03.09.2017 22:13
Ну... обосрал Скруджи, решил, что королек и может вернуться, хотя возвращаться по своей сути и некуда. Вот, если в случае со Скруджи я уверен, что он со временем станет лучше, ну хоть на немного, то тут полный провал.
03.09.2017 22:12
О, он жив, это клево^^
03.09.2017 22:09
Крутой альбом, хотя я после него решил ознакомиться с прошлым творчеством и скажу, что оно в некотором роде было лучше того, что делают сейчас. Наверно, есть спрос на такой рэп, правда больше подобного никто особо не делает.
03.09.2017 22:07
Рэперы всякие нужны, рэперы всякие важны
15.05.2017 18:30
Старые пламенные фанаты, не принимайте близко к сердцу мои слова.
Мое знакомство с Кастой началось с релиза "ХЗ" и после него я не пропускал ни одной новинки. Раннее творчество не слушал и особого желания нет. Позже сформирую что-то более развернутое, а пока только скажу, что альбом - какая-то каша, которая пытается быть вкусной для всех сразу, но в итоге выходит что-то невнятное.
Мое знакомство с Кастой началось с релиза "ХЗ" и после него я не пропускал ни одной новинки. Раннее творчество не слушал и особого желания нет. Позже сформирую что-то более развернутое, а пока только скажу, что альбом - какая-то каша, которая пытается быть вкусной для всех сразу, но в итоге выходит что-то невнятное.
02.05.2017 15:24
НеТакойУжTragicCity
Я очень слабо знаком с творчеством группы до альбома Magic City (далее как "MC"), поэтому сравнивать и ориентироваться буду только на него.
MC завлек меня своим сладким и мелодичным звучанием. Для меня подобное было в новинку, поэтому группа плотно засела на репите. Из альбома получился такой вкусный клубный коктейль, которые обычно потягивают девчоночки на баре. Половина треков были о греховных похождениях героя и прекрасных, но не менее грешных, дамах. Собственно в них весь сахар и заключался, за алкоголь отвечал трек "Bankroll", а далее начинался следующий слой..не совсем коктейльный, вкус весьма специфичен. В нем заключаются все переживания Олега. А после того, как Вы закажите еще одну порцию, то поймете, что бармен намеренно смешал два слоя небрежно, но так, чтобы нижний чуть проникал вверх, но не наоборот.
Вот, как я воспринимаю MC от ЛСП. На вкус сладких, но после накатывает странное послевкусие из грусти.
Спустя два года мы видим Tragic City (далее как TC), который напоминает прошлый альбом лишь голосом исполнителя и, очень примерно, общим звучанием. Общий настрой и поднимаемые темы стали серьезней, циничней и грубее. Намного? Я бы сказал, что нет. После предыдущего альбома название "TC" ассоциируется с внутренней авторской агонией, которой нет. Олег стал смотреть на вещи под другим углом, стал называть вещи своими именами. Сладкой вуали из MC совсем не осталось, не смотря на такие треки как "Белый танец", "Канкан" или "Конец света". ЛСП стали критичнее к себе и к миру в целом. Достойно ли это Трагедии? Нет, скорее обычная реальность. Мне сложно поверить, что переосмысления себя так ранило Олега, что магия сменилось трагедией. Поэтому с названием я совершенно не согласен.
А в целом по альбому хотелось бы сказать, что работа отличная. Серьезно поработали со звучанием, поигрались с подачей, но не устроили из этого цирк. Есть над чем подумать, слушать приятно. TC сделал пару шажков в сторону рэпа, отдалившись от вокала.
Я очень слабо знаком с творчеством группы до альбома Magic City (далее как "MC"), поэтому сравнивать и ориентироваться буду только на него.
MC завлек меня своим сладким и мелодичным звучанием. Для меня подобное было в новинку, поэтому группа плотно засела на репите. Из альбома получился такой вкусный клубный коктейль, которые обычно потягивают девчоночки на баре. Половина треков были о греховных похождениях героя и прекрасных, но не менее грешных, дамах. Собственно в них весь сахар и заключался, за алкоголь отвечал трек "Bankroll", а далее начинался следующий слой..не совсем коктейльный, вкус весьма специфичен. В нем заключаются все переживания Олега. А после того, как Вы закажите еще одну порцию, то поймете, что бармен намеренно смешал два слоя небрежно, но так, чтобы нижний чуть проникал вверх, но не наоборот.
