Я делаю вдох. колет. я понимаю, что следующий вдох принесет такую же боль, но и прекратит все это. забавно. иногда я сразу вдыхаю, а иногда боюсь и медлю
Quote (tens)
Rx3, Кардиолог, или как его, нихуя не выявил. да и не часто это у меня
Дак не с сердцем то проблемы могут быть. Лёгкое о плевру или диафрагму трётся. Такое при воспалении лёгких бывает. Но тогда было бы всегда. Может у тебя опухоль какая в лёгком, которая иногда трёт. А если опухоль - то может быть и рак. Ну это как предположение худшего, сам то я не врач, не знаю.
биолог, лол. Я в меде учусь, на врача. Но я троешник, не слушай меня. Хотя, что значит не слушай. К врачу сходить не помешало бы. Хотя т. к. я учусь, я вижу какие все долбоёбы. А в поликлиниках и подавно. Конечно бывают хорошие, но есть и полные кретины.
ну, хуле, напугать, чтобы появилось желание обследоваться. Такую херню только на ранних стадиях вылечить можно, сами знаете. Кто знает что там у него. Глупо это на форумах обсуждать, надо к врачам походить.
Добавлено (15.06.2012, 20:44) --------------------------------------------- Как вы относитесь к тому, чтобы на форуме замутить мафию? Умеете играть?
Вот, блять, в первую очередь, ЛОООЛ. Она далеко не ключевой персонаж и её может не быть. А зная Цифера, думаю, лучше этого персонажа не использовать. Либо объяснить, что это всё условно и на самом деле участники форума ночью не спариваются.
Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх. Каждый получает только одну. Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространены название «мирные жители» и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар». Игроки с чёрными картами — команда «мафии».