Найдено комментариев: 178
Показано комментариев: 61-90 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

+1  -2  -1
05.11.2011 15:53
В рэпе так действительно где-то в 95% случаев. Но есть исключения.
+1  0  -1
05.11.2011 15:49
Нет там подобных строк. Мы не виноваты, что ты так невнимательно их слушаешь.
+1  -2  -1
05.11.2011 15:45
Дружба - любовь. Тут согласен. Но Грот не занимается такой ярой пропагандой религии, к которой они относят себя.

"образность". Не понимаю, как в таких обсуждениях и спорах можно думать про эротику. Может не дорос ещё.

"суждения как у школьника". Мнения и люди бывают разные.
+1  0  -1
05.11.2011 15:29
"если ты что то не знаешь - не значит, что такого не было."
Согласен.
"писал андрей бледный."
Ну и пусть пишет.
"дима?"
Ты говорил, что "православных недолюбливают". Тогда получается, что они не долюбливают людей, с которыми у них совместные треки. Ты считаешь, что Грот делает совместные треки с людьми, которых не долюбливает?
"эротические"
Где ты тут увидел это?
"мальчик"
А кто тебе сказал, что я написал правду в профиле? Я могу что угодно написать.

Просьба ответить всётаки на эти вопросы и вопросы ранее.
+1  0  -1
05.11.2011 15:05
С чего ты взял, что они "кроты"? Про "В Волгограде" - не знал про такое, и в принципе всёравно. Cлежу за творчеством, а не за артистом. Если это опять к вопросу о кумирах - для кого из нас они кумиры? Ни для кого. Кто тебе сказал, что не долюбливают? Если не ошибаюсь, D-Man 55 - правослывный человек. Следуя твоей логике у них не может быть вообще совместных треков, а они есть.

Про правду - это моё мнение. Моё мнение никогда не было чистой правдой или объективным мнением. Конечно оно субьективно, но я пытаюсь быть объективным.
+1  0  -1
05.11.2011 14:50
Все трое такой бред написали. Kofein, я тебя понимаю, но это чисто взгляд с одной стороны. Peguar, тоже зря ляпнул про продажность. Bazillio, он не осуждает Грот в открытую. Какие ещё фанатики, кумиры, избивающие подростков и религия? Х**ню несёшь. Опять взгляд с одной стороны.

ХАРЫ ВОЙНЫ РАЗЖИГАТЬ!
+1  0  -1
05.11.2011 03:45
Я тоже ожидал большего. Сэмплер реально был собран из хороших куплетов. Самый сок выдернули. С релизом "МЭРС & D.A.P.A — Всё Наше Здесь (EP) (2011)" случилось тоже самое по-моему.
+1  0  -1
05.11.2011 03:38
"и вот всем советую посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=ngn-rmn3rts"

Просто хочу добавить, что они знакомы с творчеством этой группы слишком поверхносно.
+1  1  -1
05.11.2011 03:10
Культ делают действительно зря. А про модность ты хорошо подметил. Мода на это началась... Теперь "овощи" разделяются... Может хоть чуток голову включат.
+1  -1  -1
05.11.2011 02:39
Хороший EP. Отличные скиты. Но музыку ожидал более разнообразнную что ли услышать. Единственный минус для меня и то незначительный.
+1  0  -1
05.11.2011 02:06
Релиз чуть ниже. Очень сильный между прочим.
+1  0  -1
02.11.2011 12:38
Каждый видит то, что хочет. Если исполнитель и альбом стоящие, но просто неизвестный исполнитель, то я к нему вернусь, благодаря добрым людям, да и я иногда являюсь одним из них.
+1  0  -1
02.11.2011 03:32
Загнул... В этом мире ни в чём нельзя быть полностью уверенным.
+1  0  -1
01.11.2011 17:53
+999..999. Придурки всезнающие опять проявились.
+1  0  -1
01.11.2011 17:49
Ты решил всех под одну гребёнку? Или ты так уверен, что твоё мнение правильное, из чего следует, что этот альбом не может понравится???
+1  0  -1
01.11.2011 17:45
Ты вот так со спорами завязал? Или тот комментарий, в котором это было написано уже стёр? Опять со своими "красиво сказанные фразы лишь в лживой и сильно наигранной сути". Такое ощущение, что ты и одного раза альбом не прослушал, а если один, то непонятно как и непонятно чем.

