Sum summus mus, или Рецензия на альбом Guf - Ещё (2015)
1. Хэллоу
Начало первого же трека в альбоме внушает уважение - «обустроили=расстроить=настроен=стоит». Далее по большей части следуют рифмы на созвучия, один-два слога, регулярно встречаются видоизмененные квадраты. Стоит отдать должное, по сравнению с классическими альбомами середины нулевых, количество рифмующихся слов на строку увеличилось существенно, но качество рифм по-прежнему хромает на обе ноги. К середине трека Алексей разражается рифмой «куда=сюда», которую можно было бы выносить в заглавие альбома. «Необходима городская тоска» - так послушай ЛПВ ч.2, пожалуйста. Двойная выгода - слушаешь одновременно и замечательный трек, и информативную лекцию по методам качественной рифмовки.
2. Маугли
Песня сразу ошарашивает рифмой «причина=рэпчина», которую ранее уже использовали абсолютно все русские рэперы от Оксимирона до Триагрутрики. Ах да, Маугли же вырос в джунглях и ни одного из этих примеров не знает. Хорошо, слушаем дальше. Вот вам ребус: «А мы тут двигаемся тихо-тихо, туда-сюда, тоси-боси, сюси-пуси, перво-наперво, трах-тибидох, ути-пути» - догадайтесь, где заканчивается строка Гуфа и начинается импровизация автора рецензии. «В плане текстов и читки там был лютый примитив, больше напоминавший считалочки» - не был, Мирон, а есть. В 2015-м году считалочки по-прежнему в строю, настолько эфемерно различие между ними и текстами с нового альбома топового русского рэпера. Припев лучше куплетов - вот, пожалуй, единственное положительное наблюдение относительно трека «Маугли». В двух строках даже есть внутренняя рифма.
3. Выдох-вдох
Первые строки трека резко диссонируют с началом предыдущего: «Я, по ходу, вообще страх потерял, мои поклонники все меня матерят. Им нечего поставить своим матерям: «Гуф не выпускает новый материал». Звучит бодро, с неплохой читкой и вменяемыми рифмами. Есть ощущение, что все эти созвучия я у кого-то уже слышал, но собрать их все в одной месте Гуфу ранее в альбоме не удавалось. Дальше - хуже. Видимо, Алексей уверен, что провести одну квадратную рифму на сорок секунд трека - это почетно и заслуживает уважения. Он ошибается. Оставшаяся часть песни в целом продолжает традицию. Куплет Гуфа производит впечатление не стихотворного произведения, где определенные строки соединены рифмами и ими же отделены от остальных, а обычной прозы, в которую по чистой случайности кто-то всунул пару десятков созвучных слов. Порой даже сложно выделить двустишие, четверостишие - простенькие короткие слова полуквадратно рифмуются на протяжении двух минут; время от времени появляется новое слово, от которого на много строк вперед тянутся тонкие ниточки созвучий. Это же хорошо, скажете вы, и будете неправы. Потому что квадраты и глаголы не стоит тянуть за собой через весь трек, а иначе написать в стилистике, выбранной Алексеем, будет чрезвычайно сложно с семантической точки зрения, а он даже и не пытается. Зато в припеве есть двойная рифма.
4. Неделя
Стоит не без доли уважения отметить: Гуф старается писать хорошие припевы. Рифм в них больше, чем в стандартном отрывке куплета. Этот трек - не исключение. «Напоминаю, это что-то типа дневника, в это не надо сильно вникать» - признается нам исполнитель. Тут он прав, вторая часть трека именно такая. А первая представляет собой типичный сторителлинг с нудной читкой и пропагандой желания поскорее вернуться к себе в квартиру.
5. До ста
Если хотите услышать рифму «ласково=Москва», где слово «Москва» состоит из трех слогов, смело включайте трек. Также в выпуске: «Цитировать=планировать», классика замоскворецких рифм от Гуфа; разбиения на местоимения; новая эманация рифмы из трека «Легко ли быть молодым», а именно «худым=дым». Оставайтесь с нами! Рифма «палево=сваливать» была несколько десятков раз в разных вариациях использована Нойзом МС в треке «Палево» много лет назад. Трек по сути - положенная на бит паранойя московского растамана.
