Добавлено (02.10.2012, 12:25) --------------------------------------------- последняя пара счастье же блин нельзя с первого курса так косить пары как я блин
поэтому русрэп будет в эмбриональной фазе развития до того момента, когда люди у нас прочухают саму суть рэпа как направления. перестанут пренебрегать мамоебством, оскорблениями и диссами. перестанут бояться сказать в адрес другого исполнителя что-то обидное. перестанут стремиться к душевности и правильному смыслу.
Quote (15-183-2)
Quote (Str1ker)Далеко не всем интересна суть рэпа, большинство людей слушают то, что им приятно слышать и ничего большего не желают прочухивать, и это нормально это ненормально. то же самое, что стрелять из самодельного лука, не желая приспособиться к ружью. все считают, что это нормально, но все ошибаются. причем непроизвольно.
""Ярлыки ничего не значат: "трип-хоп", "хип-хоп", "рок"
"хип-хоп" это судя по идиотскому звучанию вообще наверно такой батут для самых маленьких, с добрым надутым рональдом макдональдом, нависающим сверху
вы читаете рэп? да это бэттл-рэп? нет значит это графоманские стихи, положенные на бит
поясняю
Так как в рэпе для нормального флоу нужно жертвовать смыслом ради рифмы (всегда), то любой рэп-текст с "содержанием", даже с такой старой доброй смысловой фрагментацией по строчкам, как у вас, а приори будет говном.
Единственный выход тут бэттл-рэп, во-первых, потому что ему как раз-таки органичны построчные панчлайны, а во-вторых, потому что метафоры и сравнения позволяют использовать примат рифмы над смыслом в свою пользу.
блин меня прорвало. но объяснять так объяснять
Как работает сознание при написании текста? Очень просто: к слову находится офигенная рифма (допустим, составная или вообще полисиллабическая) и ее хочется использовать; однако ж для этого приходится так коверкать смысл, что две строчки оказываются в итоге связаны чуть ли не исключительно тем, что автор их типа подряд прочитал (такие все тексты у группы азон, если кто не понял, так чисто такая юкстопозиция ни на чем не основанная, причем в случае азон авторы пытаются заретушировать этот момент барочным избытком "поэтических" штмапов - свечи, ветер, там дождь не знаю пепел и тд)
Я, впрочем, не говорю, что у азон офигенные рифмы, у них рифмы говно, но для структуры текста важно только, считает ли сам автор рифму хорошей при написании.
Еще это очень простой способ поиграть в глубокомысленность. "питерская школа рэпа", еще более дебильная, чем "питерская школа рока", на этом и построена, послушай все это нудное вялотекущее говно из кругов умбрияко, китчен рекордс, династия ди и сотоварищи. Там просто уже набор фраз, прочитанный с такой пэтэушной интонацией под вздохи и блин "фанковые сэмплы".
ты задумывался когда-нибудь почему все (и ты особенно) так любят писать тексты типа "все ужасно, мир разваливается, вокруг сплошной киберпанк"? Да потому что тематика позволяет опять же перечислять так сказать неприятные аспекты бытия, в настоящем времени, без якобы особого ущерба смыслу (я помню у ветала когда-то было "угодья стоптаны, повреждены эрозией, больше не дают амброзию, коррозия съедает изнутри" - ну вот пол русского и вообще рэпа вот такое вот). Я все это потому так хорошо знаю, что сам писал точно так довольно долго, и все эти мои идиотские тексты есть на форуме, и такие же идиоты их хвалят и обсуждают.
Механизмы написания этого бреда просты. В этом смысле идеальным текстов был бы список ингридиентов для супа.
Так кстати пишут плохие тексты не только в рэпе, вон посмотри на всю эту мерзость типа земфиры (и я застыну, выстрелю в спину, выберу мину бла бла бла), это же все пишется ради звучания, а если проследить преемственность то от земфиры это ведет это к Янке, Башлачеву и в меньшей степени к Летову; но у них-то как раз рифмы простенькие, и поток нарезанных образов реально отражает то как функционирует их сознание, типа как у берроуза. Он не обсуловлен паттернами текста. Но все же если бы янка не умерла, она бы очень скоро стала совсем земфирой и умерла бы номинально тоже.
