Добавлено (18.01.2011, 01:12) --------------------------------------------- аа я понял, на бэк-вокале...да, на бэк-вокале девочкам само то, особенно с красивым голосом))
MAD-A (Mad angel) жестко делает. Кто не слышал, приколитесь с ее трека "Бешеная". Кстати в батлах не слабых аппонентов, так выносила - жесть. Причем не только среди девушек.
MAD-A (Mad angel) жестко делает. Кто не слышал, приколитесь с ее трека "Бешеная". Кстати в батлах не слабых аппонентов, так выносила - жесть. Причем не только среди девушек.
Я тоже так думал, что Мэда настолько крута, пока не услышал много других, Мэда крута, но она пустая, таких девушек много, некоторые говорят быстрей и громче неё даже
А что удивительного? Во первых нам нравятся их голоса Во вторых у них и дикция особенная , которой у пацанов в природе не бывает, ну и тп Из за того, что Цифра не любит девушек, а другие сеют половую рознь не стоит ставить крест на девушках в рэпе
кстати,вот отрывок из интервью,пожалуй,самой мной уважаемой женщины в нашем рэпе-Симоны.сказано очень сильно и очень много здравых мыслей,можно на цитаты прям разбирать)
Грустное и весёлое. Противоречивое. Не всё из прошлого взяла с собой. Некоторые мосты сожгла. Шокирована профанацией хип-хоп среды. Информационной блокадой, которую устроили представителям "слабого пола" "сильные и смелые пацаны". Ушла Потому,что стало противно. Не пела Потому,что нечем было дышать. Фраза "мои гении, мои пацаны" не актуальна. Изменения коснулись и меня и друзей моих.. Для меня Грюндик жив. А умер Андрей(Лига), продав свою душу дьяволу и подцепив с собой совесть Джипа. Сирджей остался в нейтрале - он мой брат, по любому. По поводу моего голоса - было слишком много эмоциональности,надрыва, напряжения и неуверенности. Слишком мало концентрации во внутренней свободе. ( у женщины главный акт творения - любовь)Талант женщины среди мужчин вообще обречён на одиночество, если только не входит в программу " мужской огранки алмаза". Но у меня было честно и от души, хотя местами и сыро. Для меня хип-хоп - это здесь и сейчас, а не оттачивание актёрского мастерства перед зеркалом. Не высасывание рифм из пальца. Не штудирование чужой поэзии и музыки в поисках вдохновения. Хип-хоп - это прежде всего улица и сердце. А музыка - есть музыка. И не важно хип-хоп это или.... Моё глубокое уважение всем женщинам, которые были, как и я , первопроходцами, которые до сих пор достойны особенного внимания. Лили, Лика Стар, Ольга Белостоцкая, Стелла Матему, Томми...и тем, кого я не знаю. Такие, я уверена, есть. Женщинам, которые никогда друг друга не высмеивали( хотя женщинам это приписывают), " не мерялись яйцами" и остались людьми. Моё глубокое неуважение " пацанам", которые скурили, сбухали или снюхали свою совесть. Заработали на фанатизме и почитании малолеток себе дешёвый успех и взрастили армию трусливых подростков не уважающих себя и других. Подростков курящих, нюхающих в возрасте, когда нужно беречь душу и формировать свои тело и разум. Когда легко поддаться на соблазны. " Пацанам", которые повышали свой авторитет количеством их вожделеющих "сук". " Пацанам", которые так и не поняли, что они и есть по большому счёту современные пидоры. И помните, всё,что вы посеяли, то вы и пожнёте. Мой дизреспект Лиге как продукту распада личности, который стал иконой фальши, лжи и продажности. Андрей был хорошим человеком и несколько лет моим мужем. Я его любила. Лига же - плод амбиций, комплексов и паранойи. Аминь. Я ставлю на этом точку. Заодно прощаюсь с Кастой, Пандой и Джипом. Не задавайте больше никаких вопросов. Я всё сказала. Сейчас во мне столько силы, что мой возраст кажется мне расцветом и началом. Всё, что было раньше, было лишь предвестником моего настоящего. ps- я не феминистка. наоборот, поклонница чёткого разделения мужского и женского ))) и пусть вас не обманывает моя дружелюбная внешность - у меня очень острые зубы и в руках меч - просто, раньше мне не хватало духа им воспользоваться...
Juggernaut, а это и есть полное. скажем так Симона сама довольно противоречива...ну имеет хороший голос, ну писалась для Диуби...всё. что ещё скажете? причём вспоминая трек "Мы"...она хуже всех прочитала, проговорила буквально.
Quote (ПККЖС)
Моё глубокое неуважение " пацанам", которые скурили, сбухали или снюхали свою совесть. Заработали на фанатизме и почитании малолеток себе дешёвый успех и взрастили армию трусливых подростков не уважающих себя и других. Подростков курящих, нюхающих в возрасте, когда нужно беречь душу и формировать свои тело и разум. Когда легко поддаться на соблазны. " Пацанам", которые повышали свой авторитет количеством их вожделеющих "сук".