7. Трамвай #2
«Может ты и вынесешь меня из 1703, но не 1703 из меня…» Ох, ошибочка вышла, извиняюсь. «Вы можете увезти Гуфа из ЗМ, но вам не отобрать ЗМ у Гуфа» - вот как правильно. Прием, опробованный еще Драго в треке «Реальный хип-хоп» 2003-го года, успешен и в наши дни. «ЗМ=земле», например. Стоит, впрочем, отметить, что Драго 12 лет назад все равно рифмовал намного лучше. Далее Алексей рождает новую идиому а-ля «седьмой этаж»: «Если бы не фундамент, дом бы рухнул». Если вы не замечаете в треке глубокого подтекста и оммажа Библии, вы, вероятнее всего, недостаточно часто слушаете Оксимирона, активно развивающего подобные способности в слушателях. Впрочем, мысли о высоком и мудром вскоре будут сбиты перечислением соседей Гуфа по тому свету, таких как Фунтик, Дэнчик длинный и каркуша Серега. А также обращает на себя внимание рифма «пропустил=проводил». По факту - реквием по ушедшим и очередная краткая исповедь.
8. На таран
Примечание - рецензирую только парт Гуфа, поскольку оцениваем именно его творчество. Начало куплета сильно похоже на флоу Луперкаля в треке «1613», что довольно интересно. Вообще первые десятки секунд звучат интересно - Алексей бодр и предлагает нам отдать ему все по-хорошему. Далее такой стиль приедается, слабые квадратные рифмы дают о себе знать, но в целом трек нетипичный для данного альбома. Правда, заканчивается он абсолютной околесицей: «Осторожно, злая собака, московский озорной гуляка, Гуфака motherfucka, еще не кусаюсь, но уже начинаю гавкать». Неподготовленный человек может подумать, что в процессе написания текста автор сошел с ума, как главный герой романа «Сияние».
9. Н.Г.2
Рифмы «замерзают=знаю» и «началось=понеслось» сразу дают нам понять - у микрофона Гуф. Продолжая вникать в трек, узнаем, что он уже успел уничтожить больше тонны наркотических веществ и что хип-хоп нашел его сам. А тому, кто посчитает, сколько раз за карьеру Алексей использовал рифму «мутки=сутки», можно давать миллион долларов за решение проблемы тысячелетия. Оказываешься в неудобном положении, когда исполнитель рассказывает, что закинет хотя бы бутер, сомневаясь, что он имеет в виду. Однако если тут панчлайн - мое почтение. Трек по сути - видоизмененный текст песни «Трамвай #2».
10. A.C.A.B.
«iPhone=колпаком=год=далеко=балкон=окон=бедняков=прикол=закон=замков=загон=погон = знаком=миллион=район=пардон» - можете сами посчитать, сколько здесь квадратных рифм. Гуфу же все нипочем, он продолжает рифмовать на квадраты полкуплета. «Вам не понять меня, но меня бы приняли давно, если бы хотели принять» - Гуф, 2015. «И не пытайся меня равнять с теми, кому не понять меня» - ST, 2009. Почему-то схемы рифмовки у московских рэперов вообще не поменялись за шесть лет, а жаль. Песня про употребление наркотиков и страх перед арестом.
11. На пальме
Трек является исключением из тенденции неплохих (относительно остального текста) припевов. «Добавить=память=спамить» - совсем не то, что хотелось бы услышать. Но! Данный трек примечателен хотя бы по одной причине - первая его половина, по сути, дисс на Носова и «Антидилер». Причем с чувством юмора и горькой иронией. «Я даже не знаю, кто этот злобный педик и где я умудрился ему так сильно перейти дорогу»; «Могу сказать «браво» организации «Антидилер» - схватили опасного рецидивиста Долматова Леху»; «В нашей стране жизнь станет гораздо лучше, самое главное, чтобы Гуф замолчал»; «Слим тут вообще не при чем. Я еще раз прошу прощения у Вадима, зато в длинные нарды научился играть старичок» - довольно харизматичный текст, если абстрагироваться от рифм. Сами же рифмы традиционно плохи, а трек, как ни странно, хочется переслушать.
13. Другой город
«Хозяин гайки закручивает, диаметром идеально под мой шурупчик». Вероятнее всего, Алексей не в курсе, что на шуруп невозможно накрутить гайку, для этого необходим болт. Стоит отметить, что в треке содержатся одни из лучших строк альбома: «Я снова музлом озадачен, я на злом однозначно» - две двойные рифмы в одной строчке, большая редкость. Пусть и квадраты сплошные. Далее, правда, локальный успех нивелируется густой россыпью глагольных рифм.
