14.02.2018 06:39
Димон красава! Не бросает сайт!
14.02.2018 01:57
«СОЛНЦЕ СВОБОДЫ» - новый проект независимого лейбла DFR, в который входят White Hot Ice, Ян Sun и Руставели. Дебютный альбом группы ожидается в сентябре 2018 года.
14.02.2018 00:35
нахуя. Не. Я считаю резать ничё не надо, куплеты гостей тоже должны быть.
13.01.2018 06:09
https://eminem50cent.ru
вот охуенный сайт где есть все альбомы, компиляции и синглы Эминема, Фифти Цента и многих других
вот охуенный сайт где есть все альбомы, компиляции и синглы Эминема, Фифти Цента и многих других
12.01.2018 05:55
да я просто почти тоже самое здесь и писал в своём мнении об альбоме. Уже третий альбом подряд ни о чём - и вот этот самый худший из этой тройки, даже хуже Рековери.
11.01.2018 12:36
Шум сортирного смыва, который звучит на последних секундах альбома “Revival”, как нельзя лучше подытоживает релиз.
После четырехлетней паузы Eminem вернулся с пластинкой, двигателем которой стала ненависть к президенту Трампу, жалость к самому себе и любовь к шуткам из комедий про колледж, наличие которых на альбоме оправдано лишь тем, что у них, как и у автора, есть борода.
“Revival” позиционировался как серьезный альбом 45-летнего Эминема, но ему а) уж слишком нравятся трэш-панчлайны типа “your booty is heavy duty like diarrhea”; б) будто сварливой бабушке у подъезда не хватает понимания, как функционирует политическая система США. Его максимум — сравнить Трампа с фюрером; в) слишком нравится свой рэп.
Маршалл захотел выговориться, но забыл о лаконичности. Удачные находки смазываются потоком отвлекающих строчек сквозь которые продерутся только самые упорные. Уже не первый год его манера исполнения перекрывает все, что он, собственно, считает нужным сказать. Вот и вся драма Маршалла Мэтерса, который владеет флоу, будто хирург скальпелем, но прибегает к использованию инструмента просто для того, чтобы сделать вырезку понравившейся картинки из газеты.
Не в восторге от альбома и слушатели. Цифры не лгут: “Revival” продался хуже всех релизов рэпера в этом веке. Другой артист на месте Маршалла задумался бы, что он делает неправильно. Но у Эминема бомбануло так сильно, что во вторник вышел дисс, посвященный тому, насколько ему по*** на критику альбома.
Далее краткий пересказ: “Говорите, альбом — отстой? Вы его даже не послушали! Песня “Walk On Water” — плохая? Сам ты плохой, понял! Низкие продажи? Но я все равно продал больше твоего любимого рэпера. Рэп у меня никакой? А вот я зачитаю, будто Migos, демонстрируя, насколько недосягаем для новых кумиров. Вам подавай серьезный рэп? Но я псих, я инопланетянин, я еще вернусь”.
Пожалуйста, не надо. Само собой, этот текст пишется из безопасной позиции “я в другом городе, что ты мне сделаешь, за мат извени”, но грустно видеть, как герои детства переезжают в обставленную красивыми шкафами Нарнию.
Когда ты начинаешь бомбить на тех, кому не нравится твой музон, это не уровень мировой звезды, это уровень русского рэпера четвертого дивизиона, которого обидели комментарии ВКонтакте или не опубликовал The Flow.
Допускаю, что не очень корректно припоминать артисту его же строчки 10-летней давности, но Маршалл Мэтерс обещал уйти из рэпа, когда его альбомы перестанут покупать. Может, пора? Ничто не вредит творческому наследию так, как альбомы уровня “Revival”.
Артисту ни к чему реагировать на критику, но игнорирование очевидных творческих неудач и курса, который и новых фанатов не рекрутирует, и старым не по душе, — это тревожный сигнал. Если куплет из “Chloraseptic” и сообщает что-то о планах рэпера, так это о его намерении не сворачивать с выбранной дорожки. Но теперь интереснее следить не за ее поворотами, а за тем, на сколько альбомов еще хватит выписанного ему кредита доверия.
После четырехлетней паузы Eminem вернулся с пластинкой, двигателем которой стала ненависть к президенту Трампу, жалость к самому себе и любовь к шуткам из комедий про колледж, наличие которых на альбоме оправдано лишь тем, что у них, как и у автора, есть борода.
