Я делаю вдох. колет. я понимаю, что следующий вдох принесет такую же боль, но и прекратит все это. забавно. иногда я сразу вдыхаю, а иногда боюсь и медлю
Quote (tens)
Rx3, Кардиолог, или как его, нихуя не выявил. да и не часто это у меня
Дак не с сердцем то проблемы могут быть. Лёгкое о плевру или диафрагму трётся. Такое при воспалении лёгких бывает. Но тогда было бы всегда. Может у тебя опухоль какая в лёгком, которая иногда трёт. А если опухоль - то может быть и рак. Ну это как предположение худшего, сам то я не врач, не знаю.
биолог, лол. Я в меде учусь, на врача. Но я троешник, не слушай меня. Хотя, что значит не слушай. К врачу сходить не помешало бы. Хотя т. к. я учусь, я вижу какие все долбоёбы. А в поликлиниках и подавно. Конечно бывают хорошие, но есть и полные кретины.
ну, хуле, напугать, чтобы появилось желание обследоваться. Такую херню только на ранних стадиях вылечить можно, сами знаете. Кто знает что там у него. Глупо это на форумах обсуждать, надо к врачам походить.
Добавлено (15.06.2012, 20:44) --------------------------------------------- Как вы относитесь к тому, чтобы на форуме замутить мафию? Умеете играть?
Вот, блять, в первую очередь, ЛОООЛ. Она далеко не ключевой персонаж и её может не быть. А зная Цифера, думаю, лучше этого персонажа не использовать. Либо объяснить, что это всё условно и на самом деле участники форума ночью не спариваются.
Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх. Каждый получает только одну. Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространены название «мирные жители» и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар». Игроки с чёрными картами — команда «мафии».
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь». Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает, кто есть кто). По объявлении фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус. Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожан, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого. Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.
Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…
как тут можно замутить мафию, когда мы не видим друг друга?
это не главное.
Quote (15-183-2)
я смотрел мафию по телевизору давным-давно, но сам не играл, не с кем. поэтому в любом случае хорошо бы напомнить правила.
Ты видел самую простую. Там да больше на психологию. Все мирные, один коп, 2 мафа. А на форумах обычно вводят много ролей, дабы всем было интересно. Поначалу это кажется сложным, но ты то сообразишь, да и по ходу всё ясно. Разница только в том, что мы не видим лиц, но не в них дело. Смотришь, по тому как часто пишет персонаж, что пишет, уходит ли от темы, петросянит не по делу, кидаешь предъяви, смотришь как и парирует оппонент, одно из главных - смотришь кто против кого голосовал. Например, слили мафа, смотришь, кто против него голосовал - скорее всего среди них мафа не было, если только того не слили единогласно. Я участвовал в форумных, порой это было очень охуенно. Правда половина флудерасит/половина молчит. Но молчащих можно посчитать за мафию. Мы ещё вводили ограничение - минимум 3 сообщения в день иначе самоубийство. Если народ собрался активный, то вполне охуенно получается. Я помню зажигал за мафию. Такие расписывал доказательства маффства других людей. Я просто забыл что я ма и действительно их вычислял. Мне все верили. Правда потом проверил коп, чтобы взять в напарники, ну и узнл, что я на самом деле плохой. Надо чтоб среди вас было побольше таких "рассуждальщиков". Когда все молчат - херня.
Сообщение отредактировал Эгоист - Пятница, 15.06.2012, 20:57
ну можно попробовать. только напиши-таки, какие там еще роли и какие привилегии они дают.
Я тебе приведу пример. Но там слишком мудрено, я бы поначалу здесь сделал попроще правила. Вот как пример:
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. 2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой (кроме членов мафии и копов). Всё общение возможно только с Ведущим. После того, как каждому игроку сообщили кто он (Мафия, Честный, Доктор, комиссар и т.д.), Ведущий открывает день.
Цель игры – победа своей команды. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно, мало кто говорит, что он является мафией, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). В течении дня каждый игрок может отдать ОДИН голос, против кого он голосует. Ник выделяется ОБЯЗАТЕЛЬНО красным цветом.
Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные хода. У мафии шлет босс мафии, у копов - шериф, остальные - каждый сам за себя. Далее снова день: обсуждение.
И так до последних игроков.
Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры.
Роли:
Клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становится рядовой мафиози, который сделал больше криминала. В случае равных темных дел становится рэндомно. Если босса садят, с целым бронежилетом, то он передается приемнику. 1. Босс мафии – может стрелять или делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет. Имеет бронежилет с начала партии. 2. Рядовой мафиози - может стрелять, может ходить с колом. 3. Рядовой мафиози - может стрелять, может ходить с колом. Могут охотиться на вампира, но в полном составе, в случае обнаружения - убивают.
Копы (2 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. 1. Шериф – может стрелять или искать босса мафии, если находит - сразу стреляет. Имеет бронежилет с начала партии. 2. Помощник шерифа – может стрелять, если шерифа нет, то может проверять. Может искать свидетеля, и в случае обнаружения, узнает все, что знает свидетель. Если убивают шерифа, то становится шерифом и получает бронежилет, если тот цел. Может ходить с колом. Может прикрыть одного игрока от мафии или маньяка. Не может два дня ходить к одному и тому же. Не может прикрывать шерифа и себя. Копы могут охотиться на вампира, но в полном составе, в случае обнаружения - убивают. ОХОТА НА ВАМПИРА И ХОДИТЬ С КОЛОМ – РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Вампир - ночью может прыснуть яд - травит укушенного ядом, если укушенного не излечат в следующую ночь, он умрет. Нельзя убить обычным выстрелом. Убить вампира можно: 1. Мафия – охота в полном составе клана. 2. Шерифы - охота в полном составе клана. 3. Заколоть колом – как минимум 3-ое живых охотятся.
Маньяк – душит своих жертв. Бронежилет жертву не спасает. Не может убить вампира. Священника убивает только в паре с другим стрелком.
Священник - ночью выбирает цель для исповеди. Узнает, грешен ли исповедуемый или нет (грешен, если убил персонажа, стрелял, душил, укусил или «ахнул» его на момент прихода священника). Если в эту ночь к исповедуемому идет вампир, то священник его отпугивает. Вампир не может укусить священника, но если девочка ахнет священника, он теряет эту силу. После этого вампир может кусать и священника и исповедуемого. Может быть убит, если на него охотятся сразу два игрока (мафия, шериф или маньяк). Может исповедовать девочку, ТОЛЬКО если та не ушла. Может ходить с колом. Также священник блочит ночной ход исповедуемого.
Врач - лечит тех, кого пытаются убить, отравить или заразить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих. Если на следующую ночь не лечит его повторно, перевязанный умирает. Может лечить себя. 2 дня подряд не может лечить одного и того же игрока (но может в одну ночь перевязать игрока, а в следующую ночь – лечить его же). Если жертву душил маньяк или ахнула девочка, или укусил вампир, то врач может только лечить, перевязка не спасает. Может ходить с колом.
Свидетель - следит за одним из жителей, и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу. Может ходить с колом
Судья – может выпустить посаженого из тюрьмы под утро. Одного игрока может выпустить только один раз. Может ходить с колом.
Девочка - блокирует ход одному из жителей, при этом заражает его нимфоманией. В случае, если в следующую ночь зараженного не лечат – уходит искать доступную женщину из игры (прекращает играть). Не может заразить вампира.
Обычные мирные – ночью могут ходить с колом.
Все игроки могут ночью просто спать. Но так неинтересно