14. Хочу еще
«Понять=потерять» - многообещающее начало. «Опускал=вникал», «грустный=вкусный» - ожидаемое продолжение. «Я как танк, как бронепоезд, как истребитель. Есть талант, меня не мучает совесть и я предугадываю ход событий» - нам встречаются неожиданно солидные строки, три разных по звучанию слова в одной строчке рифмуются, что ценно и крайне редко. Сам по себе трек - один из самых скучных на альбоме.
15. Вживую
«Курим=стартуем», «люблю я=воюем», «задует=шучу я», «рискуешь=буксуем», «танцует=кайфует» - краткое содержание данной композиции. Серьезно, 2/3 текста построено на глагольных рифмах с разбиениями на местоимения. В конце зарифмованы слова «дубля=рублях», что в принципе невозможно без натурального орфоэпического кощунства. Один из самых слабых треков альбома в плане текста.
16. Мысли вслух
К концу альбома Алексей полностью разрушает проглядывающую в первой половине тенденцию написания качественных припевов. «Бывает=читаю», «знаешь=раздражает» - именно такие рифмы разделяют куплеты трека «Мысли вслух». Стоит отметить, что остальной текст едва ли лучше. Применяется схема рифмовки АБАБ, каждая строка созвучна с соответствующей, одна рифма не проводится через несколько четверостиший. Непонятно, на пользу ли это тексту, поскольку рифмы опять слабые. Вероятно, поменьше глаголов, зато квадратов предостаточно. Темная атмосфера и спокойная читка настраивают на пессимистичный лад. Ну а рифмы - тем более.
17. Бай
Необычный для Гуфа флоу вначале, однако на качество рифм это не оказывает позитивного влияния. Совершенно точно, читка изменилась со времен выхода первого сольного альбома. В ходе прослушивания данного релиза можно услышать несколько различных флоу, подходов к исполнению треков, от традиционного медленно-проникновенного до а-ля трэперского и полуграймерского. Рифмы тоже изменились, но, увы, недостаточно. Со сменой рисунка, с экспериментами относительно положения созвучных слов в тексте к исполнителю не пришло понятие о качестве рифмы. Это очень странно, притом вполне типично для топовых русскоязычных рэперов. У Гуфа проскакивают двойные рифмы (очень-очень редко), встречаются внутренние (почаще), бывают начальные рифмы. Но не видно, чтобы музыкант подбирал слово, окончание которого не будет совпадать с окончанием предыдущего созвучного. Совершенно очевидно, что Алексей не стремится избавиться от глагольных рифм, которые портят впечатление от любой лирики и любого сторителлинга. Ясно, что здесь есть два варианта. Первый - исполнитель просто не знает о рифмоконструкциях, их типах, не слышит всего этого в западном и отечественном хип-хопе, поэтому идет, точно слепой котенок, путем проб и ошибок. Его стиль эволюционировал в некоторой мере, но без ориентиров этот процесс затянется еще очень надолго. И второй вариант - он все знает, все слышит, но умышленно упрощает свой рэп. Потому что «и так слушают». Опытным путем доказано (лично мною, причем не единожды) - если показать человеку, в рифмах ничего не понимающему, текст с конструкциями разного уровня сложности, от двойных рифм до полнострочных, он увидит там только последние рифмующиеся слова в строке. Гуфу никто не мешает начать писать стабильно хотя бы двойными. Большинство ничего не поймет, зато вторая часть аудитории оценит. А главное, это будет самый серьезный шаг вперед за всю карьеру Алексея. Ибо хотя массивные слоны хип-хоп сцены в России продолжают расширять аудиторию, их уровень - не выше мышиного. И кто-то рано или поздно должен стать не только самым большим слоном, но и самой сильной мышью.
Начало первого же трека в альбоме внушает уважение - «обустроили=расстроить=настроен=стоит». Далее по большей части следуют рифмы на созвучия, один-два слога, регулярно встречаются видоизмененные квадраты. Стоит отдать должное, по сравнению с классическими альбомами середины нулевых, количество рифмующихся слов на строку увеличилось существенно, но качество рифм по-прежнему хромает на обе ноги. К середине трека Алексей разражается рифмой «куда=сюда», которую можно было бы выносить в заглавие альбома. «Необходима городская тоска» - так послушай ЛПВ ч.2, пожалуйста. Двойная выгода - слушаешь одновременно и замечательный трек, и информативную лекцию по методам качественной рифмовки.
