прошепчет на ухо. На ухабах она жила, и что таить греха. Грустно, когда невеста хоронит жениха.
60 секунд
Рыжие верхушки сосен. подростки седовласые. Останутся на совести советской власти. "В исправности устройства???" пиздишь как Троцкий. Старик в воздухе машет тростью, в воздухе стронций.
"Строиться!!! - "от туда" поступил приказ - Следить за амплитудой, за колебаниями фаз. И дабы безболезненно вам избежать блокады. Пусть данный инцидент останется локальным.
Палящие гамма лучи, искусственный загар. Тебя от стада отлучили и водят за рога. Там смесь радиоактивных газов сбивается в клубы, Там небо испытав оргазм уже не станет голубым.
Ты за рубильник дёрнул, прищурив глаз, Ты пёрнул в одном углу, в другом наступил коллапс. Казалось бы, ну что такого, ты просто лаборант. Но вот, перед глазами протокол, и слов не подобрать.
Оправдываться поздно, время платить по счетам, Под пули первым бросят проектировщика. На Красной площади парад - салют по логике. "Сними на фотоаппарат, как я харкаю лёгкими".
Химический состав воздушных масс состарит нас, Обрывки информации в отрывках фраз. В радиусе сотен километров - уставшая. Мистически инопланетная, немая Пустошь.
Скважины и рытвины мы оставим детям И что потом мы скажем им, куда мы это денем. День короче ночи, лето короче чем зима. Земля это мой вечный одиночный каземат.
Она взымает с должников, на чувства не скупясь. И ты идёшь порожняком в её разинутую пасть. Два пальца на запястьях - боец исчез. Это пятница 13? нет, суббота 26.
Припев: На старом триптихе плавятся иероглифы, Хроники Припяти перерастают в некрологи. Они тебе сегодня засекут, а ты исполни. Свои законные - 60 секунд безмолвия.
Усталый сталкер бредёт по зоне изоляции. Словно то место, где пала станция Солярис. Глянец искусственной природы, капроновой, Вот он, всего один патрон для выстрела контрольного.
Он помнит тайну - что за плечами Серафим. Но вера тает, когда под ногами крошится графит. Телеграфирую - три точки - три тире - три точки. Эфирный сбой, походу повреждён источник.
Ты обесточен и готов от страха разрыдаться. Тебя растопчет следующая доза радиации. Ради отца и матери, ты просишь у Христа, Не отнимать у них счастливые минуты старости.
Кому достанется - меня везти в санчасть? Моя дистанция закончится не здесь и не сейчас. Сетчатка глаз уже не различает силуэт. А это клацанье зубов меня будто насилует.
Уеду!!! если выживу, туда где не найдут. Всевышний мне поможет преодолеть этот недуг. Он думал, глядя на закат - алую линию. Пытаясь сплюнуть с языка, привкус алюминия.
И ни я и ни ты не можем раны зашивать. Мы только понятые произошедшего. Судьба всё порешала без побочных вариантов И он умрёт не дойдя три шага до реактора
В поисках реликвии
В поисках реликвии они прошли дремучие леса, Их вели подвиги Ахиллеса и Александра. Свет оникса в отражении лунного диска Пробуждал ворожей, троллей, василисков.
"Откуда они взялись? - причитали слабаки, Валькирии таких сажали на штыки. Они влекли облики погибших к праотцам, Но мы дышим ещё, мы не в праве им попасться.
Выжженные пастбища, разорённые деревни, Мы обещали, что найдём ковчег, сокрытый древними. Одни стали мудрей, их закалили битвы, Только терпение их отличало от убитых.
Нефритовый клинок меня не единожды спасал Из пасти бешеного пса, от бесов и русалок. Чёрная магия колдуньи более не слепит, Ведь это полнолунье для неё последнее.
Винтовые лестницы, подземелья, лабиринты, Стук колесницы попадал под наши биоритмы. Убери монеты, это благой порыв, Это предки требуют взяться за топоры.
Тупорылые отступники – полукровки, Кровью же заплатят за свои поступки и проповеди. Волчьими тропами бродит лишь стая волков, Впрочем мы уже давно не боимся клыков.
Оккультные бестолочи, принуждали, лгали Променять небесное царство на их Валгаллу. Предлагали тысячи фальшивых копий, Их души высушили до песчинок гашиш и опий.
Эфиопия, Аксум, мечеть Марии Девы, Скрещение мечей, ультрамариновое небо. Там ковчега не было, их гильдия поляжет. Паломники погибли за искусно сделанный муляж.
