еще в нем есть камера и интернет,а в бабе одни кишки
баба- это живое существо! теплое, мягкое!:)
Quote (15-183-2)
а в бабе одни кишки
это ты откуда такое выкопал?:) сейчас такому в школе учат?:) в женщинах не только кишки! в них вселенский секрет, тайна мироздания - они могут давать жизнь новым людям!!! таким например как ты! а ты говоришь интернет и камера...
Добавлено (22.12.2010, 15:23) --------------------------------------------- извиняюсь что не по теме, но просто не мог пропустить такое человеческое заблуждение! больше не буду оффтопить, чесслово!
15-183-2, рекомендую прислушаться! хорошие телочки несравнимо лучше телефонов!
да да 15-183-2, прислушайся!!!!!ну тебе телефон будет полезен будешь все снимать на камеру 12 мегапиксельную!!!!!!!!!!!!!!!!!а девушка будет тебе говорить у тебя такая большая камера
Они удивительные существа... Во первых - девушка это крутой гаджет, наворотов много... Это и дизайн - есть такие, что красивей любых произведений искусства... А функций сколько! Лишь девушка может производить людей! Это во первых. Есть такие, которые не потребляют много топлива, гоняют быстро-быстро, причём шины менять практически не надо... Так при всём упомянутом и ещё не сказанном они ещё и одушевлённые! Хватит наверно пока...
Цена: 900 000 - 1 200 000 руб. Тип кузова: Седан Длина: 4830 мм Ширина: 1856 мм Высота: 1498 мм Модельный год: 2009 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 520 литров
Модификации: Opel Insignia 1.6, 837 300 р, 192 км/ч, 11.5 с, 1598 см³, 115/6000, 7.6 л. Opel Insignia 1.8, 862 300 р, 210 км/ч, 10.0 с, 1796 см³, 140/6300, 7.8 л. Opel Insignia 2.0 CDI, 1 162 300 р, 205 км/ч, 10.8 с, 1956 см³, 130/4000, 6.7 л.
Opel Insignia с первых дней продаж будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом Adaptive 4x4, который наделен способностью в режиме реального времени играть крутящим моментом между колесами. Линейка двигателей Opel Insignia состоит из пяти двигателей, два из которых - бензиновые мощностью от 115 до 140 л.с., а остальные - дизельные мощностью от 110 до 160 л.с.
Покупателям Insignia будет доступна в кузовах хэтчбек и седан, а все представленные на выбор двигатели отвечают экологическому стандарту «Евро 5». На автомобиль устанавливается шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также система полного привода Adaptive 4x4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колёсами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость.
Продажи Insignia в России стартовали осенью 2008 года. Автомобиль может быть доступен в четырех различных комплектациях: базовая, Edition, Sport и Cosmo.
Цена: 1 000 000 - 1 300 000 руб. Тип кузова: Седан Длина: 4850 мм Ширина: 1795 мм Высота: 1475 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 488 литров
Новый автомобиль бизнес-класса. Неповторимый дизайн, комфортный салон и отличные динамические характеристики - это Nissan Teanа. Дизайн Nissan Teana притягивает своей оригинальностью, а салон - комфортом и плавностью линий.
По уровню оснащения модель Nissan Teana не уступает автомобилям класса премиум. В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Front Lighting System), переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ» и т.д.
Nissan Teana производится в Японии, Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайваня и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где бы представлен автомобиль. На рынках Юго-Восточной Азии автомобиль Nissan Teana завоевал популярность, а в ряде этих стран держит лидерство в сегменте седанов бизнес-класса. Автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.
Габариты: Ширина: 181,7 см; Длина: 483,8 см; Высота: 146,2 см; База: 276,1 см; Дорожный просвет: 13,9 см. Ширина на уровне плеч сзади/спереди: 145,1/146,8 см; Багажник Superb: 565 - 1670 литров.
Двигатели Skoda Superb: На автомобиле может быть установлен двигатель 1.8 с мощностью 152 лошадиных силы. Также может устанавливаться двигатель 3.6 FSI V6 - это шестицилиндровый двигатель с мощностью более 190 кВт. Есть и дизель Skoda Superb 2.0 TDI.
