Найдено комментариев: 5672
Показано комментариев: 451-480 Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 189 190 »
Показано комментариев: 451-480 Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 189 190 »
09.03.2016 01:39
Всех с прошедшим, пацаны
09.03.2016 00:14
Да, легенды про центр мне тоже вкатили, что я сам лично не ожидал, так как ранее никогда не был фаном центра, хотя ранее в начале 2000х ещё когда не было центра, я слушал дымовую завесу параллельно с нтл.
08.03.2016 16:30
Ну незнаю, так как этот альбом я не слушал, но мне нравится альбом Слима "Центропэ".
08.03.2016 11:33
У птахи кстати вроде целый альбом был с таким названием )))
Да так, просто реклама презентаций альбома Центра
Да так, просто реклама презентаций альбома Центра
08.03.2016 05:28
Ааа, это тот которого Оби Ван бухой на версусе взъеб*л!
08.03.2016 05:25
Конченый п**дец. Зелёный слон!!!
07.03.2016 03:53
Говнище. Как и горгород.
07.03.2016 03:00
В этом году весной да бугам исполняется 20 лет. Сейчас о них мало кто вспомнит.
Они в основном занимались брейк дансом, но и один музыкальный альбом у них есть!
Они в основном занимались брейк дансом, но и один музыкальный альбом у них есть!
05.03.2016 02:14
Ахах)) Что это?)))
04.03.2016 17:06
Довольно таки неплохая работа. Не ожидал такого от посредственного рэпера Жигана.
Остальных не знаю. Удивил. Ставлю 5
Остальных не знаю. Удивил. Ставлю 5
04.03.2016 02:41
Ахахах)) не, просто тут дело даже не в мускулах, тут даже лицами очень сильно похоже.
03.03.2016 13:18
Нее, раньше рэп был лучше. Он был вроде и проще в плане текстов, но однообразным не был. Вспомнить такие великолепные группы как М-095 или NTL у всех узналася свой стиль. Вот сейчас рэп более однообразен чем в начале 2000х,все эти панчи-х*янчи, рифмы-х*ифмы, заумные слова в текстах и каждого второго, у остальных модная танцевальная музыка для педиков которая трэпом называется.
03.03.2016 10:03
ахах)) вот тут Руставели вобще не причём. Мне нравятся первые 2 альбома Триады - "Противоядие" и "Орион" нравятся в каком стиле они сделаны, даже напоминают раннюю Касту. времён альбома "Громче воды выше травы". Но то что было сразу после мне прям вобще никак не нравится. "Точка росы" только вторая часть альбома более менее норм, а так бредовые треки совсем, можно выделить разве что "Мясо по французски" - вот это реально мясо, но это даже не трек, а скорее скит. Также мне совсем не понравился альбом "Август", после этого альбома я вобще перестал следить за творчеством как сольного Нигатива, так и в целом Триады.
Но вот последние клипы Нигатива мне очень нравятся, особенно "Медленно", поэтому и этот альбом я скачаю.
Но вот последние клипы Нигатива мне очень нравятся, особенно "Медленно", поэтому и этот альбом я скачаю.
03.03.2016 01:54
Серёга похож на Дуэйна Скалу Джонсона из форсажа
03.03.2016 01:49
Чувак походу понимает что его стебут )
03.03.2016 01:47
Точка росы же явное гавнище
01.03.2016 02:52
Первый клип босса
20.02.2016 14:58
Потомучто еслиб Русту это было надо он бы делал такое музло, потомучто он может. Да и я много интервью смотрел и читал где он об этом говорит. И почему песню "В жизни так бывает" быстро убрали с концертной программы и перестали исполнять даже в старом составе. Потомучто они начали видеть какие фаны начали появляться и ходить на их концерты только изза этой песни и Руст решил её убрать.
20.02.2016 14:42
ты слушал Modus Operandi ?
20.02.2016 14:33
Ты немного не прав. И Руставели и МС-1.8 и Краснодеревщик и Даже Гена Гром способны привлечь и сейчас к своему творчеству новую аудиторию, даже ту у которых слово Многоточие ассоциируется только со знаком препинания.
Просто им это нах ненадо. Лично мне сейчас не нравится что делает Гена Гром, но есть сейчас любители именно такого музла. Также мне не нравится что в последнее время делает МС-1,8 ну также у него есть свои фаны кому это нравится. Вот КД вобще в последнее время ничё не делает, но меня лично расстроило что в одном интервью он сказал что очень мечтает записаться с Бастой и считает его талантом.
А вот Руставели по большей части делает тоже что и раньше делал для своих старых фанов, потомучто ему тупо не нужно новых, и он не хочет делать тупое музло для малолеток.
Просто им это нах ненадо. Лично мне сейчас не нравится что делает Гена Гром, но есть сейчас любители именно такого музла. Также мне не нравится что в последнее время делает МС-1,8 ну также у него есть свои фаны кому это нравится. Вот КД вобще в последнее время ничё не делает, но меня лично расстроило что в одном интервью он сказал что очень мечтает записаться с Бастой и считает его талантом.
А вот Руставели по большей части делает тоже что и раньше делал для своих старых фанов, потомучто ему тупо не нужно новых, и он не хочет делать тупое музло для малолеток.
20.02.2016 14:26
Уходя-уходи вполне приличная лирика пропитанная безысходностью в духе Руставели, но мне не нравится этот трек изза припева. И я слышал этот трек утолько у своих знакомых подруг, потомучто благодаря мне они узнали об этом треке и им понравился. Больше ни у кого никогда этот трек не слышал. И если гдето откудато я его слышу - значит это мои знакомые. Руставели способен понравится, а значит он нужен, просто о нём молодёжь незнает потомучто он не попса.
20.02.2016 14:22
Ты прикалываешься или правда думаешь что Многоточие имеют к этим песням какоето отношение ?
20.02.2016 13:47
Наткнулся на зэ флоу на коммент с которого ржал минут 5 как дебил-
"Когда я смотрю на небо - я смотрю на небо" ))))
"Когда я смотрю на небо - я смотрю на небо" ))))
20.02.2016 13:43
Нет конечно. Потомучто на волне этой популярности многие талантливые музыканты ломаются и скатываются в унылое гавно.
Яркий пример тому Оксимирон. Делал нормальное музло, когда стал знаменит начал страдать хернёй, зависать с тремя тупыми шлюхами и мутить сомнительные фиты. Да и долгожданный второй альбом умудрился превратить в дерьмо для масс.
Чего нельзя сказать о Басте. Он всегда был унылым дерьмом.
А Многоточие сильные ребятки, даже когда из каждого утюга звучали песни "в жизни так бывает" и "щемит в душе тоска", они хоть и понимали какие песни надо делать чтоб их как можно дольше слушали, но делать они этого не стали и ни разу не засветились в телике, хотя еслиб сняли клипы на эти треки их бы крутили по МТВ они бы набрали ещё больше популярности, гребли бы бабос и не парились. Но они остались верными своим истинным фанам, которые знают о них не по тем самым двум трекам, а по многим другим.
Баста же как раз занимается полностью противоположной темой делает именно то гавно которое любит хавать тупое стадо, гребёт бабки и не парится.
"Глупо было бы еслиб я читал о том чего не знал
Орал бы чёрный бумер и супер популярным стал
Показал бы свою рожу по всем телеканалам
В формате МТВ дабы не выглядеть отсталым" (Руставели - Глупо было бы)
Яркий пример тому Оксимирон. Делал нормальное музло, когда стал знаменит начал страдать хернёй, зависать с тремя тупыми шлюхами и мутить сомнительные фиты. Да и долгожданный второй альбом умудрился превратить в дерьмо для масс.
Чего нельзя сказать о Басте. Он всегда был унылым дерьмом.
А Многоточие сильные ребятки, даже когда из каждого утюга звучали песни "в жизни так бывает" и "щемит в душе тоска", они хоть и понимали какие песни надо делать чтоб их как можно дольше слушали, но делать они этого не стали и ни разу не засветились в телике, хотя еслиб сняли клипы на эти треки их бы крутили по МТВ они бы набрали ещё больше популярности, гребли бы бабос и не парились. Но они остались верными своим истинным фанам, которые знают о них не по тем самым двум трекам, а по многим другим.
Баста же как раз занимается полностью противоположной темой делает именно то гавно которое любит хавать тупое стадо, гребёт бабки и не парится.
"Глупо было бы еслиб я читал о том чего не знал
Орал бы чёрный бумер и супер популярным стал
Показал бы свою рожу по всем телеканалам
В формате МТВ дабы не выглядеть отсталым" (Руставели - Глупо было бы)
20.02.2016 13:32
Если бы Руставели стал бы попсовой шлюшкой типа Басты, везде бы светил рожей где только можно, пел бы легкомысленные песенки ориентированные на тупое стадо, которое схавает любое гавно. То я бы перестал его уважать и слушать, он так скажем бы упал в моих глазах еслиб был бы таким как Баста.
Руставели всё же тоже иногда именно поёт, например "синий дым" или в припевах частенько, но это никак не портит а даже красит песни потомучто он это делает как и где надо.
Руставели всё же тоже иногда именно поёт, например "синий дым" или в припевах частенько, но это никак не портит а даже красит песни потомучто он это делает как и где надо.
20.02.2016 11:57
говняный клип
20.02.2016 11:57
Конечно не соглашусь. Так как Баста - поп продукт специально для масс, которые к рэпу отношения никакого не имеют. Кстати эта песня полнейший шлак.
20.02.2016 02:02
Баста - зашквар Ростова
17.02.2016 15:59
согласен. Пздц как меня накаляет уже когда тпшки идут и напевают эту песню про лабутэны.
17.02.2016 14:56
тупая п*зда троллит тупых п*зд. это чтото новенькое, или я так отстал от жизни и это нормально сейчас ???