Насколько пафосная, вычурная фанаберия эта пиар-кампания от Хаски, аж морщишься.
Так с этим никто не спорит, что пиар-кампания ни в дугу А насчет переоцененности - не совсем так. Он, конечно, на безрыбье только такой яркий, но в целом - он очень сильный поет. Именно не только в плане рифм, а в плане образов и способов передачи. Меня, например, переубедила "Тайги" и "Все псы попадают в рай", дальше пошла бессвязная фриковатость с парой хороших песен. Ну, и любые отсылки к Библии - пошло, кто бы не использовал их. После "Мастера и Маргариты" все будет вторично, хоть "МиМ" та еще книга
Добавлено (19.09.2018, 12:17) --------------------------------------------- История о Круге и Руставели в Инсайд Шоу - самая, наверное, неожиданная)
А насчет переоцененности - не совсем так. Он, конечно, на безрыбье только такой яркий, но в целом - он очень сильный поет. Именно не только в плане рифм, а в плане образов и способов передачи. Меня, например, переубедила "Тайги" и "Все псы попадают в рай", дальше пошла бессвязная фриковатость с парой хороших песен.
Ну мне интересно не то, какой он поэт, а то, какой рэпер. Тот же самый Дедалл, например, сильнее и как автор, и как исполнитель. Гораздо сложнее тексты, это точно. А флоу Хаски я просто на дух не переношу, поэтому по звучанию почти любого нормального рэпера готов поставить выше. Естественно, он крут на фоне большого процента русских рэперов. Но ажиотаж вокруг непропорционален качеству творчества.
ЦитатаЧупакаБРО ()
Ну, и любые отсылки к Библии - пошло, кто бы не использовал их
Если такими категориями мыслить, возможно. Но обращаясь к хип-хопу - послушай альбом "ИОВ" Лжедмитрия IV. Мне кажется, работа могучая и идеально выполненная технически. Я всё никак не выделю время, чтобы сесть и дотошно разобрать все тексты, с Джиниусом, пояснениями самого автора и Гуглом. В русскоязычном не баттловом рэпе очень мало что доводилось слышать сильнее этого альбома.
Всё, Шокк умер как артист. RIP. Рэпер перестал делать рэп - это конец. Когда-то ведь был реально неплохим исполнителем. Агрессия и флоу, который он для себя выработал и который стал его визитной карточкой - отрывистый, резкий, злой, делали его узнаваемым, заметным, ставили выше очень высокого процента русских рэперов. После Вагабунда хорошие треки стали появляться всё реже, а теперь Дмитрий сдался (пусть рассказывает что угодно про взросление и прочее - на самом деле сдался; Эминем будто не повзрослел, раз с прежней язвительностью распыляет слюну на всех, кто ему неугоден в новом альбоме) и отказался от попыток всё-таки встать на ноги в хип-хопе. Обидно немного, старые треки буду переслушивать периодически.
Трек юность бесподобен. И схуяли если там не бит, то это не рэп?! Та же читка же, те же двойные, теже приемы и слог.
И кстати я уверен, это перевоплощен е у него не последнее.
Добавлено (15.10.2018, 03:56) --------------------------------------------- Его мироощущение куда тоньше чем самоощущение(в себе он плохо разбирается), потому этот стиль мне очень импонирует.
Сообщение отредактировал thevic - Понедельник, 15.10.2018, 03:57
Хорошие куплеты, очень неплохо по тексту в первом и офигенный флоу во втором. Зачем нужен припев - непонятно, но новый вектор лучше того, что был на Эмоджи ФМ.
Нет. Насколько я могу судить, верифицированы там только парты Порчи. Но если модератор (или кто?) Джиниуса говорит, возможно, и подлинный текст. Просто у Мирона обычно так не бывает, верифицированные тексты там есть, но их штук пять.
Сегодня абсолютно случайным образом наткнулся вот на это. Человек пишет: "Вот рэпер-самородок. Мужику 45 лет, бывший наркоман, уголовник-рецидивист с 17-летним стажем. Пишет рэп с двойными-тройными рифмами". Я не поверил, но включил. И это просто охренительно круто! Судя по всему, у исполнителя всего пять-шесть треков, но даже вот этот один стоит всей карьеры любого придурка из новой школы.
