Вчера купил Фалаут Нью Вегас Ультимэйт эдишн. Хотя ещё даже скайрим не прошёл. Также когда только вышел нью вегас тоже покупал лицуху, прошёл. Вечером скину полную коллекцию.
Добавлено (08.06.2014, 04:38) --------------------------------------------- Вобще, кто нибудь из вас есть в стиме ? а то у меня друзей чёто ноль. Не перед кем выёбываться своими достижениями ))
На E3 было традиционно много премьер и красивых трейлеров. Мы выбрали десять главных игр с презентаций лидеров игровой индустрии: Sony и Microsoft пытались убедить вас купить именно их консоль нового поколения (например, там теперь будет GTA V), а EA и Ubisoft просто показали достаточно интересного.
Мы выбрали для вас 11 самых ярких игр.
Assassin's Creed V: Unity
На E3 показали красивый трейлер и первый геймплей пятой части Assassin's Creed. Париж конца 18 века выглядит красиво, паркур стал живее, появился кооператив на четырёх человек. В остальном — это всё тот же "Ассасин", с вышками и синхронизациями, прятками в толпе и убийствами в полёте. Релиз на консолях нового поколения и PC 28 октября этого года.
Batman: Arkham Knight
Новый Бэтмен будет не сильно отличаться от предыдущих частей (и это здорово): те же фирменная атмосфера, боевая система и бэтменовский стелс. Нововведение будет только одно, зато какое: нам дадут управлять Бэтмобилем. Как это будет — узнаете из геймплейного трейлера ниже. А поиграть можно будет только в 2015 году на PC, Xbox One и PS4.
Battlefield Hardline
Новая часть Battlefield расскажет не об очередном военном конфликте, а о борьбе с преступностью в Майями. Бету на PC и PS4 запустили уже вчера. Первые отзывы — исключительно положительные.
Destiny
Шутер нового поколения от компании, подарившей миру Halo. Только в этот раз игра станет эксклюзивом для PS4. Продаваться будет в том числе в бандле с белой PS4 на 500Гб, о цене скажут позже. Релиз 9 сентября.
The Division
Новая игра Ubisoft поразила своей красотой и проработанностью каждой детали. С другой стороны, когда-то и Watch_Dogs казалась игрой будущего. А на деле всё оказалось куда хуже. Так что ждём, скрестив пальцы.
GTA V
Этой осенью GTA V выйдет на консолях следующего поколения и, внимание-внимание, PC. Сказать тут больше нечего.
Halo 5
В Microsoft всерьёз взялись за серию Halo. В ноябре выходит «коллекция мастера Чифа»: переиздание всех предыдущих частей на Xbox One, сериал по вселенной Halo и доступ к бете Halo 5, релиз которой намечен на начало 2015 года.
Mirror's Edge 2
Новая Mirror's Edge станет не продолжением оригинальной игры, а "новым взглядом" на серию. Судя по ролику, всё будет хорошо: динамичный паркур, минимализм города будущего и самая красивая музыка в мире — этого стоит дождаться.
No Man's Sky
Фантастически прекрасная sci-fi игра про исследование космоса. Открытый мир, бесконечное количество самых разных планет (вы посмотрите!), космические баталии — No Man's Sky уже сейчас кажется одной из самых красивых игр для консолей нового поколения. Пока что анонсирована на PS4 и PC.
Star Wars: Battlefront
После приобретения франшизы "Звёздных войн" Disney отдали все игры по вселенной в руки EA Games. Первой ласточкой станет перезапуск серии Battlefront весной 2015 года. События игры будут разворачиваться во время оригинальной трилогии Лукаса (4-6 эпизоды). Красивый трейлер прилагается.
Uncharted 4
Sony и Naughty Dog показали первый трейлер новой Uncharted. Об игре по-прежнему известно очень мало. У руля проекта сейчас стоят люди, ответственные за The Last of Us (которая, кстати, тоже выйдет на PS4), а выйти Uncharted 4 должна в 2015 году.