а вот с этих слов я веселюсь что ж ты мать их так невежливо? нет, дело конечно твоё, но кто в интервью говорил что тебе интересно "творчество" Вити кАКи,м? кто его к себе в любительское кино взять хотел? ненунепиздецли? доверие к словам идёт на спад...
Quote (ПККЖС)
Мой дизреспект Лиге как продукту распада личности, который стал иконой фальши
чойто Лига стал иконой фальши? он ясно для всех заявил в интервью, мол хочу двинуться в коммерческий рэп. мужик сказал-мужик сделал. сбацал клубные хиты-заработал денюжку. сделал некачественно? по моему качественно, правда клубрэп не по мне, но тут уж дело вкуса. он никого не обманул, он всегда работал в шоу-бизнесе. только раньше меньше, а теперь таки семья и всё такое. не надо путать "от души" и коммерцию.
Quote (ПККЖС)
Информационной блокадой, которую устроили представителям "слабого пола" "сильные и смелые пацаны"
да лучше б не пускали, я после Гидропонки боюсь слышать женский рэп.
Quote (ПККЖС)
Заодно прощаюсь с Кастой, Пандой и Джипом.
ну да, она ж андеграунд-леди...ушла...потому что стала не нужна. а люди работали. Каста вон, звёзды неипаца, Джип вообще никуда не стремится, работает, треки в старом стиле пишет...только уже свои. Итог: всех можно обвинить, все в чём то не правы. только она это говорит с позиции обывателя. она застряла в андере. сама за десять лет альбомчик песенок выпустила и рада. музыкой не жила. а те кто посвятил ей жизнь имеют дивиденды. и получается такое выражение- "вот гады, работали годами, развивались, деньги сейчас делают. а я в блокаде, микро из рук вырывают, на студию не пускают, со сцен выгоняют, выпустила наконец альбом за эти года и никому он не нужен. это всё мужики виноваты!!!". только бесталанная она, голос имеет, но применить его не может. а те самые "мужланы" ей в своё время писали хорошие тексты и музыку, а она только глотку надрывала. нет ей ни почёта, ни уважения. уволена, нахрен.
Добавлено (25.01.2011, 23:36) --------------------------------------------- да чтоб я ещё раз энергетик на ночь пил...
Первый раз слышу По мне так женский хип-хоп - это вообще поджанр и против него идти глупо. Женский хип-хоп он и есть для женщин, логично. А вот конкретно в этом поджанре есть 8-10 достойных представительниЦ
На самом деле нет ничего плохого участия женщин в репе. При их участии и получаются достойные треки, но я не забываю и о достойных треках только мужчин или только мужских групп
В современной рэп-музыке женщины уже перестали быть объектом текстов, и сместились на роль исполнительниц. Эта возможность для женщин-рэпперов появилась в 1985 году. Мерседес Лэйдиз и Королевы Зулу были в числе первых женщин которые читали рэп, но они нигде не записывались. Первыми женщинами которые начали записываться были Sha-Rock из Funky Four Plus One More и Dimples D. Женщины-рэпперы которые сегодня бросают вызов большинству мужчин-мачо это Antonette, Icey J, Nikki Dee, MC Lyte, The Real Roxanne, Monie Love, Roxanne Shante, Oaktown’s 3.5.7., J.J.Fad, Tairrie B, Ice Cream Tee, Cashmere, MC Light, Ms.Melody, Shelly Thunder, Silk Tymes Leather, Queen Latifah, и группа Salt’n’Pepa. Вместо того, чтобы заострять внимание на своих сексуальных похождениях или рассказывать о том, какие они крутые при помощи резких выражений, как это любят делать мужчины, женщины делают всё возможное чтобы показать своим соперницам по музыкальному цеху что они лучше при помощи красочного хвастовства, тонкого юмора и лёгких подначек. Хотя женщины в рэпе присутствовали с самого начала, первыми добившимися серьёзных результатов была группа Salt’n’Pepa. Salt (Соль, она же Черил Джеймс), Pepa (Перец, она же Сэнди Дентон), и DJ Spinderella (Золушка-Вертушка, Дейдра Ропер, пришла в команду после второго хита группы), считают себя рэпперами-феминистками. Джеймс и Дентон познакомились, когда работали в одной и той же фирме, продавая товары по телефону. Там же, их сотрудница попросила их сделать песню для её занятий; они записали её в маленькой звукозаписывающей компании и она продалась тиражом в 250 000 копий. Их первый 12-дюймовый танцевальный сингл: «Горячие, Крутые и Порочные» с песней «Толкай Это» на стороне B продался тиражом в миллион копий. Рэп группы Salt’n’Pepа смешивает сексуальную привлекательность с определённым уровнем феминистической