Ты умоляешь оставить тебя в живых, Но в твоих устах молитвы обезображены. Твой идол - палач из пламени воскресший. И он тебя введёт туда где плач и скрежет
А нас на Побережье Нила манила пещера Душ Там время схоронило пенье вечно ищущих и ждущих. В бушующем вместилище священных недр, Нам духи чётко объяснили что сокровища там нет.
Планеты выстроились в ряд, в созвездие Рыб, В аккурат над расположеньем Храмовой Горы. Коридоры потайных тоннелей, лабиринты Монахи покидали кельи, и били алтари.
Их мистерии огонь будет испепелять, За беззаконие на них наложено проклятье. Ковчег завета погребён в подземную тюрьму. Если он не нам достанется то и ни кому.
Ни шагу в сторону, назад - тем более нельзя. ША!!! это последний кусок, положи, где взял. Учителя бузят, лебезят щенки. Обезьяны занимают очереди в общепит.
Варево шипит, клокочет. сытый морду корчит. А наши животы прилипают к копчикам. Слышишь? это колокольчик нас зовёт на ужин. Кормчий дал совет - пояс затянуть потуже.
Вместо подушки фуфайка, вместо шконки - скамья. Бутылки, фантики, мелочь мною искомая. Не моя юность немая, как краденный браслет, Я ждал ни апреля, ни мая, ждал когда повзрослею.
Я потомственный наследник рода бродяг Батя по следствиям ходит, мать не видел отродясь. Оставили долги, крестик с чьих-то похорон, И чёрно-белый снимок крейсера "Аврора".
Перроны и переходы гостеприимно ютили, Кабины автомобилей отправленных в утиль. Инфантильные подростки засыпают... Тебе снятся бреллы Сваровски, им сниться пайка.
...Стены Ипатия, где сидят на паперти, И можно у покупателей подрезать лопатники. Накопим на Лапландию от делать нечего, У меня в планах детство растянуть на вечность.
Припев: По зыбкому песку бегут бойцы босые. Преступники без матерей, без прошлого, без имени. Острые как лезвия камни впиваются в ступни. Алиби железное - нет шестнадцати. Рецидивисты, беззубые дебоши. Чем меньше ты их любишь, тем их больше. Бойся, услышав, детский смех, переросший, в гвалт - Это на улицы вышла босая гвардия.
Куда ведёт меня тропа извилистая?... Из толпы выдёргивают, - суют в зверинец... Стригут, клеймят, не спрашивая имени; Мою сермягу на лохмотья выменяв.
Тремя годами ранее, надевая ранец, Я давал гарантии, что не покину радиус. Не притаясь в грозу - не избежать потери... Та, по которой хожу, - теперь постель моя
Спасает - теплотрасса; спасают - хлеб и чай. От холода потрясывает; по ночам крепчает... Слепое солнце Западной Карелии; Выжженный социум - лица загорелые...
Граница в двух шагах - время перемен, - Но меня душит газ чужого племени. И пусть я неприкаян, и в грязи по локоть, Сердце не каменное - хилять за околоток,
Где на краю погоста могила матери... Я частый гость там, с тех пор как в марте Безродной ночью той в объятьях полымя Сгинул мой отчий дом... И дальше помню как -
Средь пепла и золы не отыскав останки - Слезами не залить было горе бастарда. Но вражья сторона не заманит сирого, Когда Светило стало над Западной Россией...
Путь наверх
Спящий - да проснётся, слепой - да будет зрячим, и да родится тот кто сделает туман прозрачным. кто проведёт наc через лес сквозь пелену завес, кто примет с честью безропотно нести свой крест. важна осознанность что ты есть душа а не плоть, что главное в тебе не Эго а внутренний плод. энергия внутри тебя найдёт выход из мглы, твоя задача лишь принять естество новизны. и взмыть ощутив в полёте мысли лёгкость взрыв эмоций что однажды растопит лёд в нас. грядущий потоп есть золотая середина. ты - есть вода, время слиться воедино нет компромиссов, нет сомнений, нет разногласий, есть лишь один бог, вот перед ним и покайся. время до апокалипсиса творится тобой и мной, здесь точно не обойдётся одной обоймой.
Припев: спи пока не выспишься, и сон твой правдоподобен, якобы тебя со дна он превозносит до неба. однажды пробудившись , поймёшь что ты отверг широкую дорогу в яму, выбрав узкий путь наверх.
