многовато. 200. и пусть крутится. к примеру камикадзе взялся со страйкером на 100 очков спарринговаться. ну и остается у него 100. теперь он будет аккуратнее, и будет спаринговаться на 25, и так восстановит. потом опять страйкеру проебет, ибо будет желать реванш.
Добавлено (09.07.2013, 21:17) --------------------------------------------- бомбилово пуканов гарантированно. хач будет их взрывать
это лол?
Добавлено (09.07.2013, 21:19) --------------------------------------------- можно было бы ещё сделать по типу футбольных премьер лиг, но это уже баттл будет. челлендж4
просто если каждый имеет право соглашаться или отказывать от спарринга, то будет беспредел. я к примеру с рустамом, аской там, бобом никогда не буду спарринговаться больше чем на 25 очков. а они меня нахуй пошлют с моими 25 очками. можно будет сделать систему, чтоб там обязательно было 2 спарринга в неделю. хотя, так коллективно участниками можно будет слить кого-нибудь. к примеру страйкера. просто отказываться от спарринга с ним.
Добавлено (09.07.2013, 21:23) --------------------------------------------- или если человек не принимает более n вызовов, то у него отнимают n очков.
просто если каждый имеет право соглашаться или отказывать от спарринга, то будет беспредел. я к примеру с рустамом, аской там, бобом никогда не буду спарринговаться больше чем на 25 очков. а они меня нахуй пошлют с моими 25 очками. можно будет сделать систему, чтоб там обязательно было 2 спарринга в неделю. хотя, так коллективно участниками можно будет слить кого-нибудь. к примеру страйкера. просто отказываться от спарринга с ним.
поэтому я предлогаю следующую хуйню. эти очки оставить для платных спарингов, а рейтинг сделать процентным. и давать участникам уровни от 1 до 5 (0-20% побед - 1 уровень, 21-40 - 2 уровень и т.д.), для начала провести некоторое количество произвольных дуэлей для получения уровня, а дальше каждый должен проводить по пять дуэлей в представителем каждого уровня. победитель определяется после того как у каждого наберется определенное количество дуэлей (20 к примеру)
поэтому я предлогаю следующую хуйню. эти очки оставить для платных спарингов, а рейтинг сделать процентным. и давать участникам уровни от 1 до 5 (0-20% побед - 1 уровень, 21-40 - 2 уровень и т.д.), для начала провести некоторое количество произвольных дуэлей для получения уровня, а дальше каждый должен проводить по пять дуэлей в представителем каждого уровня. победитель определяется после того как у каждого наберется определенное количество дуэлей (20 к примеру)
мне тоже как-то ближе эта идея.но стартовать будем с одинаковым количеством очков. вряд ли кто-то колоссально вперед выгребет.
мне тоже как-то ближе эта идея.но стартовать будем с одинаковым количеством очков. вряд ли кто-то колоссально вперед выгребет.
очков не будет. будут проценты. например провел первый спаринг и победил - у тебя 100%, второй проиграл - уже 50, третий проигал, 33%, следующие два выиграл - 60. т.е. у тебя третий уровень.
Rachehan, а если у 3-х будет 5-й уровень? кто там победитель? личные встречи?
Добавлено (09.07.2013, 21:38) --------------------------------------------- какие есть фильмы о волшебниках, ведьмах? интересные только
Добавлено (09.07.2013, 21:39) --------------------------------------------- Можно сравнить. Рустам напишет регламент свой, и аска. сравним, чей годнее. а если оба будут клевыми, то аскин - для платных, Рустама - для нищебродов. Если Рустаму не лень, конечно
у того у кого больше побед. например и соотношение побед/поражение 9-1 и 8-1 это один уровень. уровни не для определения победителя, а для того чтоб каждый участник подуэлил с представителем каждого уровня. 5 дуэлей - 5 соперников с разным уровнем
Rachehan, ну так и количество соотношений может быть равное. Вот. Ты, боб и аска. Боб выиграл всех кроме тебя. Ты выиграл всех кроме аски. Аска выиграл всех кроме боба.
иди нахуй, ты вообще тут про макароны рассказываешь :D
У меня, тем временем, всё готово.
Модернизация системы оценивания
Область его коррекции: оценивание
Ни для кого не секрет, что система оценивания из трех параметров на баттлах давненько устарела, а значит её объективность и пригодность ставится под сомнение. В связи с этим, уже была предложена система стопроцентного оценивания (А. Шадов) или дробления оценки за определённый параметр на количество входящих в этот параметр составляющих. Моя идея представляет собой некую модернизацию старой системы, устранение спорных моментов по её составляющим, помощь начинающим участникам понять суть требований текстовых баттлов, расставить для себя приоритеты в творчестве, иметь в голове систематизированное знание о том, как пишутся тексты.
Рассмотрим идею на примере системы оценивания 5/5/3. Мы имеем три параметра, по которым судья даёт свою оценку участнику (техника, раскрытие и общее впечатление). Со временем развития текстовых баттлов, каждый из параметров стал вбирать в себя всё больше и больше аспектов, усложняя процесс судейства и понимание участником итоговой суммы оценок. Параметр «техника» помимо сложности рифм, её рисунка и ритмики стал включать в себя языковые тропы, приёмы стихосложения, вокабуляр и другие вещи, получившие в последнее время название «техника воплощения». Параметр «раскрытие» столкнулся с проблемой идеи, когда участник мог вложить в свой текст актуальную проблему, но она не вписывалась бы в заданную организатором тему. А теперь непосредственно суть: учитывая специфику текстовых баттлов, индивидуальные цели каждого участника, его личные предпочтения в творчестве либо отсутствие всего перечисленного, предлагается расширение системы оценивания до пяти параметров. - техника структуры (сложность рифм, рисунок рифмы, ритм) - техника воплощения (приёмы стихосложения, вокабуляр, языковые тропы, форма, стиль) - раскрытие (смысловая составляющая, оригинальность, отсутствие речевых ошибок) - идея и соответствие её теме (смысловая структура текста: о чем написан, актуален ли, соответствует ли заданной теме) - общее впечатление
Данная система способна дать понять новичку все его недоработки, восполнить пробел в знаниях о том, как писать тексты, выбрать для себя приоритетное направление в творчестве. К примеру, низкая оценка за технику при использовании участником сложных рифм не даст ему понимания о технике воплощения, а низкая оценка за раскрытие при высокой оценке за идею может дать понять участнику, что участие в баттлах не его направление в творчестве.
Исполнитель одной из главных ролей в сериале "Во все тяжкие" Аарон Пол решил подбросить дров в огонь зрительского ожидания, объяснив в интервью Coming Soon, что последние оставшиеся восемь эпизодов шоу смотреть нужно в обязательном порядке. "Вы, ребята, обделаете себе все штаны, когда это увидите, — заявил актер вполне в духе своего персонажа — варщика метамфетамина Джесси Пинкмана. "Пока я не сел читать сценарии последних восьми эпизодов — самых-самых последних серий нашего шоу — я очень трагически воспринимал тот факт, что дело движется к концу. Просто не верилось, что все скоро завершится. Я не хотел, чтобы история кончалась, но когда я узнал, что там будет в последних восьми сериях, то был просто счастлив", — говорит он.