Найдено комментариев: 216
Показано комментариев: 121-150 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

+1  2  -1
17.06.2011 23:27
Этакий Супец номер 2
Ярый противник наркотиков. Чисто спорт и все такое.
Наша жинь, к сожалению, диктует одну простую истину:
- Кто больше и громче всех кричит: - "Держи вора", "Наркоман проклятый" и т.п. и т.д. на веру оказывается самым злосным крадуном и самым конченым нарколыгой. Так что парень сел, дунул по человечи (это как минимум) и давай строчить треки о вреде наркоты.
Есть кому про метадон, перец и амфетамины читать, здесь я далеко не первым буду и внимания к своей персоне не привлеку. Да и с Гуфом, Ноггано и иже с ними тягаться в данной плоскости просто глупо, в этой теме эти парни уже монополисты. По сему нужен противовес. Имидж рьяного противника наркотиков и все что с этим связано.
Да, и здесь он далеко не первый, но все же заняв эту нишу, будет выглядеть и звучать более акктуально.
Я не глворю что это плохо. Об этом конечно говорить нужно, и желательно по больше. Но я очень сомневаюсь, что болеющий от героиновой зависимости человек, послушав данный альбом, возьмёт и начнет кумариться, выгребать из того болота, в котором он бедолага находится. Что-бы у этого человека произошёл какой-то перелом в сознании, после которого он смог бы отказаться от своего пагубного пристрастия, нужно гораздо более серьезные вещи, чем рэп данного исполнителя.
Это так-же, как человек никода не употребляющий запрет, послушав Гуфа, Ноггано и др. станет его употреблять поддавшись влиянию их текстов. В этом я обсолютно убежден.

Конечно, пусть и дальше двигается в подобном направлении. Удачи ему. Пусть и дальше вставляет в свои альбомы монологи подобно "Он знает что говорит". Может это и отпугнет какого-нибудь малолетку желающего стать чуточку взрослее в глазах своих сверстников приняв внутревенно пару кубчиков. Все это конечно похвально, но одновременно и так беспонтово.
Совсем не этим нужно бороться с подобным злом...
+1  0  -1
16.06.2011 22:28
Я в сети, считая и трекографию и все альбомы, нашел 99 треков.
Последнее что появилось, после Черной лесницы, трек с T1One Город. Слышал?
+1  0  -1
16.06.2011 17:43
1. 2009г. - Красные Хабаровски
2. 2009г. - Зелёные Ярославли
3. 2010г. - Тру
4. 2011г. - На Черной Леснице
biggrin
+1  0  -1
16.06.2011 00:04
Согласен на все 100%