Быть правым или ошибаться - иного нет, мир в сердце, мир в умах, но мы на войне. во мне гнев пожнёт плоды но поздней. и как бы не был ты свят, внутри тебя прячется змей. он тащит тебя вдоль оврага пологого волоком, в обитель твоего врага, в логово волка. у него в списке долговом таких как, ты сейчас - из миллиарда миллион, из миллиона тысяча. материя или мысль, от пекла до пепла, реален ты или лишь часть видимого спектра. более чем на половину атом пуст, так как? думаешь стоит зову плоти ещё потакать. тебя никто не разбудит, а ждать погоды у моря, всё равно что скатится с горного откоса кубарем. откуда взять силы скажешь, спроси у Господа, он не откажет, если веры есть мелкая горстка.
Триумф
Победа за нами, не смотря на трудностей ворох, мы черпаем силу жить из наших скороговорок. пока кто-то мечется между Иисусом и Мухаммедом. мы вышли из стада и сами стали пастухами. пройдёт время и мы тоже канем на века, оставив за собой лишь иероглифы черновика. если огонь весь мир сотрёт в пепел сигарет. слова - нетленны, ведь рукописям не дано сгореть. путь тернист и извилист, но так уж кем-то предписано, что хотя бы двое смогут не оступиться. во мраке воет волк в угоду глупых воевод, но мы движемся к цели и мы добьёмся своего. смотри, как развевается знамя нашего вымпела, зная, сколько предстоит ещё и сколько выполнено. мы вольны пылать, покуда есть искра, ведь впереди вселенная без конца и без края.
наш триумф не за горами, не за расщелинами, лирика рождённая, чтоб заслужить прощенье. во имя этого мы встали горлом к острию. и сколько бы ждать не пришлось, мы ожидаем триумф.
Мы разбудили спящего, но слепой не прозрел, поставив своё личное мнение с общественным в разрез. и кто-то, уверовав слепо, не нарушит догмат, решив, что лучше горькая правда чем приторный обман. сила не в пушках и курок не стоит нажимать, ведь перед нами лик иконы Фёдоровской Божьей матери. поэтому проиграть себе не можем позволить, борьба во имя веры, во имя символики. донести до слушателя смысл, вот она миссия, Бог с нами, а мы с ним, и с этим надо смириться. найдутся те кто скажет нам - "ваши дни сочтены" мы выведем его на суть пером и раствором чернил. видишь как небо свинцовым тучами затянуло, и кажется что сумрак верх одержит неминуемо. но пока есть слово что сильнее взрыва ядерного. мы справимся - ведь у нас в устах противоядие.
Поле орхидей
Там за молочной тропой - вереница плеяд, за стеной солнечной пыли - звёздная колея. за туманностью что прячет девственную первозданность, беспорочный мир ваяет свой непринужденный танец.
там небеса бездонны, предел не уловим, соединяя в невесомости части двух половин. лавины снежные спустят сугробы с вершин, и мы ныряли без робости в эту пропасть во ржи.
там разворошить не смеют ни листву ни гнёзда, и старый дуб по мощью кроны величавой гнётся. птицы нашли ночлег в его кудрявых волосах а необъятный ствол оберегал как преданный вассал.
посреди цветущего луга небрежно, по-городски. две разнополых фигуры жадно срывают ростки. эти залежи флоры не достойны глаз людей. но только им сейчас принадлежит то поле орхидей.
Припев:
Вдвое больше звёзд, два солнца, две луны, на миллионы вёрст раскинулись по небу валуны. можно только угадать кто архитектор тех идей, услышь как колоситься в бархате поле орхидей.
А ночью будет дождь, он будет моросить, неся частицу самого себя в молекулах росы. как будто не хотя рассыпав по полю хрусталь, целое море умещая на поверхности листа.
на песчаном берегу святых и заповедных вод. в общении сошёлся царь зверей и укротитель львов. хищник против хищника, кулак против когтей, а кот увидела друга в человеке, человек - в коте.
а на закате бирюза небес сольётся с розой, в слиянье камня и цветка не каждый разберётся. ювелирная работа, божественная длань, ведь значит удалось кому-то этот хаос оседлать.
всё для него и для неё, в оазисе полей, они искали орхидею меж берёз и тополей, жалея о содеянном, боясь себе признаться, что полей орхидей внутри у каждого из нас.
Надежда
Мы обретём её, последний мост до тла спалив, когда от голода умрёт последний исполин. из под полы кто-то скулит, сея панику в сердцах, и лишь у одного из них любовь наружу проситься. северным сияньем вспыхнет, даруя уверенность, что буря стихнет и мы достигнем берега. прежде чем океан поглотит наше судно, и дьявол во плоти явит нам гнев дня Судного. судорожно смотрят в пропасть, ожидая момента, когда наступит господство Пятого элемента. им что-то вечно мерещится, что-то кажется, но удел всегда один у класса пресмыкающихся. Городское кладбище, безлюдные похороны. в воздухе ни звука плача, ни запаха пороха. лишь небесный эшелон склонился над ней, ей было тяжело умирать последней.