Трансмиссия: На автомобилях с двигателем 1.8 можно установить как механическую коробку передач, так и автоматическую, а автомобили Skoda Superb 3.6 4x4 FSI V6 оборудованы автоматической шестиступенчатой коробкой DSG.
На протяжении последних лет чешская марка Skoda радует ценителей класса премиум, да еще и с пометкой «супер». Знакомьтесь – это Skoda Superb. Элитное авто, плотно укомплектованное по последнему слову техники и стандартам безопасности. У него припасено немало сюрпризов, которые приятно удивят даже самого взыскательного автолюбителя.
Возможно, это один из немногих автомобилей, которые сочетают в себе внушительную солидность, динамику и неустаревающую классическую сдержанность. Автомобиль получил отличную оценку и за безопасность на дороге по итогам тест-драйва, проведенного независимым организацией-инициатором Euro-NCAP. Машина в целом снабжена 9 подушками безопасности, включая и впервые используемую систему коленных подушек. Важным дополнением на дороге будут новые биксеноновые фары с AFS. Умные фары автоматически регулируются под условия вождения, меняя направление при повороте и интенсивность освещения для трассы, города в различных погодных условиях.
Интересным новшеством наделили разработчики Шкода Superb свое детище. Это современная система открывания двери в багажное отделение - TwinDoor. Дверь может быть использована по принципу седана, для мелкогабаритных грузов, так и вместительного хэчбэка с полным открытием поверхности заднего стекла, что становится необходимым для максимального использования высокого потенциала вместимости. А в случае с моделью универсалом класса «D» Skoda Superb Combi этот потенциал можно назвать просто неограниченным.
Универсал Superb Combi будет находкой для ценителей практичной и респектабельной езды. Из-за оптимального разделения пассажирского и багажного отделения она, может, и смотрится несколько неуклюже, но учитывая 633 литра вместимости багажника и 1,865 литров с разложенными сидениями, невольно делаешь скидку на такие мелочи. Двигатель этой машины запускается специальной кнопкой. Многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев показали, что технические характеристики Skoda Superb 1.8 t и других комплектаций также на высоте. Удачно сочетание мотора с 6-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Конструкторы оптимизировали и электропривод руля, установив дополнительные амортизаторы призванные поглощать шум.
Просторный салон, обивка сидений из высококачественного пластика или натуральной кожи и инкрустация панели материалами из натурального дерева.
Нельзя сказать, что этот автомобиль является доступным каждому, цена Skoda Superb II, Shkoda Superb Elegance Plus, а также других автомобилей этой модели, может достигать 1 500 000 рублей. Цена значительно превышает цену на Skoda Fabia, однако она всё же соответствует её техническим характеристикам.
Цена: 912 900 - 1 533 000 руб. Тип кузова: Седан Длина: 4676 мм Ширина: 1811 мм Высота: 1445 мм Модельный год: 2004 Количество дверей: 4-5 Количество мест: 5 Объем багажника: 468 литров
«Чтобы впечатлить потенциального покупателя в версии с 211-сильной бензиновой V-образной “шестеркой” объемом три литра Peugeot 407 щедро оснастили средствами пассивной и активной безопасности. “В базе” на борту имеется девять подушек безопасности, в том числе боковые сзади и одна для защиты коленей водителя. Плюс ко всему – “интеллектуальная” система курсовой устойчивости ESP. Например, она автоматически распознает спортивный стиль вождения и вступает в действие немногим позже. Двигатель V6 отлично взаимодействует с 6-ступенчатым “автоматом”. Несмотря на тяжелый V6, нависающий над передней осью, в движении 407-ой оказался энергичным автомобилем с возможностью активного пилотажа – заслуга сложной схемы передней подвески на двойных треугольных поперечных рычагах. Рулевой механизм отличается информативностью.» (AutoZeitung, Германия)
