ИТАК! Развязка самого интересного сезона за всю историюФормулы-1уже близка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (14.11.2010, 18:07) --------------------------------------------- СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ -ЧЕМПИОН F1 2010!!!! RED BULL - ПОБЕДИТЕЛЬ КУБКА КОНСТРУКТОРОВ.
Добавлено (14.11.2010, 18:12) --------------------------------------------- Итоги финальной гонки - гран при Абу-Даби:
Гран При Абу-Даби: Гонка
Ясно. Сухо. Воздух +29...28С, трасса + 33...29С
Четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул перед финальной гонкой сезона. Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате с преимуществом в восемь очков над Марком Уэббером, Себастьян Феттель уступал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько уравняла ситуацию – Феттель стартовал с поула, Хэмилтон – вторым, Алонсо – третьим, а Уэббер – лишь пятым.
Все, кроме испанца не могли полностью контролировать ситуацию, судьба их титула зависела от выступлений соперников. Если бы гонщики финишировали в том же порядке, что и стартовали, титул доставался Алонсо.
Фактор ответственности за результат сезона добавился к остальным переменным. Претенденты на титул использовали восьмой двигатель, уже отработавший в других гонках. Многое зависело от надежности, стратегии, эффективной работы команд, и износа резины.
На старте Феттель сохранил лидерство, Баттон опередил Алонсо. Развернуло машину Шумахера, в неё на полном ходу врезался Лиуцци – авария была серьёзной, к счастью, гонщики не пострадали. Выехала машина безопасности. Петров, Росберг, Альгерсуари, Сенна, ди Грасси и Клин отправились в боксы. Для очистки трассы потребовалось время, рестарт был объявлен только на шестом круге.
На рестарте Росберг и Петров обогнали Глока, в 11-м повороте Кубица опередил Сутила, в группе лидеров гонщики сохранили позиции. Пелотон растягивался. Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Баррикелло – Кобаяши – Кубица – Сутил.
На 12-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект жестких шин, Марк вернулся на трассу 16-м. На 14-м круге Масса сменил резину, выехав позади Уэббера, на 16-м – Алонсо, испанец оказался на трассе перед Марком. Вся эта группа ехала за Петровым, который в тот момент занимал 11-ю позицию. Во главе пелотона Феттель, Хэмилтон и Баттон наращивали отрыв от Кобаяши и Кубицы.
Виталий не допускал ошибок, и у Фернандо не было шансов на атаку. На 23-м круге Алонсо попытался опередить россиянина, но обгон не удался, и испанцу пришлось срезать шикану.
На 24-м круге Хэмилтон сменил резину, кругом позже в боксах побывал Феттель, сохранив преимущество над Льюисом. Хэмилтон обогнал Кобаяши, но долго не мог опередить Кубицу, ещё не побывавшего в боксах. На 40-м круге в боксы свернул лидировавший Баттон, британец выехал позади Хэмилтона, гонку возглавил Феттель.
На 45-м круге Тимо Глок остановил машину на трассе после поломки, а Кубица свернул в боксы и вернулся на трассу шестым, перед группой Петров – Алонсо – Уэббер. Фернандо ещё несколько раз безуспешно пытался атаковать Петрова.
Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере – Red Bull Racing завершил сезон двойной победой! Оба гонщика McLaren поднялись на подиум, подтвердив второе место команды в Кубке Конструкторов.
Сезон получился невероятным, но зима пройдёт быстро – 13 марта 2011 года стартует новый чемпионат, ждать осталось совсем недолго!
Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Себастьян Феттель Red Bull 1 2. Льюис Хэмилтон McLaren + 10.1 1 3. Дженсон Баттон McLaren + 11.0 1 4. Нико Росберг Mercedes + 30.7 1 5. Роберт Кубица Renault + 39.0 1 6. Виталий Петров Renault + 43.5 1 7. Фернандо Алонсо Ferrari + 43.7 1 8. Марк Уэббер Red Bull + 44.2 1 9. Хайме Альгерсуари Toro Rosso + 50.2 1 10. Фелипе Масса Ferrari + 50.8 1 11. Ник Хайдфельд Sauber + 51.5 1 12.Рубенс Баррикелло Williams + 57.6 1 13. Адриан Сутиль Force India + 58.3 1 14. Камуи Кобаяши Sauber + 59.5 1 15. Себастьян Буэми Toro Rosso + 1:03.1 1 16. Нико Хюлкенберг Williams + 1:04.7 1 17. Хэйки Ковалайнен Lotus + 1 круг 1 18. Лукас ДиГрасси Virgin + 2 круга 1 19. Бруно Сенна Hispania + 2 круга 1 20. Кристиан Клин Hispania + 2 круга 1 21. Ярно Трулли Lotus + 4 круга 1
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:41.274 (47 круг)
Добавлено (15.11.2010, 19:23) --------------------------------------------- Первая Российская конюшня в Формуле-1
Российский производитель автомобилей премиального класса – компания Marussia Motors – приобрела значительный пакет акций гоночной команды Virgin Racing.