"Мои биты росли Не среди девиц, а под вышками, автоматами. Их рецидивист вышколил, обрабатывал. Вы слетите вниз, с кишками, окровавлены. Не следите мысль, слишком вы простоватые"
"Поединки, пересылки, передачки в пакете - Поедим, перессым и дальше поедем"
Не знаю, что он за человек. Выглядит устрашающе, конечно, и как относиться к его бэкграунду - вопрос неоднозначный. Но это очень, очень крутой рэп, эпизодически близкий к тому, чем даже можно начинать восхищаться. У меня такая радостная находка была в последний раз с Диктатором UAV, который, однако, в треках рифмует намного хуже зэка Сиропа, который едва моложе моего отца, и с Лжедмитрием IV, про которого я слышал неоднократно, но до его треков дошёл только после баттла с Лавандой и оргазмировал неделю. А до этого - разве что во времена Дедалла какого-нибудь.
Я читал оба интервью в медиа, да, но информации там минимум. Из интервью по формату и хронометражу подобного Дудю с этим исполнителем что-то могло бы стать понятно, и есть ощущение, что у него имеются медийные перспективы, поэтому поглядим. Энивей его шесть треков мне уже успели много положительных эмоций принести за пару дней - для тех рэперов, с кем не приходилось раньше сталкиваться, это редкость.
Шутка? Фейс вообще ничего не умеет в рэпе, каждый из технических навыков на нуле. У персонажа ничего, кроме тупого эпатажа, вообще нет.
Первые две строки я осилил, услышал рифмы родись=умри и страдай=рай. Теперь уверен, что шутка. Хотя тот факт, что ты не только знаешь названия каких-то новых треков Фейса (я тоже назову хотя бы несколько, потому что мелькают перед носом), но и слушал их, судя по всему, очень сильно настораживает.
Новый трек не выделяется особо сложными рифмами, но флоу вот в этом моменте в сочетании с текстом очень круто звучит.
"Поджог Рейхстага, возраст Христа, Назад поздно листать, нету кнопки рестарт, Тут каждый вроде свободен, но и давно арестант"
Ну а вообще 2017 очень ярко зажёгся для Мирона в плане качества текстов. В 2016 и 2018 были неплохие, местами очень хорошие, но все три фита из 2017 - гад левел скилл.
Рэп, конечно, меня привлек именно рифмами, панчами, и всей этой задроческой хуйнёй, но со временем мой вкус знатно мутировал, и даже такой минималистик трэп, как у Фейса мне заходит. Это веселье, флекс, хз... Сам Фейс писал:
Цитата
Да, я бездарь и мне по*уй, ваши рифмы, ваши батлы - Мы на улицах не будем слушать, как нас посылают на*уй! (брра!)
Ну это правда, не поспоришь, и ничего плохого нет в том, что человек не интересуется баттлами. Он в них просто не участвует и не смотрит их. Да и то, что рифмы безразличны, тоже не особо страшно, при одном "но" - делай тогда любую другую музыку, кроме хип-хопа, и относи себя к любой другой культуре, кроме хип-хопа.
Цитатаthevic ()
Это веселье, флекс
Эмм, не знаю, что сказать, чтобы не обидеть. Буду считать, что тебе просто лень объяснять мне одному на мёртвом форуме, по каким критериям ты отделяешь тупые стишки-дразнилки десятилетних детишек от проработанного хип-хоп-текста, написанного большим артистом.
Да, я считаю текста Face продуманными. А про флекс, вот глянь это клип: https://www.youtube.com/watch?v=AEquaIJCmNE . Но флексить надо учится, сразу вникнуть не получится, как и рифмы надо по словарику учить, конечно.
