если 5 т так: Allj(Элджей) — Бошки Дымятся (2014) Рыночные отношения - NEW РО (2014) Pra(Killa'Gramm) — Чума (2014) Скептик - Made in China (2014) Честер (Небро) - ChilaRap (2014)
15-183-2, Ну получше чем то что слушает школота. Вобще у школьников просто кругозор слишком маленький, видят только то что на поверхности, и считают это лучшим, только потомучто другова ничего не слышали. Лично я считаю что нельзя заострять внимания именно на одном какомто исполнителей, либо типе исполнителей. Баста, гуф, смокимо - однотипное днище. А вот Грот и 25/17 - Разные вещи.
Сообщение отредактировал meron - Суббота, 10.01.2015, 06:02
Да это сарказм, не собираюсь я качать 25/17. Вот "Крепче стали" годная штука, ато что они выпускают сейчас, я даже хуй знает как назвать. Не интересно и пресно. Старикам на пенсию пора уже, у них дети, а они рэп пишут. Тут просто столько людей их котируют, что я в ахуе порой.
не согласен, более возросной группе все 100% вкатило и мне тоже, когда потянет на душевность порой а не панчи тогда вкатит поверь, точно. Любой рэп идет под настроение, кроме оксидрочеров.
Да и раньше в засаде они не особо похожи были. Зато сейчас очень много развелось тех кто копирует стиль грота - Всякие Валиумы, М-Town и подобная поебень, ну а 25/17 совсем изменили свой стиль.
15-183-2, Ну получше чем то что слушает школота. Вобще у школьников просто кругозор слишком маленький, видят только то что на поверхности, и считают это лучшим, только потомучто другова ничего не слышали. Лично я считаю что нельзя заострять внимания именно на одном какомто исполнителей, либо типе исполнителей. Баста, гуф, смокимо - однотипное днище. А вот Грот и 25/17 - Разные вещи.
ты сказал абсолютную хуиту. ты думаешь, что Гуф это рэп для малолеток, а 25/17 для взрослых дядь? реально? 25/17 и ГРОТ как раз на самой поверхности находится, на пару с Гуфами т.д.. ГРОТ - однотипное днище, я бы сказал в десятки раз однотипнее Гуфа и Смоки Мо того же, просто ты хейтер тех и фанат других, а мне похуй на них всех.
ЦитатаKRP ()
не согласен, более возросной группе все 100% вкатило и мне тоже, когда потянет на душевность порой а не панчи тогда вкатит поверь, точно. Любой рэп идет под настроение, кроме оксидрочеров.
когда меня тянет на душевность, я включаю Radiohead, The XX, Сплин, Би-2, Nickelback и т.д.. Да в конце концов Ивана Реона послушать можно, это тот невидимый пидор с отбросов. Рэп в этом случае мне нахуй не нужен. Просто есть не интересно, а есть талантливо. Если уж рассматривать 25/17 ни как рэп, то более менее ещё, если уж с точки зрения рэпа, то это навоз. Поэтому никак не рэп это.
Я и не говорю, что они одинаковые. Они одинаково бездарные и неинтересные, по-моему. Более бездарные и неинтересные, чем даже Баста и Смоки. А рэп у них разный.
Я и не говорю, что они одинаковые. Они одинаково бездарные и неинтересные, по-моему. Более бездарные и неинтересные, чем даже Баста и Смоки. А рэп у них разный.
По твоему тот же Юнг траппа или как там его - охуенно одарённый парень, да и вобще любой, но только тот кто панчами стелит, пусть даже и пизженными. А тот кто не занимается этой детской хуетой, тот бездарен ? Я правильно вас понимаю ?
По твоему тот же Юнг траппа или как там его - охуенно одарённый парень, да и вобще любой, но только тот кто панчами стелит, пусть даже и пизженными. А тот кто не занимается этой детской хуетой, тот бездарен ? Я правильно вас понимаю ?
Да нет. Траппа - посредственность и вообще не рэпер, стоит сказать. Вовсе не обязательно сыпать панчами, вот того же Дедалла возьмем. Поэт поэтом, по сути-то, но его музыку даже мне приятно слушать. По понятным причинам основная часть исполнителей с хорошими текстами так или иначе относится к баттл-рэпу, но это не обязательный паттерн.
ЦитатаKRP ()
ебать сравнения, еще и по бездарности, а они кумиры многих между прочим
Ну meron утверждает, что вторая группа исполнителей лучше первой, потому что их рэп разнообразнее. Я лишь парирую. А то, что они кумиры многих, говорит лишь о глупости или, лучше сказать, неразборчивости аудитории. Именно поэтому в России рэп - предмет насмешек до сих пор. Ведь даже те, кто зарабатывает этим, не понимают сути и не делают адекватный контент. Подавляющее большинство исполнителей остались на уровне Децла и БэдБи начала нулевых по уровню текстов.
По твоему тот же Юнг траппа или как там его - охуенно одарённый парень
лооол траппа при чем здесь? ты вообще первый, кто его упомянул. он обычный клоун и всё.
Цитатаmeron ()
А тот кто не занимается этой детской хуетой, тот бездарен ? Я правильно вас понимаю ?
я АТЛ слушаю, хотя там особо и не пахнет рифмами крутыми. по-твоему рифмы, это детская хуйня? я, в принципе, не зациклен на них, но они должны быть. я уже говорил, что рэп без рифм, как рок без гитары.
Банальные рифмы, простые, мне тоже ухо режут. Ненавижу глагольные, лучше уж вобще без рифм. Я имел ввиду панчи- Взрослые дяди например Грот (напоминаю что я никогда от них не фанател, мне только последний их епи понравился) и 25/17 не занимаются панчами потомучто они делают музло для более взрослой людей, а панчи - это баловство для детей для баттл-рэперов. Вот например один из текстов Грота без панчей и крутых рифм, но цепляет.
Я запомнил этот сон, до разрыва перепонок, Я тогда увидел, как в холодном море тонет ребенок. Надо спасать, прыгать, времени осталось мало, Но стою на берегу, кричу, что не умею плавать. Я круто одеваюсь, имею крутую невесту, Но здесь это так тупо и совершенно не к месту. Я и танцую классно, и продвигаюсь по моде, Но стою на берегу, где это вообще не подходит. Тут выбегает некто, неприметен и невзрачен, Не красив и не накачан, он и не тянет на мачо. Без этих всех качеств, нагло подбегая ближе, Устремился в водную пучину, и ребенок выжил. Зеваки восторгались, окружив героя на суше, А я вдруг осознал, что состою из безделушек. Все эти джинсы и стрижки, да все вместе, Как обвесы на машине, той, которая не ездит
Мне напротив этот треэ не сильно понравился. это же круяе
Поднимая глыбы высоко, изучая рисунки, Анализируя схемы, я устанавливал бункер. Эти стены выдержат любой удар извне, Каменная колыбель для меня и того, что во мне. Наплевать, что у кого там впереди, Я засыпаю у бойниц от всех себя огородив. Сосуды - коридоры, я тщательно все продумал Вход по отпечаткам и наружу направленны дула. Иногда так сладко нам выстроить вокруг забор, И то что за забором отвернувшись не видеть в упор, Говорить о мироздании уверенно смело Выбрав одну из иерархий, отвергая мир в целом. Мой бункер, наша система виснет, Ведь я задумал выжить, отрезав себя от жизни. Ведь я планировал увидеть всю картину сочной, Но понастроил стен, отрезав от себя источник. Границы идеологии прорезанные тонко, Но ни одна из них не стоит жизни ребенка Одевал ошейник, думая, что это колье, Возводил бункер, но получился вольер.
Добавлено (11.01.2015, 20:38) --------------------------------------------- в том числе и самокритично. Именно самокритичность в Гроте меня в этом ЕР подкупила. Больше не строят из себя святош, как раньше
Добавлено (11.01.2015, 20:47) --------------------------------------------- Баттл-рэп я как-то реально начал интенсивно слушать по весне. Окси, Топора (макинтошовские трэки) версус посматривал, других еще включал иногда. Но как-то быстро надоело. подкупало в них что? Уверенная бодрая злая подача. Но все-так понял, что уверенной, бордрый злой рэп лучше получается на английском (спасибо, язык уже в принципе начал неплохо понимать, спасибо рэпу в том числе). А из русского вернулся к старым вкусам. Часто Ганзу слушаю, старые песни, вот на Дотсфэв 2010 года нарвался - крутая вещь. Даже сейчас не надоедают.
Даже его я не считаю лучшим за океаном. До 2003 да, безусловно. Но сейчас есть люди и там, которые делают сильнее.
Я вообще не слушаю зарубежный рэп, кроме Эминема и Мэдчайлда, поэтому никогда ни с кем не спорю на его счет. Маршалл просто взрослых дядей, которые не занимаются панчами, символизирует в этой беседе.
Результаты не удивили. Вроде все как надо. Правда, странно, что ГРОТы так высоко - альбом у них был нио(к)чемный, кмк. А так все это только говорит о том, насколько разные у всех вкусы.