2. Маугли
Песня сразу ошарашивает рифмой «причина=рэпчина», которую ранее уже использовали абсолютно все русские рэперы от Оксимирона до Триагрутрики. Ах да, Маугли же вырос в джунглях и ни одного из этих примеров не знает. Хорошо, слушаем дальше. Вот вам ребус: «А мы тут двигаемся тихо-тихо, туда-сюда, тоси-боси, сюси-пуси, перво-наперво, трах-тибидох, ути-пути» - догадайтесь, где заканчивается строка Гуфа и начинается импровизация автора рецензии. «В плане текстов и читки там был лютый примитив, больше напоминавший считалочки» - не был, Мирон, а есть. В 2015-м году считалочки по-прежнему в строю, настолько эфемерно различие между ними и текстами с нового альбома топового русского рэпера. Припев лучше куплетов - вот, пожалуй, единственное положительное наблюдение относительно трека «Маугли». В двух строках даже есть внутренняя рифма.
3. Выдох-вдох
Первые строки трека резко диссонируют с началом предыдущего: «Я, по ходу, вообще страх потерял, мои поклонники все меня матерят. Им нечего поставить своим матерям: «Гуф не выпускает новый материал». Звучит бодро, с неплохой читкой и вменяемыми рифмами. Есть ощущение, что все эти созвучия я у кого-то уже слышал, но собрать их все в одной месте Гуфу ранее в альбоме не удавалось. Дальше - хуже. Видимо, Алексей уверен, что провести одну квадратную рифму на сорок секунд трека - это почетно и заслуживает уважения. Он ошибается. Оставшаяся часть песни в целом продолжает традицию. Куплет Гуфа производит впечатление не стихотворного произведения, где определенные строки соединены рифмами и ими же отделены от остальных, а обычной прозы, в которую по чистой случайности кто-то всунул пару десятков созвучных слов. Порой даже сложно выделить двустишие, четверостишие - простенькие короткие слова полуквадратно рифмуются на протяжении двух минут; время от времени появляется новое слово, от которого на много строк вперед тянутся тонкие ниточки созвучий. Это же хорошо, скажете вы, и будете неправы. Потому что квадраты и глаголы не стоит тянуть за собой через весь трек, а иначе написать в стилистике, выбранной Алексеем, будет чрезвычайно сложно с семантической точки зрения, а он даже и не пытается. Зато в припеве есть двойная рифма.
4. Неделя
Стоит не без доли уважения отметить: Гуф старается писать хорошие припевы. Рифм в них больше, чем в стандартном отрывке куплета. Этот трек - не исключение. «Напоминаю, это что-то типа дневника, в это не надо сильно вникать» - признается нам исполнитель. Тут он прав, вторая часть трека именно такая. А первая представляет собой типичный сторителлинг с нудной читкой и пропагандой желания поскорее вернуться к себе в квартиру.
5. До ста
Если хотите услышать рифму «ласково=Москва», где слово «Москва» состоит из трех слогов, смело включайте трек. Также в выпуске: «Цитировать=планировать», классика замоскворецких рифм от Гуфа; разбиения на местоимения; новая эманация рифмы из трека «Легко ли быть молодым», а именно «худым=дым». Оставайтесь с нами! Рифма «палево=сваливать» была несколько десятков раз в разных вариациях использована Нойзом МС в треке «Палево» много лет назад. Трек по сути - положенная на бит паранойя московского растамана.
7. Трамвай #2
«Может ты и вынесешь меня из 1703, но не 1703 из меня…» Ох, ошибочка вышла, извиняюсь. «Вы можете увезти Гуфа из ЗМ, но вам не отобрать ЗМ у Гуфа» - вот как правильно. Прием, опробованный еще Драго в треке «Реальный хип-хоп» 2003-го года, успешен и в наши дни. «ЗМ=земле», например. Стоит, впрочем, отметить, что Драго 12 лет назад все равно рифмовал намного лучше. Далее Алексей рождает новую идиому а-ля «седьмой этаж»: «Если бы не фундамент, дом бы рухнул». Если вы не замечаете в треке глубокого подтекста и оммажа Библии, вы, вероятнее всего, недостаточно часто слушаете Оксимирона, активно развивающего подобные способности в слушателях. Впрочем, мысли о высоком и мудром вскоре будут сбиты перечислением соседей Гуфа по тому свету, таких как Фунтик, Дэнчик длинный и каркуша Серега. А также обращает на себя внимание рифма «пропустил=проводил». По факту - реквием по ушедшим и очередная краткая исповедь.