Вот, как я воспринимаю MC от ЛСП. На вкус сладких, но после накатывает странное послевкусие из грусти.
Спустя два года мы видим Tragic City (далее как TC), который напоминает прошлый альбом лишь голосом исполнителя и, очень примерно, общим звучанием. Общий настрой и поднимаемые темы стали серьезней, циничней и грубее. Намного? Я бы сказал, что нет. После предыдущего альбома название "TC" ассоциируется с внутренней авторской агонией, которой нет. Олег стал смотреть на вещи под другим углом, стал называть вещи своими именами. Сладкой вуали из MC совсем не осталось, не смотря на такие треки как "Белый танец", "Канкан" или "Конец света". ЛСП стали критичнее к себе и к миру в целом. Достойно ли это Трагедии? Нет, скорее обычная реальность. Мне сложно поверить, что переосмысления себя так ранило Олега, что магия сменилось трагедией. Поэтому с названием я совершенно не согласен.
А в целом по альбому хотелось бы сказать, что работа отличная. Серьезно поработали со звучанием, поигрались с подачей, но не устроили из этого цирк. Есть над чем подумать, слушать приятно. TC сделал пару шажков в сторону рэпа, отдалившись от вокала.
08.12.2016 19:14
по всей видимости и безопасней))
02.12.2016 01:03
Надо качать отдельно. Слушал в контаче, показалось все однообразным. Вообще, такое впечатление, что чем больше Никита творит в образе BM, тем менее разборчивыми тексты становятся и прибавляется эффектов.
15.09.2016 00:36
Здесь где-то лежит альбом Арии)))
UPD. Уже не лежит:с Жаль, для истории могли бы оставить) Просто старая админка несколько лет назад хотели сюда еще и рок заливать, но на каком-то альбоме Арии все и остановилось)
UPD. Уже не лежит:с Жаль, для истории могли бы оставить) Просто старая админка несколько лет назад хотели сюда еще и рок заливать, но на каком-то альбоме Арии все и остановилось)
15.09.2016 00:34
Вооолны таааааааааааааааам
Вооолны здееееееееееееееесь
Воолны там где нас нет
Воолны там где мы еееееееееееееееееееееесть!)))
Единственное что у них помню)
Вооолны здееееееееееееееесь
Воолны там где нас нет
Воолны там где мы еееееееееееееееееееееесть!)))
Единственное что у них помню)
15.09.2016 00:33
ну, у Топора не то чтобы плавное и не то чтобы благозвучно все вышло)
15.09.2016 00:30
этому тоже под трицон)хотя это может быть один и тот же человек))
14.09.2016 21:44
Посмотрел дату реги и комментарии. Чувак, ты тролль или не твой день? Пока делаю вывод, что просто троллишь.
НО если серьезно, то епт. Какой к черту 2pac? Хватит. Ну был и был. Живи ты сегодняшним днем. Как же Дрейк, Канье, Минаж, Тек Найн, Машин Ган Келли да на худой конец Эминем? Че каждый раз ворошить тему с Шакурой? Мне кажется у него больше фанатов, чем реальных слушателей.
НО если серьезно, то епт. Какой к черту 2pac? Хватит. Ну был и был. Живи ты сегодняшним днем. Как же Дрейк, Канье, Минаж, Тек Найн, Машин Ган Келли да на худой конец Эминем? Че каждый раз ворошить тему с Шакурой? Мне кажется у него больше фанатов, чем реальных слушателей.
12.09.2016 19:54
Любой альбом изначально нужно слушать от начала до конца в том порядке, в каком он построен. Артисты не просто так расставляют песни в определенном порядке (возможно не все, но я верен, что большинство запаривается).
10.09.2016 22:40
Прослушал альбом от и до 3 раза. Вот, что зародилось в голове.
Во-первых, я очень рад, что Тони отделяет свои лирические отступления от песен и не сливает их в единое целое, как сделал некто в ноябре 2015ого. Однако, хочу сказать, что сюжетная составляющая альбома дико скучная и абсолютно не берет наполнением (быть может за исключением фразы "Он все делал правильно, как всегда", но зато подача материала просто прекрасна. Рассказ получился хоть и примитивным, но дико атмосферным, что в итоге дает лишний плюс.