Бонус: помимо этого на E3 показали ещё кучу всего. Наработки по новой Mass Effect, новая Call of Duty, целый блок спортивных игр от EA Sports (на которые не стоит тратить время: ничего нового), новая игра про Лару Крофт, Far Cry 4 и несколько просто безумно красивых игр, из которых мы выделили Ori и Valiant Heart.
Хитман Абсолюшн - непонятная неинтересная игра, вообще не имеющая атмосферы нормального Хитмана. Я начал играть в субботу, пока что едва продвигаюсь по сюжету. Весь геймплей сводится к засиживанию в укрытиях и коротким перебежкам между ними. ЕДИНСТВЕННАЯ локация, где я пока чувствовал себя комфортно, - седьмой этаж во второй миссии. И перрон в конце третьей миссии, может быть. Наверное, эта система с одинаковой маскировкой более реалистична, чем то, что было раньше, но этот реализм убил весь интерес. Красивейший интеллектуальный социальный стелс высочайшего класса превратился в беготню от патрулирующих охранников по укрытиям. Я могу просидеть 15 минут за диваном, чтобы понять, когда нужно совершить единственную двухсекундную перебежку. Это тоскливо. Первая миссия в усадьбе Дианы еще куда ни шла. При определенном желании можно пройти тихонько и относительно красиво. Только очень жаль, что вынуждают стрелять для пробы инстинкта (глупейшая штука, ниже я опишу, почему). "Контракты" и "Блад мани" я прошел целиком без стрельбы. Возможно, тут тоже можно этого избежать, но тогда данный момент никак не пройти красиво. Вторая миссия с убийством в отеле - более-менее. Вначала можно взять одежду уборщика и с горем пополам проходить чистым стелсом. При этом лазать по окнам и вентиляциям надо много все равно. Концовка - дикий идиотизм, ровно как и вся третья миссия. Более дурацкого задания в жизни не видел. Час нужно прыгать из одного укрытия в другое, перекатываться, когда полицейский отвернется и так далее. Честно скажу - я не смог пройти даже библиотеку на "Эксперте", на котором прохожу всю игру. Пришлось включить самый легкий режим, взять мента в заложники и тупо пробежать до дверей. Дальше вообще начал стрелять, потому что полиция чует за версту, а другую маскировку без убийств мирных граждан фиг найдешь. С чувством отвращения прополз миссию до последней части на вокзале. Там еще терпимо, но делать, по сути, почти ничего не надо. Следующая миссия - опять прячемся от полиции и охраны, никакого социального стелса и красивой стратегии. Более того, часть на верхних этажах - чушь несусветная. Там я и сидел за диваном 15 минут. В итоге я вышел во двор, полный полицейских, которые меня тут же начинают подозревать, и не нахожу в себе желания играть дальше. Я люблю лазать по вентиляциям и канализациям, честное слово. Но не в Хитмане. Игра скучная, без атмосферы и прежней философии. Инстинкт вообще никому не нужен, по-моему. На "Эксперте" он ровным счетом никак не помогает, если проходишь без стрельбы. Бесполезная игрушка.
P.S. Там еще была миссия с убийством короля Чайнатауна. Полная ерунда, хотя антураж смахивает даже на "Убийство птиц" в Блад Мани. Метаешь нож и идешь к выходу, охранник в двух шагах. Крутизна просто. P.P.S. Я пошел во двор, попытаюсь подольше посидеть за контейнером с мусором и все же пройти эту миссию.
очень интересная игра! 3 раза прошёл, разными вариантами.
Цитата15-183-2 ()
Я начал играть в субботу, пока что едва продвигаюсь по сюжету.
Странно. Это единственный хитман, который у меня не вызвал никаких проблем.
Цитата15-183-2 ()
Весь геймплей сводится к засиживанию в укрытиях и коротким перебежкам между ними.
Да ну, не так всё. А разве в остальных хитманах по другому ?
Цитата15-183-2 ()
Я могу просидеть 15 минут за диваном, чтобы понять, когда нужно совершить единственную двухсекундную перебежку.