8. На таран
Примечание - рецензирую только парт Гуфа, поскольку оцениваем именно его творчество. Начало куплета сильно похоже на флоу Луперкаля в треке «1613», что довольно интересно. Вообще первые десятки секунд звучат интересно - Алексей бодр и предлагает нам отдать ему все по-хорошему. Далее такой стиль приедается, слабые квадратные рифмы дают о себе знать, но в целом трек нетипичный для данного альбома. Правда, заканчивается он абсолютной околесицей: «Осторожно, злая собака, московский озорной гуляка, Гуфака motherfucka, еще не кусаюсь, но уже начинаю гавкать». Неподготовленный человек может подумать, что в процессе написания текста автор сошел с ума, как главный герой романа «Сияние».
9. Н.Г.2
Рифмы «замерзают=знаю» и «началось=понеслось» сразу дают нам понять - у микрофона Гуф. Продолжая вникать в трек, узнаем, что он уже успел уничтожить больше тонны наркотических веществ и что хип-хоп нашел его сам. А тому, кто посчитает, сколько раз за карьеру Алексей использовал рифму «мутки=сутки», можно давать миллион долларов за решение проблемы тысячелетия. Оказываешься в неудобном положении, когда исполнитель рассказывает, что закинет хотя бы бутер, сомневаясь, что он имеет в виду. Однако если тут панчлайн - мое почтение. Трек по сути - видоизмененный текст песни «Трамвай #2».
10. A.C.A.B.
«iPhone=колпаком=год=далеко=балкон=окон=бедняков=прикол=закон=замков=загон=погон = знаком=миллион=район=пардон» - можете сами посчитать, сколько здесь квадратных рифм. Гуфу же все нипочем, он продолжает рифмовать на квадраты полкуплета. «Вам не понять меня, но меня бы приняли давно, если бы хотели принять» - Гуф, 2015. «И не пытайся меня равнять с теми, кому не понять меня» - ST, 2009. Почему-то схемы рифмовки у московских рэперов вообще не поменялись за шесть лет, а жаль. Песня про употребление наркотиков и страх перед арестом.
11. На пальме
Трек является исключением из тенденции неплохих (относительно остального текста) припевов. «Добавить=память=спамить» - совсем не то, что хотелось бы услышать. Но! Данный трек примечателен хотя бы по одной причине - первая его половина, по сути, дисс на Носова и «Антидилер». Причем с чувством юмора и горькой иронией. «Я даже не знаю, кто этот злобный педик и где я умудрился ему так сильно перейти дорогу»; «Могу сказать «браво» организации «Антидилер» - схватили опасного рецидивиста Долматова Леху»; «В нашей стране жизнь станет гораздо лучше, самое главное, чтобы Гуф замолчал»; «Слим тут вообще не при чем. Я еще раз прошу прощения у Вадима, зато в длинные нарды научился играть старичок» - довольно харизматичный текст, если абстрагироваться от рифм. Сами же рифмы традиционно плохи, а трек, как ни странно, хочется переслушать.
13. Другой город
«Хозяин гайки закручивает, диаметром идеально под мой шурупчик». Вероятнее всего, Алексей не в курсе, что на шуруп невозможно накрутить гайку, для этого необходим болт. Стоит отметить, что в треке содержатся одни из лучших строк альбома: «Я снова музлом озадачен, я на злом однозначно» - две двойные рифмы в одной строчке, большая редкость. Пусть и квадраты сплошные. Далее, правда, локальный успех нивелируется густой россыпью глагольных рифм.
14. Хочу еще
«Понять=потерять» - многообещающее начало. «Опускал=вникал», «грустный=вкусный» - ожидаемое продолжение. «Я как танк, как бронепоезд, как истребитель. Есть талант, меня не мучает совесть и я предугадываю ход событий» - нам встречаются неожиданно солидные строки, три разных по звучанию слова в одной строчке рифмуются, что ценно и крайне редко. Сам по себе трек - один из самых скучных на альбоме.