моя надежда - мой крест, мой последний рубеж. мой перст, что укажет мне, где заложена брешь. мой фолиант, где сказано - "надо верить, ждать". моя быль, моя сказка - моя надежда
Мы обретём её, упав до дна и встав на колени сможем чего-то добиться и что-то изменим. через мосты поколений несётся бережно мудрость умение найти песчинку, средь горы мусора. она важна для нас ,её присутствие дорого, ты найдёшь её на дне ящика Пандоры. через туманы и дожди и терновника заросли пробьётся свет новой надежды звезды лучезарной. зарево воспламенит глаза, до красна, до бела. и все, как мотыльки на свет, протянут ладони. словно вирус поражает, воздушно-капельно. горечь каждого непременно ляжет под скальпель. вступая не решительно, на неокрепший наст. знаем, что кто-то поспешит и нам руку подаст устремив душу на запад, а лицо на восток. я сберегу до лучшего свой седьмой лепесток.
Искушение
Д: продай. Ч: нет она мне может ещё пригодится, она вроде амулета под кожей, вроде традиции. зачем она не знаю, говорят ей нет цены, но только с ней я смогу восставить тлен из пепельницы.
Д: зачем восстанавливать гораздо проще разрушить, война и искусство убить это поприще лучших. ты на полу ищешь вещи, что сгорают в огне, а я предлагаю вечность, на душу в обмен.
Ч: я бы может и согласился, но что-то не сходится ты ещё та лисица, тоже мне нашёл пошехонца. вечность необъятна, у всех и не у кого. на мне клятва, но сдержишь ли ты уговор.
Д: даю тебе слово, закалённое в аду, свидетель Иегова, тот самый, так что имей ввиду. давай думай, такой шанс бывает раз за жизнь, решай, ты всего лишь вша, всего лишь пассажир,
Ч: тогда скажи, на кой тебе мой дух, мой внутренний голос, раз я покойник, то он давно пришёл в негодность. пылью присыпан, язвы погрызли края его, мелкая сыпь, да и вообще он редко окрыляет.
Д: плевать на крылья, полёт мне скучен, дело не в цене, ведь я барыга, я скупщик, коллекционер, важно само владенье, всему виною спор, за право наставлять людей, короче это спорт.
Ч: Господь сказал мы его паства! Д: Ага, на вертеле, вы для него всего лишь мясо. Ч: Я не верю тебе. он говорит что спасенье ждёт каждую тварь, поэтому я даже с растеньем чую ноту родства.
Д: Раз так, живи пока одна из чаш дна не достигнет, фемида спрашивает, ты отвечаешь, тебе стыдно. сколько не крестись, на тебе клеймо лжеца. твоя душа всё равно моей окажется.
Ч:я вижу власть твою, но ты не всемогущ, и эту связь с тобою разорвать, я могу ещё. заблудшую овцу, если что направит свет. к отцу, к единой точке в пространстве.
Д: твоя натура порочная, это мой козырь, желанье прочно стоять, всегда сильней чем ползать. и ты не исключение, нужно лишь подобрать связку ключей, закрыв на вечно врата добра.
Сообщение отредактировал Mail - Воскресенье, 04.09.2011, 16:01
Послушал... Идеи в треках хорошие, слушать интересно! Подача самая обычная! Минуса очень простенькие! Сведение действительно хромает! Мэйл, пусть пишут в ЛС, может договоримся!
Наконец-то финальная версия трека, мне очень нравится
Мне оба нравятся, сразу в плеер. СембиОс - те, у кого нет треков, которые "мимо", во всех свой смысл, а Влад тут как нельзя кстати, в треке Между нами голос снова изменился, подача стала отточенней, чтоли, это заметно 2 куплета с СембиОсом уже наизусть выучили, наверное
СембиОс и Край Земли - Трущобы, СембиОс и Край Земли - Между нами.
Пост номер 16 - это ссылки
Добавлено (02.01.2012, 21:04) --------------------------------------------- Да, кстати. И от СембиОса после этих 2 треков давно ничего нету Значит что-то готовят
Я из Костромы, но никогда не слышал о них) Надо бы хоть послушать ради приличия. Так то у нас много талантов - Evil-P, Джерин, Тринити, Shooroop, D.v.o.R, Беззумен