15-183-2, смотрел 127 часов, Пляж, В диких условиях, Жизнь Пи? Не во всех, конечно, присутствует необитаемый остров, но все про выживание в диких условиях. Хорошие фильмы, рекомендую.
15-183-2, смотрел 127 часов, Пляж, В диких условиях, Жизнь Пи? Не во всех, конечно, присутствует необитаемый остров, но все про выживание в диких условиях. Хорошие фильмы, рекомендую.
Первый и третий смотрел. Второй по аннотации не впечатлил, уже давно натыкался на него. А "Жизнь Пи" ты сам смотрел? Я хотел несколько раз, но до сих пор не собрался. Кино стоящее?
А получается, что реально мало фильмов с настолько, на первый взгляд, банальным сценарием - человек или небольшая группа людей на необитаемом острове. Это для меня открытие, что ли.
А Жизнь Пи просто шикарный фильм, посмотри обязательно.
Хорошо.
Я тут просто перечитал книгу "Робинзон Крузо" и подумал об ее экранизациях. Нашел на Википедии список, но там вообще ни один фильм не впечатлил. Есть вариант с Броснаном, но у него рейтинг мелковат как-то.
15-183-2, советская экранизация Крузо - лучшая. Вовсе не стыдно смотреть. Зря ты отрицательно относишься к нашим фильмам. Я могу посоветовать как минимум 20 фильмов(21 века), которые смотрятся на ура.
InquisitoR, советское кино еще менее привлекательно для меня, чем российское. Вообще не помню ни одного советского фильма, включая всеми любимые народные хиты, который мне бы понравился. Да и где могли снимать Робинзона при совке - в Сочи, ей-богу? Нет, лучше я когда-нибудь фильм с Броснаном посмотрю. Странно просто, что у легендарной книги нет действительно известной экранизации. Снять-то несложно, по большому счету.
15-183-2, а я не помню какую экранизацию смотрел в детстве, которая мне понравилась. Может это даже не советская, а как раз с Броснаном. Еще в начальных классах смотрел, забыл уже кто там снимался, но было увлекательно.
Если ли вообще в фильмах (любых) герои(ни), которые способны раздражать больше, чем молодые мамы? Я сколько ни смотрел, так и не встретил. Злят многие порой: тупые дети, отважные дуры, не слушающие мужчин, даже вечно опаздывающие герои мне не нравятся. Но что может быть хуже безмозглой истеричной барышни, чуть что орущей, паникующей, плачущей и вечно волнующейся? Правильно, безмозглая истеричная барышня, у которой маленький ребенок. Почему даже более-менее адекватных героинь в кино делают клиническими идиотками после рождения отпрыска? Слава богу, я никогда в жизни не общался с молодыми мамашами (будет здорово, если и не придется), но дико надеюсь, что они не трясутся над младенцем днем и ночью, как сумасшедшие, и не носятся с ним, как с писаной торбой и готовы грамотно расставлять приоритеты в критической ситуации. Куда сценаристы девают инстинкт самосохранения, способность логично мыслить и здраво рассуждать у героинь с детьми? Все это меня раздражает в десятки раз сильнее, чем бесконечные обоймы и прочие голливудские клише. Даже снимай я сериал на протяжении двадцати лет с тремя сериями в неделю, ни одной молодой мамы там бы не было, зуб даю.
Слава богу, я никогда в жизни не общался с молодыми мамашами
неужели в твоей группе нет беременных? у меня вон сразу 3 дамы. одна хорошая девочка добрая просто слишком безнадежная и глупая как и суженный ее, видимо. а вот остальные 2 - сущий кошмар. хуже их ебл только их характер
неужели в твоей группе нет беременных? у меня вон сразу 3 дамы. одна хорошая девочка добрая просто слишком безнадежная и глупая как и суженный ее, видимо. а вот остальные 2 - сущий кошмар. хуже их ебл только их характер
У меня всего трое их, слава богу, и ни одна не беременна.
Странно просто, что у легендарной книги нет действительно известной экранизации. Снять-то несложно, по большому счету.
я ее не так давно перечитывал (еще в универе, на парах по зарубежной литературе), и после второго прочтения оказывается, что она не такая зрелищная, как тебе кажется: снять могли бы и сейчас в Голливуде (бюджет-то плевый, по сути), сделать такой медленный продуманный фильм, но дело в том, что косвенно по этой книге (на эту же тему) уже сняты другие фильмы и сериалы, типа "Изгоя", "Лост" и т.д.
Сообщение отредактировал ЧупакаБРО - Среда, 06.05.2015, 09:04
я ее не так давно перечитывал (еще в универе, на парах по зарубежной литературе), и после второго прочтения оказывается, что она не такая зрелищная, как тебе кажется: снять могли бы и сейчас в Голливуде (бюджет-то плевый, по сути), сделать такой медленный продуманный фильм, но дело в том, что косвенно по этой книге (на эту же тему) уже сняты другие фильмы и сериалы, типа "Изгоя", "Лост" и т.д.
Я читал раза три точно, может, четыре. И как раз задумался насчет фильмов (ты тоже задумайся конкретно над этим) - кроме непосредственно "Изгоя" и сериала "Остаться в живых", который в категорию кино не попадает, какие есть известные фильмы, основанные на аналогичном сюжете? Мы вот тут едва ли что вспомнили. А новая экранизация "Робинзона", максимально приближенная к роману - отличная идея, на мой взгляд. Не слишком энерго- и ресурсоемкая, узнаваемая, с хорошей картинкой. Знаменитого актера на роль Крузо, остальных больше половины времени на экране не будет. И снимай себе с удовольствием, а потом получай прибыль со зрителей-фанатов книги.
Советую глянуть довольно короткий, но крайне интересный сериал, под названием: "Под прикрытием". Состоит он всего из шести серий, год создания пятнадцатый.
И ещё один сериал, на заметку, пока вышло всего 2 серии. Название: "Осадок". Многообещающий сериальчик, например.
Для любителей серетных материалов, скоро новый сезон.
Я пятый не досмотрел (правда, позднее по одной-две серии добил-таки до конца), надоело. А их там восемь или девять, вроде.
Все четыре сериала, которые начинал смотреть, - "Секретные материалы", "Сверхъестественное", "Остаться в живых" и "Ганнибал" - бросил на середине, либо раньше. Пять сезонов первого протянул, второй и третий бросил на третьем, а у последнего так и не заставил себя досмотреть последние две или три серии первого сезона.
Я бросал просмотр Ганнибала 2 раза. Вроде бы тематика не скучная, оригинальные и красивые убийства, что ещё надо? Я хуй знает что там во втором сезоне, мб он просто мегопиздат, но как-то так в общем.
Добавлено (17.05.2015, 02:13) --------------------------------------------- а "Секретные материалы" я смотрел только тогда, когда ещё малым был.
"Чаппи" напоминает фильм, где мальчик-робот с антропоморфным плюшевым медведем-роботом скитались по миру после ссылки их мамашей в лес. Эмоций кино особо не вызывает, сюжет, а особенно битва боссов, дико предсказуемы. Концовка смахивает на "Район №9". Разок посмотреть можно, но ничего особенного.
"Форсаж" понравился. В ленте есть вообще все, чего ждешь от фильма серии "Форсаж": автомобильные погони, стрельба, спецоперации с огромным количеством импровизаций, даже какая-никакая драматическая составляющая. Фильм крутой, интересный, полон экшена и динамики. Любимые актеры - Дизель, Джонсон, Стэйтем - все в действии. Не понравились две вещи - драка Шоу и Торетто (пусть и крутой парень, но все же в первую очередь гонщик побеждает лучшего киллера в мире, убивающего по два десятка спецназовцев за раз) и срыв Хопсом минигана с вертолета (провода болтаются, ясно, что стволы вращались благодаря источнику энергии на вертолете; в автономном режиме оружие бесполезно), Я не люблю выискивать в фильмах ошибки и нестыковки, но на это невольно обратил внимание. Ну а вообще я согласен с тем, что читал в интернете не так давно: Пола Уокера проводили очень красиво. Концовка хороша, саммари и прием с дорогами - производит впечатление. В целом фильм (конечно, в своей нише) близок если не к идеалу, то к очень-очень высокому уровню.
Зашел сюда - решил тоже посмотреть, потому что было лень что-то другое искать.
Задатки для неплохой психологической драмы есть, напоминает фильм "Она" немного. Два очень существенных минуса - слишком много обнаженки (либо показывайте женщин по ключицы максимум, либо всех оденьте в халаты) и дурацкая концовка. Никто, кроме Нейтана, не стал симпатичен в течение ленты. Предпочел бы или более пессимистичную концовку, или, лучше всего, чтобы план Нейтана осуществился. Ну а за обнаженку я балла три сразу могу скинуть. Приходится сворачивать окно и открывать новую пустую вкладку, догадываясь по звукам, убрали из кадра голую азиатку или пока нет. Для желающих посмотреть на нагие тела есть другие жанры киноиндустрии. Лучше бы мат и насилие в кино не ограничивали, а следили за откровенными сценами.
Понятно, что идея фильма определенная, но снимай я такое кино, Ава была бы мужчиной, дабы убрать фактор привлекательности. Только игры разума.
Ну а за обнаженку я балла три сразу могу скинуть. Приходится сворачивать окно и открывать новую пустую вкладку, догадываясь по звукам, убрали из кадра голую азиатку или пока нет. Для желающих посмотреть на нагие тела есть другие жанры киноиндустрии. Лучше бы мат и насилие в кино не ограничивали, а следили за откровенными сценами.
Понятно, что идея фильма определенная, но снимай я такое кино, Ава была бы мужчиной, дабы убрать фактор привлекательности. Только игры разума.
Знал, что ты какой то упоротый, но что бы настолько
Два очень существенных минуса - слишком много обнаженки
Ну, обнажённые женские тела меня не напрягают, но вполне допускаю, что без этого можно было и обойтись.
Цитата15-183-2 ()
и дурацкая концовка.
Согласен, концовка слегка разочаровала.
Цитата15-183-2 ()
Никто, кроме Нейтана, не стал симпатичен в течение ленты.
мне понравился танец экспромтом, в исполнении Нейтана и азиатки. Да и в целом, было много моментов которые меня зацепили. К примеру, когда Калип стал загоняться, увидев что азиатка тоже робот, он рванул в ванную и разрезал себе руку, посмотреть, есть ли в нём самом провода. Но самое главное, что перечеркнуло плохую концовку и оставило положительное впечатление от данного фильма, является то, какую атмосферу воссоздал режиссёр, поддерживая её отличными диалогами Нейтана и Калипа, Калипа и Авы. повесив в воздухе вопрос: "как определить является ли интеллект не запрограммированным, а обладающим самосознанием".
Понятно, что идея фильма определенная, но снимай я такое кино, Ава была бы мужчиной, дабы убрать фактор привлекательности. Только игры разума.
Хех, вот тут я не соглашусь.
В том и была суть эксперимента, узнать, сможет ли Ава понять, осознать свою сексуальную привлекательность? Сможет ли ей воспользоваться в своих целях? И если да, то этот процесс как раз и докажет присутствие у Авы самосознания.
Или ты считаешь что соблазнение не требует интеллекта и этот процесс не подходит под определение "игра разума"? напомню, мы говорим о том случаи, когда партнёр тебя не привлекает, а ты просто играешь на его чувствах, что бы достичь отнюдь не половой близости, а того, что бы партнёр тебе подчинился в других аспектах, находясь в ожидании и предвкушении.
Есть множество примеров когда заключённые под стражу мужчины соблазняли своих следователей женщин(следачек), что бы сбежать из под стражи, ну или как минимум скостить себе срок.
То есть, умение рассчитать свои возможности и при их помощи провести другую личность, самый что ни на есть достоверный фактор наличия самосознания.
Сообщение отредактировал 26papiros - Вторник, 19.05.2015, 11:19
Понятно, что идея фильма определенная, но снимай я такое кино ...
Со всеми твоими доводами я согласен, но эта линия мне просто не приглянулась. Я не ставлю ее фильму в минус, но на месте режиссера заменил бы этот аспект психологического взаимодействия героев каким-нибудь другим. Нравится кино, где нет любовной линии и вообще подобных отношений между персонажами. Мелодрамы почти не смотрю, потому что там упор как раз на то, что мне не по душе.
Атмосфера действительно удачная с точки зрения психологии, морального давления и метаний Калеба, начиная со второй трети фильма. То, что я описал ранее, лично для меня ее ощутимо подпортило.
Цитата15-183-2 ()
Ну а за обнаженку я балла три сразу могу скинуть.
В целом, подобные фильмы до сих пор можно снимать так, чтобы выглядело свежо. Надо только поймать "души прекрасные порывы". Ну или ужасные.