Теперь если ты бэттлишь, то все гораздо проще: волшебные слова "как", "словно", "будто" или там метафоры позволяют типа элегантно сравнить себя или противника с чем угодно, главное чтоб у слушателя не оставалось сомнений в том, в чью пользу сравнение; и при этом твоя офигенная рифма никак не коверкает текст, потому что единого текста как бы и нет.
Причем бэттл это не "единственный выход" как я раньше написал, а изначально единственный адекватный и исторически оправданный вариант рэпа (я думаю история грязных дюжин и тд тебе хоть немного знакома); все эти псевдо-философизмы и вообще идею, что в рэпе может быть мессадж, придумали уже позже всякие идиотские политактивисты типа паблик энеми сообща с еврейскими боссами "хип-хоп", извините за выражение, корпораций. А все потому, что суть и кайф от бэттла среднему белому потребителю прохавать было невозможно, что однако больно било по карману индустрии; вот старый добрый мессадж, "как в роке" был очень даже нужен для маркетинга новой "молодежной субкультуры".
То есть небэттловый рэп это изначально тупое лизание корпоративного анала.
В рэпе нет ничего глубокого и не может быть. В лучших своих проявлениях рэп - это подростковый инфантилизм, сродни похабным частушкам, матерным надписям в туалете и здоровым желанием померяться членами. Немцы (особенно берлин) офигенно это прохавали и четыре года (1998-2002) выпускали лучший рэп на земле, практически только бэттл, и с гениальными вкраплениями фашизма, конспирологии и театра абсурда, раз в 100 талантливей некро; однако ж после неимоверного успеха 8 мили, где подробно обывателю разжевывается, что бэттл это круто, копорации стали штамповать немецкий бэттл на конвеере и оплачивать диссы, после чего все быстро сдохло.
рэп это только бэттл и репрезент.
все остальное - вутанги, "абстрактное" всякое говно, "психоделическое", политический, социальный там рэп, "приколы" там всякие передача аншлаг - это все шлак, графомания и "хип-хоп", навязанное сверху бездарное гонево на потребу жирным буржуйским детям. Причем совершенно все равно, это андеграунд из интернета или толстые негры на эмтиви, пора бы уже понимать что все взаимосвязано.
И поэтому например хотя мне мягко говоря не симпатична чубайсоберезовская система ценностей, описанная в известной статье говноеда Варчуна, типа "надо хорошо жить и не заморачиваться" - тем не менее Драго, Стим, Сол Инвиктус и прочие мажоры и дети нефтянников - это единственное, что можно слушать в русском рэпе на уровне флоу и построения рифмы. Драго вообще стихийный гений. Когда-то был еще Молодой, но канул из рэпа в "хип-хоп". И еще Атом, который мне говорил, что вообще никогда не вслушивается, о чем бэттл-текст, а внимает только барабанными перепонками на уровне флоу и кача. Вот это честно и правильно.
Деления "модный клубный рэп типа фарелл и лил джон" и "глубокий подземный рэп типа ву танг с массой цитат" - это искусственное деление. Потому что деление тут чисто экономическое: главная мечта любого подземного вутанга поскорее попасть на мэтиви и стать лил джоном.
Единственное деление - бэттл/не бэттл, и это может быть на модный наигранный минус, а может на зацикленную скрипку и фанковую гитару.
Гениальные бэттлтексты может без проблем писать абсолютный графоман. В этом уникальность рэпа. Именно поэтому рэп не поэзия и не музыка, хотя всякие гандоны как среди рэпперов, так и среди музиндустрии пытаются навязать обратное.
Получаем. Если ты пишешь русский рэп "со смыслом" - значит ты пишешь тупой русский рок, тексты блин какого-нибудь Кормильцева, ухудшенные еще раз в сто, и самое место тебе на Нашествии, чтобы тебя слушали под пиво между ночными снайперами и шевчуком, под ярлыком "альтернатива". И кстати я ничего не имею против. У меня вообще такая слабость - я люблю, когда человек делает что-то творческое, даже если это графомания и говно. Мне нравится сам процесс творчества. Но все равно это будет пустопорожняя параша, и вам надо навсегда с этим смириться.
Rx3, кстати, а что ты слушаешь? никогда не знал и не интересовался
Из русского - Окси, КРА, Свят с недавних пор. ну Шокк, СД. ну это основные. ИЗ заруб Nas самый пиздатый, ну там Эм, Саваш и много кто. еще рок чуть-чуть, Черный обелиск. вот.