Мне кажется ты не понял фишек игры просто! Такое ощущение что ты не про абсолюшн рассказываешь, а про какойто другой хитман, первый самый например, который реально жёсткий, хардкорный, который заставляет помучиться. С этим же Хитманом всё просто очень. Там же на кнопку нажимаешь и цели подсвечиваются, интуиция есть там, или как оно называется не помню уже, давно играл. Мне кажется ты просто пока не понял всех фишек игры и не умеешь пользоваться окружением в свою пользу. Прошёл Абсолюшн 3 раза с удовольствием, и не помню чтобы гдето он у меня вызвал трудности. Ну там да, есть места где надо думать немного, это тебе не кал оф дьюти, или не год оф вар, где напролом хуяришь, но ведь это всё в более сложных вариантах было и во всех остальных хитманах.
Цитата15-183-2 ()
Первая миссия в усадьбе Дианы еще куда ни шла.
Потомучто это обучение и там всё рассказывается что и как делать.
Цитата15-183-2 ()
"Контракты" и "Блад мани" я прошел целиком без стрельбы. Возможно, тут тоже можно этого избежать
Можно. Я прошёл всё на безшумного. Надо просто искать как.
Цитата15-183-2 ()
Час нужно прыгать из одного укрытия в другое, перекатываться, когда полицейский отвернется и так далее.
Во всех хитманах так, но именно в этом у меня почемуто не было таких проблем!
Цитата15-183-2 ()
а другую маскировку без убийств мирных граждан фиг найдешь.
Их можно не убивать, а усыпить. А вобще нужная одежда часто бывает лежит свёрнутая где нибудь
Цитата15-183-2 ()
В итоге я вышел во двор, полный полицейских, которые меня тут же начинают подозревать, и не нахожу в себе желания играть дальше.
Там же можно инстинкт врубить, он за голову возьмётся, типа думает о чёмто и пройти через них
Цитата15-183-2 ()
Инстинкт вообще никому не нужен, по-моему
Ох как ты не прав. Ты не понял видимо. На инстинкте там всё и построено. Это самая важная часть игры. Без него можно, но сложно.
Нет, вообще нет. Надеваешь нужный костюм и ходишь где угодно без проблем - от частной вечеринки до Белого дома. А здесь в форме мента по локации, где есть менты, ходить нереально.
Цитатаmeron ()
Мне кажется ты не понял фишек игры просто! Такое ощущение что ты не про абсолюшн рассказываешь, а про какойто другой хитман, первый самый например, который реально жёсткий, хардкорный, который заставляет помучиться. С этим же Хитманом всё просто очень. Там же на кнопку нажимаешь и цели подсвечиваются, интуиция есть там, или как оно называется не помню уже, давно играл. Мне кажется ты просто пока не понял всех фишек игры и не умеешь пользоваться окружением в свою пользу. Прошёл Абсолюшн 3 раза с удовольствием, и не помню чтобы гдето он у меня вызвал трудности. Ну там да, есть места где надо думать немного, это тебе не кал оф дьюти, или не год оф вар, где напролом хуяришь, но ведь это всё в более сложных вариантах было и во всех остальных хитманах.
Я не пользуюсь инстинктом (потому что на "Эксперте" он вообще ничего не дает, как я уже написал; максимум иногда можно пройти вплотную к человеку, чтобы он не заподозрил ничего). Ты пишешь, что все на нем построено. Но это же идиотизм - наградили киллера сверхспособностями и довольны. Я играю почти совсем без инстинкта, потому что он мне не нравится просто по задумке; а играть без него, опять же, мне тоже не нравится, потому что нормальные миссию превращаются в прятки. Блад Мани и Контракты я прошел на втором с конца уровне сложности с большим удовольствием. В Абсолюшн просто невозможно спланировать выполнение контракта, выполнить все идеально, переодевшись где надо, и красиво уйти. Тут надо ползать за диванами и по вентиляциям.
Цитатаmeron ()
Можно. Я прошёл всё на безшумного. Надо просто искать как.
СА - это одно, а прохождение без выстрелов - другое. Для меня это принцип. Не стрелять, проходить максимум с метательными ножами.
Цитатаmeron ()
Во всех хитманах так, но именно в этом у меня почемуто не было таких проблем!
Во всех Хитманах иногда надо сидеть за диваном. Ни в одном Хитмане, кроме последнего, из этого не состоит 90% геймплея.