"Если бы я был у власти" - сильный с самоиронией трек!!!
+1  1  -1
15.06.2011 23:58
Значит у тебя было ошибочное восприятие моих интересов и вкусов. Никогда и ничего не имею против нарко рэпа. Уважаю Гуфа к примеру более чем кого либо.
Я в отношении данного альбома и ВО имел ввиду, что они однотипны многим Уральским группам. Может это и завело тебя в заблуждение относительно моих предпочтений в рэпе.
Что до Пумы и Коляна, то да, ты прав, есть нарко темы. Но если внимательно слушал, то должен согласиться что что есть и треки, не о наркоте.
Да, их первых три альбома, именно так их и позициониривали, но последний, На Черной Леснице, гораздо более серьезнее и осмысленнее предъидущих.
Переслушай хотя бы для примера треки:
- 6 Раундов Со Смертью
- Pasado Es Muerto
- Звони Папе, Тарас
- ЕКХ
Там ни слова о наркоте нет, и именно их считаю лучшими на альбоме. Хотя конечно, тема наркоты и на этом альбоме не обделена вниманием. Но как то они меня цепляют, ведь поднимают в треках темы, близкие мне по духу, а некоторые мне кажется, что вообще с меня считаны.
Вообщем каждому свое.
+1  -3  -1
15.06.2011 13:30
Пума и Коля Найк, несмотря на продрлжительнось, альбом высший!!!
Каждый трек, всё в ёлочку!
+1  0  -1
14.06.2011 22:21
Ну тут конечно тоже без фехтования словесного не обходится. Хотя по сравнению с рэп.ру ещё цветочки.
Незнаю, на мой взгляд релиз не плохой.
Хотя согласен с Jaguar'oм - Урал безнадежен, с маленькой ремаркой, ПОЧТИ.
Это не Москва, не Омск, не Ростов с Краснодаром.
И даже, так не любимый мною Питерский рэп.
Как то там на Урале у них все однотипно. Могу оттуда послушать только ОД Белый Рэп, хотя и они очень похожи на это же В.О., АК-47 и т.д.
+1  3  -1
14.06.2011 15:36
Еще приколол трек Узники Быта, считаю что именно он самый мощный на альбоме.
Так принято, не писаное правило, что на альбоме один трек всегда претендует на роль лидера. В любых альбомах и в любых направлениях.
Так вот, на мой взгляд, именно Узники Быта, ведущий трек. Трек лидер. Силен во всем. И минус и текст и читка!!!
О Г О Н Ё К ! ! !
+1  2  -1
14.06.2011 15:28
Уважаемый, внимательно читающий.
А где и кто написал, что Miko часть DostFam?
Прежде чем поумничать, внимательно читаем те коментарии с которыми вы так не согласны и чьё мнение так свербит оспорить!!!
+1  0  -1
14.06.2011 01:25
А мне больше всего вкатил Тупики, и все тот же Осенний.
И клип тоже приколол. Вроде ничего особенного, но вот понравился и все.
+1  2  -1
14.06.2011 00:07
Сколько людей, столько мнений.
Имею ввиду Miko.
Единственное, можно как-то по корректней выражаться, все же это труд, и труд не легкий, а по сему заслуживает уважения.
Уверен, что здесь, никто, ничего на от..сь не делал, не те это люди.
+1  7  -1
13.06.2011 23:22
Фэном DostFam не являюсь, но альбом понравился.
При первом прослушивании понравился больше чем зомбизнесс, особенно минуса. В частности от Miko.
Вообще считаю Miko одним из лучших битмейкеров. В данном альбоме его сотрудничество с Рустом и К' очень, на мой взгляд сильная веща.
Приятно удивлен данным продуктом, т.к., повторюсь до дыр никогда ни Многоточие ни теперь DostFam не заслушивал. Было в плеере только Щемит в душе тоска, да Новичек (Убей Барыгу). Зомбизнесс сейчас скачиваю по новому что бы прослушать еще раз, т.к. когда-то раз послушал и удалил. Теперь жалею. Понимаю, что это уже классика и она должна быть в архиве, и не только в качестве колличества, а для того что бы с компа перекочевать в плеер.
Вообще, всех фэнов поздравляю с качественным релизом и сам с удовольствием присоединяюсь к вашей массе!!!
+1  5  -1
13.06.2011 01:58
sir-j

Лёд-девять — вымышленный материал, описанный
писателем-фантастом Куртом Воннегутом в романе
«Колыбель для кошки» — полиморфическая
модификация воды, более стойкая, чем обычный лёд
(тающий при температуре 0 градусов Цельсия).
Xарактеристики
Тает при температуре 114,4 °F (~45,8 °C), а при контакте
с более холодной жидкой водой ведёт себя как центр
кристаллизации для соприкасающейся с ним воды,
которая быстро затвердевает и тоже превращается в
лёд-девять. Таким образом, попав в любой водоём, так
или иначе сообщающийся с Мировым океаном
(посредством ручьёв, болот, рек, подземных источников
и прочего) лёд-девять мог вызывать кристаллизацию
большей части воды на Земле и впоследствии — гибель
жизни на планете.
+1  -1  -1
13.06.2011 01:42
Вот об этом треке я и писал, в отзывах о шоке.
Скачал его еще днем и к этому времени уже раз десять прослушал. Очеень сильно, уже второй подобный трек от Бледного ака Лед 9.
Если помните первый был Ещё Хуже. Этот из той же кухни. Качество опять не ахти, но все же, огонек! Битос вообще вырви мозг!!! Ант знает своё дело.
Интересно, будет полноценный релиз Лед 9 ???
Пацаны, если у кого какая достоверная инфа есть, чирканите здесь, не поленитесь. А то тишина полная, даже сам Андрей, отказывается от коментариев относительно будущего данного проекта.
За ранее от души !!!
+1  2  -1
12.06.2011 23:07
Вон уже есть реакция 50 секундная царя на дисс шока.
Всем фэнам шока срочно забить в поисковики, скачать, добавить в плейлист к остальной подобной х.ете и наслождаться чудо рэпом от царя и ему с шоком подобных
+1  1  -1
12.06.2011 22:57
Самый нормальный здесь это ясное дело ты
+1  1  -1
12.06.2011 19:17
Alexxx_1

Может и наваляли, ни ты ни я об этом
можем и не знать.
Или по твоему об этом должны были в
вечерних
новостях по НТВ передать?
Завели в туалет, дали по сосать и отправили в
Германию,
со словами диссь дальше петушок.
+1  0  -1
12.06.2011 19:08
Gooner_FC