Это что касается рассказа внутри, если смотреть на него с точки зрения альбома, но что если смотреть на него с точки зрения всего творчества Раута? Трек с микстейпа Antape, где Антон рассказывает нам про некого клоуна, что убегает от преследователей в треке "Цирк уехал, клоуны остались". Там как раз-таки фигурирует тот самый клоун про которого рассказывал отец из Suspens'а своим детям.
Далее выходит трек на второй раунд 9ого официального баттла hip-hop.ru, где Антон рассказывает про некого мальчика, которого приютил цирк, а тот в последствии оказался воплощением смерти. Почему бы этим мальчиком не мог быть клоун с Antape?
Альбом "Раутвилль" был первым опытом Антона, где он так же включил несколько скитов, которые рассказывали нам историю лишившегося памяти парня, ненароком забродившего в Раутвилль. Это новый персонаж о котором чуть позже. Помимо рассказа на альбом так же звучит трек "Во всем виноват цирк", который прямым текстом отсылает нас к "Цирк уехал, клоуны остались". Далее следует аутро "По палатам", где молодой человек рассказывает о своей ненависти к докторам города и городу в целом.
И вот выходит Suspens, где главным героем является примерный семьянин(?), который в итоге расправляется со всей своей семьей из-за измены жены... или ни он расправляется? А может клоун выжил и в момент отцовского рассказа выпрыгнул из кустов и порубал всех в капусту? А может злобный клоун ни просто не умирал, а все это время жил в Раутвилле просто напросто забыв о том, кто он был на самом деле? Я считаю, что в этом и состоит задумка Suspens'а. Новичков продержать в напряжении атмосферным рассказов и стихами вначале альбома, а более "опытных" слушателей заставить задуматься над историей.
Конечно это все может оказаться банальным спгс, но неужели все так просто?
+ я предполагаю, что трек "Хороший клоун, мертвый клоун" так же немного рассказывает о детстве и молодости клоуна-убийцы.
Во-вторых, по поводу текстовой составляющей и музыки. Раут так же экспериментирует со звучанием, подачей и голосом как Топор, но делает это по-умному. То бишь не кардинально меняет стиль и содержание, а мелкими шажками, отступлениями. Получается довольно круто. Биты в большинстве композиций довольно сочные. Я бы выделил трек "Лучший день" как один из самых качающих композиций. А так больше всего понравился "Зуб за зуб".
По тексту. Естественно я не сидел со свечкой над текстами треков, скрупулезно изучая их. Могу только выделить несколько моментов. Раут зачастую не раздражает, часто использует разбиения и двойные, лексикон достаточно богат, чтобы слушатель не скучал, НО его гениальный припев с "По семейным обстоятельствам"... мне кажется лучше вообще не делать припева, если есть вариант, что он выйдет таким. Так же немного напрягают примитивные сравнения на "как".
В целом. Хочу сказать, что альбом получился отличным. На фоне предыдущего, просто замечательным. Антон вырос как рэпер и как музыкант, и человек. Работа полностью соответствует ожиданиям и ни в коем случае не разочаровывает как в случае с Ликами.
Эт былё моё имхОхохохо и спасибо за внимание.
Во-первых, я очень рад, что Тони отделяет свои лирические отступления от песен и не сливает их в единое целое, как сделал некто в ноябре 2015ого. Однако, хочу сказать, что сюжетная составляющая альбома дико скучная и абсолютно не берет наполнением (быть может за исключением фразы "Он все делал правильно, как всегда", но зато подача материала просто прекрасна. Рассказ получился хоть и примитивным, но дико атмосферным, что в итоге дает лишний плюс.
Это что касается рассказа внутри, если смотреть на него с точки зрения альбома, но что если смотреть на него с точки зрения всего творчества Раута? Трек с микстейпа Antape, где Антон рассказывает нам про некого клоуна, что убегает от преследователей в треке "Цирк уехал, клоуны остались". Там как раз-таки фигурирует тот самый клоун про которого рассказывал отец из Suspens'а своим детям.
Далее выходит трек на второй раунд 9ого официального баттла hip-hop.ru, где Антон рассказывает про некого мальчика, которого приютил цирк, а тот в последствии оказался воплощением смерти. Почему бы этим мальчиком не мог быть клоун с Antape?
Альбом "Раутвилль" был первым опытом Антона, где он так же включил несколько скитов, которые рассказывали нам историю лишившегося памяти парня, ненароком забродившего в Раутвилль. Это новый персонаж о котором чуть позже. Помимо рассказа на альбом так же звучит трек "Во всем виноват цирк", который прямым текстом отсылает нас к "Цирк уехал, клоуны остались". Далее следует аутро "По палатам", где молодой человек рассказывает о своей ненависти к докторам города и городу в целом.
И вот выходит Suspens, где главным героем является примерный семьянин(?), который в итоге расправляется со всей своей семьей из-за измены жены... или ни он расправляется? А может клоун выжил и в момент отцовского рассказа выпрыгнул из кустов и порубал всех в капусту? А может злобный клоун ни просто не умирал, а все это время жил в Раутвилле просто напросто забыв о том, кто он был на самом деле? Я считаю, что в этом и состоит задумка Suspens'а. Новичков продержать в напряжении атмосферным рассказов и стихами вначале альбома, а более "опытных" слушателей заставить задуматься над историей.
Конечно это все может оказаться банальным спгс, но неужели все так просто?
+ я предполагаю, что трек "Хороший клоун, мертвый клоун" так же немного рассказывает о детстве и молодости клоуна-убийцы.
Во-вторых, по поводу текстовой составляющей и музыки. Раут так же экспериментирует со звучанием, подачей и голосом как Топор, но делает это по-умному. То бишь не кардинально меняет стиль и содержание, а мелкими шажками, отступлениями. Получается довольно круто. Биты в большинстве композиций довольно сочные. Я бы выделил трек "Лучший день" как один из самых качающих композиций. А так больше всего понравился "Зуб за зуб".
По тексту. Естественно я не сидел со свечкой над текстами треков, скрупулезно изучая их. Могу только выделить несколько моментов. Раут зачастую не раздражает, часто использует разбиения и двойные, лексикон достаточно богат, чтобы слушатель не скучал, НО его гениальный припев с "По семейным обстоятельствам"... мне кажется лучше вообще не делать припева, если есть вариант, что он выйдет таким. Так же немного напрягают примитивные сравнения на "как".
В целом. Хочу сказать, что альбом получился отличным. На фоне предыдущего, просто замечательным. Антон вырос как рэпер и как музыкант, и человек. Работа полностью соответствует ожиданиям и ни в коем случае не разочаровывает как в случае с Ликами.
Эт былё моё имхОхохохо и спасибо за внимание.
10.09.2016 21:54
да, мне особенно понравился припев в "По семейным обстоятельствам", это просто вышка
08.09.2016 22:25
Народ, который скачал, что-то вообще изменилось от прошлого звучания? Стоит внимания?
05.09.2016 19:59
а здесь был хохлосрач?
31.07.2016 22:52
T50 с PLC вроде как был клевым, надо послушать что в общем получилось. Пока какой-то странный негатив к релизу
19.07.2016 22:56
После этого сообщения я тебе вообще отвечать не буду. Свой интеллект ты продемонстрировал во всей красе. Объяснения что я имел ввиду вряд ли помогут.
Напоследок, лишний крик о своем возрасте в интернете, в твоем случае, только опозорит, нежели заставит прислушаться.
Напоследок, лишний крик о своем возрасте в интернете, в твоем случае, только опозорит, нежели заставит прислушаться.
19.07.2016 22:48
Согласен
19.07.2016 18:57
Блин, парень, так ты задрал уже со своим возрастом. Всем плевать насколько ты старым. Но ты не перестаешь этим кичится и почти в каждом сообщении об этом напоминаешь.
Перевод:
Врешь! За 9 лет брака женщина теряет свою сексуальность. Смайликами трио не умеющих летать птиц не обманешь.
Вы не дрались со скинами, а максимум убегали от них.
Птицы шлют привет вашей пассии, поскольку ни один благородный муж свою женщину "девчонкой" не величает после 9 лет совместной жизни.