Цитатаmeron ()
Их можно не убивать, а усыпить. А вобще нужная одежда часто бывает лежит свёрнутая где нибудь
Ну да, порой бывает. Но я объясняю же - даже в нужной одежде просто НЕЛЬЗЯ нормально передвигаться, потому что людей в твоей маскировке, как собак нерезанных вокруг.
Я прошел тот двор, кстати. Сейчас в монастырском приюте. Сижу за колонной, чтобы выбрать момент и проскользнуть мимо охранника в дверь. В следующей комнате нужно будет сидеть за стеллажом.
И еще немного повозмущаюсь. Какого фига я не могу взять на миссию свои silverballer'ы с глушителем? Это же надо додуматься - лишить 47-го фирменного оружия. Как я хочу, чтобы можно было выбирать оружие, как в Блад Мани. Например, меня тут заставили (реально заставили, там по-другому не пройти) застрелить наемника в очках, с длинными волосами и его охрану. Почему я должен стрелять из убогого револьвера?
И еще немного повозмущаюсь. Какого фига я не могу взять на миссию свои silverballer'ы с глушителем? Это же надо додуматься - лишить 47-го фирменного оружия. Как я хочу, чтобы можно было выбирать оружие, как в Блад Мани. Например, меня тут заставили (реально заставили, там по-другому не пройти) застрелить наемника в очках, с длинными волосами и его охрану. Почему я должен стрелять из убогого револьвера?
Вот этого я не помню. Очень давно играл. Я непомню даже как с оружием там. По идее всё нужное и секретное оружие можно на уровне найти.
Добавлено (12.06.2014, 15:16) --------------------------------------------- 15-183-2, Поиграй в Hitman. Sniper Challenge. Возможно понравится! Там один уровень, сидишь на крыше со снайперкой, даже в той одной миссии показываются все прелести движка абсолюшина и фишки его
15-183-2, Поиграй в Hitman. Sniper Challenge. Возможно понравится! Там один уровень, сидишь на крыше со снайперкой, даже в той одной миссии показываются все прелести движка абсолюшина и фишки его
Это DLC или что вообще? Я скачал с торрента игру, не лицензия. Есть сюжет и "контракты", которые не работают, потому что пиратка. Снайпер Челленджа нет.
Это один уровень который вышел за полгода до выхода самой игры. Чтобы продемонстрировать движок. Плюс ещё там за идеальное прохождение тебе дают уникальную снайперку, которая появится в абсолюшине. Ну это если лицензия естественно http://rutor.org/torrent....venants У меня на пиратском диске и челендж и абсолюшн.
Вот за это спасибо, кстати. Я даже не знал о таком режиме. Сейчас посмотрел - у меня Elite Edition, этот спин-офф входит в комплект, просто надо в окошке при входе в игру указать именно снайпер челлендж. Почти полтора часа играл, очень классная штука. Лучше самого Хитмана в пять раз. Буду дальше думать, как пройти красиво. Задача - СА полностью хедшотами.
Лучше самого Хитмана в пять раз. Буду дальше думать, как пройти красиво. Задача - СА полностью хедшотами.
Сам задротил в неё около месяца, придрочился так что чуть ли не с закрытыми глазами начал в определённом порядке и в определённое время валить всех. Там же кстати есть ещё типа мини игры. там гномов всех расстрелять в окнах, птичек, ещё в одном из окон можно голой тёлке прям в жопу пальнуть, когда она раком загнётся ) прикольная штука в общем )
Сообщение отредактировал meron - Четверг, 12.06.2014, 17:36
Я рестартил до первой нормальной попытки. Вот сейчас прошел на СА, исключительно хедшоты, правда, был один промах - последнего охранника в движении поспешил пристрелить. Еще лишний выстрел на лифт. Итого 15 патронов в цель, 1 мимо и 1 для сторонних нужд. Времени осталось 7.09, но я за ним вообще не гнался. Хочется убить Стронга и охранника возле него одним выстрелом и красивее разобраться с тремя последними. Очков порядка 950000 набрал.
UPD.