Гран При Абу-Даби, 11 ноября 2010 года:
Российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды Virgin Racing, команды Формулы 1, основанной сэром Ричардом Брэнсоном (Richard Branson). Эта покупка гарантирует будущее команды в долгосрочной перспективе, ее непрерывный рост и развитие.
Начиная с сезона 2011 г. команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Virgin Racing была учреждена в прошлом году, когда Manor Motorsport объединила усилия с WR Technology Limited (WRT) и Virgin для соревнований в чемпионате FIA Formula One World Championship. Marussia Motors – российская компания по производству автомобилей премиум класса, возглавляемая экс-гонщиком Николаем Фоменко, была главным партнером команды Virgin Racing с момента ее запуска в декабре 2009.
«Это определенно хорошая новость для Virgin Racing и Формулы 1», – заявил директор Virgin Racing Грэм Лоудон (Graeme Lowdon). «Компания Marussia поддерживала нашу команду в течение сезона 2010-го года, и мы с удовольствием официально представляем их в качестве владельца значительного пакета акций команды, который будет управлять ее будущим. Это событие укрепляет наше положение в сетке Формулы 1 и является доказательством упорной работы и полной самоотдачи каждого члена нашей команды».
Покупка значительного пакета акций команды отражает честолюбивые планы Marussia Motors в собственном позиционировании на международной автомобильной арене. Цель состоит в том, чтобы использовать команду Marussia Virgin Racing в качестве мощной международной маркетинговой платформы. Кроме того, это означает заметное российское присутствие в паддоке Формулы 1 во время подготовительной работы к первому в истории Гран При России в Сочи в 2014 году.
«Для Marussia Motors это – реализация мечты», – подтвердил президент компании Николай Фоменко (Nikolay Fomenko). «Кроме производства, запуска и реализации автомобилей Marussia B1, B2 и других моделей в Европе, наше появление на стартовой решетке Формулы 1 продемонстрирует всему миру, что появился новый производитель автомобилей родом из России, и он имеет амбиции действительно международного уровня».
Инвестиции компании Marussia Motors позволят команде развиваться активнее. Существенных изменений в организационной структуре команды не планируется, поскольку она готовится к своему второму сезону в чемпионате FIA Formula One World Championship.
Глава команды Virgin Racing Джон Бут (John Booth) уверен, что инвестиции Marussia Motors придадут команде стабильность. «Я чрезвычайно горжусь тем, чего мы достигли с Virgin Racing через всего лишь за 16 месяцев с момента основания. Я рад, что усилия команды были признаны и привлекли внимание компании Marussia Motors, что позволит нам продвинуться вперед в нашей борьбе за успех».
Сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson), основатель группы компаний Virgin, отметил: «Предполагалось, что наш первый год в Formula 1 будет более чем жестким, так как мы осуществляли запуск в период международной рецессии. Компания Virgin рада была получить близкого по духу партнера, чтобы бросить вызов судьбе. Мы надеемся, что совместная работа с Marussia Motors, позволит нам повысить положение команды в сетке Formula 1.”
Мне мозг ночью вынес матч НХЛ Филадельфия-Тампа 7:8! 7:7 после 2 периодов! Жесть. 5 голевых передач у Сен-Луи! Скорости как в космосе, блин!
Добавлено (20.11.2010, 10:26) --------------------------------------------- Дева Мария Рейсинг
В следующем году на старт Гран-при «Формулы-1» выйдет российско-британский коллектив «Маруся-Верджин Рейсинг». Мы пытаемся разобраться в причинах «обрусения» девственной команды и пробует спрогнозировать дальнейшую судьбу альянса.
В ночь с 5 на 6 ноября 2010 года в Лондоне был подписан контракт на покупку компанией Marussia Motors значительной части акций команды «Верджин» и переименовании конюшни в «Маруся-Верджин». Теперь в «Формуле-1» есть не только русский пилот – в Королевских гонках появилась русская команда.
Впрочем, полноценно «русской» конюшня сможет стать только тогда, когда оформит лицензию в Российской автомобильной федерации (РАФ), пока же детище Ричарда Брэнсона остается исключительно британским проектом. Команда, зарегистрированная в России, в «Формуле-1» уже была – это небезызвестный нашим болельщикам проект «Мидленд». Детище канадского бизнесмена советского происхождения Алекса Шнайдера недолго выстояло в жестком мире «Формулы-1», и в сезоне-2006 сменило владельца, а вместе с ним и прописку.
Если копнуть чуть глубже, можно обнаружить флаг СССР на борту болида мертворожденной итальянской команды «Лайф» в 1990-м году, которая не продержалась и сезона в «Формуле-1». Уступавший соперникам по 20 секунд на круге болид L190 существовал в единственном экземпляре и за все время выступлений ни разу не смог пройти даже предквалификацию.
Гэри Брэбэм в течение двух Гран-при числился пилотом «Лайфа», но после того, как на свободной практике в Бразилии австралиец вообще не смог заставить автомобиль сдвинуться с места, сын трехкратного чемпиона мира покинул команду. Брэбэма заменил Бруно Джакомелли, но и он не добился успеха: машина была невероятно медленной и ненадежной.
Советскую сторону в том проекте представлял один из руководителей ленинградского военного кооператива «ПИК» Михаил Пиковский, обещавший команде помощь оборонной промышленности СССР и 20 миллионов долларов спонсорских вложений. Деньги команде перечислены так и не были, а сам Пиковский спустя 5 лет после «формулической» эпопеи был задержан правоохранительными органами Санкт-Петербурга в ходе спецоперации по обезвреживанию одной преступной группировки.
За время «сотрудничества» команды «Лайф» и кооператива «ПИК» болид «Формулы-1» был показан отечественным любителям скорости на презентациях в Ленинграде и Москве, но дальше дипломатических визитов дело не продвинулось.
Попытки выставить собственную команду «Формулы-1» предпринимались в СССР и раньше – чего стоит хотя бы проект «Сокол», лично курировавшийся сыном Сталина.
Как видим, из всех отечественных проектов самым живучей оказалась команда эмигранта Шнайдера (и то, благодаря покупке уже существующей конюшни «Джордан»), в то время как инициативы граждан, проживающих на территории нашей страны, заканчивались, не успев толком начаться. Если Николай Фоменко сотоварищи быстро разочаруется в «Формуле-1» или не сможет оперативно найти деньги на обслуживание новой покупки, страничка «Маруси-Верджин» может пополнить невеселый список русских прожектеров, замахнувшихся на Королевские гонки. Но давайте разберемся: что за зверь пожаловал в паддок «Формулы-1» в облике невинной девочки Маруси?
Открытое акционерное общество Marussia Motors было основано в 2007 году с целью создания первого в истории России суперкара собственного производства. На данный момент в линейке моделей компании присутствуют купе B1 и B2, в планах значится выпуск семиместного кроссовера F2, навязывающего конкуренцию автомобилю «УАЗ-Патриот».
Ключевыми лицами Marussia Motors является квартет из Николая Фоменко, Андрея Чеглакова, Ефима Островского и Антона Колесникова.
Президент компании Фоменко известен отечественным поклонникам автоспорта как пилот команды Russian Age Racing в сериях FIA GT и Le Mans Endurance. Известный шоумен и телеведущий позиционируется как автор идеи «первого российского суперкара» и в данный момент представляет «Марусю» на всех мероприятиях, отвечая за имиджевую составляющую проекта.
Антон Колесников занимает в Marussia Motors должность генерального директора. В компании руководителей Колесников – человек, ответственный за спортивную составляющую. Ранее связанный с российскими гоночными командами Miller Pilot, ТНК Racing и Yukos GT, в последние годы Колесников занимался проектом Russian Age Racing, на котором стоит остановиться подробнее.
По аналогии с гоночными академиями «Феррари» и «Ред Булл», в России были основаны свои программы поддержки молодых пилотов, ведущие их сквозь юниорские гоночные серии к вершинам автоспорта. После окончания истории туринговой команды Russian Age Racing это название унаследовал проект по продвижению отечественных гонщиков на европейской арене.
На данный момент в программу входят гонщик Мировой серии «Рено» Даниил Мове и пилот GP3 Иван Лукашевич. В следующем году 19-летний Лукашевич продолжит гоняться в GP3, а вот место работы Даниила пока не определено. Слишком взрослый для молодежных соревнований, россиянин целых четыре сезона провел в одной серии, но успеха так и не добился.
Гонки спортпрототипов могут стать хорошим вариантом для Мове, чья карьера в формулах зашла в тупик. Анонсированный Фоменко приход марки Marussia в «Ле-Ман» не сможет обойтись без российского пилота, и в свете давних связей с Николаем, Мове выглядит наиболее подходящим кандидатом на место в образовываемом коллективе.
В этом году по аналогии с Russian Age Racing отцом Михаила Алешина был запущен проект «Наша формула», преследующий схожие цели, но, все же, первой подобной программой в России стало именно детище Фоменко и Колесникова.
Идеологом и главным пиар-стратегом «Маруси» выступает известный в определенных кругах политтехнолог Ефим Островский, разрабатывавший концепции избирательных кампаний нескольких кандидатов в Советском Союзе и новой России. По состоянию на 2010-й, 42-летний предприниматель руководит «Группой Островского» (сокращенно «ГОСТ»), осуществляющей «консультации по проблемам социального инжиниринга, управления кризисами и стратегического управления».
Постоянный автор около-националистического портала «Русский архипелаг», Ефим Островский поднаторел в продвижении великорусских мотивов – не исключено, что идея назвать ориентированный на иностранного потребителя суперкар «Марусей» пришла в голову именно ему.
Наконец, источником денег, а официально «венчурным инвестором» «Маруси Моторз» является бизнесмен Андрей Чеглаков. Прославившийся в 1990-х тем, что под маркой «Денди» вывел на российский рынок игровые приставки «Нинтендо», в 2010-м успешный коммерсант Чеглаков владеет 24-мя процентами акций завода «Тензор», а по совместительству занимает должность заместителя генерального директора государственного объединения «Гознак» по науке и развитию. Так что если люди из «Маруси» когда-нибудь скажут «да мы эти деньги что, печатаем, что ли?», поверьте – они их и вправду печатают. По крайней мере, усилиями своего венчурного инвестора.
Вообще, проследить, откуда у нашей теплой компании взялись финансы на создание нового автомобильного бренда, очень сложно – точные суммы нигде не называются, о размере инвестиций можно судить только по оговоркам и приблизительным подсчетам. Ясно, что и Фоменко, и господа Островский с Колесниковым – люди не бедные, но предполагать, что компания создано исключительно на собственные средства, несколько наивно.
Единственное, в чем можно быть уверенным: приход Чеглакова в качестве партнера Marussia Motors незадолго до входа марки в «Формулу-1» явно свидетельствует, что недостающие деньги на приобретение «Верджина» были привлечены как раз новым совладельцем.
В то время как государство усиленно поддерживает массовый российский автопром, частная компания окологоночных энтузиастов смогла самостоятельно запустить штучную сборку уникальных автомобилей премиум-класса и в крайне сжатые сроки вывести собственную марку в «Формулу-1» – история, выглядящая как газетная утка, разворачивается прямо на наших глазах!
И хоть два года назад проект «Спайкер», подобно «Марусе» возникший из ниоткуда, горячо обжегся на попытке прикупить команду «Формулы-1», в общеавтомобильном плане дела голландцев идут на лад: недавно компания Виктора и Михила Мола расширила свое присутствие на мировом рынке, выкупив у концерна «Дженерал Моторс» марку «Сааб».
Компания Marussia Motors во многом схожа с новым «Спайкером». Возродившее классический голландский брэнд семейство Молов также агрессивно вышло на рынок со своей сверхмощной новинкой, а спустя несколько лет решило заявить о себе в «Формуле-1». Увы, ноша собственной команды в Королевских гонках оказалась непосильной для подданных страны тюльпанов, и в октябре 2007-го, спустя год после покупки, Молы продали команду «Ф-1» индийскому бизнесмену Виджаю Маллье.
Ждет ли «Марусю-Верджин» такой же бесславный конец, или Фоменко сотоварищи смогут сдержать обещания и продержаться хотя бы до Гран-при России в Сочи, не знает никто. Пока можно лишь констатировать: интерес к чемпионату в России неуклонно поднимается.