Еслиб этот альбом выпустил неизвестный исполнитель, то я либо прошёл мимо по каким-то причинам либо сделал тоже самое, что делаю сейчас.
+1  1  -1
31.10.2011 00:14
Хочу такой коллажик себе на рабочий стол хотябы. Админы, возможно ли такое?
+1  -3  -1
30.10.2011 12:45
Давай хоть с тобой минусы разделим. Для меня это тоже лучший альбом года!
+1  2  -1
30.10.2011 12:40
У меня нет к тебе личных вопросов. Идёт обсуждение альбома. Я отстаивают свою точку зрения, ты свою решил стереть. Ну и пожалуйста.
+1  1  -1
28.10.2011 20:36
smile Ничего против них не имею. Заряд там тоже очень мощьный!
+1  0  -1
28.10.2011 01:01
Его комментарии конечно не вернул, но свои отредактировал. Надеюсь понятнее стало. Kofein, Holdestroy и Станислав (также Sanyog), просьба отредактировать коментарии, а то путаница ещё та. Лишь просьба.
+1  0  -1
28.10.2011 00:35
Ну ты просто говорил, что не понимаешь, когда у человека нет кумира. Вообщем за это извиняй. Стёр.

Это скорее не кумир, а близкий чем-то человек. Месторождением, мыслями... Кумир для большинства - идел. Опуть же моя отсебятина. Ничего личного.
+1  0  -1
27.10.2011 23:58
Не отстоял свою позицию. А ведь её можно было отстоять.

А по поводу данного комента я уже писал выше: "На каждого по разному влияет. Спокойней относясь к таким вещам можно их ценить."
+1  0  -1
26.10.2011 23:35
Настоящая дискотека 90-х
+1  1  -1
26.10.2011 23:13
На каждого по разному влияет. Спокойней относясь к таким вещам можно их ценить.
+1  -1  -1
26.10.2011 23:08
А лично мне вся Засада помогает выдержать психологически учёбу. Может это и глупо, но так. Еслиб не было этой музыки я бы сейчас наверно зажался до того, что на занятиях при вопросе завис как компьютер. Но опять же само знание, что эта музыка есть мне как-то помогает. Засада каждым треком даёт психологический заряд на много больше, чем треки Касты, Гуфа, Ноггано и многих других.
+1  0  -1
26.10.2011 22:59
В яблочко. biggrin Спорят ученик 8 класса и студент. biggrin Вот ведь "философы". biggrin Притом один додумался удалить комментарии ещё.
+1  0  -1
26.10.2011 22:03
Посмотрим. Пока действительно лишь слухи и довыды. Да и в конце концов пора следить за творчеством, а не за артистом.
+1  0  -1
26.10.2011 20:20
А кто для тебя кумир по определению? Для меня это идеальный человек, которого копирую до мелочей. Так как это на мой взгляд глупо, то следовательного у меня его нет и не будет. И что в этом такого?
+1  7  -1
26.10.2011 20:09
Фанатики? Фанатеть от чего? Секта что ли? Почему если текста треков отражают мировозрение, то все слушающие - фанатики? Просто это мировозрение им близко.

Слепые? "Это типа" не понимаем о чём говорится? Иносказательность текстов подтверждена всеми, кто изучил текста. Ну а если тебе нравится музыка, где всё просто и понятно, то так и скажи. В этом ничего плохого адекватный человек не должен увидить.
▲ Наверх