Сейчас прошел, на мой взгляд, лучше. Быстрее, больше тел спрятано. Промахов не было. Два лишних патрона, один на панель лифта, другим подвинул труп. 15 хедшотов. Очков дали гораздо меньше.
Вышел тот самый сталкер, который хотели, но не смогли сделать разработчики оригинала, не смотря на то что на игру потратили многие годы. Именно этот сталкер фанаты ждали больше 10 лет.
Щас сам играю, и он намного круче оригинала, правда багов куча, и выкидывает частенько, ждём патчей!
бывает у меня с народом собираемся, в мортал ебашим,
тоже собираемся с пивком в pes сечемся, такие турниры устраиваем - ого-го
Цитатаmeron ()
11 главных игр E3 2014
в 2014 ожидаю только assassinов 5, gta 5 и dragon age 3
Цитатаmeron ()
Вышел тот самый сталкер, который хотели, но не смогли сделать разработчики оригинала, не смотря на то что на игру потратили многие годы. Именно этот сталкер фанаты ждали больше 10 лет.
Патч исправляет многие ошибки. полный список в описании. Также много чего добавляет как в плане фишек и вещей так и в сюжете. Поэтому после установки патча обязательно надо игру начать заново!!
Tengami — атмосферная игра-приключение, в которой события разворачиваются внутри японской книжки-раскладушки. Раскройте её и оживите искусно изготовленный бумажный мир. Управляйте его элементами, как настоящей книгой, решая головоломки и раскрывая тайны. Номинации: SXSW, IndieCade, SOWN, Develop Showcase
- Откройте для себя чудеса складывающегося мира Отправляйтесь в умиротворяющее путешествие по Японии из старинных сказок, которая оживет перед вами во всей своей обезоруживающей красоте под незабываемую музыку и в уникальной игровой механике. Пройдите через дремучие леса, побывайте в покинутых храмах и посетите пасторальные горные водопады в поисках ответа на загадку одинокой умирающей сакуры.
- Впервые в видеоиграх игровая механика книжки-раскладушки Не книга, но игра внутри книжки-раскладушки. Tengami играется так, как ни одна другая игра прежде. Протяните руку в другой мир: переворачивая, складывая и манипулируя его элементами, погружайтесь все глубже в таинственное путешествие.
- Потрясающий оригинальный саундтрек Красивый оригинальный саундтрек, написанный известным композитором Дэвидом Уайзом (David Wise), будет вашим спутником во время приключений. Для наиболее полного эффекта погружения рекомендуется использовать наушники.
- Настоящий и детально проработанный мир Мир Tengami построен в виде настоящей трехмерной книжки-раскладушки с использованием новой технологии, созданной специально для этой игры. Все, что вы увидите в этой игре, можно воссоздать в реальной жизни с помощью бумаги, ножниц и клея.
Вот ещё одна замечательная ига, по сей день жду второй части... ОПИСАНИЕ:
Первая приключенческая игра от Тима Шейфера за последние шестнадцать лет, Broken Age зародилась два года назад во время рекордной Kickstarter-кампании. Теперь она здесь – и она прекрасна, в 2D, во всей вручную нарисованной красе, с уникальным оркестровым музыкальным сопровождением и звездным составом актеров. Broken Age – нестареющая история о взрослении, тошнотных деревьях и говорящих ложках. Велла Тартин и Шай Вольта – двое подростков, оказавшихся в удивительно одинаковых torrentgamesnet ситуациях, но радикально разных мирах. Игрок сможет свободно переключаться между двумя историями, помогая им разобраться с собственными судьбами и предстоящими приключениями. Говорят, что жанр приключенческих игр умер, но затем Broken Age пробила своим кулаком могильную плиту и схватила тебя прямо за руку, а ты в этот моммент закричал прямо как в концовке фильма «Кэрри», за исключением того, что слова были: «Я так люблю приключенческие игры!» И да, извините, если мы рассказали вам концовку «Кэрри».
Самая ахуенная(по сюжету 100%)в которую мне довелось сыграть: Фаренгейт - Пророчество Индиго / Fahrenheit - Indigo Prophecy (2005) PC Описание:
Вина - ужасное чувство!
Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить...