тех.характеристики в первую очередь,класс автомобиля(если нет ни одной машины люкс-класса - то фирма говно),репутация в автомире У Сузуки нет ни одной машины,которая дотягивала хотя бы до уровня Ауди А3 по комфорту,классу и стилю.Но А3-младшая модель в ряду Ауди,поэтому Ауди и серьезная компания-делают седаны премиум-класса,такие же внедорожники,охеренные спорткары и даже суперкары(вон Р8)
"Ультра роскошный" русский Prombron Kombat Т–98, сделанный фирмой Dartz, выгладит настолько круто, что по сравнению с ним Hummer выглядит как джип первого поколения, созданный сразу после Великой Отечественной. Сама фирма Dartz известна своей экстравагантностью при создании таких уникальных бронированных машин.
На самом деле, все автомобили продаются под названием Prombron при инвестиционной поддержке материнской компании Dartz из Риги, Латвия. Фирмой Prombron, ранее известной как Russo Baltique, владел Леонард Ф. Янкелович, известный как LEO'n'DARTZ, и она строила бронированные автомобили с конца 1910, в период царских и коммунистических диктаторов, таких как царь Николай, Владимир Ильич Ленин и Лев Троцкий. Их первый бронированный автомобиль был произведен в давнем 1912 году, так что новая линейка бронемашин является современной реинкарнацией их старых моделей.
Те клиенты, которые хотят купить бронированный грузовик от Prombron, очень заинтересованы в своей безопасности и хотят быть хорошо защищены от любых возможных угроз. Вождение такого бронированного автомобиля должно дать чувство уверенности и безопасности. По-этому, езда на Dartz Prombron Wagon на дорогах княжества Монако должна обеспечить достойный внешний вид его владельца и показать его требования к безопасности.
Dartz Prombron Wagon был отмечен как один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире. Под капотом у него 8,1 -литровый двигатель, который сделан при участии General Motors. Первое, вполне естественное сравнение будет с Hummer H1. потому что он часто считается самым известным многоцелевым внедорожником в мире. Кстати, бренд Hummer также ассоциируют с GM. Остается непонятно, насколько Prombron Wagon и Hummer H1 имеют что-то общее, но их сходство со многими американскими внедорожниками сразу заметно.
Перечень доступных опций Dartz Prombron Wagon длительный и обширный. По сути, бронемашина доступна в двух версиях: седан и универсал. В последней есть место для пяти или семи сидений, и она имеет две двери с каждой стороны и большую дверь, дающую доступ к грузовому отсеку. В перечень двигателей включены Vortec 6000 V8 с 360л.с., Vortec 8100 V8 с 400 л.с. и 850nm максимального крутящего момента, а также 6,6 литровый V8 Duramax дизельный двигатель, дающий до 360л.с. и 980nm крутящего момента при 1800 оборотов в минуту. Все они годятся для достижения максимальной скорости 180 км/ч. Преобразование такой общей мощности и ее передача дороге осуществляется с помощью шести-ступенчатой автоматической коробкой передач от Allison.
Шасси и кабина сделаны полностью вручную на заводе Dartz. Этот бронированный грузовик оснащен набором вентилируемых передних дисков размером 325 мм х 38 мм и вентилируемых задних дисков, размером 325 мм х 30 мм, а в его топливный бак помещается 105 литров горючего. У него пуленепробиваемые вездеходные шины размера 315/70 R17, а в качестве опции доступны колеса Pirelli 325/60 R20. В комплект входят и ксеноновые фары, а так же и ксеноновые противотуманные фары и дополнительного фронтального освещения.
Dartz предлагает три различных уровня защиты: В2, В6+ и В7+. Различные уровни брони могут защиты людей в салоне автомобиля от атак из нормальных пистолетов, таких как Глок или Magnum, вплоть до Калашникова АК -74 или винтовки G3 7,62, стреляющей пулями 7,62 мм. Стальные пластины в дверях и семи-сантиметровое стекло окон будут противостоять атакам как пуль, так и ракетных гранат. Конечно, такой уровень защиты не проходит без последствий. Общий вес бронированного грузовика колоссальный – 3550kg до 4550kg, в зависимости от модели и уровня защиты, выбранной клиентом.