Добавлено (31.01.2019, 00:35) --------------------------------------------- Но более продуманные текста, как я считаю, у Lizer-а. Вот, к примеру, глянь эту песню: https://www.youtube.com/watch?v=zwX6T1tJuZc . И посмотри, как тема зеркал проносится через всю песню. Кульминация, как по мне, в строчках Flesh-а:
Цитата
Я с ВИЗ'а, я с низа Мне проще быть с такими, как и я Ну, ты понял, зеркала, эй
Конечно это всё далеко не уровня того-же ЛСП, да и тематика слишком эмо, но мне нравится и звучание, и как раз простота, эдакая эстетически приятная банальность. К примеру в песне Пачка Сигарет https://www.youtube.com/watch?v=c_tSDJD1Jf8 мне нравятся строчки:
Цитата
Дождь за окном, сердце бьётся Эта песня, что в ней поётся?
- Вроде ниочем, но дочего поэтично.
Вообще я люблю новую школу за биты (трещётка), за флоу, за мелодичность, атмосферность, и наверное в последнюю очередь за текста. Хотя опять-же, и текста очень интересные.
Твоя девочка просит, чтобы я вышел на бис Твои друзья говорят, что я плохой артист Но мне похуй на них, я ниндзя-каратист Я не слышу их вовсе — я аквалангист
звони на местный номер если поднял свежий допинг если намерен с этих стопок делать в 10 больше и меня бесят броуки какого хрена хоуми? нам нужно делать деньги, неси пакеты Коле я чисто первый номер серых блоков верных Богу звонил с отеля кореш с негром порет белых сосок сейчас подъеду хоуми на час отдельный номер качать соседей плотно вот что мы делать можем
Ладно, ты всё-таки троллишь. Рифмы "артист=каратист=аквалангист" назвать находкой всерьёз нельзя, у меня отлегло. Но понял только на этом моменте, пару первых тезисов я ещё смог как-то воспринять не в шутку, хотя следовало догадаться, конечно, после слов "я люблю новую школу". Даже ИГИЛ любить намного проще, чем новую школу, будучи в здравом уме.
После того, как пошла мода на жесткие трэп-клаудрэп биты, питченый снэйр и трещётку, жесткий басс я полностью охладел к баттлрэпу и рифмодрочерству. А биты со старым звучанием не выношу (с редкими оговорками).
После того, как пошла мода на жесткие трэп-клаудрэп биты, питченый снэйр и трещётку, жесткий басс я полностью охладел к баттлрэпу и рифмодрочерству. А биты со старым звучанием не выношу (с редкими оговорками).
Слушай, а как связаны слова "пошла мода" и "я охладел"? Какая разница, что модно, популярно, чего сейчас много в разных вариациях? Вот есть Лил Вейн - он был Лилом до того, как почти все нынешние Лилы пошли в школу, читал свой трэп или как это называется десять лет назад, продолжает читать сейчас. Он любил эту музыку, когда её никто не делал, и любит до сих пор. Айс Кьюб любил гангста-рэп до нашего рождения, поэтому продолжает делать его нынче, когда ему под полтинник, а слушают все Тентасьона. Эминема меньше всего волнует, какой стиль любят школьники - ему нравится рифмовать, вот и продолжается эта мясорубка со сложными созвучиями, начатая на Infinite, уже десять альбомов подряд.
Если сейчас стало модно любить рэперов новой школы, а ты раньше их не слушал (причём не потому, что предпочитал какой-то тупой пацанский рэп про братанов, а потому, что разбирался в хип-хопе, вроде как, смотрел на рифмы, текст), то пора начинать, что ли? Какая вообще разница, что за биты? Одни лучше, другие хуже воспринимаются, но должен быть текст (рифмы, крутые строчки, отсутствие повторения фразы "я ебал твою тёлку") и должна быть читка (не пение, не сплошные эдлибы - читка, как у Эминема, Наса, Тупака, Бигги). Крутые рифмы и читка - это рэп. Остальное - нет, или да, но очень низкого уровня. Зачем слушать новую школу, если она растеряла всё, чем был ценен настоящий хип-хоп, а отсутствие рифм, вокал вместо читки и мелодичность в избытке имеются в любом классическом роке, например?
Я слушаю только рэп, потому что только в рэпе есть сложные рифмы. Будь они в каком-нибудь другом жанре тоже, и им бы не брезговал. Но сейчас получается тенденция, которая может привести к чудовищному снижению количества крутых текстовиков. Если офигенные замороченные рифмы пропадут из хип-хопа, где их останется искать?