«407-ой – это курьезная комбинация возможностей и компромиссов. Отличное шасси означает, что виражи можно проходить, что называется, с запасом, но “невнятный” руль несколько осложняет процесс – чтобы правильно и быстро пройти поворот, необходимо действовать аккуратно, точно рассчитав траекторию. Отсутствие аэродинамических шумов на большой скорости впечатляет, но о шуме позаботятся шины размерности 235/45 стоит только выехать на неровную дорогу. У нас на тесте побывала версия с дизельным 2,7-литровым мотором V6 мощностью 205 л. с. Этот же двигатель можно встретить под капотом Jaguar XJ и Land Rover Discovery. Это означает, что вы движетесь со скоростью 130 км/ч, когда стрелка тахометра едва перевалит за отметку в 2000 об/мин.» (Autocar, Великобритания)
Варианты: 912 900 р, 203 км/ч, 12.0 с, 1749 см³, 125, 7.7 л. 935 000 р, 213 км/ч, 10.7 с, 1997 см³, 143, 8.1 л. 995 900 р, 207 км/ч, 11.8 с, 1997 см³, 143, 8.6 л. 1 082 000 р, 213 км/ч, 10.2 с, 2231 см³, 163, 9.0 л. 1 303 000 р , 207 км/ч, 11.1 с, 2231 см³, 163, 9.4 л. 1 533 000 р , 220 км/ч, 8.8 с, 2496 см³, 211, 9.8 л.
Тип кузова: Седан Длина: 4850 мм Ширина: 1843 мм Высота: 1497 мм Модельный год: 2007 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 370 литров
Новый седан Avenger по агрегатной части мало чем отличается от модели Chrysler Sebring второго поколения. Новинка пришла на смену модели Stratus, которая в свою очередь, была конструктивно схожа с Sebring первого поколения. Основные отличия Avenger заключаются в оформлении экстерьера и интерьера. Кроме этого, в семействе Avenger появилась спортивная модификация Avenger R/T AWD, оснащенная полноприводной трансмиссией с подключением задних колес посредством многодисковой муфты.
Линейка Avenger включает три комплектации SE, SXT и R/T с различными силовыми агрегатами. При этом все они несколько дешевле, чем модель Sebring, и имеют более простое оснащение. Интересно, что в целях стимулирования спроса на свою продукцию базовая комплектация SE Avenger 9E с 2,4-литровым мотором мощностью 175 л. с. и гидромеханическим «автоматом» предлагается всего за 18 900 долларов (отпускная цена завода), что на 1600 долларов дешевле, чем аналогичный седан Stratus 2007 модельного года. При этом автомобиль может считаться хорошо укомплектованным, так как в его базовое оснащение входят комплект из шести подушек и шторок безопасности, кондиционер с охлаждаемым боксом для хранения напитков и многое другое. Однако в базовой комплектации сзади установлены барабанные тормозные механизмы, а ABS и вовсе отсутствует.
Более мощные и комфортные исполнения SXT и R/T оснащают бензиновыми 24-клапаннами моторами V6 рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, мощностью соответственно 193 и 238 л. с. Предусмотрена спиртовая модификация FFV 2,7-литрового мотора для работы на биоэтаноле Е85. 3,5-литровые двигатели комплектуются новейшим гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач, а 2,7-литровый — прежним 4-ступенчатым. Исполнения SXT и R/T имеют более богатое оснащение и с учетом дополнительных опций могут быть укомплектованы не хуже Sebring.
На европейском рынке седаны Avenger дебютировали весной 2007 г. Европейские и российские базовые комплектации Avenger оснащены значительно лучше, что и привело к увеличению их стоимости до €22 000 и более. Силовые агрегаты европейских моделей Avenger дополняют 2,0-литровые бензиновый и турбонаддувный дизельный двигатели мощностью 156 и 140 л. с. соответственно, комплектуемые только механическими коробками передач. Самый мощный 3,5-литровый мотор для Европы не предусмотрен.
Варианты: SE 2.0L 5M, 200 км/ч, 12.1 с, 1998 см³, 156/6300, 7.8 л. SE 2.4L 4A, 200 км/ч, 11 с, 2360 см³, 170/6000, 8.9 л.