Добавлено (16.09.2012, 12:56) --------------------------------------------- Хакер "Взламывая компьютер, узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат всем жителям." Нужен ли он? И за какую сторону он будет играть?
нахрен не нужен хакер. добавь доп килера для мафии если одна группировка, какого нить отравителя, что бы он убивал раз в 2 дня или типо первый день отравляет на следуйщий день яд срабатывает.
добавь доп килера для мафии если одна группировка, какого нить отравителя, что бы он убивал раз в 2 дня или типо первый день отравляет на следуйщий день яд срабатывает.
Этих вводить я тоже не хочу. Нужен ещё один нейтральный, типа Маньяка.
может нейтрала по типу: Ночью проверяет двух игроков. Например: если проверяет мж и мж - сообщается, что они одинаковые, если мж и маф - сообщается, что они разные. пишет записку любому игру, свой ник не упоминает в ней.
Добавлено (16.09.2012, 14:00) --------------------------------------------- это уже готовый сеттинг?
Комиссар (Шериф): Ночью может проверить статус одного из участников. Если попадает на отрицательного персонажа, то убивает его (стреляет). В случае, если идёт к игроку, которого выбрали отрицательные персонажи, то отпугивает их от проверяемого, если эти отрицательные персонажи ходят позже комиссара (см. Очерёдность ходов). Не может ходить к одному и тому же персонажу 2 ночи подряд. Знает сержанта. Могут общаться только между собой в ЛС или с помощью других, удобных им, средств связи.
Сержант (Помощник шерифа): Может искать свидетеля, и в случае обнаружения, узнает все, что знает свидетель (за кем следил в каждую ночь, если видел покушавшихся – то их никнэймы). Может прикрыть одного игрока от мафии или маньяка. Не может два дня ходить к одному и тому же с целью прикрытия. Не может прикрывать комиссара и себя. Если убивают комиссара, то приобретает его способности и при этом сохраняет свои. Также занимает его место в очерёдности ходов. Знает комиссара. Могут общаться между собой в ЛС или с помощью других, удобных им, средств связи. Отправляя ночное действие должен указывать своё действие «ищу свидетеля, %никнэйм предполагаемого%», «прикрываю %никнэйм защищаемого%», в случае, если получил способности комиссара, то «проверяю %никнэйм подозреваемого%».
Врач (Доктор): Спасает от любых видов смерти. От выстрелов и ножевых ранений может вылечить только в ту же ночь, в которую произошло преступление, а от вируса бабочки может исцелить ещё и в следующую ночь. Нельзя лечить одного и того же человека 2 ночи подряд. Можно лечить себя 1 раз за игру. Нельзя лечить себя в первую ночь. Не узнаёт роль вылеченного игрока. Не знает никого.
Священник: Ночью выбирает цель для исповеди. Узнает, грешен исповедуемый или нет (грешен, если убил персонажа, стрелял, резал или переспал с ним на момент прихода священника). Если мафия уже убила/покушалась на кого-нибудь, то грешными становятся все члены мафии, а не только отправлявший ночное действие. Также священник блокирует ночной ход исповедуемого. Не может ходить 2 ночи подряд к одному и тому же игроку. Может исповедовать бабочку (сделать её обычной мирной), но только если та не ушла из дома (не отправила ночное действие). Не знает никого.
Свидетель: Следит за одним из жителей, и в случае его смерти, изнасиловании или покушения на него, видит его убийцу. Если следит за тем на кого покушается мафия, то видит только одного из них (того, кто отправлял мэру ночное действие). Если житель, за которым наблюдает свидетель, сам совершает преступление (убивает, насилует, покушается), то свидетель также узнаёт об этом. Не знает никого.
Журналист: Не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» ролей. Результат узнают все. Не может сравнить роль живого и мёртвого/осуждённого. Не знает никого.
Мирные жители: Не имеют никаких способностей. Не знают никого.
Отрицательные персонажи. Зло: Клан Мафии (3 человека): Знают друг друга с самого начала, могут убить (стреляют) только одного жителя за ночь. Кто-то один отправляет мэру ночное действие. Если несколько мафиози прислали ведущему действия, то принимается только самое первое.
Бабочка (Девочка): Спит с выбранной целью из-за чего блокирует её ночные действия. Заражает персонажа вирусом. В случае, если в следующую ночь зараженного не лечат – он умирает (но заражённый ещё успевает сделать ход в эту ночь). Не знает никого.
Камикадзе: Нацелен только на поиск комиссара. Если его выбор попадает на комиссара - погибает вместе с ним. Если камикадзе идёт к тому же персонажу, что и комиссар, то умирают все трое. Не знает никого.
Нейтральный: Маньяк: Убивает (режет) 1 человека за ночь. Не знает никого.
если так то у мафии нет шансов, слишком сильные мирные жители.
может нейтрала по типу: Ночью проверяет двух игроков. Например: если проверяет мж и мж - сообщается, что они одинаковые, если мж и маф - сообщается, что они разные. пишет записку любому игру, свой ник не упоминает в ней.
Такая роль уже есть. Журналист.
Quote (AJIekceij)
это уже готовый сеттинг?
Да. Но я редактирую правила.
Quote (AJIekceij)
если так то у мафии нет шансов, слишком сильные мирные жители.
Скоро сюда закину новые правила.
Добавлено (16.09.2012, 14:14) --------------------------------------------- МАФИЯ. НОВЫЕ ПРАВИЛА
Изменения только здесь, в остальном всё также как и было.
Отрицательные персонажи. Мафия: Клан Мафии (4 человека): Знают друг друга с самого начала, могут убить (стреляют) только одного жителя за ночь. Кто-то один отправляет мэру ночное действие. Если несколько мафиози прислали ведущему действия, то принимается только самое первое.
Бабочка (Девочка): Спит с выбранной целью из-за чего блокирует её ночные действия. Заражает персонажа вирусом. В случае, если в следующую ночь зараженного не лечат – он умирает (но заражённый ещё успевает сделать ход в эту ночь). Не знает никого.
Якудза: Клан Якудзы (4 человека): Знают друг друга с самого начала, могут убить (стреляют) только одного жителя за ночь. Кто-то один отправляет мэру ночное действие. Если несколько якудз прислали ведущему действия, то принимается только самое первое.
Хакер: Ночью взламывает компьютер и узнаёт роль любой выбранной им жертвы. Наличие в игре Хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям. Не знает никого.
Нейтральные: Маньяк: Убивает (режет) 1 человека за ночь. Не знает никого. Очередность ходов. Бабочка, Священник, Комиссар, Маньяк, Якудза, Мафия, Сержант, Свидетель, Врач, Журналист, Хакер.
Условия победы: Добро побеждает в случае смерти всех участников сторон Зла (Мафия + Якудза) и Маньяка.
Мафия побеждает в случае гибели Якудзы, Маньяка, Комиссара, Сержанта, Врача, Священника, Свидетеля, Хакера. Журналист и обычные мирные могут остаться в живых. Якудза побеждает в случае гибели Мафии, Бабочки, Маньяка, Комиссара, Сержанта, Врача, Священника, Свидетеля. Журналист и обычные мирные могут остаться в живых.
Нейтральный (Маньяк) побеждает в случае гибели Мафии, Якудзы, Бабочки, Комиссара, Сержанта, Врача, Священника, Свидетеля, Хакера. Журналист и обычные мирные могут остаться в живых.
Сообщение отредактировал [InquisitoR] - Воскресенье, 16.09.2012, 15:54