Общение
|
|
15-183-2 | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:14 | Сообщение # 3101 |
Лондон против всех
Награды: 826
Статус: Offline
| Счастье, DarkTower, а у меня как раз почти ничего не изменилось за это время. Тоже учусь на 4-ом курсе, диплом защищать через три месяца. У нас есть две стадии - бакалавриат (четыре года) и магистратура (еще два), вот к окончанию первой сейчас подхожу. При этом все свободное время по-прежнему просиживаю в интернете - на форуме, за просмотром фильмов, видеороликов, спортивных трансляций, стримов, чтением статеек разнообразных, спортивных сайтов. Также порой появляются инфоповоды, ведущие к пополнению коллекции моего сайта, но Мирон, к сожалению, малопродуктивен. Раньше это отнимало больше времени. В соцсетях я как был в Твиттере, так и остался только там. Самый удобный формат и для ведения новостного блога, и для того, чтобы следить за новостями из интересных источников.
В плане "творчества" у меня все загнулось уже пару лет назад, два-три текста в год иногда выходит писать, но это максимум. А со Словом у нас на форуме некоторые пользователи (экс-пользователи теперь уже, скорее всего) тесно связаны. Участники текстовых Челленджей Эгоист и K-little выступали на Слово-СПб и Мск соответственно, первый потом еще в вызове засветился с одним из парней питерского филиала; Аска был на краснодарском Слове; Штурман пробовался на второй сезон петербургского. За всем этим было интересно и приятно наблюдать, на самом деле. Твое выступление тоже с удовольствием бы посмотрел. Мне не слишком импонирует направление, в котором движется Слово и то, какие критерии у них считаются важными, но это до сих пор самая доступная площадка для желающего участвовать в лайв-баттле.
В общем и целом жизнь течет по-прежнему, и ничего интереснее времяпрепровождения в интернете я для себя не нашел.
|
|
|
|
Rx3 | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:39 | Сообщение # 3102 |
Я дрочил в твой спрайт
Награды: 107