15. Вживую
«Курим=стартуем», «люблю я=воюем», «задует=шучу я», «рискуешь=буксуем», «танцует=кайфует» - краткое содержание данной композиции. Серьезно, 2/3 текста построено на глагольных рифмах с разбиениями на местоимения. В конце зарифмованы слова «дубля=рублях», что в принципе невозможно без натурального орфоэпического кощунства. Один из самых слабых треков альбома в плане текста.
16. Мысли вслух
К концу альбома Алексей полностью разрушает проглядывающую в первой половине тенденцию написания качественных припевов. «Бывает=читаю», «знаешь=раздражает» - именно такие рифмы разделяют куплеты трека «Мысли вслух». Стоит отметить, что остальной текст едва ли лучше. Применяется схема рифмовки АБАБ, каждая строка созвучна с соответствующей, одна рифма не проводится через несколько четверостиший. Непонятно, на пользу ли это тексту, поскольку рифмы опять слабые. Вероятно, поменьше глаголов, зато квадратов предостаточно. Темная атмосфера и спокойная читка настраивают на пессимистичный лад. Ну а рифмы - тем более.
17. Бай
Необычный для Гуфа флоу вначале, однако на качество рифм это не оказывает позитивного влияния. Совершенно точно, читка изменилась со времен выхода первого сольного альбома. В ходе прослушивания данного релиза можно услышать несколько различных флоу, подходов к исполнению треков, от традиционного медленно-проникновенного до а-ля трэперского и полуграймерского. Рифмы тоже изменились, но, увы, недостаточно. Со сменой рисунка, с экспериментами относительно положения созвучных слов в тексте к исполнителю не пришло понятие о качестве рифмы. Это очень странно, притом вполне типично для топовых русскоязычных рэперов. У Гуфа проскакивают двойные рифмы (очень-очень редко), встречаются внутренние (почаще), бывают начальные рифмы. Но не видно, чтобы музыкант подбирал слово, окончание которого не будет совпадать с окончанием предыдущего созвучного. Совершенно очевидно, что Алексей не стремится избавиться от глагольных рифм, которые портят впечатление от любой лирики и любого сторителлинга. Ясно, что здесь есть два варианта. Первый - исполнитель просто не знает о рифмоконструкциях, их типах, не слышит всего этого в западном и отечественном хип-хопе, поэтому идет, точно слепой котенок, путем проб и ошибок. Его стиль эволюционировал в некоторой мере, но без ориентиров этот процесс затянется еще очень надолго. И второй вариант - он все знает, все слышит, но умышленно упрощает свой рэп. Потому что «и так слушают». Опытным путем доказано (лично мною, причем не единожды) - если показать человеку, в рифмах ничего не понимающему, текст с конструкциями разного уровня сложности, от двойных рифм до полнострочных, он увидит там только последние рифмующиеся слова в строке. Гуфу никто не мешает начать писать стабильно хотя бы двойными. Большинство ничего не поймет, зато вторая часть аудитории оценит. А главное, это будет самый серьезный шаг вперед за всю карьеру Алексея. Ибо хотя массивные слоны хип-хоп сцены в России продолжают расширять аудиторию, их уровень - не выше мышиного. И кто-то рано или поздно должен стать не только самым большим слоном, но и самой сильной мышью.
Комментарии:
05.11.2015 17:21
Цифер. Мне известно что на этот сайт ты наткнулся когда искал альбом Гуфа "Дома".
Но времени с тех пор уже достаточно прошло, сейчас ты фанатеешь от Оксимирона, панчей и на*бененных рифм. Не ожидал что ты будешь слушать новый альбом Гуфа, да и ещё оперативненько рецензию накатаешь на каждый трек.
P/s. Рецуху пока не читал, завтра прочту.
Но времени с тех пор уже достаточно прошло, сейчас ты фанатеешь от Оксимирона, панчей и на*бененных рифм. Не ожидал что ты будешь слушать новый альбом Гуфа, да и ещё оперативненько рецензию накатаешь на каждый трек.
P/s. Рецуху пока не читал, завтра прочту.
06.11.2015 03:16
Ну я после каждого более-менее значимого релиза пишу подобные рецензии на форуме. На Басту, Луперкаля, например. Тут по первым нескольким трекам довольно много текста вышло, решил тогда уж для блога доделать в таком ключе.
05.11.2015 18:31
Читая рецензию, я ощутил, что Цифра крайне лояльно
относиться к рЭпу Гуфа, в целом.
Думаю, что если бы тоже самое написал и зачитал другой
исполнитель, то Цифра даже бы и не пальцем не пошевелил
анализировать его треки.
