Найдено комментариев: 115
Показано комментариев: 31-60 Страницы: « 1 2 3 4 »

+1  0  -1
20.06.2011 11:05
ты наверняка по своему прав. но для меня понятие андера - более широкое чем для тебя, поэтому и бледман будет для меня андером. к тому же и почти самым жёстким.
первые текста у него не про политику, а про себя самого и грязь вокруг. был андером. сейчас вышел? ну.... пробует что-то новое...
но ранние песни - их не перепишут! ои будут такие же жёсткие, грязные, монотонные и андеграундные, как ни крути...
+1  0  -1
20.06.2011 00:22
аййй...... ну что ж вы такое-то пишете, господа???
вы что из раннего бледного не слушали??? иезекиль 25-17 вам что-то говорит???
наши зубы стали крепче стали... ничего не шевелится внутри???
да вы еб...лись!!!
просто слушали сопливого анта и больше ничего не знаете! а реннее творчество андрюши бледного никто и не берёт в рассчёт?
не могу больше быть культурным! забудьте зёбру и полосы чёрные и белые, вспомните раннего бледного!!!!!!!! cry
и попробуйте сейчас сказать что это не самый жёсткий андлер???
так скрипит наш снег
читайте книжки
6 отряд? да вы еб...нулись!!!!!
+1  1  -1
20.06.2011 00:01
никого не слушай... если человек слушает рэп не первый год - там всё как на ладони понятно... где 20 а где пятый десяток. с первого прослушивания не составило трудо вникнуть в суть.
тут с пеной у рта доказывали было обратное, но я бы не стал так делать. на мой взгляд всё понятно.
просто если считать что паузы не было - там весь флоу такой ёпта. там тогда не разобрать где чё, но ведь всё же понятно? значит и в том моменте всё гут.
+1  0  -1
19.06.2011 23:44
несомненно, как солнце склоняющееся к ветвям хемлоков на запад, мы понимаем друг друга... )
мир.
+1  0  -1
18.06.2011 23:35
есть несомненно правда в твоих словах, хоть слог твой извилист и сложен) как хвост чингачгука..... ))
+1  0  -1
18.06.2011 14:18
да, дружище, в чём-то ты прав. я про внутренне и внешнее...
но засада делает более качественный и привлекательный продукт... более понятный, более доступный для масс.
и я считаю это андеграундом. потому что далеко не всем понятны и приятны те темы которые они затрагивают, и потому что начинали они с тех же "подвалов" и дикой неизвестности.
+1  1  -1
17.06.2011 21:39
эххх... просто засада делала качественней, чище и т.д.
голоса устоявшиеся, состоявшиеся и т.д.
а тут.... не... не то) голоса с подвалов.
+1  0  -1
17.06.2011 20:44
гыгыгы))) написал небось и сам ужаснулся)))
но всё в целом всё равно ништяк )))))
+1  1  -1
17.06.2011 11:57
ебааааааать))))))))))))))))))))
+1  0  -1
15.06.2011 17:24
ну ты загнул... ) хуясе-вася))))))))))) biggrin
+1  0  -1
15.06.2011 00:12
???
я не понимаю, почему ты просто всё отрицаешь? троль чтоли?
ответишь невнятно, отвечать тебе больше не буду. тратить на ... время не хочется.
+1  1  -1
14.06.2011 15:30
минусую, ёбта)
если взять парня с улицы который ничего не может, у которого ничего нет, а потом записать что-то и сказать: епаааать! да это ж нев**бенный андер! )
хах) я умываю руки. cry
+1  0  -1
14.06.2011 14:53
подписываюсь)
забили и забыли)
трэк хорош, но не следует забывать что дотс фэм тоже молодцы) biggrin
+1  1  -1
14.06.2011 13:57
и да возненавидят тебя фанаты ГРОТа и 25-17... ибо несёшь ты ересь)
засада продакшн сделала не меньше, чем многоточие. однозначно не меньше. а может даже и больше. (на мой взгляд даже больше)
+1  1  -1
14.06.2011 13:09
да бог с ними, с этими интегралами тройными)
просто точки и бледный в принципе про одно пишут. темы похожие. как бы нельзя сказать, что очень любишь одно и совсем не признаёшь другое. так не бывает. значит или ты не настолько сильно любишь точки или просто невнимательно слушаешь бледного....
ой, ну ты там накрутил... wacko какой-то сложный пример... ) не хочу даже вникать, но с первого прочтения просто улыбнулся)
+1  0  -1
14.06.2011 11:06
мало того, что ты пропустил слово (!!!) ты ещё и слово [ чушь ] с ошибкой написал... так что...
а твой второй комент, а именно "прАстите" "нестану" "кал", лишь подтверждает мой первый
=)))))))) ничего личного
кстати, точки и бледный, я бы сказал, в принципе из одной оперы. так что я бы поставил под сомнение твою любовь к многоточию.... cool
+1  1  -1
13.06.2011 23:56
мне кто-то приводил в пример (стопарь, может это был ты тогда?) Ряды Сопротивлений...