Я с тобой спорить смысла не вижу, коментами своими ты себя в моих глазах охарактеризовал как человек который вообще далек от рэпа. А коль это так, так может лучше ты не будешь сюда заходить и писать подобную ахинею, типа вот этой, цитирую тебя

"Нормальная рэпчина" это типа гуф, ака47, баста, ноггано
и т.д.? Типа слушать наркотов и про жизнь "пасанов с
раёна"? Нет уж, спасибо. Тем более под их читку уснуть
можно. Мне почти не встречались нормальные
слушатели этих "рэпперов" (гуф, ака и т.д.). Большинство
планокуры, бухари и наркоты.
"она поможет вам стать нормальными"..насчет
нормальности. Скинул у друга весь рурэп, который у него
был на компе. Гуф, НТЛ, БАста, Ноггано, АКа47 отсеялись
сразу, остались только РВ и Шокк.

Больше здесь сказать нечего, ты за себя сам уже все сказал. Совет тебе бесплатный:

- Не смотри на мир и вещи в нем так примитивно и однасторонне. Не воспринимай все так однозначно, шаблонно и заштамповано-стереотипно, это не есть ЗДРАВОСТЬ. То что ты там кого то в своей жизни не встречал, не говорит о том что их нет или их мало. Это и есть стереотип, о котором писал выше.
+1  0  -1
12.06.2011 18:13
RAPundegraund

Как это нету, диссов? На Баста он, как и на многих (всех перечеслять, займет уйму времени) тоже батон крошил.
А то что Вася бы при встрече его бы расчехлил лично у меня нет ни малейшего сомнения.
Я даже не говорю физически, он его словесно, так же как к примеру Драго (будет интересно, если не видел глянь в yuotube) ушатает только в путь. Ведь Вася действительно очень разноплановый рэпер, он силен и в битах и в текстах, и что для меня стало приятной неожиданностью во фристайле.
Но врядли подобное случится, т.к. этот мудозвон шок, диссить может только находясь за тысячу км.
+1  1  -1
12.06.2011 17:29
И еще, тем кто считает что шок, монстр треков со смыслом...

Сегодня в нете появился второй трек сольного проекта Андрея Бледного - Лед 9. Трек называется Лишь бы не было войны. Послушайте этот текст горе разбиралы русского рэпа.
Вот там и смысл и рифма и минус от Анта!!!
Сравните со своим шоком-задротом, и поймете, где действительно рэп, а где игра и жалкое подобие на него.

P.S. На месте того трека от Бледного мог бы стаять практически любой другой из огромного русского рэп архива и каждый из них давал бы огромную фору этому убогому читале. Привел в пример этот трек, так как только его прослушал и нахожусь под впечатлением.
Думаю и здесь он появится, так как уже второй подобный трек от Лед 9 выходит с самостоятельной обложкой. Что то на подобии синга.
+1  1  -1
12.06.2011 17:00
СПК

Поддерживаю во всем, и понимаю твое негодование и агрессию возможно как никто. По большому счету и добавить нечего. Можно конечно много еще чего написать, но это будет все что выразил ты, только другими словами.

Тебе, от меня уважуха!!!
+1  4  -1
12.06.2011 00:40
lam_rap-4ik

Мне понравилась вначале фраза матерная
"Я б по**ал твою мать в горло,но там
бутылка чаще,да и попка у твоей сестры
помягче,твоя бл**ь шаболда,я б её не
тронул,и речь не о жадности,если я скажу,даже стрелять
в неё мне жаль патроны"