Сударь, напрягите мозг и поймите, что за ересь Вы тут из себя извергаете.
Вы всего лишь пиарите свой возраст.
[далее непереводимая фраза про интеллект]
Этнические обитатели южного полюса желают добиться правды и справедливости.
Перевод:
Врешь! За 9 лет брака женщина теряет свою сексуальность. Смайликами трио не умеющих летать птиц не обманешь.
Вы не дрались со скинами, а максимум убегали от них.
Птицы шлют привет вашей пассии, поскольку ни один благородный муж свою женщину "девчонкой" не величает после 9 лет совместной жизни.
Сударь, напрягите мозг и поймите, что за ересь Вы тут из себя извергаете.
Вы всего лишь пиарите свой возраст.
[далее непереводимая фраза про интеллект]
Этнические обитатели южного полюса желают добиться правды и справедливости.
19.07.2016 18:48
Никогда не признаю рэп музыкой. Рэп - это в некотором роде стихи, рэп - это мысль, рэп - это идея. А музыка идет дополнением.
19.07.2016 18:39
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ,НЕ НА МИРОНА ,БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяя
Простите, бомбануло.
Ты сам вспомни огромный наплыв копий Оксимирона. Дисс именно на людей, которые начали неумело косить под него, потому что некоторые копии были достаточно успешны, но большая часть несли хуйню хуже, чем временами сам Мирон.
Мое мнение оригинально и сформировалось до официального заявление Коли, правда со второго прослушивания. Сначала я тоже не понял смысла.
Может ты конечно прав, но я не мог ни написать, что я радикально не согласен)))
Простите, бомбануло.
Ты сам вспомни огромный наплыв копий Оксимирона. Дисс именно на людей, которые начали неумело косить под него, потому что некоторые копии были достаточно успешны, но большая часть несли хуйню хуже, чем временами сам Мирон.
Мое мнение оригинально и сформировалось до официального заявление Коли, правда со второго прослушивания. Сначала я тоже не понял смысла.
Может ты конечно прав, но я не мог ни написать, что я радикально не согласен)))
19.07.2016 18:29
"Никакой гомосятины"
А что в твоем понимании "гомосятина" в ру.рэпе?
"Я сам могу писать хорошо"
Не зарекайся.
"когда группа пишет текста просто ни про что - мне нравится"
Не побоюсь этого словосочетания, интеллектуальной элитой никогда не поощрялись пустые тексты не наполненные хоть какой-то мыслью или идеей.
"Это значит что данные МС не стремятся поиметь с меня денег или внимания там, где не могут его притянуть музыкой и красотой читки"
Это значит, что данные MC не обладают желанием, возможностью или мозгом, чтобы делать свою работу качественно. А денюшку за свою халтуру они как раз берут посредством продажи альбомов, мерча или концертов, на которые ты ходишь. А если ты никогда не покупал их альбомы, мерч и не ходил на концерты, то нехуй пиздеть про деньги.
"не люблю Нойза, потому что не смотря на его ПРЕКРАСНЫЙ злободневный слог, он по факту от рэпа дальше чем группа звери"
По факту Ваня делает музыку в разных жанрах. Рок, рэп-кор, рэп, возможно что-то еще. По факту Ваня трахнул большое кол-во MC, участвую в 7ом официальном баттле ХХРУ. По факту сделал для рэпа и его ответвлений намного больше, чем те артисты, которых ты защищаешь.
"попасть на музтв, затереться в тусовки ТНТ или СТС, как Джиган"
Этого хотят все. Просто кто-то набивает себе цену как Мирон, а кого-то просто туда не приглашают как АК-47 (хотя не проверенно, может они и светились где-то).
"Искусство и бабло - не совместимы."
Ты не думаешь, что ты достаточно наивный для своих [сколько тебе там] лет? Можешь не отвечать, конечно же ты так не думаешь. Это наверно я ничего не понимаю.
"А ТГК И АК - андер во всей красе"
Не скаж за ТГК, но АК успели побывать и мейнстримом. Сейчас они так называемый "андер" не потому, что они делают музыку не для всех как Кровосток (хотя и их сейчас раскрутили), а потому что они ничего не меняют и в итоге остаются позади.