Вождение такого внедорожника похоже на управление танком, проезжающим через плотно населенные пункты. Dartz Prombron Wagon громоздкий, большой и тяжелый, и он не подходит для ежедневного использования в небольших городах. При его вождении появляются многие проблемы, начиная с очевидного огромного расхода топлива и вплоть до хитростей параллельной парковки или заезда в гараж с узким входом. Бронированный грузовик Dartz, конечно, не решение для ежедневной езды в торговый центр и больше подходит как защищенное транспортное средство для более длительных маршрутов.
Простой и аккуратный салон Prombron также имеет несколько вариантов. В предложение по поставке входят подушки безопасности для пассажиров, климатический контроль с управлением в двух зонах, центральный замок, водительский информационный центр, панель приборов сделана под заказ с восьмидюймовым монитором, полностью кожаный салон и передние сидения с электроприводом в восьми направлениях, памятью и индивидуальным отоплением. Если необходимо, в автомобиль можно установить систему из шести видео-камер. В целом, в тестовой машине мы не заметили какие-либо признаки исключительности внутри интерьера.
Конечно, фирма Dartz постаралась предложить и более эксклюзивную модель. Это Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition. Она является самим пиком в производстве внедорожников и была представлена в Монако несколько месяцев назад. Это уникальный “танк”, в поставку которого включены пуленепробиваемые колеса, выхлопные трубы из вольфрама, панель инструментов из белого золота, покрытая драгоценными камнями, и Rogue акустическая система от Audi. Машина поставляется по цене от € 750,000 до € 1 миллиона. Счастливые покупатели будут награждены тремя бутылками самой дорогой водки в мире, названной RussoBaltique в честь создателя. По словам Dartz, эти удовольствия (водку и вождение) надо принимать по отдельности. Более подробную информацию об этом эксклюзивном бронированном внедорожнике можно найти здесь.
Dartz Prombron Wagon является истинным средством для счастливчиков, которые нуждаются в оперативной безопасности во время вождения. Не смотрите ни на цену, ни на расход топлива. Основное назначение данной бронемашины – это довести вас из точки А в точку Б с требуемым уровнем защиты. Эксклюзивность Prombron Wagon состоится в ее основной задаче и неоспоримой мощности. Сам внешний вид и отделка салона в стандартной поставке находятся на уровне прошлого века, но это не то, из-за чего такая машина покупается. Имейте все это в виду, когда будете решаться на покупку самого быстрого “танка” в мире.
Большинство нынешних автомобилей-внедорожников в народе называют «паркетниками». Потому что на настоящее бездорожье им попадать нельзя – не проедут, сломаются. Но вот автомобиль Shadow Hawk – это самый настоящий внедорожник. Ему не страшны ни пересеченная местность, ни горы, ни автоматы Калашникова.
Если у вас есть 1.5 миллиона долларов, которые вы готовы потратить на покупку суперавтомобиля, то вам уже сейчас стоит позаботиться о том, чтобы забронировать себе автомобиль Shadow Hawk. Он появится в продаже в конце 2011-го года. Но ежегодно с конвеера будут сходить только 12 подобных автомобилей. Потому и нужно обеспокоиться заказов этого внедорожника уже сейчас. Но есть такое подозрение, что среди посетителей нашего сайта нет людей, которые всерьез задумаются о покупке автомобиля Shadow Hawk или подобного ему KNIGHT XV. Поэтому просто получайте удовольствие лишь только от мысли о том, что такие машины существуют. Ведь это вызов всем предыдущим представлениям о внедорожниках. Кратко о технических характеристиках этого монстра. Shadow Hawk имеет двигатель на 1100 лошадиных сил. Умеет разгоняться до скорости 100 километров в час за 3.5 секунды. Максимальная же его скорость составит около 350 километров в час. Правда, ее он сможет достигнуть все-таки на дороге, а не вне оной. Высота колес Shadow Hawk достигает метра, а ширина – 56 сантиметров. Поэтому этот автомобиль сможет проедать даже по полнейшему бездорожью. Да что там бездорожье! На нем и в горы можно поехать! Ведь этот автомобиль умеет шагать (то есть приподнимать сам корпус и отдельные колеса). Так что, столкнувшись с валуном с человеческий рост, он сможет его перешагнуть.
Думаете, Hummer – это огромный автомобиль, который жрет неоправданно много топлива? Тогда вы, видимо, ничего не слышали про автомобили KNIGHT XV, выпускаемые компанией Conquest Vehicles. Вот он – настоящий рыцарь дорог! Представьте себе автомобиль Hummer, но только еще более габаритный, более тяжелый, с более толстой броней и расходующий еще больше топлива. У вас получится некий аналог автомобиля KNIGHT XV от компании Conquest Vehicles. Это самый дорогой и самый шикарный внедорожник в мире. Полностью бронированный (от этого и его название – рыцарь), тяжелый, он готов выдержать даже прямое попадание по нему из гранатомета. А уж про всякие пули, шрапнель, мины и прочую ерунду даже говорить незачем. Не смотря на грозный внешний вид автомобиля, внутри KNIGHT XV довольно просторно и роскошно. Там оборудованы четыре пассажирских места и два служебных (для водителя и, видимо, для охранника). Тут есть телевизор, компьютер, мультимедийный центр, центр связи и бог весть что еще. Список оборудования этого автомобиля занимает не один экран на сайте производителя. Чем это хуже офиса на колесах в минивене от компании Mercedes-Benz, о котором мы уже писали на нашем сайте? Внедорожник KNIGHT XV оснащен V-образным десятицилиндровым двигателем объемом 6.8 литров. Чтобы хоть как-то ослабить ущерб, причиняемый экологии этим монстров, двигатель в нем рассчитан на биотопливо. Стоит этот «рыцарь дорог» 295 тысяч американских долларов. Если вдруг кто-то захочет купить его, то нужно поторопиться. Компания Conquest Vehicles выпустит всего 100 автомобилей KNIGHT XV. Есть такое подозрение, что значительная их часть окажется на дорогах нашей страны.
Этот монстр, по сравнению с которым Bugatti Veyron SuperSport — заурядная малолитражка. Речь идет об уже забытом эксперименте немецких инженеров после Второй мировой войны. Международные санкции в виде наложения права вето на какие-либо разработки в области военной индустрии не помешали горячим головам раздобыть авиационный двигатель BMW, выпущенный еще в 1925 году. Объем этого монстра невообразим: V12 и 46 литров! Чего только стоило найти подходящее шасси для такой махины. При весе двигателя 510 кг и длине 1,1 метр справиться с этой задачей было не так-то просто, а построить новую конструкцию разрушенная промышленность Германии не могла. В итоге BMW V12 был помещен на привезенный из Америки LaFrance 1908 года. Результат скрещивания просто поражает: отдача 500 лошадиных сил уже при 1 500 оборотах в минуту и потребление 1 литра топлива на 1 км пути.
По совершенству инженерной мысли BMW Brutus было далеко до знаменитой «Серебряной стрелы» Mercedes-Benz и невероятных гоночных экипажей Auto Union, разработанных еще до начала Второй мировой. Но Brutus может нагонять страх даже на далеких от автомобильной техники людей. Температура отработавших газов позволяет пожарить сосиски на вертеле всего за пару секунд, а газораспределительный механизм ничем не прикрыт! Чтобы на таком монстре ехать со скоростью 100 км/ч достаточно всего 800 оборотов коленвала в минуту.
Построен BMW Brutus был в Зинсхайме, Германия. Сейчас он хранится в качестве одного из самых ценных музейных экспонатов музея этого города. Пару раз в год автомобиль выводят на прогулку, пугая посетителей разнообразных выставок.