Как такое может нравится???
Ты что, моральный урод, да? Ведь мать, чья бы она не была, это святое. А если шок когда пел, твою имел ввиду, это тоже нормально?
Хотя тебе с твоими взглядами и восприятием не понять о чем я...
Пересмотри свои взгляды, иначе беда...
+1  8  -1
11.06.2011 19:49
Мудило редкостный.
Весь рурэп обосрал, на чем и зделал себе имя став кумиром малолеток. Для тех малолеток, для которых качество трэка определяется большим количеством мата. О каком то смысле в текстах говорить не приходится.
Как можно слушать того, для кого ру рэп это СД И Стим????
А Каста, Баста, Centr, Многоточие и остальные - говнорэп??? Как ???
Я не ожидал увидеть здесь не одного положительного отзыва, но ошибся. Я не мого понять подобные вкусы...
Для меня это дико...
Сидит этот Шок в Германии и всех хуя.. облаживает. Не думайте, куда нибудь в Москву или в Питер с концертом, если и приедет, то на какой нибудь корпаративчик, не более. Потому, что если выхватит кто-нибудь из действительной рэп тусы, начистят еба...
Отвечаю, сразу у черта этого вся блоть пройдет.
НЕНАВИЖУ!!!
+1  0  -1
10.06.2011 12:46
Вообщем как я понял, качество оставляет желать лучшего? Ну хоть более менее тексты и биты слышны?
Идефикс уважаю очень, да и треки все эти слышал, но все же live это действительно другое звучание именно для воспртятия.
Очень редко удается послушать не студийную запись в хорошем качестве, про отлично я вообще молчу, мне того не доводилось.
Live версия еще может быть интересна тем, что там можно услышать совершенно незнакомые куплеты в знакомых треках. Да и новинки, очень часто в сети впервые всплывают именно в live версии.
+1  0  -1
09.06.2011 18:29
LP, это что такое?
+1  1  -1
08.06.2011 15:42
Правильно сказано, что каждому свое.
Мне вот к примеру, из того что слышал от ВуТоНН (а это сольник Classic'a - Отвертка вокруг которой крутится мир и совместный релиз, того же Kore и Rap'a - Видишь разницу) понравился только один трек. А именно Отвертка - Classic'a. Больше всего в этом треке цепанул смысл. Очень, очень оригинально. Как показалось, трек этот у Classic'a связан с личной ситуацией в жизни.
А вот остальные треки из двух релизов, что то не понравились, хотя это не говорит о том, что парни делают плохие вещи.
Этот альбом пока качать не буду, подожду еще отзывов, а там и определюсь.
+1  0  -1
07.06.2011 14:55
СПК

Мы всегда находим с тобой общий язык, уверен произайдет это и сейчас.
Блин, ну никого же не цепляю, пишу свое мнение и все. Вот нафига меня провацировать?
Я же если помнишь, тебе писал, что всегда за адекватные коменты, из которых что то можно для себя взять. Но я и не пустое место, которое можно пинать, а я при этом буду оставаться ангелом, да и еще вторую щеку может подставить?
Ну вот в чем я не прав? Ведь никого не трогал, написал как считаю. А тут началось, обидел я видите ли кого то тем, что написал, чушь собачья. Если я и обидел кого, то Сэта, а ни как не какого то пользователя.
+1  0  -1
07.06.2011 01:38
aneg

Ты считаешь, что я не думая здесь пишу? Ты сам то подумал что озвучил? Я обливаю грязью чьи то интересы? Как же это происходит?
Еще раз повторяю для одаренных, это мое мнение, я его никому не навязываю!!!
И еще aneg, миротворец ты наш, обращаю специально для тебя внимание на следующий факт (убедись по времени сам) - мой комент появился здесь раньше чем тот, который я с твоих слов, облил грязью. Как я мог предвидеть, что какой то gufik, обидится на правду (твои слова), а? Объясни!
За хочешь поумничать, и выставить себя этаким рассудительным, делай это там, где это действительно нужно и полезно.
А когда не знаешь, что выразить в коменте, не можешь здраво и что самое главное, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, сформировать свою мысль - лучше воздержись, от каких бы то нибыло невразумительны умозаключений. Умнее казаться будешь.

Как паднадоела подобная муть. Выразил мнение, не переходя на личности, все ровно недовольные нашлись.
Идите пинайте, осеннюю листву такие как gufik и его адвокат aneg.
+1  0  -1
06.06.2011 18:56
gufik

Тебя где так учили с людьми разговаривать? Я что, тебе свое мнение навязываю? Нет. Я его выражаю, и это ты умник, здесь начинаешь учить, не обоснованно меня цепляя? Чешуёй блеснуть захотелось? Так от этого ты серьёзнее не станешь, в другом себя проявляй, больше толка будет.
И научишь адекватнее себя с людьми вести, а то ведь такое пренебрежительное отношение, может бумерангом вернуться.

P.S.
Ну а если все же не поймешь, что тебе здесь люди пытались объяснить, решишь самоутвердиться в своих же собственных глазах, то давай, умничай в личке, не засоряй коментарии.
+1  1  -1
06.06.2011 14:11
Скачал по совету и 22 гири Tony Gun'a и Под Зонтами Umbrella - на самом качественном уровне. Жаль только что альбомы маленькие, особенно 22 гири, лишь 11 треков, да и это еще вместе со скитом, и интро. Хотелось, бы по более
▲ Наверх