мне не очень, да смисл там есть, вот для тех кому интиресно какой
«НОРД-ОСТ» — первый русский мюзикл мирового класса (авторы Г. Васильев и А. Иващенко, по мотивам романа В. Каверина «Два капитана»), под который впервые в России был специально реконструирован целый театр (ДК ГПЗ-1, Москва, ул. Мельникова, 7).
Бюджет спектакля составлял около 4 млн долларов. Впервые в истории российского театра спектакль шел ежедневно, как шоу бродвейского уровня.
Премьера мюзикла состоялась в 2001 г. в Москве. А уже через год название «Норд-Ост» навсегда связалось с трагедией.
23 октября 2002 г. в театральном центре на Дубровке произошел один из крупнейших в мировой истории терактов. Во время спектакля в здание театра, где находилось около 900 чел., ворвался отряд из 36 чеченских боевиков во главе с Мовсаром Бараевым. Террористы объявили всех заложниками и начали минировать здание. В первые минуты нескольким актерам и служащим театра удалось бежать через окна и запасные выходы.
Вскоре террористы объявили свое требование — вывод из Чечни российских войск. На следующие сутки в результате переговоров с террористами, проведенных поочередно депутатами ГД А. Аслахановым, И. Кобзоном и врачом Л. Рошалем, удалось добиться освобождения нескольких заложников. Восьмерых заложников бандиты отпустили после проведения по их требованию нескольких митингов в Москве за вывод войск из Чечни. Еще нескольких заложников террористы успели убить до начала штурма, начавшегося ранним утром 26 октября.
Перед штурмом бойцы спецподразделения «Альфа» пустили в театр усыпляющий газ — слишком велика была вероятность, что боевики приведут в исполнение свою угрозу и взорвут здание вместе с заложниками. При применении газа была выбрана максимально безопасная для заложников, но гарантировавшая необходимое воздействие на террористов концентрация.
Операция была проведена блестяще и молниеносно. Профессионализм действий спецназовцев отметили все спецслужбы мира. Террористы, в т. ч. женщины-смертницы, были парализованы прежде, чем успели понять, что происходит, а затем уничтожены снайперскими выстрелами в голову, чтобы случайно не задеть взрывчатку, привязанную к туловищам. Только один заложник был тяжело ранен в результате открытой чеченцами стрельбы. Еще несколько заложников получили осколочные ранения от брошенной одним из боевиков гранаты. Никто из террористов не успел взорвать взрывчатку ни на себе, ни в здании.
Освобожденных заложников спасатели и врачи вывели из здания и начали развозить в больницы. Всего госпитализировано было около 700 чел. Из них 129 чел. не выжило. Большинство смертей наступило от острой дыхательной и сердечной недостаточности, вызванной стрессом, длительным лишением сна, острого обезвоживания организма, обострившихся хронических заболеваний, а также от закупорки жизненно важных сосудов тромбами, образовавшимися в результате двухсуточного неподвижного сидения в театральных креслах.
Неблагоприятно подействовал на ослабленные организмы и примененный при штурме усыпляющий газ на основе фторотана и фентанила. Сам по себе не опасный для жизни, он спровоцировал у ряда пострадавших рвоту, и образовавшаяся в желудке от длительного обезвоживания и голода кислота вызвала тяжелый ожог легких.
Столпотворение на площади перед театром сильно замедлило движение эвакуационного транспорта и машин скорой помощи, и многим жертвам теракта медицинская помощь была оказана слишком поздно — их просто не успели вывести из комы.
Большое количество жертв теракта на Дубровке стало поводом для оппозиции обвинить во всем власть. Последовав «добрым советам» правозащитников, ряд выживших заложников и родственников погибших подали в суд иски на правительство Москвы, оценив свой ущерб в суммы от 500 тыс. до 1 млн долларов.
Российские и западные СМИ занялись обсуждением этических сторон убийства спящих террористов-шахидов, поиском виновных среди спецназовцев и медиков, исподволь убирая из повестки дня вопрос о вине террористов.
Истерия по поводу «Норд-Оста» продолжается до сих пор. Вместо того чтобы создать организацию по борьбе с терроризмом (что было бы логично), требовать выдачи скрывающихся за рубежом боевиков, «жертвы террористов и родственники погибших», как это ни парадоксально, продолжают дело террористов (ведь целью последних было именно торпедирование российской власти, суды и возмущение, а не убийство 100 мирных граждан, которое не имеет военного значения).
Объединившись в организацию «Норд-Ост», они клеймят «режим Путина», требуют вывода войск из Чечни (т. е. повторяют лозунги Бараева, который убил их родных).
В Лондоне был поставлен циничный спектакль «Норд-Ост», в котором «чеченские борцы за свободу» пытаются спасти своих же заложников от разъяренных русских людоедов-спецназовцев, но ни один из «родственников жертв теракта» даже не возмутился.
ето по поводу клипа 2517-котята два
Сообщение отредактировал m@d - Воскресенье, 25.03.2012, 16:03
Глухие люди Петербурга в рамках социального проекта «Верь сердцу» при поддержке музыканта Бориса Петрова сняли протестный клип «Нет мест».
"Нет мест" - это исключение из общей массы недоступного видеоконтента русского YouTuba. Это музыкальное видео со включенной функцией субтитров [CC], которую почему-то активно игнорируется не только звездами музыкального олимпа в нашей стране.
"Нет мест" - это ответная реакция мира тишины на нежелание сделать доступную и равную по возможностям среду, где человек с нарушениями слуха мог бы на равных реализовать себя в любой сфере деятельности, в том числе музыкальной. Это обращение к миру звуков и людям, живущим в нем, с призывом услышать сердцем и протянуть руку поддержки в разрешении актуальных жизненных вопросов человека с ограниченными возможностями слуха.
Около 13 млн людей с проблемами слуха в России вынуждены бороться за свои права. По численности эта цифра сопоставима с населением европейского государства Бельгии.
Услышьте сердцем! Сделайте шаг навстречу!
Группа "ВКонтакте" Верь сердцу - http://vk.com/event31081007