“Revival” позиционировался как серьезный альбом 45-летнего Эминема, но ему а) уж слишком нравятся трэш-панчлайны типа “your booty is heavy duty like diarrhea”; б) будто сварливой бабушке у подъезда не хватает понимания, как функционирует политическая система США. Его максимум — сравнить Трампа с фюрером; в) слишком нравится свой рэп.
Маршалл захотел выговориться, но забыл о лаконичности. Удачные находки смазываются потоком отвлекающих строчек сквозь которые продерутся только самые упорные. Уже не первый год его манера исполнения перекрывает все, что он, собственно, считает нужным сказать. Вот и вся драма Маршалла Мэтерса, который владеет флоу, будто хирург скальпелем, но прибегает к использованию инструмента просто для того, чтобы сделать вырезку понравившейся картинки из газеты.
Не в восторге от альбома и слушатели. Цифры не лгут: “Revival” продался хуже всех релизов рэпера в этом веке. Другой артист на месте Маршалла задумался бы, что он делает неправильно. Но у Эминема бомбануло так сильно, что во вторник вышел дисс, посвященный тому, насколько ему по*** на критику альбома.
Далее краткий пересказ: “Говорите, альбом — отстой? Вы его даже не послушали! Песня “Walk On Water” — плохая? Сам ты плохой, понял! Низкие продажи? Но я все равно продал больше твоего любимого рэпера. Рэп у меня никакой? А вот я зачитаю, будто Migos, демонстрируя, насколько недосягаем для новых кумиров. Вам подавай серьезный рэп? Но я псих, я инопланетянин, я еще вернусь”.
Пожалуйста, не надо. Само собой, этот текст пишется из безопасной позиции “я в другом городе, что ты мне сделаешь, за мат извени”, но грустно видеть, как герои детства переезжают в обставленную красивыми шкафами Нарнию.
Когда ты начинаешь бомбить на тех, кому не нравится твой музон, это не уровень мировой звезды, это уровень русского рэпера четвертого дивизиона, которого обидели комментарии ВКонтакте или не опубликовал The Flow.
Допускаю, что не очень корректно припоминать артисту его же строчки 10-летней давности, но Маршалл Мэтерс обещал уйти из рэпа, когда его альбомы перестанут покупать. Может, пора? Ничто не вредит творческому наследию так, как альбомы уровня “Revival”.
Артисту ни к чему реагировать на критику, но игнорирование очевидных творческих неудач и курса, который и новых фанатов не рекрутирует, и старым не по душе, — это тревожный сигнал. Если куплет из “Chloraseptic” и сообщает что-то о планах рэпера, так это о его намерении не сворачивать с выбранной дорожки. Но теперь интереснее следить не за ее поворотами, а за тем, на сколько альбомов еще хватит выписанного ему кредита доверия.
24.12.2017 01:50
прикольно замутили )))
23.12.2017 16:35
Стали известны продажи "Revival" за первую неделю — и это худшие цифры в карьере Eminem
Альбом продался на уровне "Slim Shady LP", вышедшего ещё в 1999 году.
После первой недели продаж новый альбом Eminem "Revival" разошёлся тиражом примерно в 260 000 копий (полноценные продажи + стриминг). И это худший коммерческий результат Маршалла за всю карьеру. В последний раз похожие цифры он показывал в 1999 году, когда вышел "Slim Shady LP" и разошёлся тиражом в 283 000 копий за первую неделю продаж.
Для сравнения: дебютная неделя продаж Drake "More Life" — 505 000. Kendrick Lamar "Damn" — 603 000. Ближе к Eminem оказался Jay-Z и его альбом "4:44", который за первую неделю показал результат 262 000 копий.
Eminem остаётся самым продаваемым рэпером в истории — в сумме его альбомы купили более 138 миллионов раз. Ему также принадлежит и рекорд за альбом "Recovery", ставший первым релизом, цифровую копию которого приобрели более миллиона раз.
Альбом продался на уровне "Slim Shady LP", вышедшего ещё в 1999 году.
После первой недели продаж новый альбом Eminem "Revival" разошёлся тиражом примерно в 260 000 копий (полноценные продажи + стриминг). И это худший коммерческий результат Маршалла за всю карьеру. В последний раз похожие цифры он показывал в 1999 году, когда вышел "Slim Shady LP" и разошёлся тиражом в 283 000 копий за первую неделю продаж.
