toxa19051991 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 04:34 | Сообщение # 84 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Первый Учебник По Русскому Рэпу
(из подземелья на олимп и обратно)
Давай для начала этот странный процесс совокупления говна и мозга мы переименуем творчеством. Затем поделим его на части, разрежем на огромные куски, то есть давайте мы его слегка схематизируем образно и создадим такую небольшую вымышленную систему эффективности воплощения творческих замыслов. Главной целью поставим, именно, ЭФФЕКТ. И в дальнейшем действовать будем, исключительно, под девизом: "Чтобы уши не завяли и враги п***ы не дали!", иначе данный "учебник" (хорошо, что у него нет шансов оказаться в твёрдой обложке) нам с тобой засунут...
Нет, ну, если, кто из вас, мои шестнадцати-, семнадцатилетние приятели, хочет к 26-27 годкам прослыть бездарем от хип-хопа, что равносильно полному долбоёбу по жизни, то флаг вам в руки, барабан на шею и *** в ****. Дерзайте!
Как и в любом другом деле нам необходимо регулярно ставить перед собой какие-то цели и затем добиваться их, таким образом, приближая свидание с центральными телеканалами, радиостанциями и самыми именитыми лейблами.
Первая, мать её, цель: учимся искусству речитатива. Уже на первых порах станет абсолютно понятно, есть ли смысл продолжать тратить время на рэп, мать его. Единственная проблема... Известно станет всем окружающим, кроме тебя, мой маленький лузер хип-хопа. Видимость творческого роста - беда отечественного рэпа!
Тренинг: тут всё, как в спорте. Во-первых, техника - она либо есть, либо её отсутствие превращаем в фишку, компенсируя неформальным мышлением и замысловатой рифмой. Каждый Божий день читаем скороговорки, желательно, придуманные самим собой, типа путёвых дикторов на TV перед эфиром. Это и ежу ясно, для того, чтобы не лажать и чётко высказывать в куплетах свои мысли или что там у вас. Регулярное прослушивание рэпа (на том языке, который легче воспринимается) оказывает благоприятное воздействие на чувство ритма. Многие рэпмэны замечали, когда долго не слушаешь хип-хоп, а затем приходишь в студию (или куда вы там приходите) с целью записать новый "хит", как будто напрочь забываешь: где сделать вздох, выдержать гроссмейстерскую паузу, ускориться, взорваться эмоциями (заплакать, подраться с битмэйкером, обоссать колонки, вскрыться...) и т.д.
В принципе, основным ингредиентом творческого успеха речитативщика, всё-таки является ОПЫТ. ОПЫТ - сука, вещь незаменимая (как сказал бы Галыгин). Нет опыта - нет успеха.
Не забываем про физическую культуру, мать её! Хотя мы все и считаем себя яркими индивидуальностями, личностями, персонами, мистерами, мастерами, докторами, профессорами и преподобными, но типаж - это по сути закос под внешние данные сложившихся общественных деятелей. Возьмём три типа русских рэпмэнов: 1) Тупо "бык", которому всё пох, иногда даже рэп; 2) Городской "обморок", который делает вид, что ему срать на фитнесс; 3) Нечто среднее, надо заметить менее примечательное, чем два других вида, только потому, что это большинство: недобыки и полуобмороки, всё зависит от настроения и состояния. При этом, безусловно, будь ты хоть первым, хоть вторым, хоть третьим, всё зависит от того о чём и как ты ебашишь рэп! А внешние данные помогают вот в чём и вот чем они связаны с искусством речитативом: если ты реально здоров (с первичными признаками психического здоровья), то окружающие тебя люди оценят твой речитатив в любом случае, внимательно выслушав, под страхом быть физически угондошенными... Если же ты совсем дохл, ну или вокруг тебя в основном быки и ты на их фоне теряешься, тебе придётся расстараться для того, чтобы продолжить традиции заокеанского всеми любимого дедушки Snoop Dogg`a и обломать это "стадо" своим безусловным талантом. Лучше и проще живётся тебе тогда, когда тело и, пусть слегка воспалённый жизнью в чёрном квартале, мозг стремятся к гармонии!
Вторая задача: быть мастером церемоний... ...А не, тупо, поставить две буквы "М" и "С" рядом со своим, как правило, дебильным и жутко американизированным творческим псевдонимом. Проще говоря, учимся работать в присутствии публики (от 10 до 100000 человек). Что, бляяяя, коленки трясутся при одной мысли: "100000!!!", тогда лови бутылку в раскосившееся от ужаса вспотевшее лицо! Рэпперы - народ свирепый, лажу чуют жутко остро. Вы и сами знаете, что такое hip-hop-slam. Не знаете? Ах, да! Мы же про русский рэп говорим. В русском рэпе это называется пьяный угар, это когда все самые пиздатые около сцены, внизу, а остальное говно шевелиться непосредственно на сцене и ощущает присутствие вероятного месива (дух пиздятины) за... Ну, например, за 2pac`a!