Будь то государственный проект или частные инвестиции, русский след все сильнее заметен в Больших Призах, и кто знает, может быть, через пару лет мы и впрямь увидим российского пилота на российской машине «Формулы-1».
Ну и на десерт вернемся к уткам всевозможного калибра: одна маленькая районная газета (не будем называть имен) несколько месяцев назад написала, что «Маруся» собралась выпустить новую модель в форме машины Черного плаща из одноименного Диснеевского мультфильма! Николай Фоменко на вопрос об автомобиле в виде утиного клюва отвечать отказался, но вдумайтесь: какая фантазия у человека...
Добавлено (27.11.2010, 20:49) --------------------------------------------- Итак, это всё хорошо, но.... Нефтехомяки-Магнитка 8:1 Боже, что же с Магниткой сделали то. Прошу пояснений из Челябинска и области
Открытый Чемпионат России по хоккею - Чемпионат Континентальной хоккейной лиги 2010-2011Конференция «ВОСТОК» 1 Металлург Магнитогорск 2 Салават Юлаев Уфа 3 Ак Барс Казань 4 Авангард Омская область 5 Сибирь Новосибирск 6 Барыс Астана 7 Югра Ханты-Мансийск 8 Нефтехимик Нижнекамск 9 Трактор Челябинск 10 Амур Хабаровск 11 Автомобилист Екатеринбург 12 Металлург Новокузнецк
Открытый Чемпионат России по хоккею - Чемпионат Континентальной хоккейной лиги 2010-2011Конференция «ВОСТОК» 1 Металлург Магнитогорск 2 Салават Юлаев Уфа 3 Ак Барс Казань 4 Авангард Омская область 5 Сибирь Новосибирск 6 Барыс Астана 7 Югра Ханты-Мансийск 8 Нефтехимик Нижнекамск 9 Трактор Челябинск 10 Амур Хабаровск 11 Автомобилист Екатеринбург 12 Металлург Новокузнецк
Ну это их вина, состав нормальный вроде. Аааа, уууухх, одни из наших заклятых врагов, Стальные Черепа Помню тот финал, когда Коваленко ещё покеры вершил Вот времена были...
наш Трактор вчера Салавату дома влетел 0-4 без шансов,причём самое обидное,что перебросали гостей 22-13,но вратари у нас вчера стояли очень неудачно,и пятиматчевая победная серия прервалась. всё-таки этот год,похоже,останемся без плэй-офф(((
Эх помню времена (7-8 лет назад), когда наши 2-ое место заняли, тогда ещё Михалёв у нас тренером был. Да и состав был хороший: одни Епанчинцев, Петрочинин чего стоили. А сейчас вообще гавно.
А ещё Барыс казаХский уважаю - блин весело играют! Интересно. Ещё бы с Казахстана команд парочку, типа Казахмыс и Казцинкторпедо... Украины не хватает ещё в КХЛ... Беларуси мало!!! Литва могла бы... Да ёпт... Фины!!! Ведь близко же, мать их, уверен, что появятся вскоре финские клубы в КХЛ
Не не не, кто в плей-офф нужен - так это Трактор! Уважаю эту команду А вот Витязь - в бан
нужен,спасибо) но отстали от Нефтехимика немного+у них 2 игры в запасе,а нам сейчас 2 ближайшие игры с Казанью и Металлург Ммг,очень сложно будет. остаётся только верить.
Не уследишь, кто ушёл кто пришёл. То ли дело у нас! Вуйтек вечен - он вернулся, родной наш Пан Владимир , после него точняк будет опять Хейкилля И состав: костяк из старожилов + воспитанники нашей местной школы. Наверное лучший клуб в стране, да без вариантов, по организации всего процесса, с бюджетом раз в 20 ниже, чем у СКА
мы как раз Нефтехимик 3 тура назад 4-2 в гостях убрали,причём это один из наших самых неудобных соперников после нашего возвращения в Суперлигу в 2006-м году. но этот сезон уже почти насмарку,тренера в октябре сменили,полсостава сменили,предсезонка вся коту под хвост,сейчас Белоусов порядок наводит,но времени уже в обрез(( ещё Афанасенкова до конца 2010-начала 2011 потеряли из-за травмы,а он к нам недавно пришёл,и очень неплохо смотрелся,помню,его гол даже как-то признали лучшим голом недели в КХЛ.