Еще Schokk говорил, что куча бездарностей любит называть себя андером, дабы прикрыть то, что они на самом деле бездарность.
"Без перегибов и героиновой комы типа Сидоджи Дубощит, Гудхэш или Контейнер"
Воо, молодец, напомнил. Контейнер. Вот это настоящий андер. Сидоджи и Рамирес нихуя не андер, они как раз-таки ближе к мейнстриму и стремятся именно туда.
Хотя тот же Техник говорил, что сейчас они не актуальны, поэтому группа прекращает свое существование. У него хотя бы есть мозги в отличии от неуважаемых АК-47.
А что в твоем понимании "гомосятина" в ру.рэпе?
"Я сам могу писать хорошо"
Не зарекайся.
"когда группа пишет текста просто ни про что - мне нравится"
Не побоюсь этого словосочетания, интеллектуальной элитой никогда не поощрялись пустые тексты не наполненные хоть какой-то мыслью или идеей.
"Это значит что данные МС не стремятся поиметь с меня денег или внимания там, где не могут его притянуть музыкой и красотой читки"
Это значит, что данные MC не обладают желанием, возможностью или мозгом, чтобы делать свою работу качественно. А денюшку за свою халтуру они как раз берут посредством продажи альбомов, мерча или концертов, на которые ты ходишь. А если ты никогда не покупал их альбомы, мерч и не ходил на концерты, то нехуй пиздеть про деньги.
"не люблю Нойза, потому что не смотря на его ПРЕКРАСНЫЙ злободневный слог, он по факту от рэпа дальше чем группа звери"
По факту Ваня делает музыку в разных жанрах. Рок, рэп-кор, рэп, возможно что-то еще. По факту Ваня трахнул большое кол-во MC, участвую в 7ом официальном баттле ХХРУ. По факту сделал для рэпа и его ответвлений намного больше, чем те артисты, которых ты защищаешь.
"попасть на музтв, затереться в тусовки ТНТ или СТС, как Джиган"
Этого хотят все. Просто кто-то набивает себе цену как Мирон, а кого-то просто туда не приглашают как АК-47 (хотя не проверенно, может они и светились где-то).
"Искусство и бабло - не совместимы."
Ты не думаешь, что ты достаточно наивный для своих [сколько тебе там] лет? Можешь не отвечать, конечно же ты так не думаешь. Это наверно я ничего не понимаю.
"А ТГК И АК - андер во всей красе"
Не скаж за ТГК, но АК успели побывать и мейнстримом. Сейчас они так называемый "андер" не потому, что они делают музыку не для всех как Кровосток (хотя и их сейчас раскрутили), а потому что они ничего не меняют и в итоге остаются позади.
Еще Schokk говорил, что куча бездарностей любит называть себя андером, дабы прикрыть то, что они на самом деле бездарность.
"Без перегибов и героиновой комы типа Сидоджи Дубощит, Гудхэш или Контейнер"
Воо, молодец, напомнил. Контейнер. Вот это настоящий андер. Сидоджи и Рамирес нихуя не андер, они как раз-таки ближе к мейнстриму и стремятся именно туда.
Хотя тот же Техник говорил, что сейчас они не актуальны, поэтому группа прекращает свое существование. У него хотя бы есть мозги в отличии от неуважаемых АК-47.
19.07.2016 18:05
Ты забыл добавить, что КРЫМ НАШ! :D
19.07.2016 18:03
Ты просто не вникаешь в то, что он тебе говорит, а видишь лишь мат. Полностью согласен с пингвинами.
19.07.2016 14:21
Возможно, я вижу не во всем сходство. Хотя угарнул, когда его настолько заклевали сравнениями с Мироном, что в оф. группе создали альбом и сделали основным с всего одной фоткой, где собственно красовался Мирон)
А то, что чел талантливый - эт без сомнения.
А то, что чел талантливый - эт без сомнения.
19.07.2016 14:19
Ненавижу его цитировать, но "Рэп никогда не был музыкой/культурой тупых" и информативность в нем стоит ровно на том же месте, где и звучание, если не выше.
19.07.2016 14:17
Хз, я прослушивал его раунды в 2015 году и они уже совершенно не казались такими гениальными как в начале.