Шоу - внутри нас. Здесь опять-таки метод исключения: кто-то может устроить реальное представление даже ночью на кладбище, где публика "в натуре мёртвая" (раскачать не просто!), а кто-то в школе боялся к доске выйти не только потому, что не готов. Нет задатков шоумэна, тренируйся на кошках! И других домочадцах.
В конце концов, у тебя есть ЗЕРКАЛО! Зеркало - сука, прямолинейный собеседник, который укажет на любой твой недостаток, вслух и громко. "Смотри: это прикольное движение делал 50 cent в своём клипе, когда он типа выступал перед огромной аудиторией... Неееее... Все кости переломают после концерта... А если вот так я сделаю... YO! Это, вообще, Пиздец...", - обычная ситуация чувака, который в тупике...
Не следует сучить руками так, как будто у тебя зуд в анальном проходе и каждый раз, когда хочешь почесать, тебя дрючит мощный электрический разряд! Не надо хватать себя за яйца, особенно, когда текст про родителей, теракт, войну, СПИД... Если, бляяяя, так трудно усвоить подобные простые истины, мать их, тогда убей себя, подонок!
Кач - это составная хорошего настроения публики и твоего, разумеется. Кач - это показатель успеха! Party - это не футбольный матч, на котором можно договориться со своими друзьями-фанатами и синхронно поднять в воздух руки. К чему это я? А вот к чему: маловероятно, что, если исполнитель проявит инициативу и самостоятельно начнёт "раскачивать" народ, который не счёл нужным поднимать и опускать руки до этого момента, вдруг начнёт недетский кач и забьёт на, собственно, музыку... Учти это, мой маленький шоумэн.
Самое важное в рэп-шоу - это высокий уровень организации и подготовки! Репетиции, тёплое общение с "ветеранами", тесное - с организаторами, непринуждённые беседы с ведущими за пинтой пива после репетиций... Так создаётся прочный тыл, а вместе с ним рождается некоторая уверенность в себе. ОПЫТ, один хуй, самый весомый аргумент!
О шмотках: напяливайте что хотите, но, пожалуй, следует прибегнуть к более брутальному стилю, ибо образ русского рэппера - это, прежде всего, ПАЦАН, что за словом не лезет в карман. Пацан в балетной пачке с розовым ирокезом и электрогитарой в руках - нонсенс, это всё панк. Для чик всё проще... и на много дороже. Избегайте гоп-стиля: кожаные куртки, трико, туфли (старые кроссы), гоп-кепка. О вкусах не спорят: ЭТО ЧМОШНО! Сотовые телефоны, как элемент внешнего вида, цепи, печатки, браслеты, часы, как и татуировки - личное дело каждого, важно уметь за это ответить и отстоять это. Всё весьма прозаично тут, как и в хип-хоп-культуре в целом.
Маленькие детали. Не гениталии, а детали, дебил! Добрый совет: не губите свою деятельность излишним пафосом на ранних стадиях, когда ещё "нихуя не умею, но всех одолею". Можно просто отхватить таких пиздюлей, что этого будет достаточно для завершения карьеры rapsuperstar. Это вам не США, где в негры палят из волын друг другу в челюсть и похуй, ебашим далее, зарабатываем лавэ, читаем рэп. Здесь Россия, тут отгребёшь от гопоты по первое число и, не то, чтобы читать рэп, из дома выйти будет страшно. И не думайте о том, мол, стану знаменитым, всех выебу! Скорее вас "выебут" ещё раз, например, в прессе или в здании суда, более банально - в подъезде. Сопостовляйте амбиции с реальными возможностями, будущие драги, крэки, касты, смоки мы, многоточия и красные деревья...
Над именем, безусловно, думать тоже надо. Я уже упоминал о том, какие имена выбирают большинство рэпперов в России. Иди, подойти вплотную и скажи в лицо скин-хеду Васе и его пьяным товарищам: "Я, бля, Busta G, мать твою!" Чёрный до мозга костей... Названия наших молодых рэп-групп - это, вообще, вершина несуразности. Поверьте на слово: есть такая группа "Смысл слов", есть группа "Злые лица", "Грязные братья", "Уличная стена"... Представьте, как могут называться их (не дай Боже!) выпущенные альбомы!
Эпилог, мать его...
Друзья, я никогда не пользовался тем, о чём сказано в каждом из абзацев моего учебника! Вы знаете, где я сейчас?
http://pishi-stihi.ru/category/poeticheskie-priemy
Сообщение отредактировал toxa19051991 - Пятница, 12.10.2012, 04:50 |
|
|
|