Кто-нибудь, объясните что это за вид рифм Если можно, то пжл приведите примеры)))))))
скажи , а нахер ты споришь по рифмам кто круче Гудвин или Окси , хотя не знаешь что такое триплрайм ? ещё и доказываешь...я в этом не шарю и не лезу в споры , а ты каким боком ?
скажи , а нахер ты споришь по рифмам кто круче Гудвин или Окси
Может я и не разбираюсь во всех этих триплраймах, но рифмы Гудвина и рифмы Окси - это небо и земля. Окси конечно классно рифмует, но по моему скромному мнению, до Гудвина ему далеко))))))) ТОП лучшие рифмы 1.Герои Комиксов 2.Oxxxymiron 3.Johnyboy ИМХО
Луперкаль и Oxxxymiron рифмуют лучше всех, по-моему.. Еще у Змея иногда получается..
Добавлено (14.05.2012, 14:57) --------------------------------------------- Да, кстати, Бабангида вообще рифмует? Аа, да.. трехэтажный мат..
Добавлено (14.05.2012, 15:02) --------------------------------------------- Послушайте 2-3 композиции, из представленных, группы "Проект Увечье", правда, там один Луперкаль т.к.состав группы уж очень не постоянен
По накатанной Будь что будет Цвета Стрекоза Шапки Беловодье Иннсмут
Сообщение отредактировал WuManzzz - Понедельник, 14.05.2012, 15:03
скинул уже,в соответствующем разделе, но если не кайф искать,то вот,возмлжно не самый лучший его текст и рифмы,но всё же
Ассаи - Мелани (текст песни)
Вряд ли ко сну, пока бокалы красны, Пока мой город горит, едва не простыв, Басом из пробок, где шум до самого неба И ты такая красивая, но Выдохнув сон там белая пудра Мелани помни, ты не целуешь в губы Такой банальный дождь разлучить нас нарочито. Послушай меня, глупая, нет пути, Нарисованное белым мелом не полетит. В заколдованных стенах отеля Мне нужно то, что убьет меня в постели. Странно сказать "привет" незнакомому. Странно любить мир, но быть прикованным. Странно верить другому. Странно, когда мой дом это не ты, а просто комната.
Ступенями наверх, на свет, Я здесь, я не слеп. Ступенями наверх, на свет, Я здесь, прозрей.