я скачал все альбомы (или почти все), прослушал, многое сильно понравилось. но ГРОТ да и весь лейбл засада продакшн делаёт трэки пожёстче.
жёсткость как и в музыке и в читке, так и в происхождении самих текстов и исполнителей.
+1  0  -1
13.06.2011 12:31
ржунИмагу)))))
+1  3  -1
13.06.2011 12:30
ты безграмотный чудик) до хэйтера даже не дотягиваешь)
+1  -2  -1
13.06.2011 10:54
кто-нибудь возможно захочет ещё когда-нибудь сказать, что участники экс-засады - это не самый жёсткий андер? smile буду смеяться в лицо!
Бледному спасибо. всегда радовал. трэк в стиле
"мама мы все сошли с ума" и первого трэка проекта лёд-9.
+1  0  -1
03.06.2011 15:33
чувааааааак)))) жёсткий рэп и андер - это разное!!!!!
это как сравнивать сладкое и холодное. ты что-то невнимательно читаешь, или плохо разбираешься...
+1  0  -1
30.05.2011 18:30
ну в целом это слишком едкое, агресивное и одностороннее суждение. такое присуще людям, которые не хотят в чём-либо разбираться, а всегда считают, что они правы.
сцуко ты первей добавил) мой комент относился к ответу ZmNation20
+1  0  -1
30.05.2011 18:28
да, я согласен, про гордость ты не писал, но подразумевал под этим её как минимум. в этом ответе видно, что ты гордишься если не тем, что побывал там, но хотя бы тем, как ты прошёл это испытание.
а я горжусь тем, что служил в армии. горжусь что побывал там и моё мировоззрение не изменилось)
воспитывали меня родители, и я несказанно рад этому) я получил многое, чего не получил ты. но и в свою очередь ты получил то чего не получал я. но меняться я бы ни за что не захотел.
ты просто пишешь про оппонента, совсем его не зная. мне кажется с уважением нужно относиться как минимум.
пойми меня правильно, земляк, я пишу без всякой там либо агрессии.
+1  -1  -1
30.05.2011 14:28
возможно вложил много, но на выходе получил мало. так сказать - проект себя не оправдал.
+1  0  -1
30.05.2011 13:18
подписываюсь. дождёмся только ответа от Juggernaut.
думаю его мнение тоже имеет право ещё быть тут.
+1  0  -1
30.05.2011 13:11
знаю я про эти командировки.
но только я себе в заслугу ставлю, что я сумел там не побывать, а пару лет назад, твои слова вызвали бы у меня уважение. а сейчас я понял к чему нужно стремиться, и чем восхищаться.
пишешь красиво, но.... ну он там никого не цеплял особо, а вот ты сумел рассмотреть там несправедливость. ну допустим.
увидел, подметил, а тут хоп - адекватный ответ в ответ. хах) а ты такого не ждал, и сам стал его оскорблять. как-то не всё вяжется.
да, земляки, с большим удовольствием читал твои коменты к другому материалу,там всё "по уму" написано. но тут... прости, конечно, не тот случай.
+1  -2  -1
30.05.2011 11:51
я потрудился прочитать всё. выражу своё мнение.
словесное фехтование ты,Juggernaut, явно проиграл. извини, но выражаешься не так ярко, как твой опонент.
но одновременно с этим очень неприятно видеть грамматические ошибки у RomanKi. если споришь, всё должно быть чётко, и это в том числе на мой взгляд.
конечно не читая инфы по акаунту романки я бы просто смеялся с его коментов, однозначно. но если там всё правда, то моя оценка будет такой, как я уже писал выше.
где-то примерно так, я думаю.
что касается сути, так скорее прав Juggernaut. он действительно никого изначально не оскорблял, выражается более аргументированно, более последовательно. но... далеко не каждый захочет разбираться в том )
+1  1  -1
28.05.2011 17:30
вот так вот резко ты да с пацанчиком? ) про свою душу найти.
а что если я напишу, про альбом, что он действительно без души? опираясь только на своё понимание музыки, таким каким мне его заложили, я могу тебе сказать что альбом слабый. отсутствует логичность в треках и завершённость. почти во всех.
я учёл то, что рэповых трэков, так сказать, тут нету почти.
но строение композиции и грамотные переходы в музыке ещё никто не отменял. а если их нет, то это творение переходит в разряд не музыки, а невкусной пищи (читай "говна") которой ты нас кормишь.....
с уважением за многое другое.
+1  -6  -1
20.05.2011 23:48
"25/17 и ГРОТ не такой уж и андер я тебе скажу..."
снова убило меня напрочь. )
андер и ещё какой.
+1  -1  -1
20.05.2011 23:03
кстати жёстче ГРОТа и лейбла 25-17 я действительно ничего не слышал.
про комерцию: ГРОТ не направлен на комерцию как мне кажется. ребята делают хороший продукт.
и Крёстная семья тоже не сильно так бабло зашибает я думаю)
▲ Наверх