Я не точно выразился, точнее будет, как пояивились эти биты. Не знаю, как объяснить, они мне очень нравятся. Это прямо революция в музыке с мой точки зрения. Очень крутая революция.
Рифмы я бы тоже слушал, но интересных исполнителей в этом направлении нет. К сожалению вклад Мирона пошел по пизде. И даже сам Мирон читает под трещетку. А за чистоту жанра мне пофиг. Я за смешивание и скрещивание. Мне к прмеру оч. нра Asap Rocky, который хорошо рифмует (оч хорошо порой), круто поет и тд. Я полюбил рэп за рифмы, но сейчас я уже люблю музыку в целом. А все эти дипэксенсы и лжедмитрии мне противны.
Добавлено (31.01.2019, 03:32) --------------------------------------------- Я не консерватор по натуре, я за всё новое и крутое. Рифмы когда-то были новы и круты, сейчас уже нет.
Добавлено (31.01.2019, 03:33) --------------------------------------------- Кстати, на фите с джойнер лукас эминем прямо круто зафигачил в стиле новой школы(адапт под себя, канеш).
Сори с телефона пишу
Добавлено (31.01.2019, 03:51) --------------------------------------------- Вопрос про класс. рок вообще не релевантен. Важно не то, что там вокал, важна совокупность всех элементов, и то что эта музыка современна. У каждой музыки своё время.
Трек фейса Мне Похуй это и вправду голос поколения, просто не твоего наверное. А я это прекрасно понимаю, Фейс чуточку старше меня. Просто раньше люди и взрослели раньше, а мы щас в 20 прикалываемся как дети, но не с палками, а с блантами, сечешь?
Сообщение отредактировал thevic - Четверг, 31.01.2019, 03:37
Рифмы я бы тоже слушал, но интересных исполнителей в этом направлении нет.
Новых или старых? Относительно новых я согласен, по большей части, но не готов уверенно сказать, сколько подобного рэпа ты слушал ранее. Если почти всех более-менее крутых рифмовщиков, как было в моём случае, то может быть русский рэп для тебя истощился в этом своём проявлении, но всегда остаётся классический американский/немецкий.
Но твою позицию я понял. Думал, что ты любишь рэп, судя по большинству постов на форуме, а ты просто абстрактно "любишь музыку", причём (возможно, я ошибаюсь; это не подкол, задеть тебя ни в коем случае не хочу) сам до сих пор не понял какую, поэтому и принимаешь что-то новое за хорошее, хотя оно просто новое. Поскольку нового больше всего в хип-хопе и в том, во что его превращают, остаёшься пока на этой волне.
Но я не могу согласиться относительно современности музыки. Как и одежда, она вообще не зависит от времени, и человек, который понял, что любит, станет слушать/носить это даже в том случае, если останется последней такой персоной на Земле.
"Зраки с бельмами" прямо аж огорчили Можно было подобрать не так резко выбивающееся слово, даже "зенки" ровнее звучали бы А так на удивление достойный трек, прямо прервал полосу из треков Оксимирона в поднадоевшем стиле "я-рэп"
Но я не могу согласиться относительно современности музыки. Как и одежда, она вообще не зависит от времени, и человек, который понял, что любит, станет слушать/носить это даже в том случае, если останется последней такой персоной на Земле.
Это очень относительно. Врядли ты станешь одевать такое:
Носить такое:
Или такое:
Вот и биты старого порядка кем-то могут рассматриватся похоже.
Сообщение отредактировал thevic - Четверг, 31.01.2019, 19:33
Это очень относительно. Врядли ты станешь одевать такое
Если бы родился в эпоху лаптей, а потом она прошла, почему нет? Если тебе нравятся baggy pants, хотя все над ними смеются как над пережитком девяностых, пожалуйста, носи - это и есть гармония, как мне кажется. А её отсутствие - следить за трендами, смотреть показы мод (я знал двоих людей в жизни, которые следили за показами мод), быть готовым измениться, если изменятся многие вокруг.