независимости. После огромного успеха их первого альбома «Чёрная Магия» (1990), эти находчивые молодые женщины начали выпускать свои собственные работы. Как утверждает Salt, ей бы хотелось чтобы женщины меньше зависели от мужчин: «у женщин есть голова на плечах и мне больно видеть как они тратят свои жизни находясь в тени мужчин». Одну из женщин, сражающихся на рэп-арене, несмотря арабское имя, которое значит «нежный и чувственный», зовут Queen Latifah. Урождённая Дана Оуэнс происходит родом из Нью Джерси. Queen Latifah начала читать рэп в 16 лет. Её музыка стоит особняком, потому что она смешивает рэп и и свой певческий талант, а также делает заимствования из хип-хопа, хауса, джаза, и рэгги. Её называют «Аретой Франклин рэпа». Queen Latifah достигла определённого успеха в хит-парадах при помощи хитов «Ladies First» «Come Into My House» и «All Hail the Queen». Ещё она читала рэп на ремиксе британской поп звезды Дэвида Боуи «Fame». При помощи танцевального коллектива The Safari Sisters, Queen Latifah демонстрирует, что её намерения в отношении рэпа серьёзны. Усиливая свой образ, она рассказывает об Афроцентризме и самосознании, и ещё она считает рэп искусством, при помощи которого можно обмениваться позитивными идеями: «рэп-это творческий выход…когда-нибудь он превратится в подобие газеты, которую люди будут читать при помощи своих ушей». Хотя она не считает себя феминисткой и не адресует свои послания исключительно женщинам, стиль и работа Queen Latifah говорят нам об обратном. В то время, как большинство мужчин-рэпперов говорят о женщинах, Queen Latifah говорит, что «они делают это преувеличенно, в целях юмора», и «женщины используют своё тело, а не голову». Для своих видеоклипов она выбирает таких женщин, которых будут уважать молодые люди, а в большинстве видеоклипов рэпперов-мужчин, женщины выглядят как бомжи. «Многие из этих женщин думают о материальных ценностях, а мужчины, всего-навсего эксплуатируют их. Другой выдающийся голос среди женщин-рэпперов это M.C. Lyte (Lana Morer). Также являясь убеждённой феминисткой, она считает, что если женщины перестанут ходить на концерты рэпперов-мужчин и перестанут покупать их записи, то мужчинам придётся сменить тематику своих текстов. Её первая дебютная запись вышедшая на лэйбле First Priority Records “Lyte As A Rock” разошлась в количестве 75 000 копий, почти без рекламы и в течение первого же месяца. Однако, надо сказать, что её вступление в свет шоу-бизнеса было относительно лёгким, так как её отец является главой лэйбла First Priority Records, а её братья – рэпперы и рэп-продюсеры.
Андрей был хорошим человеком и несколько лет моим мужем.
Мда...
Че-то Симона переборщила с наездами... Ну Лига еще ладно, хотя у меня лично язык никогда не повернется назвать продажной шлюхой. Но про Джипа это реально перебор...
А я всех уважаю и Джипа, и Сир-Джея, и Лигу (за тот вклад, что он сделал, несмотря на то, что он делает сейчас), и Симону (несмотря на то, что она наговорила про всех), и Мани Майка, и всех, кто входил в Д.О.Б. Ну а Грюндиг лучше всех, конечно же!)
Сообщение отредактировал Maloy - Среда, 02.02.2011, 06:37
вот кроме Бьячи и Симоны , есть такая Раш , слышал только один трек с РоМД , но достойно скажу! Послушайте трек называеться "Если не сейчас , то патом"
Сообщение отредактировал sTonaPb - Четверг, 03.02.2011, 14:42
Gallah & Rush - первый по настоящему андеграундный female hip-hop проект в России. Треки девчонок известны не только русским поклонникам данного стиля, но и за рубежом. Свой respect Gallah & Rush получили от многих представителей Wu Fam, (в том числе и от участников Wu Tang Clan), Kool G Rap легендарных канадских рэперов Logikal Ethix & Unknown Mizery, а так же от представителей андеграунда России и Европы.
Трэклист:
Gallah & Rush - Ты Знаешь Сам (2011) EP (44 Khz 320 kbps)
01 Kool G Rap Skit 02 Ты Знаешь Сам (GFK Mixtape Version) 03 4s- (prod. by ParrametR, B.M.Birr, Mike, scratch by DJ Spot) 04 На Грани (prod. by Teamon, scratch by DJ Spot) 05 Какой Ты Мне Браза (prod. by Jizza Kalibro, scratch by DJ Spot) 06 Моя Страна (prod. by High Chief (France), scratch by DJ Spot) 07 Be My Boy (prod. by DJ Alex (Fly Boy))
letitbit. НЕТ /download/08439.0503bdf089ed98327482b9a8364c/Gallah&Rush-Ti_znayesh_sam.html