Имеется предвзятое мнение, само отношение к Гуфу - родное.
Так то, в этом нет ни чего плохого, напротив, я был приятно
удивлён, что Цифра, даже в кой то мере оправдывает Гуфа.
Поясняя нам, мол, кто то же должен быть самой сильной мышью.
На треке "Бай", Цифра выдвинул гипотезу, что Гуф не париться
за рифмы потому что - а) Типа Гуф не вкурсе за эти рифмы вообще.
б) Ему тупо поебать и так же канает, чё ещё вам надо уважаемые!?
я же думаю, что за рифмы Гуф в курсе, да и то, что и так канает - тоже
ему известно. Но вот почему Цифра не предположил, что Гуфу нравятся
именно такие рифмы? Ну типа, такие рифмы у Алексея
не потому что он лениться или надеется что и так сойдёт,
а потому что, Гуфу именно так в кайф творить?
p.s. Спасибо за рецензию, было увлекательно ознакомиться.
относиться к рЭпу Гуфа, в целом.
Думаю, что если бы тоже самое написал и зачитал другой
исполнитель, то Цифра даже бы и не пальцем не пошевелил
анализировать его треки.
Имеется предвзятое мнение, само отношение к Гуфу - родное.
Так то, в этом нет ни чего плохого, напротив, я был приятно
удивлён, что Цифра, даже в кой то мере оправдывает Гуфа.
Поясняя нам, мол, кто то же должен быть самой сильной мышью.
На треке "Бай", Цифра выдвинул гипотезу, что Гуф не париться
за рифмы потому что - а) Типа Гуф не вкурсе за эти рифмы вообще.
б) Ему тупо поебать и так же канает, чё ещё вам надо уважаемые!?
я же думаю, что за рифмы Гуф в курсе, да и то, что и так канает - тоже
ему известно. Но вот почему Цифра не предположил, что Гуфу нравятся
именно такие рифмы? Ну типа, такие рифмы у Алексея
не потому что он лениться или надеется что и так сойдёт,
а потому что, Гуфу именно так в кайф творить?
p.s. Спасибо за рецензию, было увлекательно ознакомиться.
06.11.2015 03:17
Наверное, потому что Гуф неглупым человеком является. А неглупый человек, поняв, что копается в мусоре, перестанет в нем копаться.
06.11.2015 11:26
Цифер, вот нравиться мне твоя радикальность.
05.11.2015 20:29
в архиве [15] психиатрической больницы
его история болезни [183] страницы
и раз в [2] года он как по инструкции
его история болезни [183] страницы
и раз в [2] года он как по инструкции
05.11.2015 20:53
15-183-2
p.s. Тонкое, полумистическое подтверждение определённой связи
или даже общности, между xxx & Цифрой.
p.s. Тонкое, полумистическое подтверждение определённой связи
или даже общности, между xxx & Цифрой.
11.11.2015 14:20
Еще можно написать рецензию на какое нить блюдо, опираясь на марку посуды, в которой оно было приготовлено. Или на картину, опираясь на то, из чего сделана кисть. Или на игруху, опираясь на софт, используемый разработчиками.
11.11.2015 20:03
В данном случаи, аналогия вполне уместна.
С сатирической подоплёкой.
Хех, неплохо-неплохо...
С сатирической подоплёкой.
Хех, неплохо-неплохо...
11.11.2015 21:53
«обустроили=расстроить=настроен=стоит» - 4 глагола в ряд, 3 из которых однокоренные.
ты очень хотел обрести надежду, если тебя это обнадежило ;)
ты очень хотел обрести надежду, если тебя это обнадежило ;)
11.11.2015 22:28
Гуф - это Ахиллесова пята Цифера.
12.11.2015 01:29
Отмершая кожа на пяте, да.
12.11.2015 01:27
Оставь надежду, всяк сюда входящий - с таким настроем я слушал релиз.
А в той фразе содержится сарказм, естественно.
А в той фразе содержится сарказм, естественно.
05.08.2017 18:15
Дорога смертной тени. Микстейп. Первый сингл cкоро. BLESSWOOD
The way the shadow of death. The mixtape. The first single, Coming soon
The way the shadow of death. The mixtape. The first single, Coming soon
Извините, добавлять комментарии к материалам у нас могут лишь зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или зарегистрируйтесь.
Регистрация | Вход