Для сравнения: дебютная неделя продаж Drake "More Life" — 505 000. Kendrick Lamar "Damn" — 603 000. Ближе к Eminem оказался Jay-Z и его альбом "4:44", который за первую неделю показал результат 262 000 копий.
Eminem остаётся самым продаваемым рэпером в истории — в сумме его альбомы купили более 138 миллионов раз. Ему также принадлежит и рекорд за альбом "Recovery", ставший первым релизом, цифровую копию которого приобрели более миллиона раз.
22.12.2017 01:36
А где здесь Руставели?
21.12.2017 00:17
Но ведь видно же что Эминем может и сейчас делать такие треки. Ведь даже в прошлом альбоме были такие треки как Rap God и Berzerk, да и в этом альбоме есть один такой трек Framed. Так что я думаю что тут как раз дело не в возрасте, а в новом продюссере (или кто он там) Рике Рубине.
20.12.2017 12:59
Наконецто смог прослушать альбом полностью 2 раза. И что могу о нём сказать.
Эминем разочаровал в очередной раз. Ждал от альбома большего. Всётаки альбом Эминема считается событием. Но на деле альбом даже хуже чем прошлый. В прошлом хоть долгоиграющие хиты были, например тот же Rap God или Survival.
Здесь же такого нет, но есть много фитов с бездарными певичками. Вобще складывается впечатление что слушаешь не альбом Эминема, а какойто сборник в котором Эминем учавствует как гость для раскрутки никому ненужных певичек.
Взять например 16 трек с Pink. Эминем там только появляется с середины.
Первый трек с Бейонс вобще дерьмище, безвкусица. Его лучше было вставить в самом конце как бонус.
Последний альбом Эминема, который мне понравился это был Relapse.
После Релапса вышел Рековери - и начиная с этого альбома Эминем отошёл от привычного звучания в какуюто другую степь. Спасибо хоть не автотюн.
Кстати радует то что Эминем не погнался за модой и не начал делать так как делают сейчас все. Он делает по своему, но не так как раньше. Хотя Эминем ведь может делать так, как до Рековери. Например трек 12.Framed напоминает даже чем то трек Ass Like That с альбома Encore 2004 года.
Лично моё мнение виной всему это Рик Рубин, который отвечает за звучание альбома. Как он появился так и звучание Эминема изменилось в худшую сторону.
Не хватает сейчас того что было раньше. Когда Эминемом рулил Доктор Дре.
Не хватает фитов с Фифтиком и другими гангста нигерами. Не хватает скитов Пола Розенберга, Не хватает психа Слима Шэйди с весёлыми треками в которых он троллит звёзд итд. А ведь всё это было до Рековери. Начиная с Рековери Эминем пустился в какуюто другую степь.
Но всё же пару-тройку треков тут мне болеменее понравились:
02. Believe
07. Remind Me
12. Framed
17. In Your Head (тут бы припев погромче накрутить)
18. Castle
Эминем разочаровал в очередной раз. Ждал от альбома большего. Всётаки альбом Эминема считается событием. Но на деле альбом даже хуже чем прошлый. В прошлом хоть долгоиграющие хиты были, например тот же Rap God или Survival.
Здесь же такого нет, но есть много фитов с бездарными певичками. Вобще складывается впечатление что слушаешь не альбом Эминема, а какойто сборник в котором Эминем учавствует как гость для раскрутки никому ненужных певичек.
Взять например 16 трек с Pink. Эминем там только появляется с середины.
Первый трек с Бейонс вобще дерьмище, безвкусица. Его лучше было вставить в самом конце как бонус.
Последний альбом Эминема, который мне понравился это был Relapse.
После Релапса вышел Рековери - и начиная с этого альбома Эминем отошёл от привычного звучания в какуюто другую степь. Спасибо хоть не автотюн.
Кстати радует то что Эминем не погнался за модой и не начал делать так как делают сейчас все. Он делает по своему, но не так как раньше. Хотя Эминем ведь может делать так, как до Рековери. Например трек 12.Framed напоминает даже чем то трек Ass Like That с альбома Encore 2004 года.
Лично моё мнение виной всему это Рик Рубин, который отвечает за звучание альбома. Как он появился так и звучание Эминема изменилось в худшую сторону.
Не хватает сейчас того что было раньше. Когда Эминемом рулил Доктор Дре.
Не хватает фитов с Фифтиком и другими гангста нигерами. Не хватает скитов Пола Розенберга, Не хватает психа Слима Шэйди с весёлыми треками в которых он троллит звёзд итд. А ведь всё это было до Рековери. Начиная с Рековери Эминем пустился в какуюто другую степь.
Но всё же пару-тройку треков тут мне болеменее понравились:
02. Believe
07. Remind Me
12. Framed
17. In Your Head (тут бы припев погромче накрутить)
18. Castle
16.12.2017 02:48
как раз таки он себя считает богом рэпа ) У него же даже есть трек Rap God с прошлого альбома.
16.12.2017 02:46
Ещё вчера хотел качать с ВК. Но возникли какието проблемы с расширением для скачивания из вк. Ну думаю ладно, завтра зайду на рэпфорс, тут полюбому Димон уже выложил. Поэтому качаю с любимого сайта. Редко в последнее время получается заходить сюда. Но такое событие как новый альбом Эминема я не мог пропустить
05.12.2017 01:10
ex Засада. А не многоточие
12.10.2017 14:53
вот же он http://www.rapforce.net/load/garri_topor_chelovek_v_ezhovykh_rukavicakh_2017_p_u_toni_raut_i_dr/516-1-0-10565
06.10.2017 01:40
Хуйня. И даже не рэп.
30.09.2017 16:10
Помойму охуенно! Атмосферно
22.09.2017 01:45
Охуенно, если смотреть без звука!
20.09.2017 01:27
наконецто чтото интересное. качаю.
23.08.2017 06:50
Ахиреть!!! У руста новый альбом?? И нигде об этом не пишут. У меня просто комп сдох. Щас с чужого ноута зашёл. качаю.
17.07.2017 17:41
заебок!
10.07.2017 04:54
Он у нас на сайте раньше часто зависал!
30.06.2017 19:40
Гавно
28.06.2017 20:10
Её. Клип даже был. Но найти нигде не смог. Проект tommy
28.06.2017 17:26
Закинул на Форум Хип-хоп от первого лица с ней. Вроде недавний выпуск. с 16 января 2016 года
28.06.2017 17:10
Да. Соглашусь. А если не секрет то где ты это нарыл? Потомучто нигде её нет!
Ни вконтакте ни в гугле, вводишь Tommy, там всякая зарубежная шняга вылазиет.
Но одного трека не хватает. Кстати помойму главный самый её трек.
"Мерси" называется. У меня на кассете он был. Стоял рядом с другой популярной в то время группой "Мин нет"
Ни вконтакте ни в гугле, вводишь Tommy, там всякая зарубежная шняга вылазиет.
Но одного трека не хватает. Кстати помойму главный самый её трек.
"Мерси" называется. У меня на кассете он был. Стоял рядом с другой популярной в то время группой "Мин нет"
28.06.2017 10:52
Во. Спасибо димон. Как то давно искал её треки, и клипы помню её по телеку показывали в начале 2000х, но так во всём интернете не нашёл ничего.
Вот эти треки по стилистике на уровне первого альбома ДеЦла "Кто ты" и записаны они в то же время. Круто понастольгировать можно.
К тому же эти треки я слышал только в тех же 2000х на кассетах.
Вот эти треки по стилистике на уровне первого альбома ДеЦла "Кто ты" и записаны они в то же время. Круто понастольгировать можно.
К тому же эти треки я слышал только в тех же 2000х на кассетах.
12.06.2017 17:20
Каста выпускала подобные синглы вначале 2000х. "На порядок выше", "Горячее время". По сути смысла в них я не вижу для обычных слушателей. Скорее это инструменты для тех кто занимается созданием ремиксов. Например чтоб акапеллу вставить под какой нибудь другой минус. Или наоборот чтоб под минус что нибудь своё начитать. Хотя второй трек я бы послушал. Интересно что там за версия Монеточки. Но качну его пожалуй позже отдельно с ВК.
01.06.2017 21:46
Да. Вселенская обида когда слушал последний раз, лет 9 назад, помню что в треке есть глубокий смысл, но тогда чето как то не понял его. Сейчас кстати переслушаю.
01.06.2017 16:22
Круто получилось!